LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 181 страница 210 из 851

181

Люди, помогите советом: 5 дней мыл муфту бензином, бенз шел темный и жирный, при этом прокручивалась градусов на 90 и стопорилась. Сегдня уже пошел чистый бенз - но провернул ее на полный оборот рычагом метровым с большим трудом - слышен внутри какой-то скрежет и похрюкивания. Что-то мне сдается на норму не похоже  :dontknow: . Есть мнения?

0

182

YG написал(а):

Есть мнения?

Валы ровные , корпус не мятый :writing:

0

183

YG написал(а):

Есть мнения?

похоже кирдык пластинам...

0

184

ersai написал(а):

похоже кирдык пластинам...

Чтобы етого добиться , нужно постараться , хотя :dontknow:

0

185

YG написал(а):

Люди, помогите советом: 5 дней мыл муфту бензином, бенз шел темный и жирный, при этом прокручивалась градусов на 90 и стопорилась. Сегдня уже пошел чистый бенз - но провернул ее на полный оборот рычагом метровым с большим трудом - слышен внутри какой-то скрежет и похрюкивания. Что-то мне сдается на норму не похоже   . Есть мнения?

Когда муфту сверлил , сверлом диски мог повредить? Хотя  х.з . может внутри ВМ  подшипник устал, но в любом случае   если идет скрежет это не есть гуд, и муфта должна проворачиваться без заеданий. Если идет клин, то лучше наверное другую муфту поискать.

0

186

Палыч76 написал(а):

Когда муфту сверлил , сверлом диски мог повредить?

:nope: Даже если задел диски , клина не будет :dontknow:

Палыч76 написал(а):

в любом случае   если идет скрежет это не есть гуд, и муфта должна проворачиваться без заеданий.

:yep:

Палыч76 написал(а):

Если идет клин, то лучше наверное другую муфту поискать.

У меня не было скрежета , но было как бы шелест , но клина не было , конечно говорить , что с ней по инету :dontknow:  , но клинить она не должна , я бы ее кинул на станок токарный в центра , и глянул , есть мысль , что гнутая , НО ТОЛЬКО МЫСЬ :dontknow:

0

187

Ищи другую.
А эту (раз уже просверлил) залей ПМС 1000 или густым маслом и пока (временно) можно пользовать...

0

188

oleza написал(а):

Ищи другую.

наверно да , раздатка дороже :dontknow:

oleza написал(а):

пока (временно) можно пользовать...

Не надо временно , что временно , то постоянно , лучше на передке , быстрее купишь и меньше гемора со снятием кардана :dontknow:

0

189

Визуально ничего не помято и не погнуто. Помою ее еще маленько и посмотрю.
Катаюсь на передке с весны - в общем доволен. Но думаю если ВМ есть, то надо сделать ее рабочей.
Вчера смотрел по инету: у нас в Украине новая стоит порядка 1000дол. - дороговато - можно жульку взять потрепанную  :D

Может у кого лежит без надобности б/у-шная?  oleza, у нас поезд прямой есть :flag:

0

190

YG написал(а):

Может у кого лежит без надобности б/у-шная?  oleza, у нас поезд прямой есть :flag:


Вопрос к Slawу, но такую я и сам в рабочую превращу...

0

191

YG написал(а):

у нас в Украине новая стоит

    YG обратись к Pal Nemeth -он продавал муфту. Может и осталась,хотя написал продано. Он из Полтавы. Удачи.

0

192

потиху читаю все ветки про муфту, хочу задать вопрос. можно ли установить какой либо датчик, что бы понимать подключена муфта или нет. Из-за заклиневшей муфты попал на раздатку и редуктор. больше не хочу. Думаю сделать или подключаемую (ветка про электромуфту) или хотябы датчик, что бы быть уверенным. (раньше думал, что трекшен и есть подключение полного привода - фиг там). Или придется продавать... и брать тачку не такую чувствительную. (т.к. даже разный износ колес может на это влиять) у знакомой ауди квадро - там вообще все колеса разные были и пофиг - полный привод работает без проблем.

0

193

зная о проблеме, нужно просто обращать внимание на признаки заклиневшей муфты, стирание резины по краям, тугой ход при вывернутых до упора колесах... ну и при случае вывешивать колесо и пробовать его прокрутить. процесс не моментальный поэтому заметить вовремя если что-то не так, вполне реально

0

194

Maxim написал(а):

и брать тачку не такую чувствительную

не все так страшно на самом деле, вопрос не только в заклинившей муфте, но и в состоянии остальных агрегатов
когда муфту подклинивает, это очень заметно при движении
владеть (и водеть) такой машиной нужно уметь! Это как спор про автомат и механику - бессмысленный.
Разные колеса не пофиг на любой машине, с таким подходом можно лишиться жизни из-за "пофигизма".

0

195

Я читал про все симптомы, но машина не козла и в повороты входила нормально, задом ехала. Правда колеса не вывешивал. и метки не делал. (так что надо лезть каждую неделю по машину и смотреть на расхождение меток, и вывешивать колеса).??? Резину я смотрю сейчас себе на зиму норм. (конти, барум, и тд. не экономлю) Я думаю какие то датчики встроить (бесконтактные) или камеру туда зафигачить.... Ну для меня это напряжно прислушиваться и снова попасть на 3 к долл.

0

196

Maxim написал(а):

лезть каждую неделю

вообще-то достаточно поддомкратить одно из задних колес и прокрутить его - на заклинившей муфте это не получится (или с очень большим усилием).

0

197

Привет Всем.На моем (бегемотике)симптомы были(не ехала на зад понармальному и при любом повароте тормазила)приподнял колесико задние так его не провернуть было 2ым усилителем.Позвонил Олегу,он помог с ПМС(спасибо огромное).Промывали с сыном дня 3. А недавно подшипник менял на задней ступице,так колесико крутится от заводского балоника(с усилием правда)не замерял правда сколько кг.Но в грязи включаются оба,с начало перед а после пробуксовки зад.Вроде так и должно быть.

0

198

YG написал(а):

Люди, помогите советом: 5 дней мыл муфту бензином, бенз шел темный и жирный, при этом прокручивалась градусов на 90 и стопорилась. Сегдня уже пошел чистый бенз - но провернул ее на полный оборот рычагом метровым с большим трудом - слышен внутри какой-то скрежет и похрюкивания. Что-то мне сдается на норму не похоже   . Есть мнения?


Муфта сейчас проворачивается двумя монтировками через крестовины с усилием: поделитесь опытом - у кого как было.
Так как здесь http://www.youtube.com/watch?v=8VEhOvHRVVw  у меня не получается :canthearyou:

0

199

YG написал(а):

Муфта сейчас проворачивается двумя монтировками через крестовины с усилием: поделитесь опытом - у кого как было.

Где муфта , на машине или дома , пустая ???
У меня пустая дома руками легко вертелась :flag:

0

200

Что то я уже в сомнении.
Так что заливают в муфту? пмс 10 000? 1000?
Походу зря заказал 10 000

0

201

Bio написал(а):

Так что заливают в муфту?

В основном 10000.

Bio написал(а):

Походу зря заказал 10 000

:nope: думаю не промыл до конца если туго крутится :dontknow:

0

202

IIpuzpak написал(а):

Bio написал(а):
Так что заливают в муфту?
В основном 10000.
Bio написал(а):
Походу зря заказал 10 000
думаю не промыл до конца если туго крутится

:yep:

0

203

YG написал(а):

Где муфта , на машине или дома , пустая ???


В гараже, снял ее связкой вместе с карданами (как на видео).

Вчера замерял количество жижи: вошло бензина 140 мл. Народ пишет, что ПМСки влазит где-то 180 мл. Получается что где-то еще 40-ка не вымытая. Может из-за этого и трудно проворачивается?

0

204

нужно проворачивать когда промывается

0

205

Не снимая просверлил. Вытекать от туда начала вполне себе приличная гелеобразная хрень ) Густая, но течёт. Хочу промыть так же не снимая. Залить бензинчику, покататься, слить и т.д. Ничего я там себе не скатаю?  :question: Я просто не понимаю как она работает, вот и вопросы глупые  8-)

0

206

Александр II написал(а):

Я просто не понимаю как она работает

Талмуд:
Вязкостная муфта
Вязкостная муфта предназначена для автоматического подключения заднего моста через ограничение
разности угловых скоростей переднего и заднего карданных валов. Муфта установлена в двух
промежуточных опорах с подшипниками, прикреплённых к поперечине пола.
Вязкостная муфта представляет собой цилиндрический корпус, в котором расположен входной вал
с роликовым опорным подшипником и задний шариковый опорный подшипник. К входному валу и к
внутренней поверхности цилиндра прикреплены два независимых пакета щелевых дисков, чередующихся
между собой. Выходной вал муфты приварен к задней части цилиндра. Входной вал связан с передним
карданным валом, выходной  с задним.
На автомобилях серии К с двигателем 1,8 к фланцу выходного вала болтами крепится демпфер крутильных
колебаний.
Герметичный цилиндр муфты заполнен силиконовой жидкостью. Вязкость силиконовой жидкости растёт с
повышением скорости сдвига. При появлении разности угловых скоростей переднего и заднего карданных
валов соседние щелевые диски муфты начинают двигаться относительно друг друга. Внутренний сдвиг
слоёв силиконовой жидкости приводит к росту её вязкости и сопротивления вращению.
Передаточное отношение на задние колёса на 0,8% ниже, поэтому в обычных условиях трансмиссия
работает как переднеприводная и задний карданный вал вращается несколько быстрее, чем раздаточная
коробка вращает передний карданный вал. Разность угловых скоростей вращения невелика, невелик
и рост вязкости силиконовой жидкости, практически не оказывающей сопротивления относительному
вращению щелевых дисков.
Если передние колёса теряют сцепление с поверхностью дороги, то разность угловых скоростей перед
него и заднего карданных валов вырастает до того уровня, при котором внутреннее трение силиконовой
жидкости начинает её ограничивать или сводить на нет. При появлении жёсткой связи между передним
и задним карданными валами крутящий момент начинает передаваться на задние колёса.

http://s6.uploads.ru/jo7kp.jpg

0

207

ersai написал(а):

Талмуд

Спасибо, Ерсай!  :flag:

Ничего повредить я там не должен такой промывкой  :rolleyes:

0

208

Александр II написал(а):

Ничего повредить я там не должен такой промывкой

С пустой В-муфтой , я бы не стал кататься.
Промывка заключается в том , что задок стоит , а перед крутит ( образно ) :dontknow:

0

209

IIpuzpak написал(а):

С пустой В-муфтой , я бы не стал кататься.

М?

0

210

IIpuzpak написал(а):

С пустой В-муфтой , я бы не стал кататься.
Промывка заключается в том , что задок стоит , а перед крутит ( образно )

Вадим!, Александр хочет налить бензину в ВМ и покататься, чтобы само все промылось.
Я так тоже делал,единственно в чем проблема, когда не снимая просверлил ВМ , не очень удобно резьбу резать  и еще  если внутри нальешь бензину, то пробки должны быть хорошо герметичны, а то бензин растворит ЖЫЫЖУ и она может через пробки разбрызгиваться , попадет на выхлопную трубу и почувствуешь запах. Удачи! :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3