LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



работа вентилятора

Сообщений 91 страница 120 из 150

91

У меня возникли подозрения, что проблема в циркуляции охлаждайки из ГБЦ... Конечно звучит фантастически, но тут хоть какая-то логика прослеживается. Пока машина холодная - все прекрасно. Она прогревается, открывается термостат (это заметно по остановке роста температуры минут на 5-7) - все замечательно. Но вот потом начинаются фокусы. Начинается рост температуры и продолжается он как-то неправильно. Что меня смущает, так это то, что холостые обороты поднимаются до 900-950. Хотя до этого, после прогрева, стояли четко 750 (2-е деление). То есть такое чувство, что мозги думают, что температура ниже нормы и поэтому вентилятор не включают. Вчера снимал обе релейные сборки. На одном реле контакт был подгоревший, почистил его, но это ничего не дало. Вот у меня и возникло подозрение, что может после прогрева что-то мешает нормальному оттоку охлаждайки из ГБЦ? Поэтому на датчике на приборку температура высокая, так как он ближе к ГБЦ, а на датчике на мозги температура ниже и мозги не считают нужным включать вентиляторы? Конечно звучит не очень правдоподобно, но зато есть какая-то логика :) Вот и думаю, есть ли смысл заняться промывкой системы охлаждения? Или все это напрасно и причина не в этом. Кстати, сегодня после обеда ехал домой и прям радовался. Проехал весь город, несколько раз постоял на светофоре и температура ни разу не повысилась. Было небольшое повышение, но тут же стрелка вернулась на рабочее положение... Конечно не хотелось бы, чтобы болезнь сама пришла и сама ушла. Но мозги уже не знают за что зацепиться...

0

92

слишком глубоко капаешь- все ответы практически всегда на поверхности  :yep:

Tihomirov написал(а):

забитый радиатор внутри и-или снаружи будет давать такой эффект

igor_skob написал(а):

Что меня смущает, так это то, что холостые обороты поднимаются до 900-950

это скорее всего внешнее проявления включенных вентиляторов, т.е. есм компенсирует оборотами
возросшую нагрузку на двигатель

+1

93

Tihomirov написал(а):

компенсирует оборотами возросшую нагрузку на двигатель

:yep:
попробуй к этому на ХХ включить кондей и обдув на полную катушку - должно ещё возрасти  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2013-06-24 23:35:55)

+1

94

Tihomirov написал(а):

слишком глубоко капаешь- все ответы практически всегда на поверхности  :yep:
Tihomirov написал(а):

    забитый радиатор внутри и-или снаружи будет давать такой эффект

igor_skob написал(а):

    Что меня смущает, так это то, что холостые обороты поднимаются до 900-950

это скорее всего внешнее проявления включенных вентиляторов, т.е. есм компенсирует оборотами
возросшую нагрузку на двигатель

Забитый вентилятор, как мне думается, может влиять на температуру. Она может достаточно быстро расти, скакать и т.п. Но вентиляторы должны включаться при превышении определенного порога. А у меня они начинают включаться только практически в красной зоне. Так что и рост оборотов ХХ работой вентиляторов объяснить сложно. Больше похоже, что мозги считают, что движок еще не прогрет до конца и немного повышают обороты. Ну как обычно при прогреве. Вот и ломаю голову, что не позволяет вентиляторам включаться вовремя. Грешил на датчик - отпало. Замена датчика ничего не дала.

Mr BIN написал(а):

Tihomirov написал(а):

    компенсирует оборотами возросшую нагрузку на двигатель

:yep:
попробуй к этому на ХХ включить кондей и обдув на полную катушку - должно ещё возрасти  :yep:

Проблема в том, что кондей уже года 2 не работает :( Где-то уходит фрион, а заправлять каждую весну, чтобы проездить два месяца как белый человек - желания мало. Был бы кондей - можно было бы вентиляторы принудительно включить его включением...

Спасибо за поддержку и советы!

0

95

igor_skob написал(а):

Она может достаточно быстро расти, скакать и т.п.

правильнее будет так- она приведет к падению эффективности системы охлаждения, как это будет проявляться вопрос вторичный...

igor_skob написал(а):

У меня возникли подозрения, что проблема в циркуляции охлаждайки из ГБЦ... Конечно звучит фантастически, но тут хоть какая-то логика прослеживается.

могет и так

igor_skob написал(а):

Конечно не хотелось бы, чтобы болезнь сама пришла и сама ушла.

не брат, шара как правило не прокатывает  :dontknow:

igor_skob написал(а):

Но вентиляторы должны включаться при превышении определенного порога. А у меня они начинают включаться только практически в красной зоне

за пару страниц на эту тему ты это никак не проверил и не родил вразумительной постановки вопроса, ждемс...

0

96

держу пари ,тебе дядька вот такой, вот такой или вот такой девайс бы очень пригодился, прояснил бы многие вопросы...   :yep:

Цена пару копеек... В твоем случае в идеале первый.

0

97

Tihomirov написал(а):

за пару страниц на эту тему ты это никак не проверил и не родил вразумительной постановки вопроса, ждемс...

Да я уже вроде раза два все описал... Вот смотри, что происходит. Завожу, идет прогрев, обороты 1250 и потихоньку снижаются до 750-800 при достижении рабочей температуры. Если подставить термопару тестера к патрубку выхода охлаждайки из ГБЦ, то он показывает 88-90 градусов (конечно погрешность присутствует, но похоже на правду). После этого минут 5-7 температура стоит стабильно, если я не ошибаюсь, то открывается большой круг. Затем температура начинает расти дальше и, по тестеру, доходит до 104-106 градусов и включаются оба вентилятора на первой скорости. Но стрелка при этом уже практически в красной зоне. Началось все в мае, то есть с началом жары. Зимой температура стояла стабильно в среднем положении стрелки. Заметил, что когда начинает чехарда с температурой обороты ХХ подрастают до 900-950 оборотов. Коричневый датчик поменял - результат ноль. Вот и ломаю голову над тем, чтобы хотя бы причину определить почему вентиляторы стоят. Знать бы почему, тогда можно и решать что делать.

Tihomirov написал(а):

держу пари ,тебе дядька вот такой, вот такой или вот такой девайс бы очень пригодился, прояснил бы многие вопросы...   :yep:

Цена пару копеек... В твоем случае в идеале первый.

А эта штука умеет замыкание определять? Просто есть и такие предположения, но вот если бы знать куда идут провода от датчиков? Понимаю, что от серого идет на разъем мозгов, но вот на какой из них?

Отредактировано igor_skob (2013-06-25 21:07:52)

0

98

igor_skob написал(а):

А эта штука умеет замыкание определять?

да

0

99

на мой взгляд, если верить твоей термопаре- вентиляторы включаются вовремя.... система не завоздушена? термомтат адекватен?

Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 21:11:15)

0

100

igor_skob написал(а):

На одном реле контакт был подгоревший,

какое реле,где находится?Похоже у меня тоже с вентеляторами проблема,не замечал что включаются.Заглушишь двиг,слышно как закипает охлождайка. :dontknow:

0

101

ВИЛ написал(а):

какое реле,где находится?

отставить панику, у тебя по другому

Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 21:20:11)

0

102

Tihomirov написал(а):

на мой взгляд, если верить твоей термопаре- вентиляторы включаются вовремя.... система не завоздушена? термомтат адекватен?

Воздуха в системе быть не должно. Заливал прошлой весной, практически не доливал после этого. Подтеков нет, год ездил нормально. Сейчас когда датчик менял сливал антифриз, залил обратно то же самое количество. Практически не уходит. В расширительном бачке, когда стрелка стремится в красную зону, уровень антифриза на уровне, практически не растет. Пробку не пробивает, то есть давление не критичное... Вчера специально после постановки в гараж решил пробку отвинтить - давление стравил, пробку отвинтил. Уровень поднялся, но не много. Примерно на 1 см. Это вроде всегда так было...

0

103

vag-com знаешь что такое? в режиме obd читал недавно одну машинку 99г.в

Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 21:24:23)

0

104

ВИЛ написал(а):

Заглушишь двиг,слышно как закипает охлождайка.

ВИЛ проверь крышку расширителя , давление в системе ОЖ похоже нет :dontknow:

0

105

Tihomirov написал(а):

у тебя по другому

Книжка есть,а схем нет,где искать?Обсуждалось ли здесь?

0

106

ВИЛ написал(а):

igor_skob написал(а):

    На одном реле контакт был подгоревший,

какое реле,где находится?Похоже у меня тоже с вентеляторами проблема,не замечал что включаются.Заглушишь двиг,слышно как закипает охлождайка. :dontknow:

Реле находится под блоком предохранителей под капотом. Там две сборки, одна с черным разъемом, вторая с синим. Вот там где синий, там и был один подгоревший контакт. Но мне оно не помогло :(
Ну да, с 2001 года другая схема.

Отредактировано igor_skob (2013-06-25 21:25:15)

0

107

igor_skob написал(а):

Реле находится

по другому у него

ВИЛ написал(а):

где искать?

ищи Димон сканы выкладывал, помню  :yep:

0

108

igor_skob написал(а):

пробку отвинтил. Уровень поднялся, но не много. Примерно на 1 см. Это вроде всегда так было...

Когда на заглушенном горячем двигле открываешь крышку ( стравливаешь давление ) ОЖ ( антифриз ) закипает :flag:

0

109

Tihomirov написал(а):

vag-com знаешь что такое? в режиме obd читал недавно одну машинку 99г.в

Я так понимаю, что это переходник для подключения мозгов к компу... Только изучая пару лет назад тему я так понял, что к моему году нормально подключиться не получится, только подключая разные провода в разные точки и режим будет ограниченным - ошибок не сбросить. Хотя за прошедшее время может что и поменялось?

0

110

IIpuzpak написал(а):

давление в системе ОЖ похоже нет

Я наблюдал как из под пробки прет,побоялся откручивать ее.В следующий раз попробую стравить,удостовериться,есть давление или нет.

0

111

igor_skob написал(а):

что к моему году нормально подключиться не получится

только никому- я подключался, не один раз   :yep:
в твоем случае, цель- сопоставить значение темп как видят мозги и по факту

Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 21:32:18)

0

112

IIpuzpak написал(а):

igor_skob написал(а):

    пробку отвинтил. Уровень поднялся, но не много. Примерно на 1 см. Это вроде всегда так было...

Когда на заглушенном горячем двигле открываешь крышку ( стравливаешь давление ) ОЖ ( антифриз ) закипает :flag:

Нее, вроде не замечал. Просто открываешь, давление шипит некоторое время, затем все стихает и аля-улю...

0

113

Tihomirov написал(а):

igor_skob написал(а):

    что к моему году нормально подключиться не получится

только никому- я подключался, не один раз   :yep:

И что, просто в разъем вставляешь вилку и все кажет? Не надо ничего никуда еще подключать? К датчику температуры или спидометру? Раньше вроде надо было... Какая модель? И чего стоит?

0

114

igor_skob написал(а):

И что, просто

Просто, в режиме обд (там есть такой режим)

igor_skob написал(а):

Не надо ничего никуда еще подключать?

нет
самый простой VAG-COM, валяется у меня уже лет как с пяток....
Данных не ах как много но основные есть и ошибки читает (только в моторнике)

0

115

ВИЛ написал(а):

Я наблюдал как из под пробки прет,побоялся откручивать ее.

Не должно из под пробки бить , может клапан не работает , попробуй заменить ее , не дорогая она.

0

116

Tihomirov написал(а):

самый простой VAG-COM, валяется у меня уже лет как с пяток...

Что значит валяется , что адреса не знаешь куды прислать ??? o.O

0

117

IIpuzpak написал(а):

может клапан не работает , попробуй заменить ее , не дорогая она.

:writing:

0

118

Tihomirov написал(а):

igor_skob написал(а):

    И что, просто

Просто, в режиме обд (там есть такой режим)
igor_skob написал(а):

    Не надо ничего никуда еще подключать?

нет
самый простой VAG-COM, валяется у меня уже лет как с пяток....
Данных не ах как много но основные есть и ошибки читает (только в моторнике)

А такой вот подойдет? http://autogadget.tiu.ru/p2180498-line-adapter-vag.html

0

119

IIpuzpak написал(а):

Что значит валяется

ну валялся- сильно сказано, я же вагами и прочими каенчиками то же промышляю  :D

0

120

Парни, я в общем то почему не писал- результат фифти/фифти, примерно в половине случаев цеплялся...
Мало у нас в питере стареньких фрилов, не завозят, возможности экспериментов ограничены  :dontknow:
Резюме- завтра сгарцай в ваг ориентированную контору (у них будет либо  VAS либо VAg-Com,
тебя должно интересовать последнее ), подключаться- круто, темп. отконтролируешь как минимум,
заодно узнаешь цепляется к тебе ваг или нет

Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 22:10:06)

0