LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 301 страница 330 из 608

301

Дмитрий Н написал(а):

Обычный роликовый конический с металлическим сепаратором. Если я правильно померил: Фвн 41,3 мм, Фнар 73,5 мм. А вот самое главное - ширину - не могу, т.к. один разрезал болгаркой а у другого съемником помял сепаратор - он теперь не собирается в кучу.

Блин . а почему размеры с ДЕСЯТЫМИ , и конический все таки должен чем то поджиматься или там просто в упор все входит , блин не видел воотчию редуктор :mad:
Теперь понял , почему его не снимешь , не размолотив. Уехал в магаз , что узнаю , отпишусь
И все таки ФОТКИ рулят.

0

302

IIpuzpak написал(а):

Блин . а почему размеры с ДЕСЯТЫМИ

Может че не так померил, но старался! А фотки БУДУТ СКОРО

0

303

Урааааааааа! Нашел, купил, по 255 р. за штуку. Япония, фирма FBJ. Маркируются LM 501349/14. Размеры в посте 338 исправил!

0

304

:flag: А мне такие размеры дали ф нар 73,431 , ф вн 41,275 , высота 19,812 , тоже Япония , но цена прим. 1000р. :dontknow:

+1

305

IIpuzpak написал(а):

ф нар 73,431 , ф вн 41,275 , высота 19,812

Вот спасибо за такую точность! Если заниматься регулировкой - очень нужен размер высоты!
+1

0

306

хотел отчет сделать - фотки не грузятся

0

307

Дополнительно к указанным в посте 303 приобретены подшипники полуосей:
http://s1.uploads.ru/t/eaXZ4.jpg
и "куклы", которые в последствии пришлось заменить (см посты выше)
http://s1.uploads.ru/t/Bx6GH.jpg
при помощи головки на 32 запрессовываю подшипники полуосей на место
http://s1.uploads.ru/t/pXuLi.jpg
упора у них нет, чтобы не перекрыть канал сапуна следим чтобы передний край подшипника находился на уровне упора сальника полуоси
http://s1.uploads.ru/t/LVWHz.jpg
на эл. плитку ложу внутреннюю обойму подшипника вала
http://s1.uploads.ru/t/vMA9x.jpg
пока он греется устанавливаю на место наружные обоймы обоих подшипников вала (легкими ударами медной болванки)
http://s1.uploads.ru/t/mAGTr.jpg
нагретый подшипник легко садится на свое место, не забываем под него положить родную шайбу!!! она регулировочная!!!
http://s1.uploads.ru/t/4D7UB.jpg
вал, с остывшим подшипником, вставляем в корпус, одеваем на него распорную втулку и запрессовываем второй подшипник
http://s1.uploads.ru/t/9nVtm.jpg
фото маслоотражательной шайбы, плоская, 0,7 х Ф 25,5 х Ф 63,3
http://s1.uploads.ru/t/IrA1q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qXk1P.jpg
шайбу на подшипник
http://s1.uploads.ru/t/QPveS.jpg
смазываем наружную поверхность сальника маслом и аккуратно запрессовываем до упора с помощью старой наружной обоймы
http://s1.uploads.ru/t/VfeT1.jpg
результат
http://s1.uploads.ru/t/M5TVh.jpg
смазываем маслом поверхность фланца для сохранности сальника и устанавливаем на шлицы, затем соответственно шайба и гайка. Затянул пока просто до упора.
http://s1.uploads.ru/t/qczFA.jpg
при помощи съемника демонтируем подшипник с "куклы" со стороны сателитов
http://s1.uploads.ru/t/kosbS.jpg
результат: изуродованная регулировочная шайба, толщиной 0,75 мм, лежала под обоймой
http://s1.uploads.ru/t/hb8zy.jpg
для сохранения целой шайбы под вторым подшипником зацепил его за сепаратор 3-х-лапым съемником, сорвал, надрезал болгаркой внутреннюю обойму, ударил зубилом - расколол, легко снял и о, чудо, под этой обоймой 2-е шайбы 0,75 + 0,1
http://s1.uploads.ru/t/mvyMo.jpg
хорошо что они живы остались.
Сборка дальнейшая впереди, соответственно и отчет

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-14 05:16:29)

+6

308

кто знает размер этой детали http://s1.uploads.ru/t/iGjIc.jpg

0

309

Geolog написал(а):

видимо сам сварганить собирается, или подобрать. Дело доброе.

