LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).


Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

Здорово, Вадим! С наступающим! Всех благ!
Как тебе то об этом не знать и не прокомментировать?
А то ты болтики - винтики для кручения фотал (я б тебе точно медаль дал, я в процессе любого ремонта обычно либо ремонтирую, либо блюю отторгаю просто от мысли взять в руки фотик), и не знаешь?

Отредактировано sea.privat (2012-12-30 19:29:14)

0

92

sea.privat написал(а):

Как тебе то об этом не знать и не прокомментировать?

СПАСИБО , твоей семье и тебе всех благ и ЗДОРОВЬЯ :flag:

0

93

IIpuzpak написал(а):

А греть ???

Дык, греет нормально, как и раньше...

Всех с наступающим Новым годом!!! Всех благ.....и...всего самого наилучшего :flag:

Отредактировано Alex@ndr (2012-12-31 17:12:06)

0

94

Да, парни....пришлось раздербанить торпеду, чтобы запаять радиатор(маленькая дырень, меньше чем иголка).
Но хочу заметить снял печку за 2 часа...
фото выложу на днях

0

95

Alex@ndr написал(а):

Да, парни....пришлось раздербанить торпеду, чтобы запаять радиатор(маленькая дырень, меньше чем иголка).
Но хочу заметить снял печку за 2 часа...
фото выложу на днях

ну ты зверь  :D впрочем молодца  ну от вопрос как так быстро ?

0

96

Ян написал(а):

ну от вопрос как так быстро ?

сегодня собрал и разобрал два раза :tired: ....
течёт собака...
как только нагревается и поднимается давление начинает капать, капля в минуты 2-3...много
Завтра сниму медную фольгу с текстолита и обклею всю банку(в местах течи).
А проверяю на теч так: заливаю в радиатор антифриз-глушу один патрубок(пробка из под коньяка)на другой патрубок накидываю шланг-даю давление 0,5-1 атм.и равномерно прогреваю газовой горелкой радиатор, ОЖ нагревается и вылезает, сабака, в одном и том же месте(две другие дырки запаял хорошо)...причем появление антифриза капля минут в 5-8
Как то так.

0

97

Alex@ndr написал(а):

сегодня собрал и разобрал два раза

Что собрал и разобрал два раза , всю торпедо или пробку два раза втыкал в печку ???
И на какой машинке ???

Отредактировано IIpuzpak (2013-01-06 21:29:06)

0

98

Alex@ndr  :D
меня вот просто интересует - щас третий!   :insane:  раз панель выдергивать надо будет..а  цена НОВОГО радиатора С ГАРАНТИЕЙ его работы и отсутствия течи -1500 деревянных в том же Экзисте...
вот подумай сам -твой радиатор прохудился не снаружи а изнутри.....разьело его...  время....теперь его можно будет клеить два раза в день ...и каждый раз в новом месте :insane:
и так то при наличчии определенных проблем с утечками тосола в ЛР - надежность вашего восстановленного узла -нуль целых и хрен десятых!
вопрос - это хобби такое....радиаторы клеить и в магаз за тосолом бегать?
.........вопчем...
http://s3.uploads.ru/t/jDavW.png

Отредактировано d2ima (2013-01-06 22:58:30)

0

99

d2ima написал(а):

вопрос - это хобби такое....радиаторы клеить и в магаз за тосолом бегать?

Димка , хрен с ним клеить , может и хобби , хочу узнать , как за 2 часа  2 раза все скинуть , вот ты мне объясни , может я чего не догоняю :dontknow:
Если только печку , вернее радиатор менять . то оттопырить кожух печки , а он на трех болтах , то я еще поверю , но опять не понимаю , как в корпусе греть горелкой , и для чего :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

0

100

Вадим... забей на обьяснение...можно и за два часа разобрать....только зачем после этого обратно старое г совать...вот это загадка...))))))))))
в моем понимании это равносильно тому как на  KV-6 снять поршни..почистить канавки и обратно старые  кольца воткнуть..конечно пометив их при снятии..а как же еще.. :crazyfun:  ржака вопчем
а да..я забыл..перед всем этим еще мотор снять придется.... :D

Отредактировано d2ima (2013-01-06 23:10:27)

0

101

d2ima написал(а):

Вадим... забей на обьяснение...можно и за два часа разобрать....только зачем после этого обратно старое г совать...вот это загадка...))))))))))

Неееееееееееееет меня интересует , как за 2 часа 2 раза разобрать , может я научусь и колымить буду :dontknow:  8-)

0

102

d2ima написал(а):

конечно пометив их при снятии..а как же еще.

o.O  :D  :crazyfun:  :rofl:

0

103

:idea:
http://www.exist.ru/
Орел, ул. Горького Максима, д.27 пом.31
+7 (4862)  47-49-10
AVA AU 6177           1 366,36р.  срок - 1 день

Отредактировано d2ima (2013-01-06 23:25:33)

0

104

IIpuzpak написал(а):

может я научусь и колымить буду

с АБС колымить будешь. :rofl:

0

105

d2ima написал(а):

и так то при наличчии определенных проблем с утечками тосола в ЛР - надежность вашего восстановленного узла -нуль целых и хрен десятых!

