LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 351 страница 400 из 421

351

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Покупается НОРМАЛЬНЫЙ контрактный ДВС

нормальный контрактный ...
само понятие контрактный у нас отсутствует как класс. контракт подразумевает договор в отношении мотора с определенными гарантийными обязательствами.
у Cummins, Caterpillar и т.п. есть такое понятие - плановый капитальный ремонт. они дефакто в заводских условиях движки капиталят, продают с их б/у гарантией и контрактом.
в наших условиях контрактный мотор, все что угодно начиная от снятого с распила, до мотора с перевертыша и без каких то обязательств. в лучшем случае гарантия на запуск...
правильнее называть из б/у и покупать только с живой машины, которая ездила, вот примерно как Майкыл

0

352

next написал(а):

само понятие контрактный у нас отсутствует как класс. контракт подразумевает договор в отношении мотора с определенными гарантийными обязательствами.

совершенно в дырдочку ;) С той лишь разницей, что Вадим даёт все бумаги на детали, в которых оговорена гарантия. Но, ещё раз соглашусь, у нас красивым словом называют всё, что снято с другого автомобиля...

0

353

next написал(а):

у Cummins, Caterpillar и т.п. есть такое понятие - плановый капитальный ремонт. они дефакто в заводских условиях движки капиталят, продают с их б/у гарантией и контрактом.

когда я работал в Магнолии, к нам на карьер приезжали крутые перцы с крутой техникой, которые нарезали на покрышках БЕЛАЗов новый протектор..... это было завораживающее зрелище, скажу я вам...

0

354

Майкыл написал(а):

с пробег 56 тыс км

Миль ты хотел сказать? В Англии мили жэ...  :confused:

0

355

Майкыл написал(а):

совершенно в дырдочку  С той лишь разницей, что Вадим даёт все бумаги на детали, в которых оговорена гарантия. Но, ещё раз соглашусь, у нас красивым словом называют всё, что снято с другого автомобиля...

Майкл,черкни в двух словах о стоимости,комплектации и т.д...Когда установишь,проверишь ДВС,тоже кратенький отчёт плиз... :flag:

0

356

миль - 35

+1

357

Майкыл написал(а):

миль - 35

o.O не, ну тогда это чудо расчудесное прям, волшебное...  :cool:

+1

358

В общем так обстоит ситуация.
Донор пришёл, проторчал на таможне месяц. Наши шпротные "друзья" трахали мозг под разными надуманными предлогами чтобы затянуть с растаможкой, потом затянуть с погрузкой и самое смешное - затянуть с выпуском автомобиля, гружёного растаможенными и разобранными автомобилями. Многострадальный, антифризосопливый, майонезный трупик был снят с Акелы. С него на привезённый мотор были переставлены новые помпа, ролики, ремни, сальники, провода, свечи. Пришлось поменять так же топливную рампу, поддон, клапанные крышки и переднюю плиту под навесное (они другие). Да, забыл сказать: донором стал практически беспробежный MG ZT, который в силу особенностей распредвалов, имеет 190 л/с.
Так же пришлось потратиться на свежие масла в мотор, коробку, раздатку и задний мост. Пока передняя подвеска лежала рядом с машиной, сам поменял резинки тяги поперечной устойчивости и ПТФ. Так же заменена вискомуфта на присланную Максимом, за что ему кроме денег ещё и спасибо).
Мотор более голосистый, чем родной. Тот вообще шептал, а вновь установленный имеет негромкий, приятный рокочущий звук, похожий на звук американских полноразмерных атмосферников типа HEMI.
Подхват на более низких оборотах, как, впрочем, и переключение передач, оно происходит реже, крутящего момента хватает с запасом. Сегодня проникся уважухой в новому мотору: на сложном перекрёстке пришлось топнуть педальку чтобы уйти от отмороженной приоры с люстрой "У". На старом моторе Акела так не выстреливал )) А тут я аж ногу с педали от страха убрал....
Заказывался мотор в компании britparts.ru
Я уже не впервые обращаюсь к ним за разными деталями, никогда не подводили. Настоятельно рекомендую.

