...похоже, и меня не минула проблема топикстартера.
При покупке в Смоленске проверил уровень и качество всех жидкостей, уровень антифриза был в норме. Перегнал машину во Владимир, утром, разумеется, полез под капот проверять что куда делось. Опасения подтвердились: антифриз ушёл за 600 км, долил чуть больше литра. Выхлоп в норме, не парИт, на вкус сладости не чувствую, на маслозаливной горловине майонеза нет, уровень и качество масла на щупе нормальное, мотор не троит, тянет нормально. Визуальный осмотр показал трещину в шланге, который идёт из первого после расширительного бачка тройника под крышку мотора.
Поставил новый шланг (старый был каменным) и новый хомут.
Но рано обрадовался: антифриз продолжал уходить. Причём, если ездить спокойно - то уходит по чуть-чуть, если педаль в пол - то можно потерять около литра.
И вот сегодня, улучив момент на работе, решил проверить уровень долитого вчера до нормы антифриза. Уровень понизился с середины между min и max до уровня на 5 мм ниже минимума. Открываю маслозаливную пробку..... тадаааам..... по краю пробки расположилась эмульсия. То есть, я так думаю, я "попал" на поднятие голов. Осталось скрестить пальчики, чтобы обошлось одной.
И, изучив все 14 страниц темы, не нашёл списка парт-намберов требуемых для замены прокладки ГБЦ деталей. Был бы весьма благодарен за ссыль или иную помощь.
Отредактировано Майкыл (2017-12-18 16:00:44)