В общем так обстоит ситуация.
Донор пришёл, проторчал на таможне месяц. Наши шпротные "друзья" трахали мозг под разными надуманными предлогами чтобы затянуть с растаможкой, потом затянуть с погрузкой и самое смешное - затянуть с выпуском автомобиля, гружёного растаможенными и разобранными автомобилями. Многострадальный, антифризосопливый, майонезный трупик был снят с Акелы. С него на привезённый мотор были переставлены новые помпа, ролики, ремни, сальники, провода, свечи. Пришлось поменять так же топливную рампу, поддон, клапанные крышки и переднюю плиту под навесное (они другие). Да, забыл сказать: донором стал практически беспробежный MG ZT, который в силу особенностей распредвалов, имеет 190 л/с.
Так же пришлось потратиться на свежие масла в мотор, коробку, раздатку и задний мост. Пока передняя подвеска лежала рядом с машиной, сам поменял резинки тяги поперечной устойчивости и ПТФ. Так же заменена вискомуфта на присланную Максимом, за что ему кроме денег ещё и спасибо).
Мотор более голосистый, чем родной. Тот вообще шептал, а вновь установленный имеет негромкий, приятный рокочущий звук, похожий на звук американских полноразмерных атмосферников типа HEMI.
Подхват на более низких оборотах, как, впрочем, и переключение передач, оно происходит реже, крутящего момента хватает с запасом. Сегодня проникся уважухой в новому мотору: на сложном перекрёстке пришлось топнуть педальку чтобы уйти от отмороженной приоры с люстрой "У". На старом моторе Акела так не выстреливал )) А тут я аж ногу с педали от страха убрал....
Заказывался мотор в компании britparts.ru
Я уже не впервые обращаюсь к ним за разными деталями, никогда не подводили. Настоятельно рекомендую.
Отредактировано Майкыл (2018-04-10 19:57:50)