LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).


Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

IIpuzpak написал(а):

кто с таким встречался ???

в твоей машине когда-то стояло СВ-радио или доисторическое hands free

Отредактировано Tihomirov (2012-12-19 21:57:41)

0

32

Geolog написал(а):

Хрен знает чего она у тебя орет, но как пишет талмуд, подушки нельзя так снимать. Они могут сработать это раз, а второе ошибки будут гореть когда их назад поставишь. Но не берусь утверждать, потому что не пробовал так. Делал все по инструкции, и ошибок не было.

А то что пыл сбил лезть к радиатору, это да.


А я как то снял переднее сиденье водителя и у меня загорелось SRS.
А снял/поставил клемму на аккумуляторе и всё прошло.
Мош тош так сделать потом?  :dontknow:

0

33

я когда сньемал радиатор виглидело так (окозался целий) :)

https://lh5.googleusercontent.com/-_WvYkhxW04c/UNIjdqCU3DI/AAAAAAAAAtU/A-z08N1E2Eg/s800/DSC_0167.jpg

Отредактировано LVcarp (2012-12-19 22:48:09)

0

34

более всего напрягает мысль, как потом все собрать чтоб все работало, не перепутать что куда и чтоб лишних деталей и болтиков не осталось. запомнить не подписывая кажется невероятным  :D

0

35

Обещанные фотки салонного бардачка :D
http://s2.uploads.ru/t/2MNcz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/z21c9.jpg
А что , воздуховоды лобового стекла вверху вообще не крепятся , только за счет резинок держатся ??? не порядок :mad:

0

36

Вот так обрезал трубки радиатора , пойду пробовать его НОРМАЛЬНО запихнуть , без камасутры.
http://s3.uploads.ru/t/3v5N0.jpg
И такой шланг прикупил ф14 и 2 трубки ф16 , ну и хомуты.
http://s2.uploads.ru/t/2Txcw.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-20 09:53:10)

+2

37

Максим Владивосток написал(а):

А я как то снял переднее сиденье водителя и у меня загорелось SRS.

Естественно! В сиденье подушка стоит. :)

ИМХО, не так страшно снимать подушки при неотключенном аккумуляторе, как их ставить. :)

0

38

IIpuzpak написал(а):

Вот так обрезал трубки радиатора , пойду пробовать его НОРМАЛЬНО запихнуть , без камасутры.

Не боишься, что шланг слетит. Буртика на трубке нет. Яможет хоть развальцевать как?

0

39

KIO написал(а):

Естественно! В сиденье подушка стоит.

ИМХО, не так страшно снимать подушки при неотключенном аккумуляторе, как их ставить.


Не, навряд ли на моем второго года есть подушки в сидушки! (рифма!)  :D
Это наверное связь с ремнем безопасности!
У меня 2002 год и обычно же пишут когда подушки есть!?
Мош я просто не в курсе  :dontknow:  ?

0

40

Максим Владивосток написал(а):

Мош я просто не в курсе    ?

Дак это, посмотри на кресле, там если что, должен быть шильдик airbag либо выштампован, либо пришит.

Хотя, может я уже и путаю. Всё-таки 3 года как с бегемотом расстался.

Отредактировано KIO (2012-12-20 10:24:21)

0

41

KIO написал(а):

Дак это, посмотри на кресле, там если что, должен быть шильдик airbag либо выштампован, либо пришит.

Хотя, может я уже и путаю. Всё-таки 3 года как с бегемотом расстался.

Отредактировано KIO (Сегодня 19:24:21)


Не нету, эт наверное с года 04 пошли там подушки, а у меня точно нет шильдика.  :yep:

0

42

Когда сидухи снимаешь то отсоединяешь преднатяжители ремней а они соединены с лампочкой СРС, я выкладывал фотки у меня отстрелены преднатяжители и туда поставлен то ли сопротивление то ли диод.

0

43

Попробовал , не удобно , обрезал еще . по саму сурепку. Радиатор действительно с другим изгибом трубок и они упираются в корпус и не дают полностью сесть радиатору , да и трубки чуток по шире стоят , пришлось пластмаску подпиливать.
http://s3.uploads.ru/t/l5odA.jpg

KIO написал(а):

ИМХО, не так страшно снимать подушки при неотключенном аккумуляторе, как их ставить

Я уже отключил , ну их :D

KIO написал(а):

Не боишься, что шланг слетит. Буртика на трубке нет. Яможет хоть развальцевать как?

Трубки оказывается ф17 , а не ф16 как я раньше писал где то , шланг ф14 , ты попробуй его руками стянуть , на скольких машинах делал всякие вещи . ни разу не слетала . том захочешь снять так не снимешь , прикепит . трубки алюминий , был бы спецсталь . там да . надо ежик делать . иначе слетит.

Максим Владивосток написал(а):

Не, навряд ли на моем второго года есть подушки в сидушки! (рифма!)  
Это наверное связь с ремнем безопасности!

Преднатяжитель ремня безопастности связанный с SRS водителя и пассажира . есть авто и с боковыми SRS/

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-20 10:32:03)

0

44

А преднатяжители разве не в стойкак, там гре барабан ремня?

0

45

KIO написал(а):

А преднатяжители разве не в стойкак, там гре барабан ремня?

Возможно , но клемма под сидухой

0

46

Скорее просто разъём с замка. Если ремень пристёгнут, то натяжитель срабатывает.

0

47

Преднатяжитель стоит в замках, уже лазил смотрел.

0

48

Естественно! В сиденье подушка стоит. :)

Это наверно новый вид подушки она при аварии отстреливает водилу и пассажира вверх через крышу? Шутка!!!!!! :crazyfun:  :tomato:

0

49

гоша написал(а):

пассажира вверх через крышу? Шутка!!!!!!

Не, вперёд, через лобовое! :)

0

50

гоша написал(а):

Преднатяжитель стоит в замках

:yep: http://s3.uploads.ru/t/6vXup.jpg

0

51

Вот ведь, 3 года не знал, что на бомбе езжу! :)

0

52

Стоп.Ни каких подушек в сидушках нет..при снятии сидения отключаешь разъем преднатяжителя,загорается SRS.. :dontknow:

0

53

sara029 написал(а):

отключаешь разъем преднатяжителя

он входит в систему SRS. Система его не видит и ругается.

0

54

KIO написал(а):

он входит в систему SRS. Система его не видит и ругается.

Я все отключил , теперь не только SRS . но и все авто ругается :D
И так , не подходит нам этот радиатор , вернее на мое авто :mad: зря только промучился. Его конечно модно воткнуть , но надо кое что сломать , а мне этого делать не хочется , да и шланги будут задевать о механизм выбора тепла печки , ну ее на хер , да и не зимой этим заниматься , на этом радиаторе короткое плечо загиба трубки , да и смотрят трубки под другим углом.
http://s2.uploads.ru/t/qUiKk.jpg
Мне нужен другой радиатор 73001 , сходил в Экзист , заказал . завтра привезут , пока пойду АВСку доломаю , пока не совсем темно :flag:

0

55

IIpuzpak написал(а):

Я все отключил , теперь не только SRS . но и все авто ругается 
И так , не подходит нам этот радиатор , вернее на мое авто  зря только промучился. Его конечно модно воткнуть , но надо кое что сломать , а мне этого делать не хочется , да и шланги будут задевать о механизм выбора тепла печки , ну ее на хер , да и не зимой этим заниматься , на этом радиаторе короткое плечо загиба трубки , да и смотрят трубки под другим углом.

Мне нужен другой радиатор 73001 , сходил в Экзист , заказал . завтра привезут , пока пойду АВСку доломаю , пока не совсем темно

Вадим...я же писал уже..нахер пчелы..мед давай
режь трубки....и все
я езжу ..все .зашибись
да и засовывть в двое проще..

0

56

d2ima написал(а):

Вадим...я же писал уже..нахер пчелы..мед давайрежь трубки....и все я езжу ..все .зашибисьда и засовывть в двое проще..

Диман я подагнал ему свою помнишь когда у меня проблема была так вот она мне не подашла и я купил другую  и Вадим заказал теперь тоже другую  :dontknow: эта что то не как не подходит по его словам я просто сам не разберал не знаю тонкастей :dontknow:

0

57

ооо..я фигею..все трудности я описал уже..не помню ток - где
я отпилил трубки около 10 см от корпуса радиатора и срастил на тех же кусках что отпилил...
во первых засовывать этот кусок алюминия проще...а во вторых правильная печка стоит  треху 
а неправильная -1200....так что ..
дополнительно понадобилось  два куска шланга 16 мм и четыре хомута...аллес!

0

58

d2ima написал(а):

дополнительно понадобилось  два куска шланга 16 мм и четыре хомута...аллес!

смотри на 2 странице этой темы он так и делал но что то не вышло  :dontknow:

0

59

я фиг знает что у него не вышло....но блин я то езжу..именно на такой неправильной отпиленной печке...
нету тама проблем...НЕТУ!!!!!
что? пофотографировать как там под ногами все прикручено?)))

0

60

Ян написал(а):

Диман я подагнал ему свою помнишь когда у меня проблема была так вот она мне не подашла и я купил другую

d2ima написал(а):

я фиг знает что у него не вышло..


Ставил такой радиатор с изгибом трубок в другую сторону.
Было несколько боязно их гнуть, но просто отогнул в другую сторону аккуратненько и все поставил.
Но в принципе проще отпилить и сделать проходной элемент ч/з стенку.
На 1.8 еще можно добраться из моторного отсека до хомутов...
А вот на 2,5 не знаю... думаю гемор тот еще...  :dontknow:
На дизеле тоже не айс, мешают некоторые агрегаты.

ИМХО Пилить и делать переходник - и все будет ок.  :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).