LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Техническая документация Land Rover Freelander » Диагностический разъем


Диагностический разъем

Сообщений 1 страница 30 из 271

1

Диагностический разъем на бензиновых модификациях-  http://shatbank.ifolder.ru/10097089

0

2

класная штука.
РЕСПЕКТ!
но из всего сказанного так понял что в отсканить фрила до 2002г.в. можно по протоколам ISO OBD, SAE OBD, CAN но посмотрев на колодку диагнгостики обнаружил только 3 проводка под подключение по протоколу ISO OBDII. подключив бортовой компутер "мультитроникс" по стандартному протоколу ISO определения не произлшло.

может кудато можно подключить CAN? или что переделать

УВАЖАЕМЫЕ В ЧЕМ ФИТЧА?

Отредактировано Serega (2009-01-19 07:41:03)

0

3

По моей информации, во всяком случае на моем фриле, только интерфейс OBDII (протокол ISO9141-2)
Ничего другого в нем нет. IMHO.

0

4

Разъём OBDII - он и на K-Line и на CAN подходящий...

0

5

да но судя по этому справочнику распайка то на них разная. а на том который у меня всего 3 провода с распайкой под ISO. всетаки в чем различия протоколов LR до 2002 г и после него? я так понимаю что до 2002г SAE стандарт а поcле 2002 ISO или нет? :dontknow:

0

6

Протокол один на все первые фрилы. для двигателя и щитка приборов - шина стандарта ISO 9141-2 (K-Line): используется для связи с T4 и с другими диагностическими приборами, где используется протокол Keyword 2000.
у ABS и иммобилайзера другие протоколы ( и кабели другие)

0

7

Ал написал(а):

где используется протокол Keyword 2000.

ну а этот Keyword 2000 это вообще OBD протокол?

0

8

конечно. по этому протоколу диагностируется все, что влияет на токсичность ОГ, но не более того. для всего остального нужен Т4

0

9

универсальным стандартным протоколом используемым на фрил старше 2002 является ISO 1941 / ISO 14230. он же и в версиях раньше НО хоть убей не могу прочитать мозг своей машинки бортовым компутером хотя приустановке на рестайл версии после 2002г. все читается замечательно. Вчем соль не пойму...  :question:

0

10

Serega написал(а):

но из всего сказанного так понял что в отсканить фрила до 2002г.в. можно по протоколам ISO OBD, SAE OBD, CAN но посмотрев на колодку диагнгостики обнаружил только 3 проводка под подключение по протоколу ISO OBDII. подключив бортовой компутер "мультитроникс" по стандартному протоколу ISO определения не произлшло.

1. Не 3 а 4, один ты просмотрел (16,13,14,7)
2. При выборе софтины или девайса, внимание!
В идеале полная поддержка OBDQ, ну а
на безрыбье- ISO9141-2 (K-line).  K-line- вполне
достаточно контролировать основные параметры,
считывать ошибки и обнулять их.

0

11

в паспорте написано держит и то и другое (и OBDQ и отдельно К) а вот в мануале на фрил сказано что кейворд надо.  :dontknow: может распайка другая пробовал отдельно по К линии зацепится - ФИГ

0

12

K-line -пашет без проблемм, нужен адаптер и контакт №7 диагностического разъема.
сам по себе интерфейс однопроводный, питание на адаптер с того  же с разъема.
Параметра COM-порта и скриншоты выложу позже, бежать надо.

0

13

K-line.

COM 38400/8 in1/none

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-06-02 21:41:13)

0

14

Привет всем! Вопрос от новичка: А сама прога для диагностики какая, может ссылочка есть? Буду очень благодарен, так как до сервиса ближайшего 1700км. А хочется знать, почему он желтеньким ругается время от времени)

0

15

через недельку, побольше опробую (в смысле кол-ва) и отпишу.

*Для справки, указанная в скриншоте софтина, посмотреть 2.0l, L-series отказалась.

0

16

Tihomirov написал(а):

через недельку, побольше опробую (в смысле кол-ва) и отпишу.

*Для справки, указанная в скриншоте софтина, посмотреть 2.0l, L-series отказалась.

Читается VAG ом. Но ни черта не желает сбрасывать ошибки. У меня Даунхил горит, ни чем не могу сбросить, а на сервис ехать лень.

0

17

Tihomirov написал(а):

K-line -пашет без проблемм, нужен адаптер и контакт №7 диагностического разъема.
сам по себе интерфейс однопроводный, питание на адаптер с того  же с разъема.
Параметра COM-порта и скриншоты выложу позже, бежать надо.

уважаемый а что за адаптер то? и где его взять? у него что свое питание еше?
хочу такой... если бортовик заработает то и ошибки тереть можно будет  :disappointed:

0

18

А можно попроще, русским языком, я вот совсем не в теме, какой софт, где взять, как поставить, какой использовать шнурок, и самое главное, как юзать эту штуку)

LR Freelander Station Wagon 2,5 2001

0

19

Albus написал(а):

А можно попроще, русским языком, я вот совсем не в теме, какой софт, где взять, как поставить, какой использовать шнурок, и самое главное, как юзать эту штуку)

точно :crazy:

и еше уважаемый Tihomirov посмотри пжалуйста сей девайс http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/  написано что все читает а не читает ни фига. подключил все напрямую от датчиков, а хочу и ошибки читать.

распиновка диаг разъема (из мануала)

Диагностические шины

Диагностические шины соединяют диагностический разъём с ЭБУ шины CAN и ЭБУ независимых систем.

Диагностические шины обеспечивают проведение диагностики неисправностей, тестирование систем
и автомобиля.

Диагностический разъём (С0040)

Шина К ISO 9141
Шина К ISO 9141 соединяет диагностический разъём с большинством ЭБУ систем, установленных на
автомобиль. Используемый протокол подразумевает что не только TestBook/T4 может быть использован
для проведения дигностики, но и другие сканеры могут быть использованы для считывания информации
из ЭБУ дополнительной удерживающей системы, а также кодов неисправностей систем, влияющих на
систему снижения токсичности выброса.

Шина DS2
Шина DS2 присоединена к диагностическому разъёму и ЭБУ иммобилайзера. Тип используемого
протокола подразумевает что только TestBook/T4 в состояниие обеспечит коммуникацию с системой
иммобилизации и ЭБУ АБС.

Номер контакта Описание Вход/выход
1 ... 3 Не используется
4 Масса Выход
5 Масса сигнала (автомобили 2002.5 модельного года) -Выход
6 Не используется
7 Шина К ISO 9141 Вход/выход
8 ... 12 Не используется –
13 Шина DS2 Вход/выход
14 и 15 Не используется –
16 Цепь питания от аккумуляторной батареи Вход

исходя из всего вышесказанного в мануале про САN речи не идет в авто до 2002 г.в или он тоже по К линии цепляется?
DS2 я так понял что спец шина и считать ее можно только rover буком

Отредактировано Serega (2009-06-08 15:25:33)

0

20

Serega написал(а):

подключил все напрямую от датчиков, а хочу и ошибки читать.

1. От датчиков это не делается. Подключив к датчикам, реализовываешь заложенные
в прибор функции расчета т.е. он сам рассчитывает а не ЕСМ ему говорит.
2. Для просмотра и сбрасывания кодов, надо цепляться к диагностическому разъему.
ПЕред цеплянием, не мешало бы посмотреть какие конкретно пины выведены на разъем
машины и прибора, сравнить их, многое может прояснится.
Далее, сам прибор надо настроить. В принципе, там у него автоопределение есть, но
тебя должно интересовать (по возрастающей): OBD2Q (якобы с 2005, но хз), ISO 1941,
ISO 1941-2
3. В списке оттестированных с нашей машиной отсутствует. Это блин плохо. Потому
как заявить могут что угодно, а в реале...

Albus написал(а):

А можно попроще, русским языком, я вот совсем не в теме, какой софт,
где взять, как поставить, какой использовать шнурок, и самое главное, как юзать
эту штуку)

Тему отработаю- отпишусь, но точно не завтра/послезавтра. :dontknow:

sea.privat написал(а):

Но ни черта не желает сбрасывать ошибки. У меня Даунхил горит,
ни чем не могу сбросить, а на сервис ехать лень.

VE1 obd-2.com скидывает без вопросов. И скачать с инета можно, не зарег версия не
сможет сохранятьполученные рез-ты *.dat для далнейшего просмотра/ сравнения с
более ранними и пр.
А VAG, да, сегодня выкачаю.
obd-2.com

Отредактировано Tihomirov (2009-06-08 23:18:02)

0

21

Tihomirov написал(а):

1. От датчиков это не делается. Подключив к датчикам, реализовываешь заложенные
в прибор функции расчета т.е. он сам рассчитывает а не ЕСМ ему говорит.

да это само собой понятно

Tihomirov написал(а):

2. Для просмотра и сбрасывания кодов, надо цепляться к диагностическому разъему.
ПЕред цеплянием, не мешало бы посмотреть какие конкретно пины выведены на разъем
машины и прибора, сравнить их, многое может прояснится.
Далее, сам прибор надо настроить. В принципе, там у него автоопределение есть, но
тебя должно интересовать (по возрастающей): OBD2Q (якобы с 2005, но хз), ISO 9141,
ISO 1941-2

конечно же цеплялся... пины совпадают для "К" линии ISO 9141
а в реале видно только по лампочкам  на приборке что пощупывает немного (подмаргивают слегка)
фирма производящая БК сказала что протокол Keyword работающий на фриле не попадает под понятие ISO 9141

короче ждем отчетец по подключению

0

22

Tihomirov написал(а):

VE1 obd-2.com скидывает без вопросов. И скачать с инета можно, не зарег версия не
сможет сохранятьполученные рез-ты *.dat для далнейшего просмотра/ сравнения с
более ранними и пр.
А VAG, да, сегодня выкачаю.
obd-2.com

Скачал, правда еще не экспериментировал. У этой софтины есть спецтребования к шнуркам? У меня самоделка на МАХ232 и 33199, будет работать?

0

23

к шнурку привязки нет, в настройках только указать что неродной. А хрен его знает.
Сам хочу на другом нотике попробовать, а то на этом компорта нет, а через COM-USB-
есть сомнения в корректности обработки сигналов. + Сам софт  умеет отрабатывать
ISO, т.е в случае с норманым компортом, сам занимается отслеживанием буферов,
контрольными пакетами и пр.

0

24

Tihomirov написал(а):

а через COM-USB-
есть сомнения в корректности обработки сигналов.

Спасибо!
Вчера проверил через COM-USB переходник, не работает, адаптер не видит. Сам вынужден парится из-за отсутствия сом-порта на ноутбуке, приходится пользоваться Доком с расширителем портов, а он, зараза требует внешнего питания, что хоронит всю идею мобильности ноута и привязывает к розетке.

0

25

Парни ну может быть расскажете что за софтина и что за кабель ведь надо ж тоже всем  :crazy:
протокол то как я понял необычный Keyword 2000

http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4

А вот эти ребята http://www.ardio.ru/adata.php сказали что диагностится машина до 2004 г.в только Т4 тестбуком
а больше оборудования они не знают  :dontknow: брешут наверное

Отредактировано Serega (2009-06-10 07:52:56)

0

26

Наличие в твоей колодке пина №7, позволяет утверждать,
что машину можно посмотреть еще и по K-line (ISO 1941-2).
Сам адаптер можно купить, или спаять самостоятельно
(благо схем в инете предостаточно). Софт, как минимум
см.выше. Вот.

0

27

Tihomirov написал(а):

Наличие в твоей колодке пина №7, позволяет утверждать,
что машину можно посмотреть еще и по K-line (ISO 1941-2).

а ISO 1941 - 2 разве не L-линия? пин 15 (уменя его ессно нет)

странно но БК мультитроникс указанный мною выше не видит ЭБУ по К линии хотя протоколы в нем есть все

а может доброволец найдется один в МОскве протестить сие чудо бортовой диагностики с пользой для общего дела?
адресок: http://www.multitronics.ru/address/

Tihomirov написал(а):

Софт, как минимум
см.выше. Вот.

а ошибки трет он софт этот?

0

28

Нда... Тема серьезная)) А кто-нибудь пробовал такой бюджетный вариант: адаптер BT-ECU и прога check-engine? Штуковина стыкуется с диагностическим разъемом и посылает по блютузу или USB (USB-ECU) на ПК либо КПК либо на мобильник инфу о мгновенном расходе топлива, сообщает коды неисправностей, вроде как позволяет их стирать, работает как трип-компьютер, дает текущую информацию и т.д.
Два "но" Первое: не позволяет вмешиваться в работу ECU  Второе: ни нашего авто, ни Land Rover нет в перечне
поддерживаемых моделей, хотя на Фрилах2, вроде бы работает...
Кто-нибудь пробовал?

Freelander 2,5/2001

0

29

Лежит оно у меня пару лет уже. Всё хочу у другана на его Додже опробовать, т.к. у меня не потянуло.

0

30

KVK написал(а):

Лежит оно у меня пару лет уже. Всё хочу у другана на его Додже опробовать, т.к. у меня не потянуло.
Подпись автора

А что именно "лежит"? Какая модель, K-line или CAN?

Freelander 2,5/2001

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Техническая документация Land Rover Freelander » Диагностический разъем