LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 121 страница 150 из 515

121

Помогите. ДВС 1.8  уходит ОЖ из подвпускного колектора и только когда остывает, на тёплую не течёт. Менял прокладку - не помогло; садил на герметик, через неделю результат тот же. Я уже стал подумывать о трещине в колекторе. Подскажите пож что можно сделать

0

122

valera написал(а):

Помогите. ДВС 1.8  уходит ОЖ из подвпускного колектора и только когда остывает, на тёплую не течёт. Менял прокладку - не помогло; садил на герметик, через неделю результат тот же. Я уже стал подумывать о трещине в колекторе. Подскажите пож что можно сделать

Здесь ветка про двигатель 2,5

0

123

valera написал(а):

уходит ОЖ из подвпускного колектора

Проверь на плоскостность коллектор, обычно вытягиваются места в районе болтов. Надо ее выровнять (фрезернуть или притереть на наждачном круге)

0

124

KVK написал(а):

Здесь ветка про двигатель 2,5

правильно, тут моторы обсуждаются, моторчики в другом разделе

0

125

Mon4ez, как успехи?

0

126

еще один написал(а):

Mon4ez, как успехи?


Пока простаиваем. Тройник поблизости не купить, с работы ухожу поздно, так что придется ждать до выходных.
Сегодня получу аванс, съезжу в экзист заплачу за запчасти. По идее в пути они не меньше 4 дней будут, а скорее всего к следующим выходным. Как будет комплект поеду к мастеру. А пока подливаю антифриз, сегодня еще один бутылек закончился.

Сейчас изучаю раздел трансмиссии. Стало любопытно где в коробке щуп т.к. при замене сказали, что щупа у коробки нет.
Да и за вязкомуфту стало любопытно, пробег 160к, и неизвестно делал её кто или нет. И провериться пока не знаю как, снегов у нас нет, ставить метки - вроде опровергли эффективность такого метода. Вот и думаю, как проверить т.к. небольшой гул как у экаруса присутствует.

0

127

Не люблю четверги. Не везет мне в них. Вот и сегодня. Приехал на свою старую квартиру, вещи кое какие собрать. Загрузил фрил, завожусь. Слышу от двигателя посторонние звуки. Открываю капот, бачок о.ж. пуст. Время 11. Антифриза с собой нет. Вызываю такси. Еду в гипермаркет беру канистру, возвращаюсь заливаю чуть выше максимума. Часть потихоньку садится. Завожусь. Что то стрекочет. Страшно, но ехать надо. 40кмч, благо ночь, дорога пустая. Диагност из меня никакой, но чую помпа пошла в разнос. Чем грозит не знаю, но проверять не хочу. Завтра на жинкеном фите на работу поеду.

0

128

Mon4ez написал(а):

Диагност из меня никакой, но чую помпа пошла в разнос. Чем грозит не знаю,

езда без антифриза черевата перегревом мотора, с последующей заменой оного. максимум

0

129

Стрелка не прыгала, вентиляторы заработали как раз когда уже приехал. Обратно пока ехал намеков на лишний нагрев двигателя не было. Только стрекот ускоряющийся с оборотами, то ли со стороны радиатора, то ли со стороны помпы.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-26 08:23:18)

0

130

Mon4ez написал(а):

Самое удивительное в обладании фрилом это то что люди в сервисе готовы идти к тебе на контакт до тех пор пока ты не назовешь магическое "Land Rover". После произнесения марки авто мозг механиков переходит в аварийный режим и они отказываются продолжать дальнейший диалог.

Вот и сейчас зашел в сервис недалеко от работы. Спросил есть ли возможность выкрутить пару свечей во фрилендере. Мех даже не стал интересоваться, что за фрил и что за двиг, а сразу сообщил что "они этим не занимаются" (типа я не такая, я жду трамвая).

Что такого пугающего может быть в выкручивании свечей, какой бы машина не была марки?


боятся ответственности))

0

131

дэбилы

0

132

Mon4ez написал(а):

то ли со стороны радиатора, то ли со стороны помпы.

Посмотри между мотором и радиатором - там проходит жгут проводов, кажется к переднему лямбда-зонду, он бывает плохо закреплен и попадает под лопасти вентилятора. Но звук будет только при работающих вентиляторах, если есть всегда - этот вариант отпадает.

0

133

Звук есть все время. Интересно, насколько я рискую ехать на сервис в 7 км от дома. В среду будут запчасти все, только вот машину на эвакуаторе чтоли гнать. Не дешевое это удовольствие.

0

134

Mon4ez написал(а):

Не дешевое это удовольствие.

Сравни стоимость кап ремонта движка и звакуатора. Смотря что с помпой. Может так получится что ремень свалится или проскочит и тогда пипец. Ну а за 7 км и на буксире ничего с коробкой не случится. На нейтраль и не спеша. Где-то читал про АКПП: можно буксировать со скоростью не более 40 км/ч на расстояние не более 40 км. Лично меня на Хонде тянули 80 км, все ОК.

0

135

Буксир не прокатит, тушку некому по горам таскать. Буду эвакуатор звать как все готово будет.

0

136

лучшее перебздеть чем недобздеть(недоглядеть в смысле)

0

137

Exist как всегда молодец, снял с заказа сальники распредвалов

Отредактировано Mon4ez (2012-10-27 11:35:56)

0

138

Mon4ez написал(а):

Exist

это не истина последней инстанции. кроме того не самый дешевый вариант.

0

139

Господа, с позволения подитожу с 5 страниц, а то уже запутался пока читал. Антифриз уходит, под машиной и в моторном отсеке сухо, под педалями тоже сухо. Свечи в масле(в масле где, сверху или снизу свечи?), ДМР не работает-жрет бензин, течет масло с коробки(?) сильнее после замены(надо проверить уровень масла в коробке и если оно в норме, то снимать рздатку, менять уплотнительное кольцо). Антифриз по всей вероятности уходит в мотор. Появился стрекот(это уже застучали компенсаторы). Температура все время в норме-это еще не показатель, как сказал один мой знакомый, "На Фрилах у этой стрелочки есть 2 положения-типа норма и типа бошки в "бесконечность" свернуло", а перегрев в данном случае на лицо.
Добавьте, если что-то упустил, попробуем диагноз выдать.

0

140

SlaW, ты еще больше запутал все. в этой ветке кроме "топикстартера" (во ляпнул:D)  еще двое вписались со своими недоразумениями. ты котлеты с мухами не путай. то шо нафлудили то да, так то они от незнания и лени за почитать

0

141

Так я пыпытался отфильтровать всех остальных. Получилось так.

0

142

Mon4ez написал(а):

при внешнем осмотрел луж и подтеков не обнаружено

Mon4ez написал(а):

Из посторонних проблем не работает датчик расхода воздуха (или как там он называет)

Mon4ez написал(а):

В салоне сухо. Печка греет

Mon4ez написал(а):

а за те же пол часа в движении (половина город, половина трасса со скоростью 80-90км/ч) уровень в бачке уменьшается на 1 см.

Mon4ez написал(а):

Открутили свечи 2 из 3 в масле, 3 нормальная.

Mon4ez написал(а):

Осмотрели помпу, течет.

Mon4ez написал(а):

Общий вывод: мотор когда то был перегрет.

Mon4ez написал(а):

Когда менял масло в коробке у другого механика он тоже обратил на это внимание, сказал что скорее всего либо раздатка либо редуктор, но масло не моторное (могу ошибиться в термИнах). После замены визуально течь усилилось, на что и обратил внимание 3 мех при вчерашнем осмотре. Может ли быть такое, что в коробку залили слегка больше масла и теперь его выдавливает через сальник?

Mon4ez написал(а):

возвращаюсь заливаю чуть выше максимума. Часть потихоньку садится. Завожусь. Что то стрекочет

Mon4ez написал(а):

Стрелка не прыгала, вентиляторы заработали как раз когда уже приехал. Обратно пока ехал намеков на лишний нагрев двигателя не было. Только стрекот ускоряющийся с оборотами, то ли со стороны радиатора, то ли со стороны помпы

0

143

Что такое компенсаторы и с чем их едят?
Может перед тем как вскрываться компрессию ещё померить?

Как закончу свою эпопею, с меня FAQ по тем вопросам с которыми сталкивался, думаю полезно будет, а то поиском не очень удобно здесь пользоваться, да и свое что то в ответ на помощи внести охото.

0

144

SlaW, то что описывает Mon4ez совсем не есть факт. сам он два по пять и толкового механика для диагностики пока не нашел. говорят они одно, а вот на фото выглядит по другому.

0

145

Mon4ez
1. У тебя не хватает кусков трубок вентиляции картеных газов и трубки как-то не правильно соединены.
2. Стрекочат компенсаторы. Чаще всего выходят со строя из-за недостаточного давления масла или из-за забивания масляных каналов отложениями в двигателе.Их 24 шт, может стрекотать один, а может несколько.
3. Если течет помпа, то маслонасос весь мокрый.
4. Компрессию можно померить, но для того, чтобы ее померить, надо снять впускной коллектор, т.к. с ним ее мерить уж очень неудобно.
Надеюсь, что течь твоя найдется снаружи. Очень не хочется, чтобы текло в мотор. И пусть тебе повезет с механиком!

0

146

еще один написал(а):

а куй его знает, я себе брал ремни ГРМ Жатес 3шт.(один большой и два маленьких), два ролика оригинал, помпу ЖМБ. плюс ремень приводной тоже Жатес вроде. по деньгам уже и не припомню.
Контитеч не плохие, Дайко,..... ну и так глянь в профильной ветке кто что ставит. вопрос скорее у кого покупать


А натяжитель не нужен? А то у него цена кусается, а в экзисте говорят вроде нужен.

0

147

не спеши покупать. вообще то с ним ничего не случается. когда разберете, посмотрите, если он сухой, без следов утечки, значит не нужно.
уточняю, это касается самого натяжителя. натяжной ролик однозначно менять.

0

148

Contitech V56120 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень
Contitech V56119 Ролик натяжителя ремня грм

Эти ролики не забыл.

0

149

Mon4ez, ну чего там у тебя происходит?

0

150

Mon4ez написал(а):

Contitech V56120 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень
Contitech V56119 Ролик натяжителя ремня грм

в оригинале INA идет.и цена нормальная...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!