LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 61 страница 90 из 438

61

получать навыки на ЛендРовере конечно мысль так себе,  не очень дешевый экземпляр. но коль уж решил то рекомендовал бы тебе для начала динамометрический ключ приобрести. коль уж учиться так по науке.

0

62

Пошел трясти рабочих водил на предмет наличия знакомых механиков. Вечером поеду на смотрины к одному.
Район помпы осмотреть проблематично (стойка вся ОЧЕНЬ грязная, прям налет сажи не хилый) и возникает вопрос, кожух ремня грм снять проблема или так себе?

Когда получал машину, у предыдущих хозяев интересовался о выполняемых работах. На вопрос менялась ли помпа вместе с ремнями они в ответ спросили меня, что такое помпа. Но опять же, если бы помпа текла в таких количествах, не было бы это "сильно" заметно.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-23 12:46:22)

0

63

еще один написал(а):

получать навыки на ЛендРовере конечно мысль так себе,  не очень дешевый экземпляр. но коль уж решил то рекомендовал бы тебе для начала динамометрический ключ приобрести. коль уж учиться так по науке.


Динамометрических инструмент – это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи.


Это для того что бы болты головы что ли с определенным моментом закручивать? Так далеко лезть бы не хотелось. У меня своей рем. зоны нет, ни гаража ни стоянки охраняемой. Так что если полезу то по мелочи что нибудь. Что за день или вечер, не имея опыта, можно разобрать, обработать и собрать.

0

64

:D хорош демагогию разводить!пора самому под капот залесть и смотреть...

0

65

Mon4ez написал(а):

Это для того что бы болты головы что ли с определенным моментом закручивать?

если у тебя есть книжка по ремонту любого современного авто(качественная литература), то обрати внимание, все болты и гайки затягиваются с определенным усилием(моментом). для жигулей и тракторов это не очень важно, а для таких изделий как ленровер(использование алюминиевых и прочих композитных материалов) довольно актуально.
вообщем есть такие деятели которые при желании могут и свечи вкрутить так что либо свеча вдребезги либо резьбе на головке пи...ец, до коленвала крутить готовы.
коль уж учиться так с азов правильно.

+1

66

Доброго время суток, всем любителям Фрилов и данного чата! Неделю назад стал счастливым(ли) обладателем Фрилендер V6 2,5 2002г. Сразу о проблеме: При работающем ДВС в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит, в дальнейшем приходилось доливать, в салоне в сырую погоду жутко потеют окна также в салоне с включеной печкой запах выхлопа (угар жуть)   Горит "сервисная" лампа на спидометре! Не знаю с чего начинать и куда лезть, сколько надо денег и стоит ли ехать в сервис  к официалам.   До этого ездил на японцах, нИ РАЗУ не на одной модели не было подобных проблем, это что "подарок" англичан ...   Читаю о проблемах Фрила на форуме и начинаю офигевать (а есть позитив?)

0

67

LaKosta написал(а):

Доброго время суток, всем любителям Фрилов и данного чата! Неделю назад стал счастливым(ли) обладателем Фрилендер V6 2,5 2002г. Сразу о проблеме: При работающем ДВС в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит, в дальнейшем приходилось доливать, в салоне в сырую погоду жутко потеют окна также в салоне с включеной печкой запах выхлопа (угар жуть)   Горит "сервисная" лампа на спидометре! Не знаю с чего начинать и куда лезть, сколько надо денег и стоит ли ехать в сервис  к официалам.   До этого ездил на японцах, нИ РАЗУ не на одной модели не было подобных проблем, это что "подарок" англичан ...   Читаю о проблемах Фрила на форуме и начинаю офигевать (а есть позитив?)


С потеющими стеклами и угарным газом в салоне, еще больше чувствуешь себя англичанином. Туман и угольные котельные...

0

68

LaKosta написал(а):

При работающем ДВС в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит, в дальнейшем приходилось доливать, в салоне в сырую погоду жутко потеют окна также в салоне с включеной печкой запах выхлопа

термостат рабочий? вентиляторы работают?
похоже на пробой прокладки, как минимум её(их) замена, как максимум замена ДВС, если гильзы упали.

