LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 331 страница 360 из 811

331

А все промывали с помощью насоса?  :crazy:

0

332

Bio написал(а):

А все промывали с помощью насоса?

Я с помощью компрессора...

0

333

Bio написал(а):

А все промывали с помощью насоса?

с помощью шприца :D

0

334

Любой омывательный бачок провода на акому оди шланг в муфту другой обратно в бачок помыл покрутил сменил бензин и дальше мой и все прекрасно вымывается.

0

335

Fidel26 написал(а):

с помощью шприца

:yep: если не срочно.

0

336

ВИЛ написал(а):

если не срочно.


две недели заняло и литр бенза :rolleyes:

0

337

подскажите, а как проверить снятую вискомуфту? т.е. она снята вместе с карданами и лежит на земле...

0

338

Mikola написал(а):

подскажите, а как проверить снятую вискомуфту? т.е. она снята вместе с карданами и лежит на земле...

крути за карданы, ежели крутится, то рабочая, не крутится то клин

0

339

Fidel26 написал(а):

с помощью шприца

Собственно этим сейчас и занимаюсь  :crazy: 

Завтра попробую еще с помощью компрессора вдуть

0

340

Fidel26 написал(а):

крути за карданы, ежели крутится, то рабочая, не крутится то клин

так должно же быть какое-то усилие конкретное, которое необходимо приложить, для того, чтобы она начала прокручиваться

0

341

Mikola написал(а):

так должно же быть какое-то усилие конкретное, которое необходимо приложить, для того, чтобы она начала прокручиваться

Колеко на домкрат , ключ на ступичную гайку , метровый рычаг , на рычаг пятилитровую канистру с водой , колесо должно медленно крутиться :flag:

0

342

IIpuzpak написал(а):

Колеко на домкрат

Mikola написал(а):

подскажите, а как проверить снятую вискомуфту?

:dontknow:

0

343

так понимаю, пока обратно не поставлю - не проверю. а потом уже колесо на домкрат и т.д.

0

344

Mikola написал(а):

так понимаю, пока обратно не поставлю - не проверю. а потом уже колесо на домкрат и т.д.

Можно и снятую так проверить , один кардан фиксируй , во второй , в вилку монтажку , и такая же процедура , толь это уже примерно будет.
А вообще муфта должна крутиться без ОГРОМНОГО усилия :flag:

0

345

Кстати , я промытую и залитую 5000 ПМС , за карданы крутил руками , без огромного усилия.

0

346

ну я свою еще не мыл. проверял год назад (поднял колесо, рычаг 80 см (другого не было), 5 л бутыль с водой вешал) колесо крутилось очень медленно.

0

347

Mikola написал(а):

колесо крутилось очень медленно.

А оно и не будет быстро крутиться.

0

348

Я вот думал о более простых проверках муфты, предлагаю варианты подвергнуть критике и обсуждению:
1.Заводим авто, ставим ровно на льду например(скользкой поверхности), делаем вертикальные засечки, мелом например, на всех колесах. После всего этого трогаемся резко, чтобы перед забуксовал. Я так полагаю что если муфта не клиненая, то метки не должны сойтись, а именно передние и задние. Может быть что они сойдутся случайно, по этому лучше пробовать несколько раз.
2.Поднимаем подъемником чтобы просто колеса немного повисли и руками медленно проворачиваем переднее колесо. Если муфта не клиненая, то заднее колесо должно начать крутиться не сразу, т.е. крутиш переднее, а заднее начинает схватывать немного позже.

Если я прав, прошу поправить. Если не прав, раскритиковать :flag:

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-30 11:11:23)

0

349

Не проще ли?

Mikola написал(а):

ну я свою еще не мыл. проверял год назад (поднял колесо, рычаг 80 см (другого не было), 5 л бутыль с водой вешал) колесо крутилось очень медленно.

Думаю и надежнее
Я провел тоже самое с рычагом 100см.

0

350

ЗУБЕРХА написал(а):

Не проще ли?

Думаю и надежнее
Я провел тоже самое с рычагом 100см.

Например на морозе -30 думаю метод с метками проще  :dontknow:

0

351

DarkSerpent написал(а):

Например на морозе -30 думаю метод с метками проще  :dontknow:
.

Может и ты прав, но метками как определить на сколько туго работает муфта?
Чтоб визуально смотреть когда начинает пробуксовку заднее колесо нужен грамотный помощник.
И еще как учитывать момент срабатывания АПС?
Больше вопросов чем ответов...

0

352

ЗУБЕРХА написал(а):

Может и ты прав, но метками как определить на сколько туго работает муфта?
Чтоб визуально смотреть когда начинает пробуксовку заднее колесо нужен грамотный помощник.
И еще как учитывать момент срабатывания АПС?
Больше вопросов чем ответов...

Частично согласен. Но все же способы больше подходят для проверки клина муфты

0

353

DarkSerpent написал(а):

2.Поднимаем подъемником чтобы просто колеса немного повисли и руками медленно проворачиваем переднее колесо. Если муфта не клиненая, то заднее колесо должно начать крутиться не сразу, т.е. крутиш переднее, а заднее начинает схватывать немного позже.

Если вывесить все колеса, то при прокручивании одного переднего будет крутиться второе переднее, только в обратную сторону. Кардан при этом крутиться не будет.

0

354

Dimon Popoff написал(а):

Если вывесить все колеса, то при прокручивании одного переднего будет крутиться второе переднее, только в обратную сторону. Кардан при этом крутиться не будет.

Тогда другой вопрос...
У меня при прокручивании одного переднего крутится и второе переднее в обратную сторону и чуть позже к ним подключается заднее.
Это нормально?

0

355

DarkSerpent написал(а):

Тогда другой вопрос...
У меня при прокручивании одного переднего крутится и второе переднее в обратную сторону и чуть позже к ним подключается заднее.
Это нормально?

чего вы паритесь, всем известен способ, котор. здесь обсуждался не раз, ставим на первую передачу, поддомкрачиваем заднее колесо и крутим руками, если крутится с усилием, то работает, если не крутится, как у меня было, то клин....вот и всё :dontknow:

0

356

Fidel26 написал(а):

чего вы паритесь, всем известен способ, котор. здесь обсуждался не раз, ставим на первую передачу, поддомкрачиваем заднее колесо и крутим руками, если крутится с усилием, то работает, если не крутится, как у меня было, то клин....вот и всё :dontknow:

   Когда пробовал как ты пишешь, мне показалось, что муфта заклинило.
  Но потом читая далее на сайте сделал рычаг 100 см. (баллонный ключ и рейка ) прицепил 5 л. канистру и он медленно опускался. Значить еще не заклинено, но возможно скоро т.к. достаточно туго. Как потеплеет промою.

0

357

ЗУБЕРХА написал(а):

Когда пробовал как ты пишешь, мне показалось, что муфта заклинило.
  Но потом читая далее на сайте сделал рычаг 100 см. (баллонный ключ и рейка ) прицепил 5 л. канистру и он медленно опускался


вот та же хрень! только я пока мыть не думаю. возможно так и должно быть чтобы сразу зад подключался к передвижению авто в заданном направлении, а не спустя 2-3 секунды. ну и для распределения усилий 60%/40% при обычном движении.

0

358

Mikola написал(а):

а не спустя 2-3 секунды.

мытый и нормально заправленный (ПМС 10000) подключает зад в доли секунды.

0

359

да да, перед делает не больше пол оборота колеса и зад начинает крутить (пмс 10000)

0

360

ersai написал(а):

мытый и нормально заправленный (ПМС 10000) подключает зад в доли секунды.

а не мытый и нормально работающий?

з.ы. это я к чему спрашиваю. много обсуждения как мыть и чем заправлять (я все прочитал, честно честно), но мало кто может ответить, что уже пора мыть (случай клина муфты не рассматриваем). хотя вроде была мысль, что при усилии более 50 Н/м при проворачивании заднего колеса, но если оно проворачивается, но не спеша - надо мыть или это нормально?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3