LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 251 страница 300 из 421

251

Ян написал(а):

надо знать у кого брать люди берут и не жалуются

ага, я тоже брал. и поверь, подходил очень серьезно к покупке. по цене искал что подороже, перед покупкой заставил компрессию при мне промерять. а он все равно ч/з год масло начал жрать. одному аллаху известно, где, как, и на чем эти моторы эксплуатировались. так что как не крути, а ремонт все-таки предпочтительнее, да и по деньгам примерно то на то и выходит. НО, после грамотного ремонта у тебя считай новый мотор, с ресурсом за 100т.км.

0

252

еще один написал(а):

ага, я тоже брал. и поверь, подходил очень серьезно к покупке. по цене искал что подороже, перед покупкой заставил компрессию при мне промерять. а он все равно ч/з год масло начал жрать. одному аллаху известно, где, как, и на чем эти моторы эксплуатировались. так что как не крути, а ремонт все-таки предпочтительнее, да и по деньгам примерно то на то и выходит. НО, после грамотного ремонта у тебя считай новый мотор, с ресурсом за 100т.км.

а кто спорит  но есть одно но спецов мало :dontknow:

0

253

а вы когда Ровер покупали думали что его на Вазовском сто будут ремонтировать? Слава то с Димой чем не устраивают?
далеко? да ну на  далеко. эт от меня далеко и паравоз не ходит. у вас там все рядом и транспортников куча. другое дело, что все хотят за три рубля или еще дешевле. но такого с ровером не бывает. не ваз вроде, и мы не в англии живем.
да и снять в Сочи(к примеру) мотор и отправить туда-сюда в Питер или Казань не так дорого и будет, в пересчете на цена-качество.

0

254

На счет возить уже думал, прикидывал. Сейчас моторист сделает дефектовку и тогда решу, что куда. По моим прикидкам моторчик туда сюда отвезти тысяч в 10 выйдет, плюс тут его вынуть и на место поставить тоже попросят своё.
Честно говоря когда покупал, думал что иномарку беру, а не конструктор. И такие сложности с ремонтом мне кажутся странными.

0

255

Mon4ez написал(а):

И такие сложности с ремонтом мне кажутся странными.

ничего в нем сложного нет,мотор как мотор...

0

256

Палыч76 написал(а):

Как у кого заводится , и не влияет ли это (разность температур при заводке ) на пробой прокладки ГБЦ? У кого была  такая проблема просьба поделитесь опытом, просто  ИМХО движок быстро прогревается , а  при морозе,  ( РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР) думаю это может сыграть нехорошую службу? Извините если не понятно изъясняюсь

Я и тут натыкался и сам знаю-у меня пробило прокладку при заводке на спор в -32-кстати, с пол-оборота-я это к тому, что система пуска тут продумана и косяков в ней нет, однако все остальное-не все-но некоторые важные части...Поэтому я для себя решил-больше чем -20-езда только в случае крайней необходимости.

Отредактировано dmb (2013-01-30 15:20:39)

0

257

Ну вот и снова разобрали мой мотор. Из за перекрученного болта шестерни впускного распредвала, этот болт лопнул, обломился рв и попортил шестерню. На одной из голов лопнуло 3 гильзы, другая деформирована так, что нужно или реставрировать или менять голову. Картина в общем печальная.

А распредвалы на обоих головах одинаковые или отличаются?

Отредактировано Mon4ez (2013-02-06 20:29:40)

0

258

Mon4ez написал(а):

буду делать. еще один такой же не хочется взять.

А вот тут уже бабка надвое сказала-мое личное, естественно.Больно порушено все капитально.Просто столько менять-и ломаные гильзы в хлипком блоке. Одна голова номер два потянет.Как бы колено еще не пострадало-а рихтовать возьмут до определенного предела и без гарантии, заметь.А новое колено на шестерку?(-на четверку в наличии 54 т. руб.Я бы подумал. Кажется, в этом случае все же взять мотор лучше...В надежном месте и с гарантией.Дмитрий то сам делал-а ты еще за работу сколько ввалишь...Да, еще -проблемы с перерегистрацией теперь нет-двигатель нынче не номерной агрегат)-просто напоминаю, сам недавно узнал.