Отредактировано Майкыл (2018-04-10 19:57:50)

0

359

Мне он обошёлся в 65 тыр + 780 руб за доставку

0

360

ЗУБЕРХА, пихло - не первая покупка у Вадима. Может, скидку сделал как постоянному клиенту... А может не может... Доставка - ТК Энергия из Москвы во Владимир.

0

361

... и ещё 3 копейки.
Старый мотор, снятый с машины, разбирал я сам. Головочные болты были протянуты корректно, головы снизу чистые, но не вымытые антифризом. Гильзы были вклеены по феньшую, герметик был нанесён равномерно, без щелей. Вынимались гильзы плавно, но туго, с характерным чавкающим звуком из-за герметика. А в поддоне - майонез.

0

362

... а жижа тем временем продолжает продолжать уходить  :confused:
За последние 10 тыс долил литр. Это, конечно, не так катастрофично как было, по поллитра на 20 км, но всё равно.... как-то ссыкотно.... :dontknow:  Везде всё сухо, нигде не течёт.... В начале ноября буду менять масло. Посмотрю что вытечет....

0

363

Как вариант неисправный клапан крышки расширительного бачка... :dontknow:

0

364

И что я заметил: убегайка происходит после того, как я резко и продолжительно ускоряюсь, топнув педаль в пол. Если плавно педалировать - этого НЕ происходит.

0

365

крышку маслозаливной горловины смотреть. если там налет типа белых брызг, надо прям щас сливать масло в стеклянную банку и отстаивать на предмет определения воды.
если в масле ОЖ, надо вклеивать гильзы. ездить на эмульсии крайне не рекомендуется, вкладышам и гильзам будет кирдык

Отредактировано next (2018-10-09 09:42:41)

0

366

Майкыл написал(а):

И что я заметил: убегайка происходит после того, как я резко и продолжительно ускоряюсь, топнув педаль в пол. Если плавно педалировать - этого НЕ происходит.

Значит всё таки где то может быть малозаметная утечка с последующим испарением ОЖ...Было подобное когда чуть заметная трещина на стыке соты радиатора была.Проявлялась во время   работы авто и выявилась случайно.Не стал заморачиваться применил герметик радиатора.Два года ездил без проблем,после чего продал авто,дальше не знаю.. :dontknow:

0

367

Нашёл.
Уходит из теплообменника, который под навесным, из идущих к нему шлангов. Заказал теплообменник и шланги. Стекало на зашиту и там высыхало, поэтому не было луж под машиной.

Отредактировано Майкыл (2018-12-08 10:20:45)

0

368

... всё равно уходило и доливал.... o.O
Но нашол!!!
Срыгивало при активном педалировании из верхнего резинового шланга, входящего в расширительный бачок, в месте входа в бачок. Хоть и хомут был винтовой. Заменил шланг на советский, толстый, с двойным армированием.
Уже 2 недели не доливал ни копейки... Ой... то есть ни грамма :)

+1

369

Майкыл написал(а):

... всё равно уходило и доливал.... 
Но нашол!!!
Срыгивало при активном педалировании из верхнего резинового шланга, входящего в расширительный бачок, в месте входа в бачок. Хоть и хомут был винтовой. Заменил шланг на советский, толстый, с двойным армированием.
Уже 2 недели не доливал ни копейки... Ой... то есть ни грамма

Кто ищет тот найдёт.В каждой марке авто есть специфические места для проявления утечек,поломок и т.д.Фрил не исключение. :cool:

0

370

вот поэтому дунуть 1 килограмм в систему часто помогает. дунуть и слушать :)

0

371

Раскрой для полной ясности форуму,методику этой операции (из личного опыта),полезно будет однозначно... :writing:

0

372

День добрый! Извиняюсь за вопрос, а нельзя ли указать от какого авто советского периода данный шланг подойдет.
Недавно купил LR Freelander 1 2.5 L 2006 года, заметил через две недели, что уходит антифриз.
Сразу в сервис отогнал, к хорошему мотористу, тот приговорил  прокладку ГБЦ, шлифанул и опрессовал голову (одну, вторая в идеале), поменял термостат с патрубками, которые к нему идут, заменил все фильтры, ремни, ролики и колечки на всякий случай, промыл систему охлаждения. И все собрал на новые болты.
Залили для проверки на утечку новый антифриз до уровня минимум.
Начал я снова эксплуатировать своего кашалота но каждый день уровень уходит по миллиметру.  За семь дней ушло антифриза 200 грамм. Пересмотрели с мотористом все. Везде сухо. Масло заливная пробка и горловина чистые. Уровень масла не вырос. Антифриз чистый. Выхлоп прозрачный как папанин самогон 70 градусов. Единственное место, где есть белый налет - расширительный бачок.
Заранее благодарен за ответ.
Форум читал.

0

373

как много вопросов...
белый налет в расширительном бачке откуда? не было и появился? закономерный вопрос - откуда, выхлоп чтоли в систему ОЖ поступает?
проверить наличие выхлопа в системе ОЖ надо бы.
а потом ОЖ может уходить не обязательно в масло, может во впускной коллектор через трещину, а потом с выхлопом наружу. и выхлоп будет тоже как папанин самогон.
а как определили без опрессовки, что вторая голова в идеале? осмотром? тогда отмывали ли вторую голову до блеска? с рассухариванием или без?
опрессовывали ли систему ОЖ на холодную? сколько килограмм на сантиметр? сколько по времени?
проверили ли что в раздатке/АКПП, масло там или вместо него уже ОЖ? они же обе с теплообменниками.
есть ли течь в развал блока под термостат? там литра 2 вмещается и наружу не вытекает.
и самый главный вопрос- гильзы вклеены? если нет, то фиксировались ли при снятии головы? откуда уверенность в том, что посаженные на чистую поверехность мокрые гильзы после снятии головы будут держать ОЖ без герметика?

Отредактировано next (2019-02-07 18:16:30)

0

374

Шурик Михалыч написал(а):

от какого авто советского периода данный шланг подойдет.

Кем данный и кому данный? Иначе говоря: о каком шланге речь?

0

375

Фрилендер 2006 год. 2.5 литра Акпп. Пробег по спидометру 160 000. А на самом деле больше :) Белый налет на бачке со стороны тонкого шланга. Снаружи налет. Но капель не видно. Поэтому и спросил от чего подошло. При сьеме головы гильзы фиксировались. Потом доставались. Осматривались и сажались на герметик. Прокладки на впуск и выпуск заменили. Как опресовывалось не знаю, не присутствовал при этом. У нас в Брянске не все мотористы беруться за этот авто. Поэтому по знакомству попал к грамотному мотористу. Который как раз v образками занимается. Это второй авто в семье. Первый китаец и простая рядная четверка. Там половину сам делаю. А тут новое авто - мечта с 2008 года. И сразу же вляпался о с утечкой антифриза. При осмотре движка было установлено что его грамотно капиталили до меня но прокладку гбц с крышкой притянули старыми болтами. Они были сильно вытянуты.
И сразу же вопрос-как подпись заполнить?

0

376

Раздатку и акпп проверял или не проверял моторист уточню. Гильзы ставились на герметик. Сам моторист выдвинул две версии : или уходит через плохопрогермеченную гильзу или течь в одном из теплообменников

0

377

После ремонта проехал 300 км и долил 200 мл антифриза. Коллега с работы владеет таким же авто и говорит, что это нормально. Литр на 1 000 км мол доливает всегда. А меня до этого все авто антифриз не ели. Если есть начинали я сразу же к мотористу скакал как бешенный павиан. Делался ремонт и все приходило в норму. Вот и сижу в раздумьях.

0

378

Так я не один! Тоже уходит на моторе 2.5 с пробегом 150 тыс. Задолбал этот пустой бачок и теперь еще прыгающая стрелка ОЖ.

А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?

Отредактировано ilja172 (2019-02-07 23:14:48)

0

379

Шурик Михалыч написал(а):

После ремонта проехал 300 км и долил 200 мл антифриза. Коллега с работы владеет таким же авто и говорит, что это нормально. Литр на 1 000 км мол доливает всегда. А меня до этого все авто антифриз не ели. Если есть начинали я сразу же к мотористу скакал как бешенный павиан. Делался ремонт и все приходило в норму. Вот и сижу в раздумьях.

Не нормально.Надо смотреть шланги,патрубки и т.д на предмет утечки ОЖ....

0

380

если система ОЖ работает штатно, ничего не скачет, не течет. так сделать можно.
с поправкой на возраст надо проверить все слабые места
1 пластиковые тройники на шлангах - трескаются по шву, текут под давлением на горячую. обнаружить можно только опрессовкой на холодную или снятием с внимательным осмотром на столе
2 течь в развал от термостата и обвязки- смотреть в развал со снятием корпуса воздушного фильтра
3 течь в теплообменники раздатки и акпп - смотреть масло и уровень
4 течь через трещины в ГБЦ- смотреть свечи и клапана на предмет признаков ОЖ в цилиндре
4 течь в поддон движка через гильзы- сливать масло и отстаивать в стеклянной таре на предмет эмульсии
чудес не бывает, если ОЖ уходит, значит где то есть дырочка.
на моторе кв6 есть нюанс, течь ОЖ гарантированно ушатает мотор
процесс выглядит так
1 утечка снижает давление в системе ОЖ от паспортного значения
2 снижение давления вызывает закипание ОЖ в блоке, косвенным признаком чего являются скачки показометра температуры
3 так как система кипит, она воздушится и потом сама себя прокачать не может, мотор перманентно перегревается
4 алюминиевому мотору не нравится перегрев, появляются трещины в головах, головы ведет по плоскости, от этого появляется течь в прокладку и в гильзы, если не вклеены
5 если течь в поддон, масло перестает исполнять обязанности, так как оно уже не масло а эмульсия
6 появляется сильный износ вкладышей, отчего катастрофически падает давление в масляной магистрали. до ГБЦ масло практически не доходит
дни мотора сочтены...

Отредактировано next (2019-02-08 10:17:41)

0

381

ilja172 написал(а):

А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?

ты в п.3 процесса

Отредактировано next (2019-02-08 10:31:04)

0

382

Вчера долил 50 грамм антифриза, поставил отметку уровня антифриза фломастером.  Сегодня утром проверил замеры на холодную по уровню антифриза - уровень упал на 4 мм.
Завел кашалота, прогрел 15 минут, проехал 8 км по городу с 7 светофорами за 25 минут, посмотрел уровень антифриза на горячую - ровно на отметке максимум. Не бурлит, не парит. Моторист предложил загнать на выходные к нему в холодный бокс, чтобы постояла сутки, и посмотреть на предмет утечек.
Из плюсов шаманства с авто - вчера заметил, что подтекает (капельки выступали) крайняя правая форсунка (если смотреть с места водителя). Разобрал, увидел резиновое колечко с выработкой, взял новое от Ваз 2110 и все отлично.
В связи с этим выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ветеранам форума за подробную информацию об автомобиле.

0

383

чето както сильно уровень скачет
хорошо ли прокачали систему? тяжело воздух выходит из системы кв6, надо обороты и нижний шланг радиаторный жмякать. я в прошлый раз час прокачивал, пока работать все как надо стало

0

384

Японский городовой! Посмотрел в мануале сколько тройников на шланга - офигел от их количества.
Буду в выходные смотреть их.
Течи в развале нет. Там все сухо (смотрел не один, а в три пары глаз).
Свечи на этой неделе дважды вытаскивал моторист - осмотр признаков ОЖ не дал.
Теплообменники моторист проверял по уровню и маслу - сказал все гуд.
А вот уровень масла по щупу (темно-зеленый наконечник) не могу сам нормально определить.  Ни хрена не видно нормально.
Хочу подобрать аналог щупа. Чтобы было четко виден уровень.
На счет движка, который мотористы в сервисах называют сложным, тесть и папаня (люди с большим опытом в эксплуатации легкового и особенно грузового транспорта, а также его ремонта в полевых и гаражных условиях)  говорят, что движок не сложнее
двигателя DAF или ЯМЗ.
Просто, мол, у нынешнего поколения автомехаников руки не оттуда растут.
И при должном обслуживании будет ходить долго.

0

385

Моторист сказал, что залил антифриз, открутил какую то крышечку (сам не видел где она стоит) для стравливания воздуха, погонял движок при положении авто вверх мордой и вниз мордой. Этого, типа, достаточно.
Не Жигули, мол. Тут все продумано.
Я просто дотошная тварь, и постоянно лезу к нему с вопросами о том, что и для чего делается.
На второй своей авто менял дважды термостат. После каждой замены и доливки антифриза воздух выгонял усиленным массажем всех патрубков, доливал еще литр-полтора и только тогда все работало как часы.
Без массажа воздух не уходил, хотя там тоже предусмотрено тех. отверстие для стравки воздуха из системы при замене ОЖ.

0

386

Шурик Михалыч написал(а):

На счет движка, который мотористы в сервисах называют сложным, тесть и папаня (люди с большим опытом в эксплуатации легкового и особенно грузового транспорта, а также его ремонта в полевых и гаражных условиях)  говорят, что движок не сложнее
двигателя DAF или ЯМЗ.
Просто, мол, у нынешнего поколения автомехаников руки не оттуда растут.
И при должном обслуживании будет ходить долго.

солидаризируюсь.
найдите сейчас мотор, в который можно вкинуть новые гильзы по дешману и дальше ездить. таких нету, везде алюсиловое одноразовое говно.
проблема этого мотора ветхость шлангов и отсутствие герметика под гильзами с завода решаема малой кровью, главное надо решить их во время.
мокрые гильзы это большой гуд в ремонте, просто в остальных марках их ставили на уплотнители, как например в УАЗе. а у нас на чистую поверхность.
а так мотор абсолютно ремонтопригоден в гараже без специнструментов и спецпознаний.

0

387

Шурик Михалыч написал(а):

Моторист сказал, что залил антифриз, открутил какую то крышечку (сам не видел где она стоит) для стравливания воздуха, погонял движок при положении авто вверх мордой и вниз мордой. Этого, типа, достаточно.

скажи ему, что если не знаешь как делать, смотри букварь. в букваре показан массаж

0

388

Понял. Огромное благодарю!
Будем массажировать.
А вообще за какое время можно своими силами двигатель отремонтировать в гараже?
К сведению, я юрист, последний раз сам перебирал движок у ВАЗ 2107 в 2008 году. Все по книжке и с использованием своей памяти (от рождения как фотоаппарат - увидел как расположено до разборки, сам разобрал руками - потом также соберу).
Просто за последние два года дважды при ремонте других авто сталкивался с товарищами, после которых приходилось докручивать и довинчивать самому.

0

389

я начал в декабре в холодном боксе с лебедкой. машина в наличии не одна, нужды в бегемоте особо не было, поэтому никуда не торопился.
с полной разборкой, заказом всех расходников, станочной обработкой седел, по плоскости, опрессовкой ГБЦ, шлифовкой КВ, переборкой всего навесного с заменой всех подшипников и др., сборкой, установкой завел в мае
большая часть времени ожидание з/ч и выполнения работ. колено например ждал из механики 2 недели, когда на станок поставят тонкий шлифдиск, ибо шеи узкие...

Отредактировано next (2019-02-08 12:12:44)

0

390

Нашелся коллега фриловод в Брянске с аналогичной проблемой. Такой же авто. Делались машинки у разных сервисменов, но симптомы одинаковые. И у меня и у него антифриз уходит ежедневно по 30 грамм. Уровень масла не растет. Машина не дымит. Везде сухо. И мне и ему прокладку ГБЦ ставили пятислойную металлизированную. И тоже не трогали гильзы. У него вообще новая поршневая от старого хозяина досталась. В связи с чем вопрос-может нам прокладки не те вставили? Кормовым отсеком чую что намудрили и мне и ему при ремонте. Но земляку гильзы правда не трогали.
Решили идти в ремонте разными путями - у кого что получиться.

0

391

А у меня гильзы новые стоят. Но не знаю на каком герметике. Вдруг при использовании анаэробного сначала поставили гильзы а через день движок собирать стали. Вот и появилась дыдочка. Решил разобрать все, отмыть и собрать заново.

0

392

есть мнение, что гильзы на анаэробном герметике не переносят снятия головы, ибо анаэроб становится твердым и в момент снятия давления на гильзу трескается. но это только предположение. букварь допускает снятие головы и фиксацию ее спецдевайсом. хотя про гермет там написано тоже, а с завода его нет.
силикон в этом плане демократичнее, ибо после отвердения сохраняет эластичность.
в малых дозах ОЖ в масле не заметна, ибо испаряется и уходит через вентиляцию картера.
ну и с точки зрения здравого смысла. уплотнение под мокрой гильзой должно быть, разные производители его делают по разному, но оно есть.

Отредактировано next (2019-02-11 16:26:08)

0

393

Понял. Уточню в сервисе как мне делали. Я всю процедуру работ не видел.
Плюс сам моторист настойчиво рекомендует к нему заехать еще раз в выходные. Хочет сделать вскрытие и проверить гильзы на утечку.

0

394

Шурик Михалыч написал(а):

Нашелся коллега фриловод в Брянске с аналогичной проблемой. Такой же авто. Делались машинки у разных сервисменов, но симптомы одинаковые. И у меня и у него антифриз уходит ежедневно по 30 грамм. Уровень масла не растет. Машина не дымит. Везде сухо. И мне и ему прокладку ГБЦ ставили пятислойную металлизированную. И тоже не трогали гильзы. У него вообще новая поршневая от старого хозяина досталась. В связи с чем вопрос-может нам прокладки не те вставили? Кормовым отсеком чую что намудрили и мне и ему при ремонте. Но земляку гильзы правда не трогали.
Решили идти в ремонте разными путями - у кого что получиться.

Утечка небольшая.Есть смысл проверить шланги,патрубки,крышку расширительного бачка... :dontknow:

0

395

Добрый день!
Второй день уровень антифриза не уходит.
Общий объем долива антифриза с 31 января по 21-00 11 января составил ровно 500 мл.
(доливал постоянно 20-30 грамм мерным стаканчиком и записывал когда и сколько)
А сегодня утром обнаружил небольшое (размером со спичечный коробок) мокрое пятно (на ощупь - маслянистое, на вкус - непонятное) под радиатором охлаждения АКПП.
Потрогал патрубки - сухие.
Снимал пластиковую крышку с движка и с помощью фонарика смотрел в развал - тоже сухо.
Откуда может там пятно появиться?

0

396

А вот и причина. Китайский термостат не выдержал и года и треснул по корпусу. На али продается комплект термостат+патрубки+датчик за смешные 2000 руб (точно не куплю).
Я совсем недавно уже снимал коллектор.
Пора его (коллектор) сделать на застежках, на защелках

0

397

ilja172 написал(а):

А вот и причина. Китайский термостат не выдержал и года и треснул по корпусу. На али продается комплект термостат+патрубки+датчик за смешные 2000 руб (точно не куплю).
Я совсем недавно уже снимал коллектор.
Пора его (коллектор) сделать на застежках, на защелках

Интересная идея. :D

0

398

А причино-то не в китайском термостате. Оригинальный тоже не выдержит. Термостат лопнул, т.к. ВЕНТИЛЯТОРЫ не включаются. Как и следовало ожидать, при включенном кондее - работают. ШИМ на управление приходит. Естественно, мозги вентилятора. И, как я и догадывался никто на форуме не смог отремонтировать мозги вентилятора самостоятельно, даже за компанию с электронщиком. И я, наверное, не смогу.

0

399

Отчитываюсь о проделанной работе:
При повторном осмотре нашлась течь патрубка на охладитель АКПП.
Капало только при работающем движке.
Заменили.
Два дня уровень антифриза не уходил.
Сегодня с утра пришлось долить еще 250 мл.
все сухо. капель нет. потеков нет.
В свечных колодцах все идеально.
Уровень масла в норме.
Мастер предложил на всякий случай залить герметик ( керамический) для восстановления системы ГБЦ.
Сказал, что всем заливает и утечки устраняются.

0

400

Я пока не дал своего согласия на данную операцию.
Однажды мне уже залили герметик для систем охлаждения в другую авто, так потом пришлось основной радиатор и радиатор печки менять - соты забило.
В машине при минус 25 кокоши с писюном инеем покрывались.
Хотя ездил одетый как немецкий оккупант в 41 под Москвой - в тулупе и шерстяных носках поверх трех обычных.
Поэтому прошу совета - стоит ли герметик лить или лучше сменить СТО.
Мастер говорит, что на Ленд Ровер есть специальный герметик и он безвреден для системы охлаждения.
Но я с таким еще не сталкивался.
Заранее благодарен за любую информацию по данному вопросу!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!