LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения


проблемы с системой охлаждения

Сообщений 31 страница 60 из 192

31

himik написал(а):

Откуда- то воздух в систему сосет. Пробывал опрессовывать на холодном движке - давал давление 2,3 атмосферы, падает но очень медленно.

Воздух в систему сосать не должно - там давление 1.1 кг. скорее ОЖ будет вытекать. Чтобы проверить всю систему, давление надо подавать в расширительный бачок через паровую трубку (обратку) - при 1.1 - 1.2 кг будет подрывать пробку, а ниже 1.1 не должно падать. Ты подавал 2.3 - очень много, можно порвать радиаторы.

0

32

onigo написал(а):

Воздух в систему сосать не должно - там давление 1.1 кг. скорее ОЖ будет вытекать. Чтобы проверить всю систему, давление надо подавать в расширительный бачок через паровую трубку (обратку) - при 1.1 - 1.2 кг будет подрывать пробку, а ниже 1.1 не должно падать. Ты подавал 2.3 - очень много, можно порвать радиаторы.


всплеск очередного  маразма???

если что то в момент вспышки в цилиндре давление нефига не 2 кг.......на то она вам и прокладка из металла..

что вы собрались ТАКИМ образом проверить в системе охлаждения???  только утечку..которую и так будет видно  при закрытой крышке......сами то поняли - что делали???????

0

33

Пробовал давать обороты 2500-3000 - температура резко падает со 107  до 88-90, патрубки из надутых становятся вялыми, но нижний патрубок становится горячим только если приоткрыть крышку бачка и немного стравить воздух, а затем еще раз погазовать до 3000. Бывает что вентилятор работает на второй скорости, а нижний патрубок холодный. До этого система промывалась и продувалась, сто процентов не забита.

0

34

Систему опрессовывал с помощью такой штуки http://a.a.d-cd.net/f21e8c8s-960.jpg , нигде не шипело и не подтекало, подозрение что падает давление из-за просевшей гильзы

0

35

d2ima написал(а):

всплеск очередного  маразма???

А кто тебе дал право оскорблять и унижать человека (заметь, намного старшего тебя)???  УРОД !!!!!

0

36

d2ima и onigo - БРЭЙК  :tomato:
не будем в темах ругаться - такие вещи в личку, ПЛЗ :mybb:

Отредактировано Mr BIN (2013-03-16 19:40:29)

0

37

Mr BIN написал(а):

d2ima и onigo - БРЭЙК   
не будем в темах ругаться - такие вещи в личку, ПЛЗ
Отредактировано Mr BIN (Сегодня 21:40:29)
Подпись автораПередний бампер ищет романтики, а задний - приключений ...
Серебристый Бродяга 2003 г.р., V2,5, LN, АКПП
Одомашнен в феврале 2013.
Сейчас доводится до ума.

согласен с вами!!! :mad:

0

38

а признаком просевшей гильзы может быть стук в нижней части движка? сегодня один знакомый присутствовал при запуске холодного движка и сказал, что у меня стучит коленвал!!!

Отредактировано @LEX@NDR (2013-03-16 20:26:33)

0

39

@LEX@NDR написал(а):

признаком просевшей гильзы

во чё нарыл:
Нарушение г е р м е т и ч н о с т и системы охлаждения может быть вызвано рядом причин.
При проседании гильз, неплотности стыка головки с блоком, трещины головки или блока, неработоспособном уплотнительном кольце гильзы вода проникает в цилиндры или картер. Обнаруживают это по изменению цвета отработавших газов и при отборе небольшого объема масла через сливное отверстие поддона, а также по масляным пятнам на поверхности воды в радиаторе.
При заправленной системе охлаждения ухудшение отбора теплоты от нагревающихся стенок блока, гильз и головок цилиндров характеризует неисправности привода водяного насоса и его составных частей (ослабление натяжения ремня привода, срезание штифта крыльчатки насоса), а также образование накипи на стенках, снижающей их теплопроводность.

0

40

Тоже присутствует глухой стук на холодную, похожий на звук работы парового котла старинных паровозов

0

41

слышь...ты ..обиженный  мне возраст не авторитет  ,а если я скажу какую нибудь мудатень - так могешь вполне осознанно оппонировать ,а не лезть в бутылку...  так что оставь себе свое погоняло 

onigo написал(а):

А кто тебе дал право оскорблять и унижать человека (заметь, намного старшего тебя)???  УРОД !!!!!

Отредактировано d2ima (2013-03-17 14:21:40)

0

42

Хорош ругаться. На то он и форум, чтобы высказывать по ПРОБЛЕМЕ свое мнение. а другим - оппонировать, если что не так.

0

43

:angry:  МОДЕРАТОРА В СТУДИЮ !!!  :angry:

0

44

Они больше не будут.

0

45

привет Всем! Может подскажете: пробитая прокладка ГБЦ может быть причиной перегрева движка? И еще, заметил, что при движении, когда движок начинает перегреватся, из под капота сылшен свист. Оказывается через крышку расширительного вытравливает ОЖ. Решил открыть крышку на горячюю потихоньку. Запах похож на выхлоп.

