LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты


Плавают обороты

Сообщений 121 страница 150 из 154

121

Привет всем, я новенький но любопытный. По плавающим оборотам изучил ваш форум, после чего на фриле 2004 г.в 1, 8 , мкпп,со 120 т км пробега поменял и почистил все по стандартной схеме и не добившись желаемого практически поселился под капотом оного. После суток дотошных иследований всплыл подсос воздуха через регулятор ХХ  но со стороны контактов , там не литой корпус оказался, а видимо крышка с уплотнителем или что то подобное. Пролил крышку бакситкой ,поставил ,обороты устаканились (до приемлимых +-50).
Фото есть как получилось но выкладывать по не получается....

0

122

salo.ekt написал(а):

Фото есть как получилось но выкладывать по не получается....


КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО

0

123

Причин может быть несколько. Гадать на кофейной гуще - это гемор.
Сделай диагностику. Посмотри какой у тебя протокол в диагностическом разъеме
OBD2. Есть различия (американка, европейка или азиатка).
У меня ISO 9141-2. Я на алиэкспрессе купил за 300 рублей сканер EML327 USB,
который читает этот протокол и подключил к своему ноутбуку. У меня был перерасход бензина и
плавали обороты ХХ. Выяснились 3 причины.
1. отсутствие катализатора и обманки. Установка обманки  обязательна после удаления катализатора.
2. Нерабочий второй лямда зонд , который стоит после катализатора.
После установки обманки и нового лямда зонда все стало нормально.
Кстати. Купил ВАЗовскую лямду за 1800 всего.

0

124

После заправки на сомнительной АЗС,(чтоб дотянуть до провереной),почти сразу запрыгали обороты и задёргалось авто...После заправки на нормальной АЗС работа ДВС восстановилась.Не стоит и вариант некачественного топлива со счетов сбрасывать. :mybb:

0

125

Тоже плавают на холостых и подрагивает как на горячую так и на холодную.Все переменял,перепроверил.Подсоса нет,компрессия  ровно по 12.Дпдз,мап сенсор,датчик распредвала менял.Дроссель и датчик холостого менял.Заводил без датчика холостого(пальцем регулировал подачу).Фильтр топливный менял.Давление в рампе норма.свечи,провода,катушки менял.Лямда жива,диаграмма нормальная,на пиках низ и верх не плавная конечно,ну это не важно так как на холодную тоже трясет и плавают обороты.Где еще копать?

0

126

Заправлял на разных заправках.Забыл сказать,первый цилиндр раньше 8 атм показывал.Раскоксовкой выровнял компрессию.Гидрики нормальные(не продаливаются пальцем).Датчик коленвала снимал и чистил

0

127

lehach.aleksey написал(а):

Тоже плавают на холостых и подрагивает как на горячую так и на холодную.Все переменял,перепроверил.Подсоса нет,компрессия  ровно по 12.Дпдз,мап сенсор,датчик распредвала менял.Дроссель и датчик холостого менял.Заводил без датчика холостого(пальцем регулировал подачу).Фильтр топливный менял.Давление в рампе норма.свечи,провода,катушки менял.Лямда жива,диаграмма нормальная,на пиках низ и верх не плавная конечно,ну это не важно так как на холодную тоже трясет и плавают обороты.Где еще копать?

  Говоришь давление в рампе нормальная, каким образом определил? Мерил манометром?
Тут были и такие- определяли на палец. Хорошо мол брызгает.
  Тогда остается форсунки. может совсем грязные.
После устранения неполадок с ДПРВ ошибки сбросил? Когда не работает ДПРВ бензин брызгается по два цилиндра вместе (1 и 4, 2 и 3)
  Еще бывает такое если вакуум тормозов пропускает по немного .

0

128

Вакуум и все что идет во впускной глушил.Давление 4атм в рампе.Ошибки сбросил.Форсы сам промывал,но,в этот же день промывал от ваз 2110 и мне показалось что на Фриле распыление похуже чем у десятины

0

129

Каталики интересно в каком состоянии?
  Ошибки сейчас нет?
Чаще всего обороты плавают из-за пропуски зажигания, ДХХ, форсунки и давления топлива. ДПРВ исключаем.
Чем смотришь ошибки?

0

130

Смотрю elm327.Ошибки на каталик нет,да и выхлоп рукой мерил,проходит

0

131

Где ты живешь? Поблизости нет нормальной диагностики?
ЕЛМ327 не очень, может и не реагировать на некоторые ошибки

0

132

lehach.aleksey написал(а):

Вакуум и все что идет во впускной глушил.Давление 4атм в рампе.Ошибки сбросил.Форсы сам промывал,но,в этот же день промывал от ваз 2110 и мне показалось что на Фриле распыление похуже чем у десятины

Не всегда причина в подсосе воздуха.В твоём случае можно проверить систему циркуляции картерных газов.Может "душить" ДВС если забита или сильно загрязнена...Сними крышку клапанов,там сетка и отводящая трубка.Сетку мыть или менять,в зависимости от состояния.На форуме была подобная тема,даже кто то "колхозил" эту сетку.Кстати ,при такого рода неисправности,диагностика никаких ошибок не выдаст. :flag:

0

133

Кроме того обратить внимание на состояние дроссельного узла.Наиболее часто встречающиеся неисправности,заедание заслонки ,в следствии разных причин(в том числе загрязнение),негерметичные прокладки(уплотнительные),заедание тросика акселератора...При помощи ВД-40,обработать дроссель,включая пружину и ось заслонки... :flag: Всё вышеизложенное вытекает из того ,что отсутствуют ошибки по диагностике... :dontknow:

0

134

Все выше сказанное давно сделал,даже резинку на штоке дроссельной заменил))Сеточку в клапанной крышке промыл.А живу в Свердловской области,до Екб 350 км.,толь в Екб путняя диагностика

0

135

Да,пробовал колхозить сетку из стальной губки для мытья посуды))

0

136

Думаю купить форсы да попробовать,на алиэкспресс видел около 4000 за комплект

0

137

lehach.aleksey написал(а):

Думаю купить форсы да попробовать,на алиэкспресс видел около 4000 за комплект

ссылку дай

0

138

Ок,малость освобожусь да скину ссылку

0

139

Вот и освободился)) ссылка https://m.ru.aliexpress.com/item/328220 … er-1-8-16v

0

140

Блин мужики, по моему надо сначала нормального диагноста найти, а то методом тыка человек уже пол обвеса на моторе поменял, а воз и ныне там. Вопросов много задали , а ответов не получили.  Состояние катализатора? Напряжение на прогретых датчиках кислорода? Плавание в основном отсюда, если конечно компрессия во всех цилиндрах ОК. Да и давление на рампе? тоже интересно.

0

141

lehach.aleksey написал(а):

,первый цилиндр раньше 8 атм показывал

Кстати сейчас интересно какая компрессия в этом цилиндре.  Колечки у нас не залегают, если нормальное масло льём, обычно причина в клапанах.

0

142

Сейчас во всех по 12 атм,напряжение на дк как пологается после прогрева,.Обороты плавают даже на холодную,до прогрева дк.Каталик по дк2 ошибок не выдает

0

143

Меня еще одно смущает,дпдз 4 процента кажет,снимал его,заменял на исправный,резисторы припаивал дабы процентовку снизить и в итоге эбу автоматом всеравно 4 проц выставляет

0

144

Еще заметил одно,когда снял дпдз и начал вращать отверткой,обороты стали сильнее плавать

0

145

lehach.aleksey написал(а):

Меня еще одно смущает,дпдз 4 процента кажет,снимал его,заменял на исправный,резисторы припаивал дабы процентовку снизить и в итоге эбу автоматом всеравно 4 проц выставляет

Правильно смущает.Замена не всегда решение вопроса.На форуме бывало неоднократно мамой клялись,что поменяли,почистили ,исправили  и т.д...Правда потом с понурой головой признавались что как то вот просмотрели(на памяти случаи с "исправным бегунком",на "зуб" проскочившим ремнём ГРМ,"пробитыми" ВВ проводами и т.д и т.п..)Ничего личного.Внимательней изучай проблему.Тебе ведь гораздо виднее по месту...И форум  любителей лендровер фрилендер,а не экстрасенсов-проницателей... :dontknow:  Советы,подсказки и не более...Вообщем внимательно,всё проверяй,а в случае "ничего не получилось",всё таки стоит найти толкового диагноста... А "копать" видимо в сторону дпдз и ЭБУ,что уже делал.Историю своего авто знаешь? Может "перепрошивка" имела место ранее? :question:

0

146

На счет прошивки не знаю к сожалению, придется видимо за 350 км. ехать на диагностику путевую

0

147

lehach.aleksey написал(а):

На счет прошивки не знаю к сожалению, придется видимо за 350 км. ехать на диагностику путевую

В данном случае самое разумное решение. :cool:

0

148

я вар расскажу прикол ,мужчины,лазил я в движок,и как все,думал что фишки проводов попутать невозможно---ФИШКА ДПДЗ И ДПРВ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ ,и движок на удивление работал,и машина ехала,на ДПДЗ у меня фишка с гофрой,обороты были повышенные и плавали при подгазовкемашина порй захлебывалась!!!НО ехала,видно мозги в аварийку вставали

Отредактировано андерсен (2019-05-22 01:05:49)

0

149

какие нафиг 4 процента???zчто курите??

0

150

lehach.aleksey
lehach.aleksey
у меня троил движок и не могли найти причину---пружинка в колпаке свечи---и все

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты