LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 541 страница 570 из 592

541

Вчера долил 50 грамм антифриза, поставил отметку уровня антифриза фломастером.  Сегодня утром проверил замеры на холодную по уровню антифриза - уровень упал на 4 мм.
Завел кашалота, прогрел 15 минут, проехал 8 км по городу с 7 светофорами за 25 минут, посмотрел уровень антифриза на горячую - ровно на отметке максимум. Не бурлит, не парит. Моторист предложил загнать на выходные к нему в холодный бокс, чтобы постояла сутки, и посмотреть на предмет утечек.
Из плюсов шаманства с авто - вчера заметил, что подтекает (капельки выступали) крайняя правая форсунка (если смотреть с места водителя). Разобрал, увидел резиновое колечко с выработкой, взял новое от Ваз 2110 и все отлично.
В связи с этим выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ветеранам форума за подробную информацию об автомобиле.

0

542

чето както сильно уровень скачет
хорошо ли прокачали систему? тяжело воздух выходит из системы кв6, надо обороты и нижний шланг радиаторный жмякать. я в прошлый раз час прокачивал, пока работать все как надо стало

0

543

Японский городовой! Посмотрел в мануале сколько тройников на шланга - офигел от их количества.
Буду в выходные смотреть их.
Течи в развале нет. Там все сухо (смотрел не один, а в три пары глаз).
Свечи на этой неделе дважды вытаскивал моторист - осмотр признаков ОЖ не дал.
Теплообменники моторист проверял по уровню и маслу - сказал все гуд.
А вот уровень масла по щупу (темно-зеленый наконечник) не могу сам нормально определить.  Ни хрена не видно нормально.
Хочу подобрать аналог щупа. Чтобы было четко виден уровень.
На счет движка, который мотористы в сервисах называют сложным, тесть и папаня (люди с большим опытом в эксплуатации легкового и особенно грузового транспорта, а также его ремонта в полевых и гаражных условиях)  говорят, что движок не сложнее
двигателя DAF или ЯМЗ.
Просто, мол, у нынешнего поколения автомехаников руки не оттуда растут.
И при должном обслуживании будет ходить долго.

0

544

Моторист сказал, что залил антифриз, открутил какую то крышечку (сам не видел где она стоит) для стравливания воздуха, погонял движок при положении авто вверх мордой и вниз мордой. Этого, типа, достаточно.
Не Жигули, мол. Тут все продумано.
Я просто дотошная тварь, и постоянно лезу к нему с вопросами о том, что и для чего делается.
На второй своей авто менял дважды термостат. После каждой замены и доливки антифриза воздух выгонял усиленным массажем всех патрубков, доливал еще литр-полтора и только тогда все работало как часы.
Без массажа воздух не уходил, хотя там тоже предусмотрено тех. отверстие для стравки воздуха из системы при замене ОЖ.

0

545

Шурик Михалыч написал(а):

На счет движка, который мотористы в сервисах называют сложным, тесть и папаня (люди с большим опытом в эксплуатации легкового и особенно грузового транспорта, а также его ремонта в полевых и гаражных условиях)  говорят, что движок не сложнее
двигателя DAF или ЯМЗ.
Просто, мол, у нынешнего поколения автомехаников руки не оттуда растут.
И при должном обслуживании будет ходить долго.

солидаризируюсь.
найдите сейчас мотор, в который можно вкинуть новые гильзы по дешману и дальше ездить. таких нету, везде алюсиловое одноразовое говно.
проблема этого мотора ветхость шлангов и отсутствие герметика под гильзами с завода решаема малой кровью, главное надо решить их во время.
мокрые гильзы это большой гуд в ремонте, просто в остальных марках их ставили на уплотнители, как например в УАЗе. а у нас на чистую поверхность.
а так мотор абсолютно ремонтопригоден в гараже без специнструментов и спецпознаний.

0

546

Шурик Михалыч написал(а):

Моторист сказал, что залил антифриз, открутил какую то крышечку (сам не видел где она стоит) для стравливания воздуха, погонял движок при положении авто вверх мордой и вниз мордой. Этого, типа, достаточно.

скажи ему, что если не знаешь как делать, смотри букварь. в букваре показан массаж

0

547

Понял. Огромное благодарю!
Будем массажировать.
А вообще за какое время можно своими силами двигатель отремонтировать в гараже?
К сведению, я юрист, последний раз сам перебирал движок у ВАЗ 2107 в 2008 году. Все по книжке и с использованием своей памяти (от рождения как фотоаппарат - увидел как расположено до разборки, сам разобрал руками - потом также соберу).
Просто за последние два года дважды при ремонте других авто сталкивался с товарищами, после которых приходилось докручивать и довинчивать самому.

0

548

И поэтому Все больше прихожу к мысли, что надо учиться самому обслуживать свое авто.

0

549

я начал в декабре в холодном боксе с лебедкой. машина в наличии не одна, нужды в бегемоте особо не было, поэтому никуда не торопился.
с полной разборкой, заказом всех расходников, станочной обработкой седел, по плоскости, опрессовкой ГБЦ, шлифовкой КВ, переборкой всего навесного с заменой всех подшипников и др., сборкой, установкой завел в мае
большая часть времени ожидание з/ч и выполнения работ. колено например ждал из механики 2 недели, когда на станок поставят тонкий шлифдиск, ибо шеи узкие...

Отредактировано next (2019-02-08 11:12:44)

0

550

Шурик Михалыч написал(а):

И поэтому Все больше прихожу к мысли, что надо учиться самому обслуживать свое авто.

Абсолютно справедливо...ОЖ только у "запорожца" не уходит.Шутка.Своё авто,самому и делать.По крайней мере не на кого потом будет обижаться.И как правильно говорит next,неторопливои со знанием дела. :cool:

0

551

Нашелся коллега фриловод в Брянске с аналогичной проблемой. Такой же авто. Делались машинки у разных сервисменов, но симптомы одинаковые. И у меня и у него антифриз уходит ежедневно по 30 грамм. Уровень масла не растет. Машина не дымит. Везде сухо. И мне и ему прокладку ГБЦ ставили пятислойную металлизированную. И тоже не трогали гильзы. У него вообще новая поршневая от старого хозяина досталась. В связи с чем вопрос-может нам прокладки не те вставили? Кормовым отсеком чую что намудрили и мне и ему при ремонте. Но земляку гильзы правда не трогали.
Решили идти в ремонте разными путями - у кого что получиться.

0

552

А у меня гильзы новые стоят. Но не знаю на каком герметике. Вдруг при использовании анаэробного сначала поставили гильзы а через день движок собирать стали. Вот и появилась дыдочка. Решил разобрать все, отмыть и собрать заново.

0

553

есть мнение, что гильзы на анаэробном герметике не переносят снятия головы, ибо анаэроб становится твердым и в момент снятия давления на гильзу трескается. но это только предположение. букварь допускает снятие головы и фиксацию ее спецдевайсом. хотя про гермет там написано тоже, а с завода его нет.
силикон в этом плане демократичнее, ибо после отвердения сохраняет эластичность.
в малых дозах ОЖ в масле не заметна, ибо испаряется и уходит через вентиляцию картера.
ну и с точки зрения здравого смысла. уплотнение под мокрой гильзой должно быть, разные производители его делают по разному, но оно есть.

Отредактировано next (2019-02-11 15:26:08)

0

554

Понял. Уточню в сервисе как мне делали. Я всю процедуру работ не видел.
Плюс сам моторист настойчиво рекомендует к нему заехать еще раз в выходные. Хочет сделать вскрытие и проверить гильзы на утечку.

0

555

Пользуясь случаем, задам вопрос - а нормальный автосервис по Фрилендерам на расстоянии 1000 км от Брянска существует?
А то только в Минске нашли с земляком. Там даже гарантию дают. Два месяца.

0

556

Шурик Михалыч написал(а):

Пользуясь случаем, задам вопрос - а нормальный автосервис по Фрилендерам на расстоянии 1000 км от Брянска существует?
А то только в Минске нашли с земляком. Там даже гарантию дают. Два месяца.

Глянь здесь,в Брянской группе,как вариант...  32 регион Брянская область

0

557

К сожалению, там ничего нет с 2015.
Видно Брянская ветка не пошла:(.
Ну. Да ничего страшного. Если что и в Беларусь сгоняем.
Сейчас мне главное найти и устранить неисправность.
И потом чтобы года три туда не лазить.

0

558

https://senatorauto.ru/brand/land-rover/    Судя по всему ваш Брянский автосервис. :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-13 15:02:45)

0

559

Шурик Михалыч написал(а):

Нашелся коллега фриловод в Брянске с аналогичной проблемой. Такой же авто. Делались машинки у разных сервисменов, но симптомы одинаковые. И у меня и у него антифриз уходит ежедневно по 30 грамм. Уровень масла не растет. Машина не дымит. Везде сухо. И мне и ему прокладку ГБЦ ставили пятислойную металлизированную. И тоже не трогали гильзы. У него вообще новая поршневая от старого хозяина досталась. В связи с чем вопрос-может нам прокладки не те вставили? Кормовым отсеком чую что намудрили и мне и ему при ремонте. Но земляку гильзы правда не трогали.
Решили идти в ремонте разными путями - у кого что получиться.

Утечка небольшая.Есть смысл проверить шланги,патрубки,крышку расширительного бачка... :dontknow:

0

560

Добрый день!
Второй день уровень антифриза не уходит.
Общий объем долива антифриза с 31 января по 21-00 11 января составил ровно 500 мл.
(доливал постоянно 20-30 грамм мерным стаканчиком и записывал когда и сколько)
А сегодня утром обнаружил небольшое (размером со спичечный коробок) мокрое пятно (на ощупь - маслянистое, на вкус - непонятное) под радиатором охлаждения АКПП.
Потрогал патрубки - сухие.
Снимал пластиковую крышку с движка и с помощью фонарика смотрел в развал - тоже сухо.
Откуда может там пятно появиться?

0

561

Шурик Михалыч написал(а):

Добрый день!
Второй день уровень антифриза не уходит.
Общий объем долива антифриза с 31 января по 21-00 11 января составил ровно 500 мл.
(доливал постоянно 20-30 грамм мерным стаканчиком и записывал когда и сколько)
А сегодня утром обнаружил небольшое (размером со спичечный коробок) мокрое пятно (на ощупь - маслянистое, на вкус - непонятное) под радиатором охлаждения АКПП.
Потрогал патрубки - сухие.
Снимал пластиковую крышку с движка и с помощью фонарика смотрел в развал - тоже сухо.
Откуда может там пятно появиться?

Отсюда с форума не видно.А если кроме шуток,то поиск подобных протечек,порой хлопотливое дело.Только дотошный осмотр.По датам ты наверное имел ввиду с 31 января по 11 февраля? Не критично,но всё таки искать и устранять надо.Нюансы есть.Может подтекать при работе авто,а в в процессе стоянки практически себя не проявлять...Для начала проверь и протяни все хомуты системы охлаждения.Авто в гараже стоит? Если на улице,то не факт что точно место протечки именно под АКПП.Если в гараже,то после осмотра и протяжки хомутов,проложи авто кусок бумаги и проверь потом где и что...Будет продолжать уходить ОЖ,тогда или на яму или на подьёмник,с лампой... :flag:

0

562

А вот и причина. Китайский термостат не выдержал и года и треснул по корпусу. На али продается комплект термостат+патрубки+датчик за смешные 2000 руб (точно не куплю).
Я совсем недавно уже снимал коллектор.
Пора его (коллектор) сделать на застежках, на защелках

0

563

ilja172 написал(а):

А вот и причина. Китайский термостат не выдержал и года и треснул по корпусу. На али продается комплект термостат+патрубки+датчик за смешные 2000 руб (точно не куплю).
Я совсем недавно уже снимал коллектор.
Пора его (коллектор) сделать на застежках, на защелках

Интересная идея. :D

0

564

А причино-то не в китайском термостате. Оригинальный тоже не выдержит. Термостат лопнул, т.к. ВЕНТИЛЯТОРЫ не включаются. Как и следовало ожидать, при включенном кондее - работают. ШИМ на управление приходит. Естественно, мозги вентилятора. И, как я и догадывался никто на форуме не смог отремонтировать мозги вентилятора самостоятельно, даже за компанию с электронщиком. И я, наверное, не смогу.

0

565

Отчитываюсь о проделанной работе:
При повторном осмотре нашлась течь патрубка на охладитель АКПП.
Капало только при работающем движке.
Заменили.
Два дня уровень антифриза не уходил.
Сегодня с утра пришлось долить еще 250 мл.
все сухо. капель нет. потеков нет.
В свечных колодцах все идеально.
Уровень масла в норме.
Мастер предложил на всякий случай залить герметик ( керамический) для восстановления системы ГБЦ.
Сказал, что всем заливает и утечки устраняются.

0

566

Я пока не дал своего согласия на данную операцию.
Однажды мне уже залили герметик для систем охлаждения в другую авто, так потом пришлось основной радиатор и радиатор печки менять - соты забило.
В машине при минус 25 кокоши с писюном инеем покрывались.
Хотя ездил одетый как немецкий оккупант в 41 под Москвой - в тулупе и шерстяных носках поверх трех обычных.
Поэтому прошу совета - стоит ли герметик лить или лучше сменить СТО.
Мастер говорит, что на Ленд Ровер есть специальный герметик и он безвреден для системы охлаждения.
Но я с таким еще не сталкивался.
Заранее благодарен за любую информацию по данному вопросу!

0

567

суть герметика в герметизации. а так как его залили в систему и он не состоит из умных нанороботов, осознанно затыкающих дырку, то работает он просто - тупо садится на все внутренности системы ОЖ.
как я заколебался при капиталке его отмывать его от всех частей мотора. причем где текло- в уплотнениях гильз - его не было, ибо там нет циркуляции.
мое имхо - герметик вредит.
и да, уход ОЖ в течение нескольких дней после слива ОЖ это норма. это выходят пузыри из системы. когда даешь оборотов больше 3000, слышно как они в печке булькают.
если все сухо, надо посмотреть в развал. в темноте с фонариком видно дно развала, если смотреть от дросселя через дырку в район термостата.

0

568

Шурик Михалыч написал(а):

Мастер говорит, что на Ленд Ровер есть специальный герметик и он безвреден для системы охлаждения.


герметик друг моториста и враг двигателя  :dontknow:
лить или не лить каждый решает сам
лил несколько раз и на разных машинах не чего не разу  не забило
просто нужно читать инструкцию и без фанатизма сыпать и заливать

0

569

next написал(а):

и да, уход ОЖ в течение нескольких дней после слива ОЖ это норма. это выходят пузыри из системы. когда даешь оборотов больше 3000, слышно как они в печке булькают.

я бы тоже подождал несколько дней , последил за уровнем

0

570

next написал(а):

мое имхо - герметик вредит.

аминь

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!