LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения


проблемы с системой охлаждения

Сообщений 101 страница 150 из 192

101

честно сказать эту операцию в сервисе без меня делали так что могли и схалтурить

0

102

Может у кого-нибудь есть информация по Киа Карнивел в таким же движком V6 - страдает он перегревом или нет, система охлаждения такая же как на Фриле или есть изменения ?

0

103

onigo написал(а):

Может у кого-нибудь есть информация по Киа Карнивел в таким же движком V6 - страдает он перегревом или нет, система охлаждения такая же как на Фриле или есть изменения ?

Попробуй обратится к HippoCat , он вроде Kia-ми торгует, должен быть в курсе... Я думаю система другая... :dontknow:

0

104

onigo написал(а):

система охлаждения такая же как на Фриле или есть изменения ?

термостат похож...слегка...http://sc.uploads.ru/t/eK46Q.jpg

0

105

alex79 написал(а):

термостат похож...слегка...

Знать бы ещё как он устроен внутри, в смысле пружины, нижний клапан и т.д.

0

106

МихаилКрск написал(а):

Нууу, батенька! этак мы с вами договоримся до "лучше покупать нормальные машины" )))) наверное это жест отчаяния, когда другие средства не дают результатов. И что значит "нормальные детальки"? термостат оригинальный, радиатор родной, бачек и крышка - тоже оригинальные, антифриз ликвимолли, система промыта, движек перебран. куда нормальней уже?

нну вот сам посуди..все у тебя хорошее..все новое..все работоспособное..)
и антифриз аж ликви моли)))

а включаешь - не работает.... и правильно  -не для вас это все

а у 99,9 прОцентов -работает..почему?

вывод -где то есть неисправная деталь ..неверный монтаж...какая нибудт причина , нарушающая нормальный процесс циркуляции...

и пока вы эту причину не найдете и не устраните -все ваши сверления дырок и прочая ересь к результату не приведут..так и будете барахтаться..

Термостат поставили новый, но после сборки движка и он не открывался, нижний патрубок продолжало рвать. Михаил..это ведь ты написал? а ты понимаешь что это бред полный...
не понимаешь похоже))
выкинь свой новый термостат и головы прикрути к мотору  покрепче))

ищите...

и совершенни не важно - как устроен внутри термостат...ибо вкорячить в кв-6 любой, да хоть  жигулевский. не составляет никакой трудности..места там в развале блока  навалом..лепи -не хочу....

Отредактировано d2ima (2014-04-25 10:05:57)

0

107

d2ima
За конструктивную критику спасибо! За Жванецкого - отдельное спасибо! Я не утверждаю что прав абсолютно всегда и абсолютно во всем, я говорю лишь о том, что каждый из нас живет в своих реалиях: физических, финансовых, интеллектуальных... я меняю/прикручиваю обратно эти патрубки уже почти год, чередуя эти увлекательные занятия массажем, задиранием морды и т.д. результат - тот же. Так почему я должен отказываться от решения этой проблемы, пусть и "колхозным" путем?
Впрочем, о том что проблема уже решена говорить рано: всего сутки прошли. Поживем - увидим!

0

108

..нну да..у каждого свой колхоз)) дыркой или поднятием клапана в термостате ты на 80 процентов исключаешь его из рабочего цикла.....зачем? почему? -отдельная песня....
ищи причину..дело не в термостатах однозначно

господа кавэшники..
у кого такой же зихер..
кто что думает/делает по этому вопросу?
кто в чем видит/устранил причину?

Отредактировано d2ima (2014-04-25 17:32:46)

0

109

2,5 месяца назад я приподнял клапан,намотал тысяч 7-8.за это время температура не подымалась выше 102 градусов.
по трассе держит в основном 96...пусть это будет колхоз,но я им доволен.как говорится - каждый др...чит как хочит.
и плевать я хотел на английских инженеров,которые стопудово думают не как улучшить движок,а как его угробить тыщ через сто,под конец гарантии!
чисто мое мнение.никому ничего не навязываю.

+1

110

alex79 написал(а):

2,5 месяца назад я приподнял клапан

Согласен с тобою на 100% от меня +. У меня эта идея давно внедрена в запасной термостат, но пока он не установлен  на место. Причина тому - ждал пока из Китая придёт диагностический адаптер "Autocom CDP+". У него есть функция записи параметров на ходу машины !!!! И чтобы не ломать копья на голословных утверждениях и догадках, буквально на днях попробую записать температуру ОЖ на определённом участке пути, под значительной нагрузкой. Затем заменить термостат и повторить запись точно в тех же условиях, затем сравнить. Как только сделаю , отпишусь и выложу графики.
Нашёл историю своей машины. Поскольку она из Штатов, на Карфаксе есть вся её подноготная. Но не могу оплатить 120 рублей за полную историю в связи с тем, что карта Виза заблокирована. А машина была перегрета с новья, и думаю не раз. Одна головка стоит не родная.

Отредактировано onigo (2014-04-25 20:44:50)

0

111

onigo написал(а):

У него есть функция записи параметров на ходу машины !!!! И чтобы не ломать копья на голословных утверждениях и догадках, буквально на днях попробую записать температуру ОЖ на определённом участке пути, под значительной нагрузкой. Затем заменить термостат и повторить запись точно в тех же условиях, затем сравнить. Как только сделаю , отпишусь и выложу графики.

  :cool: полезная будет информация для Форумчан.

0

112

onigo написал(а):

. А машина была перегрета с новья, и думаю не раз. Одна головка стоит не родная.

И какие у тебя с ентими известиями дальнейшие планы?

0

113

onigo написал(а):

. У него есть функция записи параметров на ходу машины

ждем..с

0

114

Romano написал(а):

И какие у тебя с ентими известиями дальнейшие планы?

А какие могут быть планы... В позапрошлом году переклеил гильзы, прошлифовал одну голову... Ну и катаюсь, вроде без проблем и замечаний. ОЖ не доливал ни разу.Неделю назад смотался в Питер - 640 км в один конец - 6 час. 20 минут от дома до дома, 57 литров 92 бензина. Показатели нормальные. Вот ещё с системой охлаждения разберусь и буду спокойно докатывать на нём свой век.

Отредактировано onigo (2014-04-25 22:17:30)

+1

115

onigo написал(а):

А какие могут быть планы... В позапрошлом году переклеил гильзы, прошлифовал одну голову... Ну и катаюсь, вроде без проблем и замечаний. ОЖ не доливал ни разу.Неделю назад смотался в Питер - 640 км в один конец - 6 час. 20 минут от дома до дома, 57 литров 92 бензина. Показатели нормальные. Вот ещё с системой охлаждения разберусь и буду спокойно докатывать на нём свой век.

:cool:  :cool:  :cool:

0

116

У меня была проблема - кипел постоянно, что только не делал... И воздух выгонял и термостат менял... А дело было в неработающих мозгах включения вентиляторов...Поставил б/у и все встало на свои места, все работает.

0

117

onigo написал(а):

А какие могут быть планы... В позапрошлом году переклеил гильзы, прошлифовал одну голову... Ну и катаюсь, вроде без проблем и замечаний. ОЖ не доливал ни разу.Неделю назад смотался в Питер - 640 км в один конец - 6 час. 20 минут от дома до дома, 57 литров 92 бензина. Показатели нормальные. Вот ещё с системой охлаждения разберусь и буду спокойно докатывать на нём свой век.

Отредактировано onigo (Вчера 22:17:30)

немножко не понятно по расходу))) У сударя расход получается 8,9 литров на сотку???????? У движка KV6????????? 2,5 литра объемом?????

0

118

Алексей Юдин написал(а):

расход получается 8,9 литров на сотку??

Здесь я, видать, маненько ошибся - посчитал по квитанциям, а в баке было немного запаса. Вообще расход 9.8 по БК, что соответствует действительности. Я заметил одну интересную штуку - при скорости 90 и 120 расход практически не отличается, ну может на 0.1 литра.