Отредактировано еще один (2012-10-23 13:59:08)

0

69

А я вот все не пойму, гильзы это хорошо или плохо?

0

70

Mon4ez написал(а):

А я вот все не пойму, гильзы это хорошо или плохо?

любой мотор имеет гильзы, вопрос в самой конструкции мотора.
в наших;
плюс в том что упрощается "капитальный ремонт"(отсутствие токарных работ) и с минимальными затратами можно восстановить компрессионные значения. при правильной эксплуатации это все увеличивает срок службы изделия.
но есть и минус, огромный минус. это алюминиевый блок и чугунные гильзы. при перегреве мотора, происходит деформация головок, гильзы начинают болтаться и разбивают блок(посадочное место гильзы), отсюда термин "упавшие гильзы". на больших моторах сие лечится(там затраты не сопоставимы), на маленьких вряд ли это имеет смысл делать, проще б/у мотор купить. точнее делать смысл есть, но вопрос в квалификации мастеров и в цене ремонта.
вообще-то это все расписано здесь.

0

71

еще один написал(а):

вообще-то это все расписано здесь.


Да я так. Флуда ради. До вечера пока к меху не приеду продвижений никаких не предвидется.

0

72

стоит ли капиталить ДВС и сколько стоит контрактный, может есть у кого горький опыт (трудоёмко лопатить весь форум - лень)

0

73

вот уж точно демагогия!

Mon4ez написал(а):

если бы помпа текла

Вопросы задаем что бы пообщаться? Для этого есть тема - флуд и флейм! Я повторю: результат текущей помпы ищи на кронштейне нижней опоры двигателя. И откручивать ничего не надо, просто из ямы взглянуть и делов то.

Mon4ez написал(а):

в салоне в сырую погоду жутко потеют окна

А тут и думать не надо, протечка радиатора печки или ее патрубки! А вот кипящий в бачке тосол - прокладка ГБЦ с возможно тяжелыми последствиями

0

74

LaKosta написал(а):

лень

Ну коли так то легче машину продать!

0

75

Дмитрий Н написал(а):

протечка радиатора печки или ее патрубки

таки не факт

Дмитрий Н написал(а):

результат текущей помпы ищи на кронштейне нижней опоры двигателя. И откручивать ничего не надо, просто из ямы взглянуть и делов то

опять не согласен.

Отредактировано еще один (2012-10-23 14:37:12)

0

76

ремонт авто и чтения (поиска) нужных тем на форуме разные вещи, поэтому ЛЕНЬ, поэтому задаю вопросы (без претензий, я просто юзер)

0

77

И ещё один вопрос:
Горящая жёлтая "сервисная" лампочка на спидометре; есть смысл гнать к дилерам? о чем она расскажет и сколь это стоит?

0

78

еще один написал(а):

таки не факт

Спорить не буду, просто все что сверху течет (из развала, с помпы) попадает на сайлент опоры, и хоть одна капелька но висит там, а что касается запотевших стекл, так это опыт по авто разных марок - итог одинаковый - протечки в печке. Может у бегемота из под капота в салон натягивает? Пока на своем не сталкивался.

0

79

Дмитрий Н написал(а):

. Может у бегемота из под капота в салон натягивает?

тянет!у меня аккумулятор выкипал—пипец как воняло в салоне...

0

80

Дмитрий Н написал(а):

Спорить не буду

и не надо!
народ задает кучу вопросов,мы отвечаем,а им даже лень под капот посмотреть....
чет и мне уле лень все рассписывать и советовать...

0

81

LaKosta написал(а):

в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит

LaKosta написал(а):

сырую погоду жутко потеют окна

LaKosta написал(а):

с включеной печкой запах выхлопа (угар жуть)

alex79 написал(а):

тянет!

Тогда точно головы снимать,  :rofl: вот это ЭКСТРИМ, ты о таком и не мечтал :D

Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-23 17:00:05)

0

82

Спасибо за отклики и логические цепи объяснений, вот только про "сервисную" лампочку никто не написал, чо максимум умного она может рассказать ...

0

83

Она говорит одно - иди на диагностику, а вот там что нибудь скажут

0

84

Дмитрий Н написал(а):

так это опыт по авто разных марок - итог одинаковый - протечки в печке

ключевой фактор "сырая погода". если есть утечка антифриза в печке то парить будет при любой погоде. а в данном случае для начала не мешало бы проверить заслонки управления воздухом, может статься печка работает только в режиме рециркуляции. а там и радиатор печки не далеко
LaKosta, ты с какого городка? к официалам смысла ехать нет. найди хорошего электрика с сканером. он те за твои лампочки желтые все и расскажет. там что-то больше 100 вариантов почему она может гореть. или хотя-бы перепиши ошибки которые сканер выдаст, здесь потом распишут какие неисправности

0

85

Вчера мне можно сказать повезло. Нашелся мастер который даже по ночам работает, знакомый моих друзей, да еще и лет 6 назад моей жены машиной занимался.
После работы приехал к нему, осмотрели машину. С тройника течет, не сильно, но все таки. Открутили свечи 2 из 3 в масле, 3 нормальная.
После того как осмотрел ремни грм стало понятно, что меняли их явно не 3 тысячи назад. Осмотрели помпу, течет.
В общем как часто вспоминается чудес не бывает.

В итоге общий диагноз - ремни грм + помпа на замену. Как можно скорей поставить датчик расхода воздуха + заменить порванный в 3х местах патрубок, потому как вообще непонятно почему мой фрил нормально ездит без него. Заменить тройник и пару "деревянных" шлангов от радиатора. И надеяться что 2 свечи грязные из за перерасхода бензина, а не из за пробоя прокладки.

Общий вывод: мотор когда то был перегрет.

Вот я снова с вопросами. Заменить минимум - помпу+ремни+датчик и надеяться на лучшее (за две недели эксплуатации масло все таки не уходило) или все таки снимать голову с плеч?

И еще при покупке мех заметил некоторую сырость на коробке. Посовещавшись решили, что это не коробочное масло а какое то другое. Когда менял масло в коробке у другого механика он тоже обратил на это внимание, сказал что скорее всего либо раздатка либо редуктор, но масло не моторное (могу ошибиться в термИнах). После замены визуально течь усилилось, на что и обратил внимание 3 мех при вчерашнем осмотре. Может ли быть такое, что в коробку залили слегка больше масла и теперь его выдавливает через сальник? Или мне темку в профильном разделе создать?

0

86

Mon4ez написал(а):

аменить минимум - помпу+ремни+датчик и надеяться на лучшее (за две недели эксплуатации масло все таки не уходило) или все таки снимать голову с плеч?

пока задача минимум, заменить все что указано плюс тройнички и чего там еще, вообщем максимально уйти от внешних утечек.

Mon4ez написал(а):

И еще при покупке мех заметил некоторую сырость на коробке.

фото есть возможность сделать? в жизни всякое бывает, но роды принимать по телефону крайне не удобно.

0

87

http://s2.uploads.ru/t/qyY1W.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aL4Yt.jpg

0

88

а вы уверены что это не антифриз? чет на масло не очень похоже
я вот чего то просто уверен что это и есть твои 400грамм. если так то можешь плясать.

Отредактировано еще один (2012-10-24 08:30:59)

0

89

Я не в чем не уверен, а вот 3 механиков уверены что масло, а не антифриз. Правда не знают какое именно.

Будем устранят течи антифриза и наблюдать за подтеком тады.

Ушел за тройником...

Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 08:35:15)

0

90

моторное масло выглядит по другому, с автомата тоже не так, раздатка вообще с другого боку, тормозушке там не откуда взяться. остается антифриз. но опять же цветопередача фото разная. скажем так, я %на 90 полагаю что это антифриз

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!