раз ты такой умный, то что ты тут то делаешь? Раз тебе проще авто поменять при первой же неисправности...
Ну а некоторым и АБС полностью можно было бы заменить, хотя бы, на б\у, но рабочее...
У меня в отличие от вас это авто не на 10 лет.
А по поводу моей печки, могу быть уверен что не потечёт ещё как минимум год, а вот мне интересно кто даст гарантию, что новый радиатор не потечёт в скором времени или не придётся выёб...ся с модернизацией-отпиливанием трубок оного...
Спорный вопрос кому над кем ржачней

+1

106

таак....тока не надо раздувать из  дохлой мухи  здорового слона)))

так вот я  и говорю что вы на пару дурью мучаетесь)) нерационально поступаете , ибо с точки зрения ремонта этих деталей автомобиля это далеко не самый лучший способ....ни по времени...ни по качеству..ни по надежности....не та цена вопроса..
и до Вадика это скоро дойдет.. как говориться - не доходит через голову-дойдет через ноги ( в случае Призрака -через руки)))))
а так то ....хозяйн - барин....вопросов нет!

пы сы я не умный..мне просто лишние телодвижения лень совершать)) один раз сделал - и забыл....

Отредактировано d2ima (2013-01-10 15:14:11)

0

107

d2ima написал(а):

( в случае Призрака -через руки)))))

ХАД :D

d2ima написал(а):

мне просто лишние телодвижения лень совершать))

Лентяй :playful:

0

108

здоров ребят :flag: опять дискусируете  вадим .макс .диман .ерсай :flag:

0

109

Ян написал(а):

здоров ребят  опять дискусируете  вадим .макс .диман .ерсай


Ага, там где Вадик сразу шорох подымается!  :D

Сегодня сам заглядывал сюда.
Хотел печечьку дёрнуть!
Ага, не тут то было, не так всё быстро.
Но двигатель быстро снял, прям под педалями, не сложно совсем.
Три самореза на ключик под 6ть и мотор в руках.

http://s3.uploads.ru/t/nor2U.jpg

0

110

Максим Владивосток написал(а):

Ага, там где Вадик сразу шорох подымается!

Еще один ХАД :D

Максим Владивосток написал(а):

Хотел печечьку дёрнуть!
Ага, не тут то было, не так всё быстро.

Какую печеньку o.O  :writing:

Максим Владивосток написал(а):

Но двигатель быстро снял, прям под педалями, не сложно совсем.
Три самореза на ключик под 6ть и мотор в руках.

И зачем ты его вытащил , наверно забыл , что нужно снимать :dontknow:  :D

0

111

печЕньку искал...печЕньку нашол...теперь нужен чай..заварка...варенье)))))))))

0

112

Максим Владивосток написал(а):

Сегодня сам заглядывал сюда.
Хотел печечьку дёрнуть!
Ага, не тут то было, не так всё быстро.
Но двигатель быстро снял, прям под педалями, не сложно совсем.
Три самореза на ключик под 6ть и мотор в руках.

Эт ты туда полез потому как тебя Иван заставил? с тебя фунфырик, эт я его к тебе отправил.

0

113

Это уже вымогательство )))))  :crazyfun:

0

114

еще один написал(а):

Эт ты туда полез потому как тебя Иван заставил? с тебя фунфырик, эт я его к тебе отправил.


Спасибо, зачёт!  :cool:
Вот это друг!
Куда выслать фуфырь?

0

115

Максим Владивосток написал(а):

Куда выслать фуфырь?

Куда куда , мне конечно :D
Макс привет :flag:

0

116

Максим Владивосток написал(а):

Вот это друг!

Такого друга иметь и врагов не нужно :crazyfun:  :D  :rofl:

0

117

Максим Владивосток написал(а):

Куда выслать фуфырь?

на следующей неделе во владике буду. если шо маячь 8-9147310030

0

118

Итак,прочитав всю тему ,так и не понял какой всё же радиатор брать?Что бы поменьше телодвижений делать?

