LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....


Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....

Сообщений 101 страница 130 из 130

101

Датчик температурный поменял, не помогло. Еще раз просмотрел все на предмет подсоса. Парни, либо я совсем слепой либо это не подсос. Еще раз говорю, под капотом все что только можно на герметике, некоторые места по 2 раза (там уже металла меньше чем герметика). Нет там подсоса, нету!!! Я настаиваю. Ошибки лезут совершенно беспорядочно, нет никакой системы в появлении ошибок, вчера прекрасно машина целый день на подключенном ДМРВ ездила, а утром на холодную опять троит, пришлось датчик отключать. Системы нет совсем работает как заблагорассудится.

0

102

bishop написал(а):

Нет там подсоса, нету!!! Я настаиваю

Это просто проверить. Снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь, закрываешь (например крышкой от 3-х литровой банки) вход воздуха в заслонку. Через 15-20 сек двиг должен заглохнуть. Не заглох - ищи подсос (не убирая заглушку)

0

103

нну на что теперь думать?  остались  блок управления впрыском либо проводка до него.......( как вариант - где то хреновая масса)

хотя можно еще залезть в трубку до вакуума..проверить  на заглушенной трубке так же или меняется что либо....

Отредактировано d2ima (2013-03-29 10:29:41)

0

104

Дмитрий Н написал(а):

Это просто проверить. Снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь, закрываешь (например крышкой от 3-х литровой банки) вход воздуха в заслонку. Через 15-20 сек двиг должен заглохнуть. Не заглох - ищи подсос (не убирая заглушку)

Этож какой должен быть подсос чтобы на нем движек работал? Издеваетесь?

Кто подскажет официалов поближе к Костроме? Хочу на тестбук

Отредактировано bishop (2013-03-29 18:40:45)

0

105

bishop написал(а):

Этож какой должен быть подсос чтобы на нем движек работал? Издеваетесь?

А велик-ли канал холостого хода? А движок работает....

0

106

Дмитрий Н написал(а):

закрываешь (например крышкой от 3-х литровой банки) вход воздуха в заслонку. Через 15-20 сек двиг должен заглохнуть.

у меня через 2 секунды глохнет

0

107

Возможно охота на ведьм, но все же. Сегодня нашел: на катушки зажигания приходит провод массы, закручивается под болт крепления катушки, на массу он не звонится. Но болт крепления катушки так и так входит в коллекто, который отлично звонится на массу.

0

108

bishop написал(а):

Возможно охота на ведьм, но все же. Сегодня нашел: на катушки зажигания приходит провод массы, закручивается под болт крепления катушки, на массу он не звонится. Но болт крепления катушки так и так входит в коллекто, который отлично звонится на массу.

:glasses:

0

109

onigo написал(а):

А велик-ли канал холостого хода? А движок работает....

:yep: , повторю

Дмитрий Н написал(а):

Это просто проверить. Снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь, закрываешь

0

110

пробовал-глохнет

0

111

Если я правильно помню - давление топлива проверено, в норме. Тогда следующие вопросы: уровень тосола не падает? что с данными по лямбдам? на холодном движке белого дымка не наблюдается?

0

112

Подскажите тупому плиз: зачем нужны трубки, которые соединяют алюминиевые коллектора между собой, и дальше идут в резиновый патрубок после ДМРВ? Я имею ввиду смысл какой этой конструкции?

0

113

Смысл? хм...
реализована эта фигня на 2001-2002 гг
в документации описание не встречается...
есть мнение что типа вентиляция форсунок, я же склоняюсь что это в своем роде байпасный канал хх

Отредактировано Tihomirov (2013-04-04 22:33:36)

0

114

Вот и у меня такае же мысли были. Сосет там здорово. Мож заглушить их нафиг? Тем более что в других годах этих трубок нет.

+1

115

пробуй, экспериментируй  :yep:

0

116

bishop написал(а):

зачем нужны трубки, которые соединяют алюминиевые коллектора между собой, и дальше идут в резиновый патрубок после ДМРВ

Если я правильно понял разговор о системе отсоса излишков топлива от форсунок, он существовал до рестайлинга. Почитай здесь
В тему пост 308, может у тебя что-то похожее...

Отредактировано onigo (2013-04-05 00:47:20)

0

117

onigo написал(а):

о системе отсоса излишков топлива от форсунок

кто и где у форсунок увидел излишки топлива? И что в данном контексте понимать под излишками?  :nope:

Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 18:47:48)

0

118

разумеется не излишки, речь про топливо, проникшее за пределы уплотнений форсунок

0

119

Дмитрий Н написал(а):

проникшее за пределы уплотнений форсунок

ок, продолжаем...

за пределы уплотнения форсунки куда? в коллектор или наружу?

Отредактировано Tihomirov (2013-04-06 09:11:24)

0

120

наружу, гнездо в которое вставляется форсунка имеет боковое отверстие (не у всех) через которое отсасывается топливо оказавшееся снаружи форсунки, из-за протечки через верхние уплотнительные колечки, правда толку от всей этой системы 0.

0

121

ок тогда внимание вопрос на кой хрен там нужна практически бестолковая вентиляция? 
да еще и сосет она не в сторону приемного патрубка, что в общем то было бы логично и понятно,
а непосредственно во впускной  коллектор.

ЗЫ не вентиляция это, ихмо

Причем, фича реализована на фрилах 2,5 ранних годов выпуска.
На тот момент это уже не был "новый" мотор, помним что в 96-ом лицензию kia продали, да?
Как известно любой производитель в убыток себе не делает, тогда зачем  во время когда европа
только что приняла стандарт евро2 (1995) делать системы которые больше уместны евро3  (1999) или 4?

Отредактировано Tihomirov (2013-04-06 13:17:21)

0

122

коллектор лежит в гараже, детальные фото сделаю для наглядности тогда продолжим разборки с этой системой, ОК ?

0

123

А если просто отверстия в коллекторах заглушить, форсунки как себя чувствовать будут?

0

124

bishop написал(а):

форсунки как себя чувствовать будут?

с форсунками все ок будет, понаблюдай  что будет с холостым и с расходом воздуха
на нем...

0

125

если кому интересно еще- дело было в самом датчике массового расхода. поменял и забыл.

+1

126

Спасибо, что не поленился и ответил. У меня эта дилемма длилась пару месяцев, всё тоже самое по кругу: пропуски зажигания, детонация двигателя, тупая педаль газа, коробка переключалась с толчками во время детонации, постоянная ошибка P0171 бедная смесь и как следствие искали подсос воздуха, меняли катушки зажигания, топливный фильтр, проверка проводки и т.д, а проблема в датчике массового расхода воздуха (хотя постоянно чистил спецхимией ликви моли). Жил бы рядом отблагодарил бы пивком  :flag:

0

127

хм, тоже щас во влажную погоду около 0 началось тупление движка и переключение с толчками. временно лечил сбрасыванием клеммы (да и вообще в любой непонятной ситуации — сбрасываю клемму :))

отцепил ДРМВ - 2 дня полет нормальный.

но внимание вопрос, вдруг кто знает: означает ли это что проблема именно в ДРМВ? или, например, мозги не находят один датчик и работают по какой-нибудь аварийной программе

0

128

Расскажу про свой пепелатс. Были пропуски зажигания в 5 цилиндре. Эбу при этом фиксирует это и отключает подачу сигнала открытия форсунки того же цилиндра. Чек при этом не загорается, а елм выдаёт ошибку р0305. Глушу мотор, затем запускаю и трение пропадает. Троит только на холостых, на высоких оборотах не троит. При пропусках постоянные хлопки из выхлопной. Решил разобраться в чем причина пропусков и троения на холостых оборотах. Компрессия везде 10, свечи новые, катушки рабочие. Подсоса воздуха не нашёл. Дальше стал копать в воздушных шлангах, куда и зачем подсоединены. В ступор ввёл один шланг, как выяснилось это система вентиляции топливных форсунок. Придумана для защиты экологии. Смысл в том, что если какая то форсунка продырявится (вообще возможно такое) в посадочном месте, то есть в коллекторе, то пары бензина должны засосаться в патрубок перед дроссельной заслонкой. Я не знаю как в коллекторе проходят каналы вентиляции, но видимо уплотнения резиновые форсунок должны быть герметичны, а иначе при порванной резинке воздух идёт не в патрубок, а наоборот из патрубка во впускной коллектор. Этот воздух учитывает дмрв, но его настолько много, что появляются ошибки по бедной смеси 0171 и 0174, и самое главное пропуски зажигания. В общем, я забил на экологию, не стал разбирать пол мотора чтобы посмотреть на уплотнения форсунок, а заткнул воздушную трубку вентиляции куском резины. Троения пропали, пропусков зажигания нет. Много тем прочитал, многие владельцы жалуются на пропуски зажигания. Проверить куда сосёт воздух очень просто, нужно на работающем двигателе отсоединить трубку от коллектора. На моет аж с шипением тянуло в сторону коллектора. На исправной системе вентиляции не должно всасывать воздух в коллектор. Ещё читал на форумах, что система вентиляции форсунок не на всех моделях имеется. Удачи в лечении моторов.

0

129

На авто подключено ГБО (газ)?

0

130

Ageev45 написал(а):

В ступор ввёл один шланг, как выяснилось это система вентиляции топливных форсунок. Придумана для защиты экологии.

на самом деле это не экология. это улучшение распыла топлива. разряжение от впуска посредством каналов в коллекторе подается через пластину с прорезями на сопло форсунки и из-за этого струя топлива в факеле разбивается. улучшается приемистость мотора на низах. с заглушенной подачей разряжения возникает провал на нажатие газа до 1500 оборотов. с рабочей системой во всем диапазоне быстрый ответ на нажатие газа.
по поводу подсосов. если есть подозрение на подсос, цепляйте диагностику и смотрите какой датчик кислорода в нулях. по тому ряду и подсос. 0171 и 0174 часто тоже свидетельствуют о подсосе но может указывать и на топливную систему.
в нормальном режиме работы оба верхних датчика кислорода должны строить график а не сплошной линией идти. есть быстрая проверка. троит, есть подозрение на подсос? скидывайте клемму с ДМРВ. если работа мотора нормализовалась, то или подсос или ДМРВ помер
на 2,5 литра есть два вида форсунок. версия MJY100620 с системой распыла.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....