0

119

Позвольте и свои "пять копеек". Собственно по проблемам системы охлаждения. В данный момент меняю в третий!!!! раз переднюю голову. Поскольку работа ведется без неспешно и без фанатизма есть возможность просматривать все составляющие моторного отсека, сняв и вынув двигатель с коробкой в сборе (так легче одному их собирать и разбирать) начал с пристрастием проводить ревизию. Результат (грустный) - свищи на металлических трубках циркуляции ОЖ (те которые находятся на задней стороне двигателя), НАМЕРТВО забитый герметиком теплообменник устанавливаемый на поддон двигателя и большое количество резиновых шлангов находящихся в предсмертном состоянии. Предысторию рассказывать особой надобности нет, потому как не показательно. Почти вывод. Все проблемы с нарушением системы охлаждения двигателя кроятся либо в явной неработоспособностии ее элементов (термостат, помпа) либо в банальном нарушении запланированной циркуляции. Если с компонентами все понятно - меняем и радуемся, то с засранностью не все так радужно. Промывка без снятия системы канализационных трубок может не дать никакого результата, себе снимал ВСЕ трубки, из некоторых, в местах перегибов ВЫВАЛИВАЛИСЬ куски герметика в виде пласилиновых сгустков. И как промывка может промывать если она банально не проходит по тому или иному каналу. Свой теплообменник я смог привести в состояние "слегка продувается" после 8(восьмого) подхода. Заливал разные страшные промывочные жидкости, дул сжатым воздухом и водой на мойке под давлением. заметил что герметик хорошо растворяется ортофосфорной кислотой, во всех остальных "реактивах" имевшихся у меня в наличии он не потере формы. (я просто в стеклянный стакан положил колбаску герметика и аккуратно заливал химией, что бы не разболтать). То есть, когда работы по "реанимации машины" проводятся на станции, то очень высока вероятность того что мастера просто не сунут свой нос в другие места.  я не видел ни одного мастера который попытался бы хотя бы продуть ВСЕ теплообменники! Собственно почему предпочитаю сам ковыряться. Опять таки, стоимость их услуг зачастую несопоставима с темии работами которые они выполняют. И получается как в ветеранарии - "Мы всегда рады видеть вашу собачку ии ваш кошелек".

+1

120

Алексей Юдин написал(а):

..... А дело было в неработающих мозгах включения вентиляторов...Поставил б/у и все встало на свои места, все работает.

sbayski написал(а):

...... Почти вывод. Все проблемы с нарушением системы охлаждения двигателя кроятся либо в явной неработоспособностии ее элементов (термостат, помпа) либо в банальном нарушении запланированной циркуляции. .......

пока вижу вот это...
а
смысл понижения alex79 температуры работы мотора не ясен..вентиляторы есть....

0

121

как думаете, дорогие одноклубники, неисправный термостат может давать такой эффект: при стабильной рабочей температуре, печка то работает отлично, то абсолютно холодная (при открытом на максимум клапане) с интервалом по 15 минут примерно?

0

122

либо антифриз уходит,либо воздух в системе.
в обратке в бачке пузыри видны?

0

123

d2ima написал(а):

смысл понижения alex79 температуры работы мотора не ясен

d2ima написал(а):

.вентиляторы есть....

головы не будут лопать и шланги сохнуть и рваться.
я уже поменял пару тройников над акпп,которые треснули от перегрева.
и просто задолбало следить за температурой по бортовику - доходило до 110.еще чуть и перегрев.
сейчас держится 96-99,оооочень редко до 102.
я доволен.

0

124

alex79 написал(а):

просто задолбало следить за температурой

Согласен полностью.И если бы только это. Ведь никогда не знаешь, что произойдёт в следующей пробке или грязи, закипишь или нет. По мне пусть хоть 105 гр. все время, но это должен быть предел, выше которого никогда, ни при каких обстоятельствах температура не вырастет. Поскольку в условиях гаража изменить систему охлаждения очень сложно, то небольшое снижение температуры - хоть какой-то выход, есть небольшой запас.
Алекс, а скажи пожалуйста, труба от радиатора к термостату тёплая? Массировать при заполнении приходится или воздух сам уходит?

0

125

alex79 написал(а):

головы не будут лопать и шланги сохнуть и рваться.
я уже поменял пару тройников над акпп,которые треснули от перегрева.
и просто задолбало следить за температурой по бортовику - доходило до 110.еще чуть и перегрев.
сейчас держится 96-99,оооочень редко до 102.
я доволен.

нну я понимаю  что  настоящую причину ты не устранил..пошел более легким путем)))))))))))))
я чигагасил на своем нехило...и зимой и летом...стрелка стояла как вкопанная...полтергейст?

0

126

onigo написал(а):

воздух сам уходит

Прокачивается при заполнении гораздо легче

d2ima написал(а):

нну я понимаю  что  настоящую причину ты не устранил..пошел более легким путем)))))))))))))
я чигагасил на своем нехило...и зимой и летом...стрелка стояла как вкопанная...полтергейст?

Что значит не устранил? Головы стоят без трещин, прокладки новые, система не раздувается от газов...
А стрелка и у меня как вкопанная... От 71 до 115 градусов! Смотрю по бортовику.

0

127

в обратке в бачке пузыри видны?

нет. движок после капиталки, воздух выдавливал старательно.

0

128

МихаилКрск написал(а):

нет. движок после капиталки, воздух выдавливал старательно

У тебя нарушается циркуляция. Может шланги какие-то забиты, или печка...

0

129

alex79 написал(а):

А стрелка и у меня как вкопанная... От 71 до 115 градусов! Смотрю по бортовику.

Так она и должна быть как вкопанная от 80 до 115. Модернизация системы охлаждения Может мы (по старой привычке) пугаем себя цифрами? Накупили, понимаешь, всяких бортовиков и паникуем. Как только температура за 100, так и начинаем нервничать. Ведь не зря придумали закрытую систему охлаждения, специальные ОЖ и т.д. Стрелка на 12 часов, значит всё нормально. Но тайна в нашем автомобиле всё равно есть. Переход из нормального состояния в состояние перегрева происходит очень быстро и на ровном месте - в самой обычной ежедневной ситуации. Можно день ползать по грязи и всё ОК, а можно закипеть в обычной пробке. Что-то мне подсказывает, что важнее контролировать не температуру ОЖ, а давление в системе (хотя сложнее). Малейшее падение давления вызывает резкий рост температуры.

0

130

alex79 написал(а):

Что значит не устранил? Головы стоят без трещин, прокладки новые, система не раздувается от газов...
А стрелка и у меня как вкопанная... От 71 до 115 градусов! Смотрю по бортовику.

я чигагасил на своем нехило...и зимой и летом...стрелка стояла как вкопанная...полтергейст? 

ничего не сверлил..ничего не крутил...просто скидал в кучу все что было...ни разу стрелка выше горизонтального положения не поднялась...

дада..я тупой упертый болван)) но! 400 машин ездят и не знают про слово температура..а ДВЕ ваших с ониго....сверлят дырки....горячие же вы парни)))))))

Отредактировано d2ima (2014-05-06 16:31:04)

0

131

Только сейчас заметил интересную особенность. Зимой температура ОЖ 98-100 градусов, при остановках на светофоре поднималась до 102 -103 град. хотя печка работает и ОЖ охлаждает дополнительно. Сейчас стало жарко, а  температура ОЖ стала ниже, 95-97 и выше не поднимается при любых остановках. Кондей не включен, так что грешить на доп.охлаждение нельзя. Неужели есть зависимость температуры ОЖ от внешней температуры? С какого датчика снимает температуру?

Отредактировано onigo (2014-05-31 18:32:36)

0

132

Сегодня еще одна проблемка вылезла: первый раз после кап.ремонта решил газануть как следет. проехал с ускорением метров триста и увидел пар из под капота: давануло тосол где-то в районе помпы (?). в общем у правого колеса, тыльная сторона движка (ближе к салону) и раздатка мокрые. бачек опустел наполовину. минут через двадцать подлил антифриз и поехал. больше не бежит.
как думаете что это? если помпа выходит из строя движение тосола в системе должно прекратиться или нет?

0

133

onigo написал(а):

буквально на днях попробую записать температуру ОЖ на определённом участке пути, под значительной нагрузкой. Затем заменить термостат и повторить запись точно в тех же условиях, затем сравнить. Как только сделаю , отпишусь и выложу графики.

Ну как? Результаты будут? Или нет времени?

0

134

МихаилКрск написал(а):

давануло тосол где-то в районе помпы (?).

Проверь тройник который соединяет шланги (и их соединенея) с теплообменником охлаждения моторного масла.
У меня похожее было после сборки двигателя, (долго искал откуда вытекло) нашёл утечку - из под головки (как выяснилось результат неправильной или "кривой" шлифовки головки). "Бошки" скинули, перешлифовали, заменили прокладки - в данный момент вопросов нет, надеюсь и не будет.

Отредактировано elekKZ (2014-06-07 15:27:00)

0

135

elekKZ написал(а):

Ну как? Результаты будут? Или нет времени?

Честно говоря жалко разбирать работающую, совершенно безпроблемную систему. Температуры выше 99  градусов не видел даже при нынешней жаре.

0

136

onigo написал(а):

Честно говоря жалко разбирать работающую, совершенно безпроблемную систему. Температуры выше 99  градусов не видел даже при нынешней жаре.

Согласен, я бы тоже трогать не стал. Выше 99 не поднимается, а сколько окружающая температура? (нынешняя жара?).

0

137

elekKZ написал(а):

а сколько окружающая температура? (нынешняя жара?).

Для Вологодчины +33 +35 это действительно жара. В прошлом году, при такой температуре ОЖ была до 107, потом устранил мизерную утечку возле термостата и сейчас, как факт, 97-99.

0

138

У меня похожее было

а у тебя тосол постоянно выходил или только во время нагрузки?

0

139

МихаилКрск написал(а):

а у тебя тосол постоянно выходил или только во время нагрузки?

Заметил во время нагрузки + при низкой температуре (-35). Дальше ездить не стал - сразу за устранение (когда нашёл причину). Вот тут одно из фото места утечки.

Отредактировано elekKZ (2014-06-08 13:46:24)

0

140

МихаилКрск написал(а):

Сегодня еще одна проблемка вылезла: первый раз после кап.ремонта решил газануть как следет. проехал с ускорением метров триста и увидел пар из под капота: давануло тосол где-то в районе помпы (?). в общем у правого колеса, тыльная сторона движка (ближе к салону) и раздатка мокрые. бачек опустел наполовину. минут через двадцать подлил антифриз и поехал. больше не бежит.
как думаете что это? если помпа выходит из строя движение тосола в системе должно прекратиться или нет?

У меня была похожая беда. Еду и пух из под капота повалил дым. Очканул, думаю все трындец, наездился, при этом датчик показывает, что температура в норме. Заглушил мотор и на дрожащих ногах с трясущимися руками, побежал смотреть что случилось. Под машиной стала образовываться лужа антифриза, открываю капот, ОЖ из бачка уходит прямо на глазах, сам бачек снаружи сухой, в районе помпы все сыро, думаю похоже помпу разорвало. Вызываю эвакуатор и тащу в сервис. В сервисе посмотрели, сказали все в порядке. Долили антифриз, полчасика покатались все отлично и отпустили. На следующей день опять такая херня, пух и дым повалил, и я уже по отработанной схеме (очканул и на дрожащих ногах с трясущимися руками) побежал смотреть что опять случилось. Притаскиваю в сервис, загоняют на диагностику, все проверяют, говорят у тебя вентилятор начинает работать при температуре ОЖ в 109гр, а перестает работать при 102, похоже надо менять датчик температуры. Поставили новый датчик, тоже самое при 109 включается при 102 выключается... Ну и в общем машина у них простояла 1.5суток, ходили вокруг нее чесали репу, о чем то думали, собирали консилиумы, но так и не решили куда лезть и что делать, потом часа 2 на ней покатались и еще часа 2 стояла заведенная, сказали все в порядке и отдали. Неделю ездил все отлично, потом опять такая же фигня, на этот раз уже не очканул, все кругом останавливаются хихикают предлагают свою помощь, а я им да не надо, все в порядке (я же уже профи в этом деле), щаз поедем, и с гордым видом и от волнения на дрожащих ногах с трясущимися руками шагаю к багажнику за припасенной на всякий случай 5 литровой канистрой антифриза. Приехал домой полазил на форуме и решил начать ремонт с самого дешевого варианта, замена крышечки расширительного бачка ОЖ. Купил оригинал. И вот уже год полет нормальный. При низком давлении в системе ОЖ вскипала при меньшей температуре.

