LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 31 страница 60 из 851

31

Kanonir написал(а):

Заправил виску через шприц, влезло 170 кубиков. Вопрос к знатокам, даже будучи заправленной ПМС10000, вискомуфта на верстаке,  свободно прокручивается 2мя монтажками (на глазок кг 20-30 усилие) так и должно быть ? Пока не ставлю, жду резюме  а то мало ли....

ВСЕ ОТЛИЧНО , СТАВЬ И НЕ ПАРТСЯ :flag:

0

32

shato написал(а):

В самом начале темы шел спор о количестве жижы в нашей муфте и те, кто заправлял муфту через отверстия давали меньший объем чем те, кто резал. Так вот эксперименты с моей муфтой показали, что с каждой промывкой через отверстия входит большее количество, при этом усилие на муфте снижается (крутится все легче и легче). На эти телодвижения я потратил больше кило десятки на доливку и 4 промывки.
После первой промывки обе оси стартовали почти одновременно, но постепенно я замечал отставание задка. Сначала пытался докачивать ПМС под давлением, т.к. больше не влезало. Потом посчитал, что плохо промыл, так и есть - крайние диски не промылись вообще. Опять промывка, опять такое же поведение и т.д. Сегодня в моей муфте (наверно?) осталась одна десятка, а не смесь с заводской, и усилие на ней совсем слабенькое.
Взял себе на заправку ПМС-60000 (больше не смог найти), хотя, думаю, в нашу муфту нужна сотка. Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.


Интересненько... :smoke:

shato написал(а):

Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.


Что? В 6-10 раз? :huh:  :tired:

0

33

Спасибо oleza !После ремонта вискомуфты два дня , полёт в норме.Зимой на перевалах будем смотреть...http://s5.uploads.ru/t/AmdYU.jpg

0

34

shato написал(а):

В самом начале темы шел спор о количестве жижы в нашей муфте и те, кто заправлял муфту через отверстия давали меньший объем чем те, кто резал. Так вот эксперименты с моей муфтой показали, что с каждой промывкой через отверстия входит большее количество, при этом усилие на муфте снижается (крутится все легче и легче). На эти телодвижения я потратил больше кило десятки на доливку и 4 промывки.
После первой промывки обе оси стартовали почти одновременно, но постепенно я замечал отставание задка. Сначала пытался докачивать ПМС под давлением, т.к. больше не влезало. Потом посчитал, что плохо промыл, так и есть - крайние диски не промылись вообще. Опять промывка, опять такое же поведение и т.д. Сегодня в моей муфте (наверно?) осталась одна десятка, а не смесь с заводской, и усилие на ней совсем слабенькое.
Взял себе на заправку ПМС-60000 (больше не смог найти), хотя, думаю, в нашу муфту нужна сотка. Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i-1998
Я тоже мог бы рассказать тебе о Севере,
Но только ты об этом лучше песню расспроси...

Я свою муфту промывал до тех пор, пока не шел из нее чистый бензин. Мало того в наполненном состоянии ( бензин) оставлял на ночь. Делал так пару тройку раз. Торопиться было некуда-мост на ремонте. Потом прокачивал ПМС обыкновенным шприцем. Пока из другого отверстия не пошла чистая жидкость ПМС. И еще отверстия надо сверлить в разных местах муфты. Имеется в виду чтоб отверстия были максимально смещены друг относительно друга в 2-х плоскостях.

0

35

Romano написал(а):

Что? В 6-10 раз?

нет, тут не в разах дело...
тут важна скорость, с которой молекулы ПМС могут перемещаться относительно друг-друга
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась! ломает хвостовики только длительная и скоростная езда на полном клине

0

36

shato написал(а):

нет, тут не в разах дело...
тут важна скорость, с которой молекулы ПМС могут перемещаться относительно друг-друга
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась! ломает хвостовики только длительная и скоростная езда на полном клине


Енто ясно... Я про ПМС 60000... Что жесткость нужна в 6 раз больше чем ПМС 10000?  :question:  :huh: У меня и на 10000 вращение еле-еле... :dontknow:

0

37

Поставил, проехал, ощущения: Машина стала плавнее, цепляет задний мост вовремя (именно тогда, когда это надо) по грязи выше всяческих похвал. В общем доволен ) Мое - Благодарю форумчанам за помощь )

shato написал(а):

мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась!

Не обязательно, что бы очень туго, она может и от руки свободно проворачиваться, если медленно крутить, а вот если дернуть то и дрелью не провернешь.

0

38

Kanonir написал(а):

если медленно крутить, а вот если дернуть

ну тут хоть задергайся, ручками не оценишь
уж как я свою "задергал", тут мало таких найдется  :D
я пишу к тому, что нагрузку можно увеличивать, и для своего бегемотика  я это буду делать

0

39

shato написал(а):

ну тут хоть задергайся, ручками не оценишь

ИМХО оценивать, прежде всего, нужно частоту подключения заднего привода, как показали многочисленные эксперименты форумчан (прочитал эту тему с самого начала) разница вязкости в сторону увеличения, увеличивает и частоту подключений. Причем не только на бездорожье, а так же при резком старте, в крутых поворотах на высокой скорости и т.д.

Нет, конечно, если вы собираетесь ездить только в "говнах" то 60000 будет вам как постоянный полный привод в том числе и на асфальте.

0

40

Kanonir написал(а):

частоту подключения заднего привода

если что, то у бегемота постоянный полный, а вискомуфта - компенсатор, и не более
по "говнам" уж лучше на полном блоке кататься

ребята, к чему спор, полная блокировка межосевого вполне обыденная весЧ, к тому же я писал, что для разатки и заднего диффа десятка - "облегченный" режим работы
кто катается по асфальту - лучше не придумаешь
мне же больше по душе такой вариант
http://s5.uploads.ru/t/bEsvF.jpg

+1

41

Kanonir написал(а):

Нет, конечно, если вы собираетесь ездить только в "говнах" то 60000 будет вам как постоянный полный привод в том числе и на асфальте.

shato написал(а):

что для разатки и заднего диффа десятка - "облегченный" режим работы
кто катается по асфальту - лучше не придумаешь

Два еврея строили баню. В конце стал остро вопрос, доски для пола строгать или нет. Если строгать доски - мыльный пол будет скользким, а не строгать - можно занозить подошвы. Каждый в втихаря (с подарком, ессно, еврея жь) обратился за поддержкой к раввину и тот тому и другому дал добро. И в аргумент один и другой, типа "раввин сказал..." да ты что, Qуяссе, потом они вместе пошли за разъяснением. А он грит, для бани доски нада обязательно строгать, но строганным укладывать вниз...
;)
а вот етот

shato написал(а):

вариант

:cool:

shato, на редукторах? уже ездил?
а отчета так и не было!? :dontknow:

Отредактировано ersai (2013-08-09 21:38:16)

0

42

ersai написал(а):

а отчета так и не было!

Да мудрый ersai, уже на редукторах, но пока отчитываться не за что, вожусь с тормозной системой, ни как способ крепления не побежду  :tired:
хотя я выкладывал фото тут Ссылка

Отредактировано shato (2013-08-11 18:05:34)

0

43

shato написал(а):

но пока отчитываться не за что, вожусь с тормозной системой, ни как способ крепления не побежду

нее..
победишь, никуда не денешься... два пальца... об осфальт...
выложить видео потом не забудь.
+1

0

44

все прошло успешно) доволен как слон)))

http://s5.uploads.ru/t/9fkBv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TLrcd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hZA1m.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jM6st.jpg

+1

45

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста что мне делать с вискомуфтой? Приобрел авто недавно. Ехал я себе, вдруг услышал звонкий стук железа. Заглянул, там такая картина.
Пробывал ставить хомут на место, он одевается/снимается легко. Подскажите,покажите кто может?
http://s4.uploads.ru/t/aIGqL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/k6Q5N.jpg
http://s5.uploads.ru/t/N1Gj2.jpg

Отредактировано Руслан Уфа (2013-08-19 17:18:21)

0

46

жена болгарина тебе в помощь...
срежь его нафиг

0

47

Руслан Уфа написал(а):

Подскажите,покажите кто может?

Сними к херам собачьим все что там болтается, и остатки на трех болтах, и езди спокойно.

0

48

Руслан Уфа написал(а):

Подскажите,покажите кто может?

епт.
ТЫНЦ
:dontknow:

0

49

SkyMax написал(а):

все прошло успешно) доволен как слон)))

Все гениальное просто))

0

50

Geolog написал(а):

Сними к херам собачьим все что там болтается, и остатки на трех болтах, и езди спокойно.

так она будет фурычить без демпфера? или полному приводу писец? может как то поставить ее надо?

0

51

ersai написал(а):

епт.
ТЫНЦ

СПАСИБО!

0

52

Руслан Уфа написал(а):

так она будет фурычить без демпфера? или полному приводу писец? может как то поставить ее надо?

Ооо, батенька, без оного фрил уже не фрил, начнется проблемы с прокладкой ГБЦ, замком пятой двери, "ТРЕМЯ АМИГО", любовницей, то есть, твоя портмонэ перестанет вызывать либидо у любовницы и её пару подруг вместе взятых, жена как раньше не будет готовит вкусный борщ, шубы подорожает сразу на 300%, детям  "двоики" в дневник на ПМЖ поселится, количество сотрудников ГИБДД на дорогах утроятся, а в некоторых местах шеренгой будет стоят, в стране начнется снова кризис, а маленький но гордый город Биробиджан примет декларацию о независимости и воидет в состав НАТО, кАшмар... как жить дальше.., без демпфера... пиССец...

0

53

ersai написал(а):

без демпфера... пиССец

Ерсайын, бросай курить всякую дрянь :D

Руслан Уфа написал(а):

так она будет фурычить без демпфера?

Не хуже, чем с демпфером.

0

54

Dimon Popoff написал(а):

Ерсайын, бросай курить всякую дрянь


Во-во Ерсаич бросай... :yep: Только расскажи сначала, она такая везде вокруг Байконура, или ближе к стартовой?  :cool:  :D

0

55

ersai написал(а):

Ооо, батенька, без оного фрил уже не фрил, начнется проблемы с прокладкой ГБЦ, замком пятой двери, "ТРЕМЯ АМИГО", любовницей, то есть, твоя портмонэ перестанет вызывать либидо у любовницы и её пару подруг вместе взятых, жена как раньше не будет готовит вкусный борщ, шубы подорожает сразу на 300%, детям  "двоики" в дневник на ПМЖ поселится, количество сотрудников ГИБДД на дорогах утроятся, а в некоторых местах шеренгой будет стоят, в стране начнется снова кризис, а маленький но гордый город Биробиджан примет декларацию о независимости и воидет в состав НАТО, кАшмар... как жить дальше.., без демпфера... пиССец...

))))))))
Спиливаю на хер)))))

0

56

Dimon Popoff написал(а):

Ерсайын, бросай курить всякую дрянь 

Не хуже, чем с демпфером.

Нус, спасибос!

0

57

Dimon Popoff написал(а):

Ерсайын, бросай курить всякую дрянь

Romano написал(а):

Во-во Ерсаич бросай...

ХАДЫ... :smoke:

Руслан Уфа написал(а):

)
Спиливаю на хер)

:yep:
http://s5.uploads.ru/H63AG.jpg

0

58

А вот такую ПМС - 60.000 сСт ни кто не лил? Или всетаки 10000 взять?

0

59

Spirit_RX написал(а):

А вот такую ПМС - 60.000 сСт ни кто не лил? Или всетаки 10000 взять?


У меня 10000...

0

60

Spirit_RX написал(а):

А вот такую ПМС - 60.000 сСт ни кто не лил?

у меня такая залита, подхват задка быстрее
но у меня пока еще видимо смесь (до этого десятка была залита), немного покатаюсь и еще добавлю 60-ки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3