LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 841 страница 859 из 859

841

oleza
Нужна помощь в реанимации ВМ. Подьеду куда угодно и когда надо. 8 931 365 96 56 Евгений

0

842

Доброго времени суток форумчане! Нужно заполнить вискомуфту ПМСкой -10000, а найти в Сургуте не могу, если у кого имеется может поможете? За доставку оплачу или может подскажете где купить в инете?

0

843

xaos написал(а):

Доброго времени суток форумчане! Нужно заполнить вискомуфту ПМСкой -10000, а найти в Сургуте не могу, если у кого имеется может поможете? За доставку оплачу или может подскажете где купить в инете?

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha … 1073937374

0

844

Спасибо, уже созвонился. Ещё сомневаюсь сколько брать пмс,  на вм от фрила 2004 г?

&del&

Отредактировано xaos (2017-11-09 19:34:54)

0

845

xaos написал(а):

Спасибо, уже созвонился. Ещё сомневаюсь сколько брать пмс,  на вм от фрила 2004 г?

В вискомуфту влезет 180 граммов, бери с запасом, хотя бы 250 граммов.

0

846

Вечер добрый!
Тихо, не спеша, пришел конец и моей вискомуфте. Конец не очень удачный, сальник на валу муфты, пришел в негодность, вал болтается, при промывание выходила субстанция, цветом ржавчины. Выходила не только через просверленные отверстия, но через сальник. Зазор между валом и сальником, около 2-3 мм. Смысл заправлять ПМС в настоящий момент, нету.
Люди, что там за сальник? Где его найти?
http://se.uploads.ru/t/WdxrA.jpg

Отредактировано malykov (2017-10-19 09:34:29)

0

847

Добрый день, форумчане!
Может быть у кого нибудь завалялась данная вилка?
Буду оочень благодарен
http://sa.uploads.ru/t/gmBo7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PT7iA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aYDVl.jpg

0

848

В общем залил я Пмс, влезло примерно 160-170 мл, при помощи шприца, заливали через штуцер и ризиновюу прокладку. Проблема в том что когда закрутил болты в вм и поставил вм на Фрила, заметил что есть утёчка, далее поездил почувствовал вибрацию после 80 км /ч, но тем не менее все работает. Подскажите как решить эти два вопроса?

0

849

ЗУБЕРХА написал(а):

В вискомуфту влезет 180 граммов, бери с запасом, хотя бы 250 граммов.

Взял 200, но на будущее нужно брать пол литра, чтоб промывать по типу АКПП,

0

850

Моя история с вибрацией такая: Поехал на отдых за 1000 км в процессе движения начиная со120 появилась вибрация,на пол пути попалась эстокада,полез -обнаружил небольшой люфт в трипоиде! Немного отпустил подвесные и затянул их немного под другим углом вибрация при 120 пропала но появилась со 135 .Доехав до пункта А.обнаружилось что при старте В.М.стала пинаться -пришлось снять полностью иехать до дому до хаты на передке. Дома промыл в.м. бензином (0.5хватило за глаза)заказал с Самары ПМС 10000-500грамм затолкал её шприцом ,влезло грамм 190.Затем разобрал трипоид , думал иголки поменяю и всё оказалось всем трём роликам ХАНА причём трипоид оказался меняный  без стопора на валу  и кромка с фаской на теле трипоиде была сточена  токарем? Заказал новый ORIGINAL BIRTH 3099 подошол как родной и даже застопорил колечком от шруза ваз 2108 .Всё установил на место вибрации нет  попробовал  раскочегарить  бегемота до 160 всё O.K.

0

851

Причём ОГОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ И ФАРУМЧАНАМ  все данные и советы по ремонту использовал только от сюда :cool:

0

852

Andryshka-007 Привет а у
тебя еще есть грамм 300 пмс

&del&

Отредактировано Alex67 (2018-02-25 16:17:57)

0

853

malykov написал(а):

Вечер добрый!
Тихо, не спеша, пришел конец и моей вискомуфте. Конец не очень удачный, сальник на валу муфты, пришел в негодность, вал болтается, при промывание выходила субстанция, цветом ржавчины. Выходила не только через просверленные отверстия, но через сальник. Зазор между валом и сальником, около 2-3 мм. Смысл заправлять ПМС в настоящий момент, нету.
Люди, что там за сальник? Где его найти?

Отредактировано malykov (2017-10-19 07:34:29)

У меня такая же проблема.Здесь стоит игольчатый подшипник.Стою перед дилеммой резать или купить б\у

0

854

По совету с форума поставил на виске метки, прокатился пару кругов, метки не разошлись. Следовательно, виска мертва. Купил б/у виску, поставил. Метки не рисовал, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменилось. Гложет вопрос: как всё-таки наверняка выяснить работоспособность виски? И к чему РЕАЛЬНО кого нибудь приводил её клин. Рассуждения что МОЖЕТ случиться, прошу не транслировать. Теоретически завтра может настать конец света.

0

855

Майкыл написал(а):

И к чему РЕАЛЬНО кого нибудь приводил её клин.

Реально, так реально. Раз в полгода, замена подушки моста, которая спереди. Ну, а потом, всё таки развалилась раздатка, ВМ была полностью заклинившая. Сейчас снял кардан, и езжу на передке, из раздатки раздаётся металлический скрежет, но пока езжу и ищу раздатку.

0

856

Поддомкрать заднее колесо и попробуй провернуть руками ,крутится туго и медленно - работает ,не провернёшь -заклинила.

0

857

STARIC написал(а):

попробуй провернуть руками ,крутится туго и медленно - работает ,не провернёшь -заклинила.

Не факт. Руками на старой муфте провернуть сложновато. Тока с рычагом и то будет медленно крутиться. Не знаю как на новой в стоке...на промытой с заправкой ПМС да руками провернешь с определенным усилием. До промывки руками не мог, только с рычагом. Есть видео на форуме и в нете по проверке муфт. Там рычаг и груз, по этому оценивали степень работоспособности. Но ИМХо и реально вязкость ПМС 10 000 до вязкости той шняги что была в муфте не дотягивает... Тем по вязкостным муфтам много разных. Конечно если она заклинит ..это плохо, даже если элементарно подумать, что смазка которая в ней сделана для высоконагруженных деталей ...При промывке муфты после того как просверлил ее оттуда под давлением полезла вязкая жидкость. В принципе, возможно просто клин муфт в избыточном давлении..просверлил убрал лишнее заглушил отверстие. Например те же Рав4 например с такой же муфтой не страдают ее промывкой поголовно. Ну диски сносятся не будут держать зад, не думаю что шестерни в раздатке слабее чем трение дисков в муфте.... Так, теория.
Просто раньше при непромытой муфте зад подхватывал жестко прямо чувствовалось рывок после пробуксовки. Сейчас нет. Хотя при проверке по снегу и грязи да, гребет, но резкого подхвата при пробуксовке не чувствую. Значит либо крутящий момент на задний привод упал либо запаздывает. Если оценивать это с точки зрения проходимости, например при въезде в крутой подъем, это минус, а с точки зрения поведения на дороге плюс, так как все таки это становится более похожим на обычный переднеприводник без резких скачков заднего привода уводов и прочего. На скользкой дороге и снежной каше, песке.

Отредактировано lex_2001 (Вчера 23:19:56)

0

858

STARIC написал(а):

заказал с Самары ПМС 10000-500грамм затолкал её шприцом ,влезло грамм 190

Не знаю в граммах...Муфту промывал параллельно со сменой подшипников подвесных, самих подвесных, установкой защиты, поэтому времени было вагон. На промывку ушла неделя, периодически заливал бенз, растворитель и промывал пока перестало литься черное. Заправку так же делал не спеша. Между дисками расстояние есть, они плотно сидят, залил в нижнее отверстие, с верхнего полезло оставил на день два, потом повторил и так три раза. Потом заглушки поставил на резьбу на герметик, сделал небольшие выборки и сверху холодной сваркой закрепил. Три года полет нормальный. Повторно еще не промывал, так как вроде необходимости нет. Не пинается не клинит. Интересно бы сравнить как крутится новая муфта...До промывки руками провернуть ее было нереально, только газовым ключем зажав второй конец в тисках. После промывки руками конечно тоже нет, но нааамного легче.

Отредактировано lex_2001 (Вчера 23:36:31)

0

859

тоже промывал, но ничем кроме универсального обезжиривателя не смог вымыть грязь. при этом залитую обезжиривателем крутил до тех пор, пока исчесло всякое сопротивление. ушло около 200 грамм новой. дыры заварил полуавтоматом.  да, крутится легче чем заводская, но вязкость 10000 не заводская, поэтому логично, что крутится легче. но имхо это плюс, меньше нагрузка на трансмиссию, один фиг бегемот не для жесткого оффроуда...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3