Отредактировано Alexeiy (2014-06-30 11:02:20)

0

141

Иногда по телевизору показывают чудаков, которые дома строят из бутылок, пивных банок и прочего "добра". Так вот мне скоро можно будет дом построить из крышечек расширительного бачка :)) (шучу - всего лишь четвертую за год меняю). я тоже, как побежало, в сервис рванул приехал, а мне говорят "не бежит", потом еще раз приехал - опять "не бежит" короче с установлением жаркой погоды антифриз подтекать постепенно перестал. Заказал новый радиатор буду менять может вылезет что? посмотрим.

0

142

Alexeiy написал(а):

Поставили новый датчик, тоже самое при 109 включается при 102 выключается...

А не пробовали установить манометр для контроля давления в системе?

0

143

МихаилКрск написал(а):

Иногда по телевизору показывают чудаков, которые дома строят из бутылок, пивных банок и прочего "добра". Так вот мне скоро можно будет дом построить из крышечек расширительного бачка ) (шучу - всего лишь четвертую за год меняю). я тоже, как побежало, в сервис рванул приехал, а мне говорят "не бежит", потом еще раз приехал - опять "не бежит" короче с установлением жаркой погоды антифриз подтекать постепенно перестал. Заказал новый радиатор буду менять может вылезет что? посмотрим.

Обрадовал меня :-)  а я вот крышку номер раз жду :-) :-) :-) поменял на прошлой неделе термостат печку и тройник. Печка текла с момента покупки, нухал короче антифриз.    Уже думаю как москвича на горке воздух выгонять да патрубки по очереди отсоеденять для выпуска воздуха. :-D

Отредактировано mihanik2010 (2014-06-30 14:40:31)

0

144

Мужики,термостат дорабатавайте и не будет у вас 109 градусов!от этого бошки трескают...

0

145

Что ж за машина, всё дорабатывать приходится. Одно точно поможет- потрошить термостат. На москвиче с теми же проблемами это помогало. А на зиму картонку перед радиатором ставить:-D

0

146

Сорвалась с оси крыльчатка помпы. Поворачивается не супер легко но легко. (возможный симптом это когда стрелка зашкаливала тогда с газоотводящей трубки прекращала или почти прекращала идти житкость.

0

147

mihanik2010 написал(а):

Сорвалась с оси крыльчатка помпы. Поворачивается не супер легко но легко.

А когда прогреется поворачивается легко - факт.

0

148

привет всем)) С наступлением холодов стал наблюдать следующую жопу)) И так: завожу бегемотика, стоит, греется.За бортом -15. 10 минут и движок набрал положенную температуру 95-105 градусов. Включаю печку, надеюсь потащиться, однако фиг вам в сумку, из воздуховодов дует чуть теплый воздух. Сажусь еду дальше, впереди дорога с виадуком. Пара , тройка крутых поворотов на подъеме и воздух преобразуется в считанное мгновение... Думаю ага, в следующий раз поеду по прямой... На следующий день еду и хрен... пока машину не потрясет , проходит очень много времени  ( от 25-50 ) минут. пока из печки пойдет боле менее теплый воздух. В чем причина??

0

149

Думается печка завоздушена. А при повышении оборотов увеличивается поток жидкости и печка сильнее прогревается.

0

150

- воздушная пробка..
которая впрочем в разряд причин не входит..
ПОСКОЛЬКУ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ВЫГОНЯЕТСЯ моментально...

- бьют газы из камеры сгорания..причин много..печалька

все это при условии нормального термостата и уровня ож

вертушок на шланге печном  откручивал? ..течет отттуда?

Отредактировано d2ima (2014-11-26 21:25:59)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения