Коллеги! Просветите! Переодически (не всегда, но часто) при включении задней передачи - передача не включается и "стрекочет" при попытке двинуться. Обратился в сервиз, сказали, что надо менять рычаг кулисы LR UKN1010060 /не дешевая деталь/ Заменили. Почувствовал как четко сразу стали передачи вставать в своё гнездо. Буквально через пару дней опять таже история - С певого раза не всегда получается включить заднюю передачу /тот же стрёкот/ Мастер, который менял в отпуске. Может быть кто вооружит меня знаниями до прихода мастера из отпуска. И что это за рычаг такой и где стоит? А пока трогаюсь задним ходом только со второй попытки. По сути не напрягает, но и не радует.
Рычаг выбора передач LR UKN1010060
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22009-01-26 20:47:57
Происходит это наверное у всех владельцев Фрила с механической коробкой.На задней передаче нет синхронизатора=этот стрёкот нормальное явление.Кулису можно было не менять...У меня когда сервисмэны проверяют,сами садятся и при включении задней всегда такой стрёкот.У меня из 20 влючений 3 раза ...Не до конца видимо включается ,вот в таком положении и стрекочет...для того чтобы передачи чётко включались,я по совету форумчан вместо штифта на кулисе (около коробки) поставил болт с гайкой на 8.Меньше болтаться стала кулиса=передачи более четко включаются...Сколько стоит, если не секрет, кулиса?
Отредактировано Serg81277 (2009-01-26 20:54:20)
Поделиться32009-01-26 21:49:43
Serg81277 Спасибо тебе за консультацию. На мастера грешить не буду пусть отдыхает в отпуске без моих посылов
За кулису сначала спросили, в нашем Ровер центре, 436$ Но когда пришел забирать машину (примено через два часа) сказали, что ошиблись и вернули мне 206$ обратно. Не стал я уточнять что за финт такой.
Поделиться42009-01-26 22:03:51
Аналогичная фигня. На мой взгляд - это от разболтанности тяги. Совет Сергея - вполне верен.
Поделиться52016-07-01 13:10:28
И как этот бл...ский штифт выбить? снизу вверх не идет, а сверху не подлезть. не могу тягу снять. второй день еб...сь. осталось только пробовать высверлить и болт потом поставить. кто снимал, подскажите можно ли этот штифт вверх выбивать?
Поделиться62016-07-01 14:43:19
У меня выбивался вверх ,для этого пришлось низ штифта который немного раздут отрезать болгаркой
Поделиться72016-07-01 15:33:44
Пон. попробую срезать и выбить вверх. У меня кулиса рассыпалась. Передачи давно плохо включались. Все некогда было ремонтом заняться. Доездился,что рычаг провалился вниз. Теперь нужно искать втулку кулисы, пыльник. Номеров, случайно под рукой нет у кого? Поиском пользоваться не удобн. С мобилки работаю. Ну за однно решил и на тяге штифт заменить на болт. Болтается уж сильно.
Поделиться82016-07-01 15:39:29
хомут удерживает штифт от выпадания. что то типа предохранителя. сам штифт у меня полый, трубкой. вверху 'заподлицо', а внизу миллиметра на два выступает.
Поделиться102016-07-01 19:01:25
Спасибо, Дима. Под 13 номеро втуллчка.
Поделиться122016-07-06 16:51:56
Благодарю всех за помощь. Все рычаги демонтировал, разобрал. Втулка и пыльник приобретены. Цены заоблачные, но все же дешевле, чем рычаги в сборе. Но теперь следующая проблема. Как одеть пыльник через шар, который на ручке и как потом ,,всунуть,, этот шар во втулку???
Как только не крутил, ничего не получилось. Если собрать узел - втулка/рычаг, то шар в собранный узел не входит. забивать боюсь, чтобы не разбить втулку. А одеть втулку на шар, а потом все это вставить в корпус рычага тоже не получается. короче, гемор еще тот.
Кто сталкивался с этим узлом? Именно ручка переключения передач/рычаг крепления ручки. Отпишитесь.
Отредактировано shataylo (2016-07-06 16:52:00)
Поделиться132016-07-07 09:46:47
Сегодня собрал все с первого раза. Вчера , наверное, такой день был, не удачный. Отчет чуть позже, когда все поставлю на место и доберусь до нормального интернета.
Поделиться152017-06-11 10:57:00
Привет всем! Кто-нибудь (shataylo ?
) может описать процедуру демонтажа ручки кпп? В частности интересует замена пыльника "№ 15". Возможно какие то подводные камни? В мануале не нашел информации.
Поделиться162017-06-11 11:37:31
Там стопорное кольцо стоит. Но новый пыльник я не смог поставить . Не пролазит он через шар. Порвал. Оббазал литолом и обернул сверху целофаном.
Поделиться172017-06-11 12:06:14
Там стопорное кольцо стоит. Но новый пыльник я не смог поставить . Не пролазит он через шар. Порвал. Оббазал литолом и обернул сверху целофаном.
Стопорное кольцо это которое "№11" ? Интересовала последовательность операций по демонтажу всего узла. А насчет пыльника, может где шар там резьба нарезана и можно располовинить рычаг чтобы пыльник одеть? не пробовал открутить?
p.s. погуглил как другие меняют пыльники на похожих рычагах с шаром, вроде как они с другой стороны натягивают)
Отредактировано kalugen (2017-06-11 12:26:33)
Поделиться182017-06-11 14:25:40
Ничего сложного.
Снимаешь тягу нр.6. Затем тягу нр.7. Предварительно снимаешь чехол нр.8 для доступа к болтам, которые держат деталюху под номером 22. На ручке откручиваешь болтик нр 4 и снимаешь кнопку нр 3. Через низ вытягиваешь тягу нр.7 вместе с ручкой переключения передач. Дальше снимаешь стопорное кольцо нр.11 и разбираешь весь узел. Запомни положение уплотнительного кольца нр.12 (верх/низ).
Ну и в принципе все. Бва болта, которые крепят деталь нр.22 проварачиваются - нужен помощниик. И не забудь на кнопке нр.3 снять разьем с проводами, перед ее демонтажом.
Поделиться192017-06-11 14:29:41
Стопорное кольцо это которое "№11" ?
14.
может где шар там резьба нарезана
Скорее всего под прессом одевается. Резьбы там нет.
В принципе, если пыльник целый то и не трогай его. Он не мешает процессу.
Поделиться202017-06-11 14:37:39
Кто-нибудь (shataylo ? ) может описать процедуру демонтажа ручки кпп? В частности интересует замена пыльника "№ 15".
Не увидел сразу. Я около часа потратил на его монтаж. Кипятил, морозил..., бессмысленно. Спрессовывать шар, одевать пыльник и затем запрессовывать обратно. При напрессовке можно его на 5-10 мм. выше поставить. Ход ручки станет меньше.
Поделиться212017-06-11 21:00:17
если пыльник целый то
Пыльник, к сожалению, порван, поэтому и всполошился. Жесть конечно для замены пыльника распрессовывать и запрессовывать шар
ps. спасибо за подробное описание, прикреплю к мануалу
Отредактировано kalugen (2017-06-11 21:10:46)
Поделиться222017-06-11 21:52:31
С пыльником не затягивай. У меня через порваный пыльник ручка выпала под машину. Попала грязь в механизм - износилась втулка нр13. Ручка провалилась. Благо, что не далеко от дома.
Поделиться232017-07-13 18:50:42
Делаю небольшой фотоотчет по замене пыльника ручки КПП. Кстати, к нашему счастью пыльник от KIA (KKY0146090) полностью идентичен нашему, цена ~ 30 р
Пыльник натянул через шар, предварительно долго мусолив его силиконом. Сразу скажу дело оказалось не из легких, т.к рычаг с шаром надо сначала продеть в тягу № 7 (см. каталог), а только потом натягивать пыльник. Натягивал с применением круглогубцев, захватив ими расправленный пыльник и помогая пальцами.
Поделиться242017-07-13 22:47:16
Молодца!
Поделиться262017-10-29 00:12:17
Отличный фотоотчёт! Только пыльник не бьётся по наименованию...Может неправильно указан?
Поделиться272017-10-29 05:46:25
Может неправильно указан?
Да нет вроде, только что еще раз проверил KKY0146090 сразу находится в поиске
Поделиться282017-10-29 07:14:48
Спасибо!Разобрался...Неверно вводил буквы,вместо 0, D забил...Уже оформил заказ 33р.Есть небольшой нюанс.Интернет магазин даёт их по 10 или по 2.Еле нашёл 1,и то предупреждают что велик процент отказа поставки...Как то так.
Поделиться292017-10-29 18:03:31
Нехороший магазин какой-то , благо в нашем автодоке без проблем доставляют по одной
Поделиться302017-10-29 19:16:07
Подскажите какой здесь сайлентблок ставиться?
Втулки.
Похожие темы
Личная жизнь рычага МКПП | МКПП | 2017-03-24 |