LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Гейзер из расширительного бачка хелп!!!!!!!!!


Гейзер из расширительного бачка хелп!!!!!!!!!

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Aybek
у тебя прорыв рабочих газов в ОЖ.
в твоем месте я бы не надеялся на чудо, а приступил бы к ремонту, пока не нагрянет другой писец под названием "гидроудар"
либо, не трогать машину, дождаться весны.
и еще
заполни профиль, и откуда ты, возможно рядом есть соклубники.

0

32

ersai написал(а):

заполни профиль, и откуда ты, возможно рядом есть соклубники.

я ему уже писал в ЛС, что бы заполнил свой профиль.

0

33

У меня как то раз крышка накрылась. Поставил какую то от фиата на время, так кипел постоянно -так же гейзер из бачка. Поставил родную - все прошло, ничего не течет и не кипит. А температуру показывал всегда НОРМАЛЬНУЮ- стрелка на 12 часов. Вот так. Меняй крышку сначала. На автодоке стоит 250 р. А потом уже выводы обо всем остальном.
MMA
[30.09.2013] PCD000090 LAND ROVER
Крышка расширительного бачка
- замена на PCD500030 1 230,00 230,00 Выдано представителем 03.10.2013 12:23:07
Это для рестайлового, после 2004 года

0

34

Aybek

Бурлит-кипит на холостых оборотах? Или когда оборотов добавишь?

0

35

Добрый вечер! Выкипает антифриз. Была заменена прокладка ГБЦ месяц назад (со всеми прибамбасами, коллекторов прокладок, маслосъемниками и т.д.), масло в расширительном бачке было. Вчера решил покататься по песку, метров 500 поездил и лопнул патрубок большого круга за термостатом. Температура была в норме-по приборной стрелке. Патрубок отрезал от трещины, длины хватило оставить его. Залил антифриз-выкипел, залил воды-выкипела, и так раз пять, пока не доехал до дома и не заглушил.  Пока ехал, стрелка мертво стоит на 9 часах, аккурат "по волнам" на табло (ни разу выше вообще не видел, всегда от "нуля" до "половины" шевелится). Расширительный бачок пустой, стрелка все равно вверх не идет. Масло чистое, уровень не меняется. Белого дыма нет, но в глушителе есть немного воды. Термостат выносной, вроде работает-гоняет ОЖ по большому кругу. Вентиляторы крутятся, правда секунд 5-15, не больше, когда глушишь движок-останавливаются. Ко всему, под конец, вырвал тросик капота, и уже когда приехал, так и не осмотрел движок.
И так вопросы:
1) Кто знает как открыть капот? (ну так, мало ли);
2) Датчик температуры что показывает, температуру ОЖ или температуру движка? (т.е. если на табло температура в "норме", то не обязательно что движок не перегрелся);
3) Что за беда с ОЖ? (бачок старый, пробка старая, все видавшее виды);
4) Может ли "загнуться" выносной термостат, или поломаться и работать не правильно?
5) Как далеко можно поехать с такой бедой или лучше "за ноздрю" и на СТО ?
Надеюсь на совет грамотных специалистов, а то сам не особо то автомеханик. Большое благодарю тем кто откликнутся.

Отредактировано Шварценгольд (2014-04-27 21:49:00)

0

36

Использовать авто далее, я категорически не советую,пока не выявлена причина...
Для начала,открываешь капот(если хвост тросика в салоне-пасатижами,если нет проволкой под капотом-сложнее) и смотришь что произошло...

Антифриз и воду  заливал воздух не выгнал?

У тебя есть серьезный шанс перегрева движка и коробления головы... :dontknow:
Откроешь капот сделай фотки прокладки ГБЦ...

0

37

1) Кто знает как открыть капот? (ну так, мало ли);

не тренировался в этом, но  на 1,8 предполагаю что надо снимать защиту мотора снизу и оттуда добираться...

2) Датчик температуры что показывает, температуру ОЖ или температуру движка? (т.е. если на табло температура в "норме", то не обязательно что движок не перегрелся);

датчик температуры показывает фигню ВСЕГДА...потому как
пока он омывается ож -то он показывает температуру ож
когда ож мало - он показывает температуру алюминия головы в зоне датчика
когда ож нет - он вааще могет показать  что мотор холодный

3) Что за беда с ОЖ? (бачок старый, пробка старая, все видавшее виды);
бачок с пробкой менять..шланги менять ...греть...смотрето на поведение ож....

4) Может ли "загнуться" выносной термостат, или поломаться и работать не правильно?
может загнуться все что угодно...но загиб термостата проявится отсутствием циркуляции большого круга (холодным основным радиатором)

5) Как далеко можно поехать с такой бедой или лучше "за ноздрю" и на СТО ?
не вздумай..там и так делов уже на разбор мотора

0

38

снизу до капота не доберешься, а накидным (торцевым) на десять - запросто, со стороны надписи на капоте )))) просто приподнять его слегка и в образовавшуюся щель совать ключик.

0

39

Большое спасибо за информацию. Машину оттащили на СТО. Открыли капот, в бачке сухо, масляные капли  :canthearyou: . Сегодня поставят новый бачок с крышкой, заведут, дальше видно будет,что к чему. Все идет к разборке блока :'( . Ребята,там странные, на вопросы как то сухо отвечают, говорят надо залить жидкости, что б голову не дергать-проверим прокладку так. Еще говорят что датчик температуры движка не ломается  :suspicious: , странно мне это слышать.
Кто что думает по поводу такого, что если нет ОЖ в расширительном бачке, то не факт что её нет в движке?! И он мог и не закипеть?
И как проверить прокладку ГБЦ с блоком не разбирая движка, но с уверенностью продиагностировать дефект?

0

40

Шварценгольд написал(а):

не факт что её нет в движке?!

Далеко не факт. С  утречка, пока не заводил машину, слей в чистую посудину типа тазик из двигателя немного масла и посмотри - нет ли на дне капелек воды? В маслозаливной пробке - нет ли капелек конденсата или "майонеза" ? Ну и датчик температуры проверяется элементарно - мультиметром. Если его сопротивление изменяется под воздействием температуры - значит живой

0

41

Про блок сомневаюсь, а вот проблемы с ГБЦ вполне возможны. Пробоев прокладок многослойных не встречал, а вот поведенные головы и(или) трещины как здрасте. Если на заведенном двигателе патрубки "дубеют" значит прорыв газиков. При снятии гбц опресовка и шлифовка обязательно. Но главное победить причину, ибо просто так ничего не бывает.
P.S. А впервый раз, когда масло пошло, головки опресовывали или просто прокладку поменяли?

Отредактировано sbayski (2014-04-28 23:56:50)

0

42

Всем большое спасибо! Поменяли бачок с крышкой, поставили родной и все как рукой сняло. Пока все в норме (уровень, температура, цвет, выхлоп...). Отделался легким испугом  :D . Голова вроде с прокладкой ГБЦ в целостности, по первичным признакам. Проверили датчик,тоже не врет. Все с антифризом и вскрытием капота обошлось в 4,5 тр. Предложили еще за 3,5 тр поменять тросик капота, но я оказался (сам справился с такой фигней). Спросил сколько строит патрубки ОЖ поменять,без работы, посчитали на 19 тр  :huh:  и это только резиновые. Пока так поезжу, придумаю что-нибудь. Короче, с такой бедой, могло быть и гораздо хуже  :flirt:

0

43

Привет Дружище. Перво наперво проверь плокладку расширительного бачка. Я тебе рекомендую найти фрил и поменять крашки расширительного бачка. После очередных проб делай вывод

0

44

sbayski написал(а):

Если на заведенном двигателе патрубки "дубеют" значит прорыв газиков.

Это точный диагноз? 
А если просто утечка (допустим печка), могут добунеть?!

0

45

Bio написал(а):

Это точный диагноз? 
А если просто утечка (допустим печка), могут добунеть?!

Нет

0

46

Сегодня в гору дал 6000 на перегонки.120км.ч. В конце подьема выброс антифриза через крышку, вкл вентиляторы и поднялась стрелка.остановился. Выпустил пар. Позаводил с открытой крышкой, вроде выхлопа нет только жидкость по уровню меняется. Остыл 3 минуты. Уровень успокоился.Закрыл и дальше до работы доехал, нормально.уровень остался в допуске.после работы ещё проверю. На щупе только масло.до всего случившегося жидкость уходила по чуть-чуть. Течёт тройник и печка. Вопрос . На что я попал термостат или всё же прокладка.? Что-то теперь очково далеко ехать. Или не гадать а двигатель капиталить? К тому же компрессия не важная.

Отредактировано mihanik2010 (2014-06-06 04:22:22)

0

47

mihanik2010 написал(а):

...до всего случившегося жидкость уходила по чуть-чуть. Течёт тройник и печка.


Не герметичная система- уже нарушение нормального функционирования. Перегрев может получится и из-за нарушения герметичности.
  как проверить работу термостата- думаю тебе известно.
целостность прокладки проверять масса способов описаны на форуме.
капиталить или нет твое дело.

0

48

mihanik2010 написал(а):

На что я попал термостат или всё же прокладка.?

Возможно, что пока не попал. Чуть-чуть утечка ОЖ снижает давление в системе и повышает вероятность закипания. Нужно прежде всего устранить утечки, загерметизировать систему  намертво. Никогда не открывай пробку расширительного бачка "на горячую", потому что ОЖ закипает и создаёт воздушные пробки, гемор борьбы с которыми тебе известен.

0

49

Не могу я спокойно ездить. Скоро На Хакаские озёра ехать отдыхать.Прошлым летом весь бачок в трещинах был и машина так себя не вела даже после особо тяжелых подъемов..  Открыл я конечно чтоб глянуть на наличие выхлопных газов.а увидел кипение:-) думаю как проверить. Мож на еле прогретом двигателе газануть и глянуть в горловину на наличие пузырьков?

0

50

Ну вот. Ищу кто будет делать двс. Термостат открывается. Вентилятор работает. Гонял мотор на 3-4000. Никаких симптомов.но этот гейзер меня напряг. Да и к тому же компрессия слабая.

0

51

Есть какие-то секреты по прокачке системы охлаждения? Я термостат и печку и тройник заменил. Гейзера нет. А стрелка все равно прыгает при нагрузке а потом так же резко падает когда видать термостат открывается.

0

52

Мож датчик выпендривается ?

0

53

Я когда темпер зашкаливает выбегал и за нижний патрубок брался чтоб температуру и работу термостата пощупать. Который в свою очередь с запаздыванием срабатывает. Сейчас жду пробку на бачок :-)

0

54

Сорвалась с оси крыльчатка помпы. Поворачивается не супер легко но легко. (возможный симптом это когда стрелка зашкаливала тогда с газоотводящей трубки прекращала или почти прекращала идти житкость.

Отредактировано mihanik2010 (2014-09-30 15:46:00)

0

55

В январе 2014 менял прокладку ГБЦ на многослойную и масляную галерею усиленную установил вобщем все сделал как требует регламент(проехал после этого 11000км),термостат стоит выносной от ВАЗ, Единственное что я не правильно сделал это я не  дотянул голову до усилия в 60-70 н/м  побоялся порвать резъбу в масляной галерее,так как болты шляпками стали врезаться в голову, остановился на моменте в 53н/м,могло ли это произойти из-за штифтов(может головка не полностью прилегала к блоку) так как болты что по краям фиксировались с большим моментом,а середину приходилось дотягивать по несколько раз,вообщем происходил прогиб головки. Теперь о главном,сегодня утром открыл капот, у меня подтекал корпус термостата и я периодически ,раз в неделю доливал антифриз, и обнаружил расширительный пустой и весь облитый,видно что антифриз вышел через пробку(она кстати была на половину откручена),пожамкал верхний патрубок радиатора там тоже пусто,проверил масло-в норме, Долил воды литра три,стравил воздух,покатался по городу приехал домой ,двигатель остыл,проверил расширительный-вода в норме. Что делать дальше,менять прокладку заново)?

0

56

gringo31 написал(а):

В январе 2014 менял прокладку ГБЦ на многослойную и масляную галерею усиленную установил вобщем все сделал как требует регламент(проехал после этого 11000км),термостат стоит выносной от ВАЗ, Единственное что я не правильно сделал это я не  дотянул голову до усилия в 60-70 н/м  побоялся порвать резъбу в масляной галерее,так как болты шляпками стали врезаться в голову, остановился на моменте в 53н/м,могло ли это произойти из-за штифтов(может головка не полностью прилегала к блоку) так как болты что по краям фиксировались с большим моментом,а середину приходилось дотягивать по несколько раз,вообщем происходил прогиб головки. Теперь о главном,сегодня утром открыл капот, у меня подтекал корпус термостата и я периодически ,раз в неделю доливал антифриз, и обнаружил расширительный пустой и весь облитый,видно что антифриз вышел через пробку(она кстати была на половину откручена),пожамкал верхний патрубок радиатора там тоже пусто,проверил масло-в норме, Долил воды литра три,стравил воздух,покатался по городу приехал домой ,двигатель остыл,проверил расширительный-вода в норме. Что делать дальше,менять прокладку заново)?


при неисправной пробке или при разгарматизации выкидывает антифриз...
у тебя была откручена пробка вот и результат,делать пока нечего не надо,кроме как долить антифриза ,
чтоб не разморозить двигатель и последить несколько дней за уровнем антифриза...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Гейзер из расширительного бачка хелп!!!!!!!!!