Отредактировано @LEX@NDR (2013-04-07 14:56:18)

0

46

@LEX@NDR написал(а):

привет Всем! Может подскажете: пробитая прокладка ГБЦ может быть причиной перегрева движка? И еще, заметил, что при движении, когда движок начинает перегреватся, из под капота сылшен свист. Оказывается через крышку расширительного вытравливает ОЖ. Решил открыть крышку на горячюю потихоньку. Запах похож на выхлоп.

Отредактировано @LEX@NDR (Сегодня 15:56:18)


пробиая прокладка может быть причиной нарушения циркуляции ож, что в свою очередь и ведет к перегреву((
однако к перегреву еще ведет заклиненый термостат и  соответственно работа системы ож только по малому кругу

0

47

термостат поменял, он работает 101%, выходит надо менять прокладку, или что-то еще может быть?

0

48

@LEX@NDR написал(а):

выходит надо менять прокладку

Уже определился какую? Их же две.

0

49

С этим проблем нет. В январе ремонтировали одну из ГБЦ, походу хреновато поставили на место.

0

50

ой..а какие вы быстрые..ну-ну...

а к перегреву еще дополнительно к выше сказанному ведет микротрещина в гбц...и опрессовка не всегда ее находит...ибо проявляться она может только при нагреве......

Отредактировано d2ima (2013-04-07 20:39:53)

0

51

да вроде как по ГБЦ нареканий не было. Может быть причиной, что при ремонте ГБЦ не менялись болты?

0

52

@LEX@NDR написал(а):

Может быть причиной, что при ремонте ГБЦ не менялись болты?

болты тут скорее всего не при чем, у меня та-же проблема, но я больше склоняюсь к трещине в голове, сейчас жду голову, получу - буду готовить и менять

0

53

Bek написал(а):

Ребята у меня Лендик 2.5 2001г.в.Так вот,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах,на датчик 80-85 градусный.Теперь у меня постоянно вентили работают,потому что,термостат похоже тоже открываеться на 100 град.Хочу тоже термостат поменять на ВАЗовский 80-82 град.Такой самодел подойдёт?Потому что,думаю 100 градусов-это многовато для моей местности,где температура воздуха постоянно держится выше 40*.Кака вы думаете?


Работа вентиляторов еще зависит и от включения кондея... На счет переделки термостата есть отдельная ветка. Поищи в поиске. А в чем собственно проблема? Движок кипит?

0

54

температурный режим работы двс есть палка о двух концах. и просчитать этот вопрос вне лабораторных условий и без профильного образования просто не реально. все подобного рода эксперименты приводят лишь к сокращению ресурса двс либо завышению его эксплуатационных характеристик.
короче, кроилово приводит к попадалову

0

55

Алексей Юдин написал(а):

Работа вентиляторов еще зависит и от включения кондея... На счет переделки термостата есть отдельная ветка. Поищи в поиске. А в чем собственно проблема? Движок кипит?

Да кипит и антифриз доливаю каждый день около 1литра,надоело уже.Хочу разобрать систему охлаждения полностью на днях,да и разобраться во всём.А там никаких секретов нет в разборке?

0

56

Bek написал(а):

Ребята у меня Лендик 2.5 2001г.в.Так вот,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах,на датчик 80-85 градусный.Теперь у меня постоянно вентили работают,потому что,термостат похоже тоже открываеться на 100 град.Хочу тоже термостат поменять на ВАЗовский 80-82 град.Такой самодел подойдёт?Потому что,думаю 100 градусов-это многовато для моей местности,где температура воздуха постоянно держится выше 40*.Кака вы думаете?

УВАЖАЕМЫЙ Bek  ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЕТКА
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
ЗАДАВАЙТЕ ТАМ ВОПРОСЫ

Ребята отвечайте в соответствующих ветках.

0

57

Bek написал(а):

,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах

Что за датчик, от чего подошел?Можно по подробней,на 1.8 подойдет? :writing:

0

58

господа форумчане! поделитесь своими соображениями: сегодня ударили первые морозы, ночью было -22, машина завелась нормально в течение дня потолкался по пробкам порядка 30 км. Вечером, когда заглушил двигатель, услышал бульканье под капотом: ОЖ интенсивно выходила в бачек с воздухом, уровень ОЖ немного поднялся, верхний патрубок горячий, но по-моему пустой. Печка весь день работала нормально, стрелка показывает ровно на середину. О чем это может говорить? что нужно проверить?

0

59

У меня была такая проблема. После разбора оказалось пробило прокладку под головой.

0

60

неприятно будет если именно так.  я вот думаю по поводу перепада суточных температур: если была, на пример, воздушная пробка могло резкое похолодание усугубить ситуацию?
или бенз некачественный?  первый раз на той азс заправился.

Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 07:06:38)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения