LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Ремень ГРМ


Ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 50 из 194

1

Кто нибудь уже менял ремни ГРМ в Москве? Где, сколько стои замена и запчасти? И может быть есть смета запчастей, а то даже дилеры путаются: то ли менятю это то ли нет? И на каком пробеге всетаки ТО с заменой ГРМ 100000 или 120000?

0

2

На 120000. Хотя тема обсуждалась, учитывая пробки города, когда километраж не наматывается, а двигатель работает, лучше сделать на 100000.

0

3

Топик заглох как то.. поюзал поиск и.. не нашел ответов! Поэтому присоединяюсь к предыдущиму оратору, то бишь топикстартеру. ))
Ситуация аналогичная - в полный хр*.. , то есть рост встала пранблема замены ремней ГРМ. Насколько понял, развлечение сурьезное,
можно сказать не копеечное. Посему хочется хоть запчасти приобрести по разумной цене, интернет нам в помощь!
А вопрос такой: на двигателе v6, 2500 какой стоит натяжитель ремня(грм и вспомогательного оборудования), автоматический или механический(ручками который натягивать нада), взаимозаменяемы ли они и как определить который из них стоит?

Отредактировано afgan (2009-03-25 21:51:16)

0

4

Натяжитель автоматический. Для kv6 один позиционируется. Без вариантов.
По ремням, роликам и остальному описано здесь.
А так, да. :) Замена ремня ГРМ у официалов длится 10часов. Удовольствие не из дешёвых.

0

5

afgan написал(а):

Посему хочется хоть запчасти приобрести по разумной цене, интернет нам в помощь!

ДА развлечение не из дешёвых:)  Оф. Дилер мне зарядил за замену 15т.р. и за запчасти 20т.р.

Нашёл запчасти намного дешевле вот здесь: http://detali.ru/ все вышло в 6500р.

то что вот такая разница:)

0

6

1. натяжной ролик
2. паразитный ролик
3. ???

Везде говорится что при замене ремней ГРМ меняется два(!) ролика, натяжной и паразитный.. Что же тогда №3 ?!

Отредактировано afgan (2009-04-01 20:58:55)

0

7

afgan написал(а):

Что же тогда №3 ?!

Это ролик помпы системы охлаждения двигателя.
На ремне ГРМ "висят" шестерни ГРМ и помпа системы охлаждения.
На агрегатном ремне - генератом, насос ГУР, кондиционер, маслянный насос.
Ну и и натяжные и паразитные ролики.
Поэтому, натяжной и паразитный ролик ГРМ меняются точно. Ролик помпы (или сама помпа) - по результатам осмотра.

Отредактировано KIO (2009-04-01 21:55:26)

0

8

А вообще ролики меняются по состоянию или по пробегу?

О! уже успел ответить пока писал)))))))

Отредактировано afgan (2009-04-01 22:00:42)

0

9

Сколько не спрашивал у мастеров, говорят, что в принципе ролики служат дольше, чем ремень ГРМ. Но, т. к. это детали подвергающиеся естественному износу, то проще всего их заменить сразу с ремнём, чтоб потом опять всё не разбирать. Да и действительно. В любом случае снятие и установка роликов входят в нормочасы замены ГРМ, поэтому учитывается только их стоимость. Если потом их менять, то стоимость+нормочасы. Двойная переплата получается.

0

10

так может тогда и помпу менять?

Сумма стоимости на данную операцию выходит довольно круглая, поэтому и не хочется нести "лишних" затрат..
Лишние конечно в кавычках, понятно что новая запчасть и есть новая, но..

Отредактировано afgan (2009-04-01 22:05:15)

0

11

По крайней мере, когда я буду менять, то заменю всё. Чтоб забыть как страшный сон. :)

0

12

Повезло съездить в командировку на родину Фрила и Шекспира. Понял, что такой шанс бывает раз в жизни и купил там полный комплект. 
В прошлые выходные поменял, в том числе и помпу.
Пока полет нормальный.

0

13

вчера заказали:
ремни ГРМ и привода - Contitech
натяжной и перазитный ролики на ГРМ - INA    (приводные решили не брать, думаю старые должны быть в нормальном состоянии :) )
сальники - оригинал
помпу - SKF

мне сказали что контитеч идут более менее по качеству, хотя народ чаще заказывает Gates, но он и дешевле выходит... по роликам, сказали часто в коробках оригинальных запчастей идёт продукция INA. SKF вроде японская контора и по качеству вроде тоже хорошая.
народ, скажите своё мнение? :)

теперь ждём 2 недели и потом едем на замену :):):)
и вопросик есть... там есть еще какойто гидронатяжитель, его я думаю не надо же менять?

0

14

diver написал(а):

и вопросик есть... там есть еще какойто гидронатяжитель, его я думаю не надо же менять?

НАДО менять(по крайней мере рекомендуют)
недавно товарищ у официалов ремешки менял, ЗАМЕНЕНЫЕ детали: ремень длинный-1, ремень короткий-2, натяжной ролик-1, натяжитель-1. А вот холостой ролик на личное усмотрение(получается у него живучесть побольше)

0

15

Добрыи день решил сам поменять ремни грм но по тем ссылкам что здесь давали не могу заити пожалуста помогите советом где можно почитать как и при помощи какого инструмента правильно по всеи технологиеие поставить ремни с уважением .

0

16

Не в ту ветку...Пардон...

Отредактировано sea.privat (2009-06-12 15:59:23)

0

17

tedkk написал(а):

Добрыи день решил сам поменять ремни грм но по тем ссылкам что здесь давали не могу заити пожалуста помогите советом где можно почитать как и при помощи какого инструмента правильно по всеи технологиеие поставить ремни с уважением .

tedkk чтобы тебе могли хоть что-то ответить, ты для начала расшифруйся, хотя-бы какой у тебя двигатель, год выпуска......
если считать что утебя V6 2,5л то замена ремней своими силами проблематична, нужен спец. инструмент, технология....., люди пишут, что меняли сами, а вот как, с какими приспособами отчетов не видел. На сервисе эта процедура длится аж 10 часов.
почитать как это делается на сервисах можно в выложенном (руководство на русском языке) сдесь мануале, но там сплошные ссылки на спец. приспособы, фиксаторы, инструмент и т.д.Так что если сделаешь и красиво ОТПИШЕШЬСЯ - будеш ПИОНЕРОМ :flag:

0

18

Год выпуска 2002 мотор шестерка 2.5 литра , да и не шифруюсь я просто мне попал это Фрил в разобранном состоянии мотора , детально я дошол до ремнеи вот и попросил помощи ,смотрю здесь все продвинутые парни общаются , те что ссылки и мануалы я твою скачал но она почемуто у меня не открывается может нужна какаято программа ,вот я и попросил тебя чтоб ты мне бросил на меил даже можно только те страницы где описано на русском при помощи чего и как , важен для меня момент совмещения фаз и меток , за иинструмент специальныи знаю , и знаю сколько на самом деле нужно потратить времени на работу , а то что в диллершапах пишут про часы так это влияет только на их зарплату ,сам я механик для меня это все не ново с уважением к форуму Сергеи.

0

19

Спасибо за помощь все получилось открыть , посмотрел а поставить все на свои места взяло немного времени , умельцы которые хотели собрать мотор перепутали местами камшафты. ну и еще как в таких случаях бывает за этим потянулась целая цепочка всяких побочных проблем , спец тулс..... для педантичных англииских механиков ,при хорошем инструменте легко обходишся без этх специальных приспособ , еще раз  спасибо за  ту информацию которую я увидел здесь всем класного времяпровождения за рулем фрилендера.

0

20

tedkk написал(а):

Спасибо за помощь все получилось открыть

Привет Сергей
Вот и хорошо,что все получилось. Удачно ЗАВЕСТИСЬ!
Может поделишься интересными моментами установки ремней на KV6 в условиях гаража.А если еще и фото приложишь то многим поможешь. :writing:

0

21

LRF-1 V6 2,5 2004г. из USA 22.5.2009г., 66.950 миль, живу в Армении, в Ереване. (ovsepyan_07@mail.ru)
15.6.2006г.  СТО (частное, 2 бокса, яма и подъёмник), молодые ребята (23-25 лет), всё чисто, оборудование хорошее, да и сами были чистые.
Приехал со своим, покупал в магазине, доставка в магазин из Москвы, из Англии с растаможкой (ремни ГРМ, 1 длиный, 2 коротких - 3т.450руб., ролик натяжной и паразитный - 4т.750руб., свечи "Чемпион" платиновые - 2т. 150руб.). Мастер один за 8.5 часов (перерыв на 15 мин.) заменил вышеперечисленное. Работал без всякого спец. иструмента, да, был чёрный маркер.  За работу заплатил 3т.450руб. Итого за всё - 13т.800руб.. Сам всё время находился рядом, пытался познать, но с первого раза повторить это самому страшновато. Объём работы меня поразил, сам военный, приходилось менять двиг.на БТР-70, на БМП  рем. бригадой, скажу Вам объём работы сопоставим и даже поболее. Всё произвёл качественно (было пол ведра болтов и гаек) и представте после ничего лишнего не осталось. Маш. завелась сразу, помучались с выпуском воздуха из системы охл. Состояние ремней было удовлетв., а вот ролики вращались со скрежетам, со свистом, с люфтом. Двиг. начал работать без посторонних звуков, только характерные рык мощи. Мой стаж водителя почти 30 лет (всё советское), с таким двиг. столкнулся впервые и понял, что если бы ещё чуть с такими роликами, то пришлось бы кап. рем. V6 - вовремя спохватился. Пока других работ больше не делал. На первый раз особо не вникал в то кто произвёл зап. части, доверился продавцу, сосед, сын моего друга детства.
    Прошу владельцев LRF-1 V6 2,5 поделиться опытом, дорого ли у нас зап.части и работа, "сервис"?

0

22

Нам бы такой сервис, которому можно доверять...

0

23

Товарищи, приветствую!
Помогите плиз. Вышел у меня тут курьезный случай. Менял ГРМ у кустарного мастера (он Фрил в первый раз из нутрии увидел, сам немцами занимается).
Я ему припер 2 ролика, 3 ремня (длинный и 2 коротких) и помпу. Он все пристроил (надеюсь куда нужно!-)))), а вот 2 коротких ремня осталось!!! Говорит что не понимает зачем они нужны и куда их пихать…!-((
Что мне ему сказать? Может какую схему показать где они находятся???
Спасибо!

0

24

LRF-1 HSEV6 2,5 2004г. из USA

Рад помочь. Менял тоже самое, кроме помпы 15.6.2009г. Два коротких ремня это ремни на распред. валы и расположены они с другой стороны двигателя. С лева по ходу авт.. Меняются легко. Главное теперь всё обратно собрать. Удачи.

0

25

Эдуард написал(а):

кроме помпы 15.6.2009г.

Её тоже хорошо менять при смене ремня. Денег, конечно, добавляет, но - помпы - расходный материал, и очень обидно бывает, когда после замены ремня ГРМ, через несколько тысяч она начинает свистеть...

0

26

Спасибо! И короткие ремни тоже поменял!
Теперь что то с антифризом, уходит куда то собака с катастрофической скоростью...
Возможно после того как его полностью слили заполняются какие нибудь полости которые сразу не успели залиться?
Вроде бы как течи нет, в трубу тоже уходить так быстро просто не может... пропадает на глазах... сейчас бачок наполнил, посмотрю что к вечеру будет...

0

27

Раз трогали помпу - значит начинать искать утечку с неё.
Тем более - на V6-2,5 она странного крепежа...

0

28

Понятно... На выходных пока присмотрюсь, а в понедельник опяять в сервис...!-(
Плюс еще у меня сервисная лампочка горит... Надо на комп диагностику движка ехать... еще пока не знаю куда, но точно не к официалам!

0

29

Надеюсь что не будет свистеть, в ближайшее время.

0

30

Народ, а что скажете насчет гидронатяжителя ролика ГРМ? его надо менять? а то на станции начали пугать что если он просаженый, может плохо натягивать ремень и типа при резкой перегазовке ремень может перескочить на зуб... ну чисто теоретически версия думаю имеет право на жизнь... но лучше вы подскажите про ентот девайс основываясь на своем опыте, стоит его менять заодно? и какой у него ресурс?
просто боязно... енту херь даже не заказывали... да и стоит она капец...
или не надо паниковать и на сервисе просто мозг зря выносят?

Отредактировано diver (2009-06-20 19:58:54)

0

31

Не надо менять ,если не видно следов подтеков масла с гиронатяжителя ,и тем более в этом моторе сначало натягиваеш ремень а потом вытягиваешь шплинтовочнаи штырек , натяжка ремня очень хорошая и ремень никак не перескочит через зуб .

0

32

Потекла помпа. Пробег 75тыс км. Предстоит замена насоса + грм + агрегатный. Ценник на работу у офицалов ацкий (2тр н/ч), да и паршивый он в Красноярске. Менять буду у знакомого механика в гаражном сервисе. роверов он до сих по не делал, но мужик толковый (если тверезый). Хотелось бы советов - что делать и чего бояться. Взамен обещаю фотки.

0

33

Начать надо бы с подписи.
Что за модель Фрила? А то - у каждой модели своих особенностей полно.

0

34

А как тут подпись поключить - что-то не вижу...
фрил 2001г, v6, 2500, японец

Отредактировано Zucker (2009-06-25 10:42:05)

0

35

Zucker написал(а):

А как тут подпись поключить - что-то не вижу...

Прилепил подпись в Ваш профайл - теперь будет.

0

36

???? а что Фрилы в японии делают? :huh:

0

37

Праворукий англичанин, завезённый из Японии...

0

38

ахринеть как всё сложно :):):):) понятно... бум знать....

0

39

Приветствую!!!

Взялись менять ремни ГРМ. сняли головки мотора. Теперь возникли такие вопросы. Нужно ли было фиксировать метки на шестеренках (для зажигания). Самое тревожное, на внешней оболочке гильзы поршни обнаружили трещину во всю длину.
Пожалуйста посоветуйте как быть. С метками под зажигание (стартер) и с гильзой (менять целиком или внешняя тещина уплотнителя не страшна?)

С уважением к Вашему мнению
______________________________

LR FREELANDER 2.5 V6 2002

0

40

Я хоть и механик ничего не понял как это ---внешней оболочке гильзы поршни обнаружили ----гильзы все меняются как и поршня ничего нет страшного , если лопнула гильза , как и поршень замена , однозначно , пусть заодно проверят , зазоры в кольцах , и еще зафиксируют все гильзы в блоке , в мануал это показано как делать , ибо приподнимется другая или еще какая гильза и под нее попадет песчинка или маленькая незначительная соринка  и потом будет тосол уходить в картер  очень важныи момент , в принципе любои механик знает эти ньюансы , вот про фиксацию каленвала и последущую установку грм это уже нужно  читать очень четко мануал на русском языке , это я про фиксацию меток на шестернях , метки только на маленьких шестернях и отверстие под трнсмисиеи в которое вставляется болт  для фиксации коленвала , и еще важныи момент,  все компенсаторы должны быть помечены в своих постелях  , и когда собираешь именно попадали в свои набитые места , и не забывать обильно поливать маслом при установке , ибо когда мотор заведется подача масла идет не сразу поэтому , то масло которое поливаем , служит гарантом того что не будет задиров , я использую специальное масло синтетическое для сборки мотора , у которого крутящии момент на трение очень высокии .

0

41

tedkk написал(а):

Я хоть и механик ничего не понял как это

Без фото тут трудно понять. Ждём фотки от топикстартера.

0

42

Видео о замене ремня на KV6
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2fFx8SPiTSc[/youtube]

0

43

KVK написал(а):

Видео о замене ремня на KV6

Это третья часть фильма Видео про КV6-серию роверовских движков.

Отредактировано Kolyan (2009-12-16 17:47:37)

0

44

Уважаемые, подскажите начинающему: пробег на авто 70 000 км. ремень ГРМ в маленьких трещинах - это замена ? ( на станции сказали менять на 120000 км, без осмотра).

0

45

barabek написал(а):

на станции сказали менять на 120000 км, без осмотра).

Замена ремня, помпы и натяжного ролика после 60тыс. У нас так. А если на ремне трещины или нитки лезут, то менять однозначно. Иначе можешь крепко попасть.

0

46

barabek написал(а):

Уважаемые, подскажите начинающему: пробег на авто 70 000 км. ремень ГРМ в маленьких трещинах - это замена ? ( на станции сказали менять на 120000 км, без осмотра).

Менять как можно скорее, правда удовольствие не из дешевых  :'(

0

47

Подскажите, замена комплекта ГРМ - это: 3-ремня,2-ролика. Менять помпу нужно, если она в порядке-?,какой фирмы производителя покупать лучше-?, сальники  нужны-? (какие)

0

48

Помпу менять очень неплохо бы! А то будет обидно - ремень поменял, проехал 10 тыс, и, вдруг, накрывается помпа...  :dontknow:

barabek написал(а):

какой фирмы производителя покупать лучше-?

Разброс цен большой. От 1,5 тыс до 8-ми. Главное - помнить, что компания ЛР помпы не делает ;)  :dontknow:

0

49

Все-таки хотелось бы узнать насчет качества неоригинальных запчастей, и срок их службы ?

0

50

barabek написал(а):

насчет качества неоригинальных запчастей, и срок их службы ?

Про срок службы сложно, статистика наверно ещё не совсем верна. А по качеству - понятно, что китай им не блещет, а европейские дороже. :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Ремень ГРМ