Не,,,,, я ее купил,  а она меньше той которая стояла, почти на 7мм вот и думаю что х....    И вот как должно быть ????

Отредактировано deniskin_x (2012-09-16 18:08:22)

0

310

deniskin_x написал(а):

кто знает размер этой детали

deniskin_x написал(а):

Не,,,,, я ее купил,  а она меньше той которая стояла, почти на 7мм вот и думаю что х....    И вот как должно быть

К сожалению могу померить только старую :dontknow: Вот чуть раньше бы. А ты их не перепутал пока мерил?
Сегодня изготовлю проставку взамен подшипника и продолжу сборку.

0

311

нет не перепутал))))   Я так думаю что новая должна быть больше.  и какой смысл ставить новую меньшего размера . Если только старый хозяин не натворил всякой херни, но тогда зачем?  Что то не так , пока не ясно где и что не так.

0

312

У меня новая была больше. А к старой сжатой предыдущие кулибины шайбочку подкладывали, да толку мало.

0

313

deniskin_x написал(а):

кто знает размер этой детали

Старую измерил - 35 мм.

0

314

IIpuzpak написал(а):

А мне такие размеры дали ф нар 73,431 , ф вн 41,275 , высота 19,812

Вадим, тебя к сожалению обманули, как и меня в магазине. Это размеры подшипника с наружной обоймой LM501310. Наш подшипник LM501314, его  размеры 41.275 * 73.431 * 21.43.

0

315

Продолжу отчет о сборке. После выяснения несоответствия данных микроката приобрел новые подшипники
http://s1.uploads.ru/t/Zv7w6.jpg
По размерам 342 поста изготовил болванку с -0,1 мм по наружному и +0,1 мм по внутреннему диаметрам
http://s1.uploads.ru/t/GbeTC.jpg
установил на место 2-е регулировочные шайбы со стороны шестерни (у меня 0,75 мм и 0,1 мм), нагрел подшипник и установил на место
http://s1.uploads.ru/t/x08TC.jpg
пока грелся подшипник изготовил приспособление для затяжки гайки хвостовика
http://s1.uploads.ru/t/7cI3L.jpg
Далее начались трудности. Оказалось что имеющийся доисторический динамометрический ключ не годен для создания необходимого натяга и пришлось работать полагаясь только на опыт. Позже, после установки редуктора на машину, буду проверять. Одно могу сказать сразу: усилие преднатяга необходимо проверять с установленной на место "куклой", она дает ощутимое сопротивление.
Ранее писал что при демонтаже подшипника деформировал регулировочную шайбу со стороны сателитов. Найти необходимый материал не удалось (0,75 мм) пришлось заняться восстановлением старой. Она была больше квадратной чем круглой. Методом запрессовки ее обоймой подшипника на конус внутренней обоймы второго снятого подшипника удалось придать ей необходимую форму и в последствии отрихтовать
http://s1.uploads.ru/t/X53xW.jpg
Поставил ее на место и вместо подшипника одел болванку. Установил "куклу" в картел и выяснил что - см. пост выше.
Ввиду наличия зазора около 0,5 мм принял решение собрать узел с подшипником.
http://s1.uploads.ru/t/lbmKY.jpg
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СМАЗЫВАТЬ ВСЕ ПОДШИПНИКИ И ЗУБЬЯ!
Узел заходил на место с помощью ЛЕГКИХ ударов по подшипникам через медную проставку.
Далее, используя всё те же обоймы подшипников, запрессовываем сальники полуосей, предварительно смазав
http://s1.uploads.ru/t/gGxK4.jpg
Наносим герметик на предварительно очищенную поверхность крышки и закрываем редуктор. Он готов к установке
http://s1.uploads.ru/t/g3M7m.jpg

+4

316

Спасибо за отчёт!  :cool:

0

317

Ну и в завершении отчета, без фото:
- крепим редуктор
- проверяем усилие затяжки гайки хвостовика, при необходимости дотягиваем, контрим ударами зубила по граням
- смазываем сальники, вставляем привода, наживляем болты рычагов, крепим тросики ручника
- устанавливаем на место трубку сапуна
- затягиваем гайки приводов, контрим, ставим колеса, опускаем машину
- В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ затягиваем гайки крепежа рычагов
- заливаем 0,8 л масла, закручиваем пробку
- наслаждаемся результатом выполненной работы запивая пивом с копченым хариусом :hobo:  :glasses:  :jumping:

И еще забыл отметить: зазор в зубьях шестерён редуктора проверил индикаторной головкой. Он составил 0,15 мм. В руководстве по ремонту "Москвича" (очень старая книга, с большим кол-вом информации которую не найти в других книгах) написано что зазор должен быть в пределах 0,15 - 0,18. Думаю у меня получилось то что надо

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-19 03:29:52)

+3

318

Дмитрий Н написал(а):

наслаждаемся результатом выполненной работы

РЕСПЕКТ!  :flag:
а я вот из англии заказал ремкомплект на редуктор, пока лежит, пылится, тьфу-тьфу, мой редуктор еще живой, но ведь когда-то кончится... буду на твой отчет ориентироваться  :cool:

0

319

shato написал(а):

заказал ремкомплект на редуктор

А что в него входит?

0

320

Дмитрий Н написал(а):

наслаждаемся результатом выполненной работы запивая пивом с копченым хариусом

:flag:  :flag:  :flag:  Димка , теперь и муфта пригодится ;)

shato написал(а):

а я вот из англии заказал ремкомплект на редуктор,

Дмитрий Н написал(а):

А что в него входит?

o.O Шайбы есть???

0

321

Дмитрий Н написал(а):

наслаждаемся результатом выполненной работы запивая пивом с копченым хариусом

Отличный отчет, ЖЫРНЫЙ + :cool:

0

322

Дмитрий Н написал(а):

А что в него входит?

все подшипники и сальники, и еще шайбы какие-то, но пока не понял для чего они

0

323

shato написал(а):

но пока не понял для чего они

Думаю регулировочные.

0

324

сегодня доливал масло в редуктор, как писали выше "подходит квадрат от большой трещётки" у меня - не подходит, он меньше чем у большой и больше чем у маленькой трещётки....
открутил шведками без всяких проблем...

0

325

gsv написал(а):

он меньше чем у большой и больше чем у маленькой трещётки....

Там 3/8

0

326

Похоже я допустил касяк.Менял подвесные и одну крестовину,обратил внимание, что задний хвостовик не много люфтит,и гайка не сильно зажата.Зажал ее сколько было сил.Подскажите че сейчас делать(вывешивал машину все гуд,только трохан вибрирует редуктор после 60)и еще я проездил без кардана с зажатой гайкой 2 месяца.

0

327

sancho написал(а):

(вывешивал машину все гуд,только трохан вибрирует редуктор после 60)

На вывешанной машине редуктор будет трястись , он же на подвесах резиновых. А так кататься не пробовал???

0

328

пробовал именно на 60 что то не то.

0

329

Я что дожал, хреново сделал?И еще может не здесь спрашивать,ну извиняюсь,подвесные регулируются вперед и взад авто,я поставил на глаз,не зная как надо.

0

330

sancho написал(а):

Я что дожал, хреново сделал?И еще может не здесь спрашивать,ну извиняюсь,подвесные регулируются вперед и взад авто,я поставил на глаз,не зная как надо.

Не думаю что хреново , надо конечно с определенным усилием , про подвесные конечно не здесь , но напишу , они ставятся перпендикулярно карданам , я их тоже на глазок ставлю , а как иначе.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний