LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 271 страница 300 из 811

271

Bio написал(а):

а можно подробней?

Залезаешь под машину , и руками крутишь кардан , резко , или поднимаешь переднее колесо , и тоже резко крутишь колесо , туды сюды :flag:

0

272

IIpuzpak написал(а):

Залезаешь под машину , и руками крутишь кардан , резко , или поднимаешь переднее колесо , и тоже резко крутишь колесо , туды сюды

и если ничего не вываливается то норм?
просто поменяв главную пару, еще стремаюсь, так ли всё сделали

0

273

Если есть сомнения по раздатке, слей масло и посмотри какое оно. Плюс на пробке есть магнитик, он собирает все металлическое гавно. вот  и посмотри что там есть. Если есть стружка то надо более внимательно обследовать.

0

274

И меня не миновала проблемы с вискомуфтой. Когда пока еще было не так холодно, заднее колесо вращал руками медленно с усилием. Но как похолодало, руками не возможно, баллонным ключом и то с трудом. По утрам, когда начинаю движение, загорает лампочки ТС и желтая лампочка крутой спуск. Пока что нет лишних шумов, но боюсь, что скоро начнутся проблемы с раздаткой. Снимать кардан тоже не очень хочется, иногда езжу в горы, а там снег и гололед.
   Ребята, кто что советует???

0

275

ЗУБЕРХА написал(а):

И меня не миновала проблемы с вискомуфтой. Когда пока еще было не так холодно, заднее колесо вращал руками медленно с усилием. Но как похолодало, руками не возможно, баллонным ключом и то с трудом. По утрам, когда начинаю движение, загорает лампочки ТС и желтая лампочка крутой спуск. Пока что нет лишних шумов, но боюсь, что скоро начнутся проблемы с раздаткой. Снимать кардан тоже не очень хочется, иногда езжу в горы, а там снег и гололед.
   Ребята, кто что советует???

Мыть или не мыть вот в чем вопрос! :flag:

0

276

Палыч76 написал(а):

Мыть или не мыть вот в чем вопрос! :flag:

   Да, верно. Вопрос- есть ли необходимость срочно мыть и заново заправить? Или можно подождать пока потеплеет?
( во первых как потеплеет функция муфты может восстановиться, во вторых- в холодное время не очень то хочется возиться. И как на зло, когда холодно, у всех знакомых боксы заняты.)

0

277

ЗУБЕРХА написал(а):

И меня не миновала проблемы с вискомуфтой. Когда пока еще было не так холодно, заднее колесо вращал руками медленно с усилием. Но как похолодало, руками не возможно, баллонным ключом и то с трудом. По утрам, когда начинаю движение, загорает лампочки ТС и желтая лампочка крутой спуск. Пока что нет лишних шумов, но боюсь, что скоро начнутся проблемы с раздаткой. Снимать кардан тоже не очень хочется, иногда езжу в горы, а там снег и гололед.
   Ребята, кто что советует???

Промывай, меняй ПМС...Заодно подвесные с креставинами проверишь... :flag:
Но делай это внимательно, на форуме встречались(где уже не помню) случаи клинов после промывки... :dontknow:

0

278

Romano написал(а):

Промывай, меняй ПМС...Заодно подвесные с креставинами проверишь... :flag:
Но делай это внимательно, на форуме встречались(где уже не помню) случаи клинов после промывки... :dontknow:

   Рекомендуй- где заказывать ПМС и какой ПМС?

0

279

ЗУБЕРХА написал(а):

Рекомендуй- где заказывать ПМС и какой ПМС?

У меня залит 10 000... Кто что от 1000 - до 60 000... Почитай раздел по вискомуфте (правда читать дохрена) инфы достаточно...
ПМС

0

280

Всем привет!
Пару слов отчетик о своей вискомуфте:
1. Для начала прочитал всю тему про виску, но только вот по осени дошли руки -мнений много - пишу как делал (учитывая вселенский опыт форумчан  :flag: )
2. Снял еще по весне всю связку (кардан передний, ВМ и кардан задний) как я думал на профилактику - посмотреть подвесные, крестовины и ВМ. В итоге диагноз: мафинка вообще не едет-то (создавал на форуме отдельную тему про это) - переднего привода нет т.к. заклиненная ВМ пожалела раздатку, но убила первичный вал в коробке, который соедяняет раздатку и левый шрус. Получается машин ездил на задке с приводом через постоянно заклиненную ВМ. Матерился я долго с бубном вокруг машины - вылечил заменой коробки б/у (пришлось разобрать пол-машины) - вот так лето и осень на передке и откатал где-то 10 тыс.км.
3. Тезка мой земляк Юрий уезжая на зимовку выдал мне ПМС 1000 и 12500 и сказал "как хочешь - вернусь поедем на АЙ-Петри кататься на санках" - ну и начал я мыть свою муфту - мыл, мыл и мыл неделю вторую - один пес прокручивается методом монтировок через крестовины с великим трудом и промывки в нее влазит вего-то 140 мл. - народ писал о 180-240 мл. - понял я, что дальше ее мыть бесполезно - видно подожженная она конкретно - заказал б/у со Львова. Кстати, мыл бензом 92-м на мое мнение очень хорошо растворяет силикон. Пробовал 646 растворителем - фигня, визуально видно что не то.
4. Пришла ВМ б/у вместе с подвесными - две дырочки на 5 мм. по середине ВМ диаметрально противоположно и потом резьба на 6 мм. Самая задница - это нарезка резьбы. Толщина стенки ВМ где-то 5 мм, а дальше диски. Обычные метчики делают 1-2 витка и упираются в диски - пришлось метчики укорачивать. Купил на автотуче тормозные штуцера - удобно вкручиваются и на них шланги одеваются.Потом промывка на неделю бензом - крутилась просто руками. Заполнил смесью 1000+12500, вошло где-то 220-230 мл. Заглушил на герметик обычными 5 мм. обрезками болтов М6 с ручным пропилом под отвертку (чтоб без дисбаланса Питер так делает :cool: ) Ну и на всяк случай накернил.
Решил проверить - поддомкратил задок слева, а заднее колесо ни в какую - ну, думаю, пипец - сделал. Тормоз-то ручной снимать нада!!!! Крутится колесо-то.
Так что теперь ждем снега и санок!  :rain:

Всем удачи на дорогах!

Пы.Сы. Да, совсем забыл: помощника не было - а ждать было не в терпеж - устанавливал обратно сам. Вначале подвесил отдельно ВМ, потом задний кардан, потом передний.
И сдается мне, что эта связка раздатка-редуктор выполняет роль еще одной 4-й подушки двигателя. Кто что думает?

Отредактировано YG (2013-12-22 19:01:59)

0

281

YG написал(а):

И сдается мне, что эта связка раздатка-редуктор выполняет роль еще одной 4-й подушки двигателя. Кто что думает?

:nope:

0

282

YG написал(а):

связка раздатка-редуктор выполняет роль еще одной 4-й подушки двигателя. Кто что думает?

Где-то мелькало подобное предположение :dontknow:
По моим ощущениям: без кардана передачи переключаются хуже, чем с карданом. Видимо в этом что-то есть...

0

283

ну вот и я. ввернул в вискомуфту заглушки с конусной резьбой и с герметиком и всё стало ок! всё сухо и всё работает!

0

284

Kaluzhanin40rus написал(а):

заглушки с конусной резьбой

А как они хоть выглядят?
Кстати, заметил интересную, на мой взгляд, вещь: вывешенное заднее колесо с промытой иуфтой вперед вращается легче, чем назад :dontknow:

0

285

Kaluzhanin40rus написал(а):

заглушки с конусной резьбой

тоже хотел спросить - от чего подходят, или их токарить надо?

0

286

Возьми обычный болт ,в крути в муфту и законтрогай гайкой. При условии , что на муфте максимум два витка резьбы гайка будет поджимать болт и не даст выкрутится. Под гайку можешь и герметик и прокладку или шайбу подложить.Никакого дисбаланса не будет, а если боишься среж болт по гайку и вся проблема.

0

287

зашёл в спец магазин, где горы всяких болтов, гаек, шайб и т.д. и купил. похож на  обычный болт, короткий ( чуть меньше 1 см.) а резьба конусная.

0

288

Получается, что под конусный болт и резьба в теле муфты должна быть конусной?

0

289

Dimon Popoff написал(а):

Получается, что под конусный болт и резьба в теле муфты должна быть конусной?

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998
    http://forum-lines.ru/rez/ab184842.gif
    В целях природы обуздания, В целях рассеять неученья Тьму, Берем картину мирозданья - да! И тупо смотрим, что к чему... (А. и Б. Стругацкие)

Нет не обязательно, масса мест где в технике конусообразная гайка вкручивается в резьбу равномерной толщины. Например- на блоке ВАЗ водосливной болт.

0

290

о

Отредактировано timuratr (2015-07-21 22:01:32)

0

291

timuratr написал(а):

обнаружил на днях что неподключаеться задний привод.а сегодня застрял дал оборотов так 5000-6000 тыщ выехал
посмотрел вниз какого ху. передок только тянет обнаружил что вот этот вот синий сальник выбило из своего места  а оттуда патёк пмс. вот я думаю нет жидкости нет заднего привода это интересно критично или нет?кто как дамает?

Мне кажется спалишь без жидкости диски в муфте... До клина спалишь. Вращение будет передаваться с переда на муфту и одни диски будут крутиться, а другие( которые передают вращения на задок) будут (гипотетически) стоять. Особенно при пробуксовке

+1

292

timuratr написал(а):

это интересно критично или нет?кто как дамает?


Алексей Юдин написал(а):

Мне кажется спалишь без жидкости диски в муфте... До клина спалишь. Вращение будет передаваться с переда на муфту и одни диски будут крутиться, а другие( которые передают вращения на задок) будут (гипотетически) стоять. Особенно при пробуксовке


Сначала перегреешь диски, их поведёт, в итоге муфта словит клина! В результате у тебя будет новая муфта (т.е. придётся покупать новую)!!!!

+1

293

Dmitrii41 написал(а):

Сначала перегреешь диски, их поведёт, в итоге муфта словит клина! В результате у тебя будет новая муфта (т.е. придётся покупать новую)!!!!

:yep:  Примерно так. У меня когда ПМС выдавило через пробки и я застрял в снегу , долго буксовал, работал только передок, когда выехал и забрался под машину муфта была такой горячей, что  вытекающая ПМС , аж кипела, но слава ангелу , который хранит мой ленд ровер, диски не сварились между собой, после этого я проблему решил, но вот в твоем случае как быть с сальником ХЗ..., наверное лучше подыскать  бу муфту или восстановленную.

+1

294

скажите, после промывки и заправки, муфта должна крутится свободна?

0

295

Bio написал(а):

скажите, после промывки и заправки, муфта должна крутится свободна?

Нет, с усилием должна.

0

296

Маслёнками можно отверстия в муфте закрыть (еще на герметик посадить, на всякий?)?

0

297

убедили завтра в первую очередь поеду в гараж долью в муфту жидкости а потом уже ремонт у тёщи  :D  в квартире.сальник поставил на место не повреждённый был слетел он наверное из-за того что пока буксовал догонял до 6000 оборотов вот и не выдержал так обычно ездил до 3000 оборотов.повториться сниму нах.. его и буду как все ездить по чистой дороге и не залазить куда захочиться поглубже  :nope: . благодарствую всех за дисскусию.

0

298

Алексей Юдин написал(а):

Мне кажется спалишь без жидкости диски в муфте... До клина спалишь. Вращение будет передаваться с переда на муфту и одни диски будут крутиться, а другие( которые передают вращения на задок) будут (гипотетически) стоять. Особенно при пробуксовке

:writing:

0

299

Dmitrii41 написал(а):

Сначала перегреешь диски, их поведёт, в итоге муфта словит клина! В результате у тебя будет новая муфта (т.е. придётся покупать новую)!!!!

:writing:

0

300

вытекло 48г пмс долил решил пока не буксовать ато скоро на работу улетать делать будет некому а супруге надо ездить каждый день.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3