Отредактировано dmb (2013-02-18 15:10:40)

0

259

dmb
Двигатель выходит примерно 65 тыр. ремонт 70 тыр. Механик дает гарантию на ремонт.

0

260

Mon4ez написал(а):

dmb
Двигатель выходит примерно 65 тыр. ремонт 70 тыр. Механик дает гарантию на ремонт.
Подпись автораLR Freelander V6 2.5 2002г. американец.

По крайней мере выбор мотивирован.Мне ремонт четверки обошелся с переплатами и мехобработкой дороже.

0

261

У меня тоже стало уходить по 500 гр. антифриза в день. Был у мотористов сказали что пробита прокладка ГБЦ и антифриз уходит в выхлопную. А может уходить через  прокладку впускного в выхлопную через цилиндры.

0

262

anatolii написал(а):

У меня тоже стало уходить по 500 гр. антифриза в день. Был у мотористов сказали что пробита прокладка ГБЦ и антифриз уходит в выхлопную. А может уходить через  прокладку впускного в выхлопную через цилиндры.

Один товрищч, малясь разобрал выхлопную систему и увидел что течет из выхлопной. Кружками обведено на рисунке 8-) http://s4.uploads.ru/t/ismBI.jpg
И может уходить через прокладки впускного коллектора, куда вставляются форсунки.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-10-09 07:40:44)

0

263

Подскажите прокладки впускного одинаковые левая.правая.

0

264

anatolii написал(а):

Подскажите прокладки впускного одинаковые левая.правая.

МИКРОКАТ выдает один номер
http://s5.uploads.ru/t/E9rWK.jpg

Есть еще прокладка впускного коллектора под №16  LKJ100680L

Отредактировано pir-ani (2013-10-09 20:37:52)

0

265

Нижний патрубок радиатора плотно одет и затянут? У меня как-то было дело с него сифонило, причём только на ходу, под давлением, когда он разогревался. Снаружи  - только редкие капельки по краю бампера и нижней полке телевизора  :yep:

0

266

anatolii написал(а):

У меня тоже стало уходить по 500 гр. антифриза в день. Был у мотористов сказали что пробита прокладка ГБЦ и антифриз уходит в выхлопную. А может уходить через  прокладку впускного в выхлопную через цилиндры.

2.5 слабое место узел термостата. плиту скидывай и смотри в развал блока.
если идет в цилиндр, то пара должно быть много. 500 гр приличная цифра. если в цилиндр пошло, то можешь словить руку счастья в виде погнутого шатуна

0

267

я уже приехал  срезало зубья на длинном ремне ГРМ и звездочкой КВ. в 4м цилиндре компрессия 0 ???. Буду снимать головы.

0

268

одним подьемом голов не обойдись. проще мотор вытащить и перетрясти

0

269

Я уже сам все разобрал без ямы не снимая мотор осталось открутить 16 болтов и все.

0

270

anatolii, ну шо, победил свой пепелац?

0

271

Да разобрал  в гараже с ямы не снимая мотора с машины, прокладки все целые только погнуты клапана в 4-м цилиндре и то на вид не заметно увидели после того как заполнили керосином на утечку.Но до этого куда то уходил до 500 гр в день все спецы говорили что прогорели прокладки ,а они то целые. И еще я обнаружил в правом верхнем углу по ходу авто  на радиаторе мокрое пятно и налет красный ОЖ, но потеков нет  могло от туда столько уходить. До разбора двигателя залил герметик В ОЖ вроде поменьше стало уходить. Жду з/ч от Андрея (rule3333).

0

272

разбирай блок и переклей гильзы.может и они протекали...
и не лей всякую хрень в движок!!!типа герметика....

0

273

anatolii, ну чего там у тебя? ты ежели чаво спрашивай, не стесняйся. тутача лучше перебдеть чем недобдеть. не дешевое это удовольствие

0

274

з/ч еще не пришла. снял радиатор, а на нем видны красные жирные пятна на верное там уходила ОЖhttp://s7.uploads.ru/whoES.jpg
http://s6.uploads.ru/34pGO.jpg
http://s7.uploads.ru/ec4N3.jpg
http://s7.uploads.ru/whoES.jpg

Отредактировано anatolii (2013-12-12 09:10:28)

0

275

ну что скажете радиатор на замену или латать его?

0

276

Доброго времени суток господа! Вот приобрел недавно сей аппарат. Счастлив одним словом. Теперь, возникла проблема как обсуждаете на этой теме. Уходит ОЖ стал читать, стало страшно, но открыл и стал смотреть широко открыв глаза и о чудо, нашел! Сейчас попробую отправить фотографии.
Дело вот в чем. Снял крышку с двигателя, а там тройник на резиновые трубки для ОЖ  прошлый хозяин машины менял видимо, поставил не родные, хомутик один ослаб, в результате чего ОЖ капала в ваночку на двигатель и испарялась. Подтеков нигде конечно небыло видно ;)

Отредактировано Furious88 (2013-12-26 19:28:31)

0

277

Доброго времени суток. Вот и я тоже столкнулся с проблемой ухода антифриза из системы охлаждения. Прочитав все темы про охлаждение начал искать потеки . Нашел тройничек на головке маленький преведущий хозяин поменял его на железный и один хомут расслабился была утечка. Антифриз испарялся и не видно потеков. Но при всем этом проблема не ушла хотя количество уходящего антифриза уменьшилось. Больше утечек не нашел ни в развале между головок ни на раздатке так же смотрел на наличие потеков на опоре со стороны помпы. При всем этом рискнул поехал в отпуск на юг на машине и обратил внимание пока машина постоянно работает т.е. горячая антифриз никуда ни уходит. Приехав домой стал использовать машину в штатном режиме и опять пропажа антифриза. Чуть раньше менял свечи они все одного цвета так что на попадание антифриза в цилиндры не похоже из расширительного бачка выхлопными газами не пахнет. Подскажите пожалуйста где копать. Машина не греется все хорошо кроме антифриза.

0

278

inginer1975 написал(а):

Подскажите пожалуйста где копать.

Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго. Около года не доливал ни грамма и всё ОК. Сколько не пробовал доливать до нормы - "долив" куда-то девается, а куда - неизвестно. Возможно, при таком уровне антифриза, возникает баланс между давлением в системе, объёмом сжимаемого воздуха в пустоте и подрывом клапана в пробке. Может и у тебя так?

Отредактировано onigo (2014-08-04 22:38:14)

0

279

Думаешь попробовать стоит не доливать некоторое время и посмотреть что получиться.

0

280

inginer1975 написал(а):

Думаешь попробовать стоит не доливать некоторое время и посмотреть что получиться.

Если уходит из бачка совсем, то хрен знает какой уровень, а если что-то остаётся - попробуй, понаблюдай.

0

281

Полностью не уходит.

0

282

onigo написал(а):

Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго.

У меня также получается, практически всегда в бачке уровень на min, иногда доливаю по 100гр. для визуального успокоения.

0

283

onigo написал(а):

Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго

Аналогично. Расширитель видать маленький у нас...

0

284

...похоже, и меня не минула проблема топикстартера.
При покупке в Смоленске проверил уровень и качество всех жидкостей, уровень антифриза был в норме. Перегнал машину во Владимир, утром, разумеется, полез под капот проверять что куда делось. Опасения подтвердились: антифриз ушёл за 600 км, долил чуть больше литра. Выхлоп в норме, не парИт, на вкус сладости не чувствую, на маслозаливной горловине майонеза нет, уровень и качество масла на щупе нормальное, мотор не троит, тянет нормально. Визуальный осмотр показал трещину в шланге, который идёт из первого после расширительного бачка тройника под крышку мотора.

http://i99.fastpic.ru/thumb/2017/1218/42/8033d5c1f55c6fa9686115432d270c42.jpeg
Поставил новый шланг (старый был каменным) и новый хомут.
Но рано обрадовался: антифриз продолжал уходить. Причём, если ездить спокойно - то уходит по чуть-чуть, если педаль в пол - то можно потерять около литра.
И вот сегодня, улучив момент на работе, решил проверить уровень долитого вчера до нормы антифриза. Уровень понизился с середины между min и max до уровня на 5 мм ниже минимума. Открываю маслозаливную пробку..... тадаааам..... по краю пробки расположилась эмульсия. То есть, я так думаю, я "попал" на поднятие голов. Осталось скрестить пальчики, чтобы обошлось одной.
И, изучив все 14 страниц темы, не нашёл списка парт-намберов требуемых для замены прокладки ГБЦ деталей. Был бы весьма благодарен за ссыль или иную помощь.

Отредактировано Майкыл (2017-12-18 16:00:44)

0

285

Помогите подобрать запчасти для капиталки двигателя!
Тут читать.
Наверное всё-таки головой не обойтись. Надо вклеивать гильзы, если они ещё не в хлам. А это снятие колена. А там и капиталить надо, раз уж мотор на столе...

Отредактировано next (2017-12-18 19:50:09)

0

286

Все проблемы начинаются с трещин в соединениях. негерметичность системы охлаждения ведет к завоздушиванию, перегреву и последующей течи ож в масло, трещинам в гбц. Просто доливать и ездить категорически воспрещается.

0

287

Алекс36 написал(а):

Сняли ГБЦ (головки блока цилиндров). Дальше что?!(Вчера 21:20:35)

А дальше - дефектовка с использованием соответствующих технологий и полного инструментария. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого принимается решение.

0

288

Майкыл написал(а):

Гражданин, Вы или помогите или постойте в сторонке тихо...  Ещё с армейских времён нервировал менторский тон прапорщика. Форуму не один день, понятно, что все номера и цифры есть. То ли я проковыряюсь в поисках несколько часов и не факт, что результативно, то ли менее ленивые и более отзывчивые помогут.
И ещё: я капиталил 2 мотора 1,8 и ни у одного из них не потребовалась переклейка гильз. Так что заявление о неизбежности полного вскрытия пока под сомнением.

1. Капиталил 2 мотора 1,8  с мокрыми гильзами?
2. Вскрывать полностью мотор или нет , решать тебе, но если уж полез в движок,  и делаешь для себя , лучше проверить все .
Про гильзы здесь писали много раз , какие брать и на какой герметик сажать,  в разделе  двигатель 2,5 ты наверное сам быстрее найдешь всю инфу. И посидеть 2-3 часа за компом, читая ценную информацию - это не потеря времени, это урок на будущее, ты можешь найти сразу ответы на те вопросы которые , про которые даже и не думал, что могут возникнуть.

0

289

Палыч76 написал(а):

1. Капиталил 2 мотора 1,8  с мокрыми гильзами?
2. Вскрывать полностью мотор или нет , решать тебе, но если уж полез в движок,  и делаешь для себя , лучше проверить все .
Про гильзы здесь писали много раз , какие брать и на какой герметик сажать,  в разделе  двигатель 2,5 ты наверное сам быстрее найдешь всю инфу. И посидеть 2-3 часа за компом, читая ценную информацию - это не потеря времени, это урок на будущее, ты можешь найти сразу ответы на те вопросы которые , про которые даже и не думал, что могут возникнуть.

1. Гильзы вообще не трогал, хотя знаю одного кренделя, который возмутился торчащими над плоскостью блока гильзами, счёл это неисправностью и "спланировал" их вровень с блоком.
2. Вскрывать мотор буду не я. А в сервисе, как правило, слесари очень болезненно реагируют на советы клиентов. Я сегодня проторчал с 9 утра до 13 дня, пока мою машину не загнали на подъёмник, но вскрытия так и не дождался. Написал им список необходимых телодвижений печатными буквами по пунктам, но не факт, что мои рекомендации (точнее компиляция мудрых мыслей с форума) найдут отклик в их головах. Про герметик тему нашёл, но там столько флуда и противоречивой инфы, что я так и не понял какой из герметиков лучше: анаэробный или силиконовый. Несмотря на мой преклонный возраст, я люблю получать ценную информацию, но меня повергает в уныние любовь некоторых форумчан к неуместному писькомерянию и неподтверждённым фактами утверждениям. А за флудом может ускользнуть из виду нечто ценное. Я, например, помню, что где-то на форуме даже видел фото тюбика герметика, но сейчас уже не могу найти где я его видел...

0

290

Вскрытие показало:
* под впускным между головами чисто и сухо. Делаю вывод, что с термостатом и прилегающими шлангами всё хорошо.
* ремень меняный, стоит Gates свежий, на котором белым маркером стоит метка, значит мотор вскрывали. Ещё бы узнать зачем. Переклеивали ли гильзы. Это можно как-то выяснить? Визуально гильзы изнутри, со слов моториста, в очень хорошем состоянии, даже хон ещё видно.
* в поддоне эмульсия.
Раз подняли головы - однозначно покупаю комплект прокладок и болты. Головы отдаю на опрессовку.
Буду благодарен за советы куда копать дальше при нарисовавшейся картине.

0

291

работы по мотору дорогие. несколько раз разбирать, собирать штанов не унесешь.
если в масле эмульсия, то надо разбирать, дефектовать, вынимать гильзы. на стенках гильз снаружи будет видно, куда течет ОЖ. ну или будет видна трещина
вот тут я разбирал мотор с похожими симптомами про печальку KV6
на фотках там очень хорошо видно, куда течет ОЖ

0

292

головы кстати надо тщательно отмыть от нагара перед опрессовкой.
я возил в механику в нино, их там мыли в их хваленой химической мойке. не отмыли нифига.
опрессовка ничего не показала. обработали по плоскости. перед установкой, зачистив, увидел трещину в свечной перемычке.
пришлось покупать голову, деньги тока зря выкинул на обработку

0

293

next написал(а):

опрессовка ничего не показала. обработали по плоскости. перед установкой, зачистив, увидел трещину в свечной перемычке. пришлось покупать голову

мне видится опрессовка - неизбежное зло, лучше перебдеть, чем недобдеть. Не покажет опрессовка - будем искать дальше.

0

294

а если покажет ОК и соберешь назад, а ОЖ все равно будет идти в масло?
если есть трещины в голове, чаще всего пузырит бачок ОЖ. в масло через голову ОЖ попадает крайне редко

0

295

next написал(а):

а если покажет ОК и соберешь назад, а ОЖ все равно будет идти в масло?
если есть трещины в голове, чаще всего пузырит бачок ОЖ. в масло через голову ОЖ попадает крайне редко

А если покажет в головах всё хорошо - тогда будем дёргать гильзы. В бачке не пузырило вообще. Я склонен сразу выдернуть гильзы, но в сервисе предлагают начать всё таки с голов.

Отредактировано Майкыл (2017-12-23 19:41:03)

0

296

ну головы так и так прессовать, в принципе лишним не будет. ставить только не надо их если пузырей не дадут. гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК. у меня бы рука не поднялась назад головы ставить при таком раскладе. хотя если товарищи сервисмены гарантию дают, флаг им в руки  :flag:

0

297

next написал(а):

гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК.

гильзы снимаются простым выдёргиванием или существуют определённые приёмы и приспособления?

0

298

гильзы должны сниматься выдергиванием. обычно. но не всегда.
мои сидели на нагаре так, что снизу выбивал через бронзовую проставку. одну гизьзу пришлось пилить изнутри вдоль полотном от ножовки по металлу чтоб она перестала стоять в распор.
во втором моторе мешал снять герметик ОЖ. также выбивал.
но вставляться они должны свободно, для чего пришлось все вычищать до блеска...

0

299

Головы опрессовали, всё чинно-блинно. Но слесарь сказал, что гильзы трогать не надо, ему сказали, что гильзы держатся на каких-то немыслимых металлорезиновых кольцах и их менять не надо… Вот теперь я весь на нервяке… как бы мне этот кулибин не накосячил. С другой стороны я в этом сервисе чинил все свои пепелацы и если что — 33 шкуры с них спущу. Однако очень не хотелось бы ссориться из-за безграмотности персонала. Сейчас отправил жене на почту ту часть мануала, которая касается разборки/сборки мотора на распечатку, отдам потом слесарям.

Это то, что я думаю? Или паранойя? ;)

0

300

Где он там нашел кольца?
На видосе же все видно. Никаких колец, гильзы на чистой поверхности стояли, от которой дороги в масло.
Дерзкий моторист, оформляйте все бумажки на ремонт, чтоб предъявить было потом что...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!