0

119

Не буду плодить новую тему, так как суть её та же что и у данной но для рестайла и делал разборку в основном для того чтобы добраться до испарителя. Ну и собственно дальше идет разборка с фото и небольшими пояснениями:
- Откручиваем подлокотный бардачок на четырех винтах
http://sg.uploads.ru/t/ytpV5.jpg
- внутри отсоединяем все разъемы и откручиваем два винта
http://sh.uploads.ru/t/hW8vd.jpg
- под ручником отковыриваем крышечку и ослабляем два болта
http://sh.uploads.ru/t/eVUlF.jpg
- с двух сторон центральнрой консоли откручиваем  два винта (торкс)
http://sg.uploads.ru/t/4QMgc.jpg
- снимаем декоративную накладку над магнитолой и откручиваем два винта
http://sg.uploads.ru/t/oWTd0.jpg
- откручиваем 4 винта крепления магнитолы и отсоединяем её
http://sh.uploads.ru/t/e2nUw.jpg
- поддеваем кожух кпп и отсоединяем кнопку спуска с горы
http://sg.uploads.ru/t/T302G.jpg
- увы без фото, откручиваем 4 винта крепления модуля регулятора обдувом и печкой
- отодвигаем центральную панель немного на себя и отсоединяем разъемы кнопок, предварительно запомнив расположение
http://sg.uploads.ru/t/jUzir.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uMrgO.jpg
- откручиваем подстаканник на одном винте по середине и поддеваем защелки чтобы достать подстаканник
http://sh.uploads.ru/t/xHZ4y.jpg
- отсоединяем только разъем кнопки аварийной сигнализации (остальные как выяснилось в последствии нет надобности отсоединять)
http://sh.uploads.ru/t/xKSCa.jpg
- снимаем рамку часов на защелках и откручиваем сами часы, отсоединив в последствии разъем
http://sh.uploads.ru/t/loekt.jpg
- откручиваем два винта под подушкой безопасности пассажира
http://sh.uploads.ru/t/5mSj6.jpg
- снимаем декоративную накладку на защелках
http://sg.uploads.ru/t/pXeVk.jpg
- откручиваем 4 винта и снимаем накладку
http://sh.uploads.ru/t/knDvs.jpg
- откручиваем 3 болта торкс (открутились обычной 12 гранной головкой на 8) им снимаем подушку, отключив желтый разъем
http://sh.uploads.ru/t/PQmEW.jpg
- откручиваем два винта накладки рулевой колонки
http://sh.uploads.ru/t/1bw4T.jpg
- снимаем верхнюю и нижнюю накладку рулевой колонки на защелках
http://sh.uploads.ru/t/3cFhp.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZcJM1.jpg
- откручиваем два винта под приборным щитком, а также два винта под колпаком приборного щитка
http://sh.uploads.ru/t/ofr3a.jpg
- откручиваем 2 винта под резиновой манжетой
http://sg.uploads.ru/t/DTqC9.jpg
- откручиваем 2 винта крепления приборов и достаем из двух пазов
http://sh.uploads.ru/t/rWFjo.jpg
- отсоединяем 3 разъема от приборного щитка и достаем его
http://sh.uploads.ru/t/Zkx1o.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qISuQ.jpg
- откручиваем 2 винта торкс с задней стороны руля для крепления подушки водителя
http://sh.uploads.ru/t/yrb8F.jpg
- достаем подушку, отсоединив желтый разъем
http://sh.uploads.ru/t/zS53e.jpg
- далее отсоединяем зеленый разъем и откручиваем центральную гайку на 19 и снимаем руль
http://sg.uploads.ru/t/T0Hli.jpg
- далее фиксируем поворотный контактор лентой для предотвращения вращения при снятии подрулевого переключателя
- далее отсоединяем 6 разъемов от подрулевого переключателя, ослабляем затяжной винт на оси рулевого вала и снимаем подрулевой переключатель
http://sh.uploads.ru/t/VDcTg.jpg
- увы без фото, отсоединяем два больших разъема, которые находятся сразу за магнитолой и один большой белый разъем на панели предохранителей
- далее откручиваем 14 болтов для освобождения торпеды
http://sg.uploads.ru/t/xQj43.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gV1h2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kR2vu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oEcr6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aJEXL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CHnj4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/v7aFR.jpg
- ну и аккуратно достаем её, лучше вдвоем конечно, но у меня и в одного получилось
- для того чтобы снять испаритель необходимо чтобы отсутствовал фреон в системе (у меня была утечка поэтому спускать ничего не пришлось)
далее под капотом где трубки кондея заходят в салон виден терморегулирующий клапан, в этом месте откручиваем болт и разъединяем систему, желательно сразу заткнуть отверстия для того чтобы ничего туда не попало.
- далее откручиваются два болта крепления испарителя, отсоединяются воздуховоды приемный и выходной и собственно снимается. Для доступа внутрь необходимо открутить 7 болтов на 6 по периметру
http://sg.uploads.ru/t/qcMoe.jpg
- ну и собственно сам виновник торжества
http://sh.uploads.ru/t/SG136.jpg
Сборка происходит в обратной последовательности.

+4

120

Скажите а печка от дизельного и бензинового одинаковая. Подойдет заменить.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).