LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 91 страница 120 из 607

91

Приспособа для центровки редуктора:

0

92

Порядок демонтажа редуктора. http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=36379

0

93

Спасибо всем участникам прямо глаза раскрыли на проблемы редуктора

0

94

А номер сальника хвостовика кто-нибудь знает?

0

95

Оно? FTC5317

увеличить

0

96

Оно!Спасибо Костя!

0

97

А у меня FTC5258. И тоже сальник хвостовика заднего редуктора.  :dontknow: (вчера купил)

0

98

FTC5258 эт деталюха под номером 5 на схемке КVК...  какое- то уплотнение..
Aleks, коли уж купил - сфотай, покажи, что эт за уплотнение.. и,  решил вопрос с сапуном?
А вот FTC5317 (TBA 500010) - сальник..

0

99

Полные непонятки, поэтому решил разобраться.
Чего нарыл...

увеличить

увеличить

0

100

Так, что, судя по всему - FTC5258 это сальник, а FTC5317 - противогрязевая защита. Сергей, сорри за дэзу, но изначально смотрел по Микрокату, да и на Экзисте FTC5317 назван сальником.  :dontknow:

Вобщем вот это - FTC5317
http://www.lrseries.com/resources/user/1dee8cfe4b8032bcf5e0aa2653a2ceb4d1415292/TBA500010-DIFF-FLANGE-MUD-SHIELD.jpg

А вот это - FTC5258
http://www.lrseries.com/resources/user/c7f3542dcfda8335b1562db76852f0b71a0fe996/FTC5258-DIFF-PINION-OIL-SEAL.jpg

+1

101

Denver написал(а):

эт деталюха под номером 5 на схемке КVК...

Эта деталюха под №5 на схемке есть маслоотбойное кольцо металлическое. Я его тоже менял вместе с сальником, центральной гайкой и шайбой №№ 9, 10. И ваще, наш сальник хвостовика редуктора однозначно сальником и не назовешь. Это гибрит какой то - сальника и пыльника (ИМХО моё такое) :D
Вопрос с сапуном решился. Нет там никакого шарика, это просто трубка. Но сопливил редуктор не из-за сапуна, а хрен знает из-за чего. После замены сальника-пыльника отстоял сутки в гараже и никаких подтеков и соплей, а стоило только выехать и прокатиться по трассе - на следующее утро обнаружил на полу под редуктором каплю масла, величиной с трех копеечную монету. С тех пор ничего не поменялось. Бывает отстоит в гараже 3-4 суток и сухо, но стоит только съездить куда как наутро капля на полу. Короче забил я на это дело. Недавно уровень проверял - в норме.

0

102

http://s45.radikal.ru/i108/1005/a1/199d1d150101.jpg

http://i035.radikal.ru/1005/12/2d225f280603.jpg

Мой сальник-пыльник хвостовика заднего редуктора

0

103

Вот и у меня потек. Нашел оригинал за 630 руб на Б. Сампсониевском.
Надо думать менять или герметик залить?
Что то у всех новый снова течет.

0

104

Roman написал(а):

Что то у всех новый снова течет.

Я уже махнул рукой и езжу с сопливым редуктором ( у меня редуктор не течет, но каждое утро в гараже каплю на полу оставляет) Уровень масла держит - раз в полгода доливал грамм 50 не больше. На техосмотр поеду по лужам, чтоб не видно было.

0

105

Всем привет.
Сегодня получил.
маслоотбойное кольцо металлическое и сальник

http://s60.radikal.ru/i167/1006/1b/af78613322fa.jpg

0

106

Парни, а кто нибудь знает код алюминиевой (деформируемой)  втулочки необходимой для затяжки подшипника хвостовика?

0

107

п. 10 - TXT100010

увеличить

0

108

Забавная фигулька...

увеличить

0

109

KVK написал(а):

Забавная фигулька...

Да я себе уже 2 заказал. по 3,39 GBP...

0

110

TOY77 написал(а):

Да я себе уже 2 заказал. по 3,39 GBP...

Тогда код назови. Я тоже закажу, может быть поменяв эту фигульку перестанет "сопливить" редуктор?

0

111

TXT100010

0

112

Аха! Спасибо!

0

113

Потек центральный сальник. Заливает неплохо, даж бампер задний в масляных пятнах. Самое интересное, что когда открутили пробку, чтоб посмотреть уровень, то масло потекло через край. 50 тыс назад полностью меняли масло в редукторе, и заливали точно по уровню. Заливал Castrol. Думаю, может от жары расширилось??

0

114

rony написал(а):

Потек центральный сальник. Заливает неплохо, даж бампер задний в масляных пятнах. Самое интересное, что когда открутили пробку, чтоб посмотреть уровень, то масло потекло через край. 50 тыс назад полностью меняли масло в редукторе, и заливали точно по уровню. Заливал Castrol. Думаю, может от жары расширилось??

Та же фигня. После прохвата по жаре по маршруту Ярославль - Смоленск - Ярославль, две недели назад обнаружил уделанный маслом низ машины, подкрылки, бампер...
Сальника под рукой не было, ездить надо. С перепугу снял весь редуктор (ну и весь комплект карданов, муфты), предварительно испоганив сальник. Думал - может подшипник люфтит - ан нет, все гуд. Масла в редукторе оказалось до и больше.
Сальник пришел, все поставил, редуктор проверил, но ставить лень. Так что катаюсь сейчас вообще без редуктора, с установленными наружными "гранатами" без начинки, торцы которых заткнуты крышками от какой-то  буржуйской химии, на удивление изумительно подошедшими для этой цели.

0

115

Тоже подтекает этот же сальник. Но основное - задолбало появление грохота, когда невовремя переключаешься на пониженную передачу. Начал издалека :) - заменил крепления глушителя (резинки), отремонтировал переднюю опору диффа (корпус иногда колотил по защите бака) - толк есть, но мало, причина не исчезла. Сегодня со злости заехал на эстакаду в целях все продергать и обнаружися наконец люфт вверх-вниз хвостовика на кардан (блин не зря ведь тек сальник :) ) В общем, теперь думаю - заказывать сразу сжимающуюся втулку эту + сальник, или уже начинать разборку диффа на предмет выявления износа подшипника? По идее, сжимающаяся втулка ведь и должна притянуть подшипник, или без толку - сразу и его под замену? :hobo:

0

116

Подсунь для пробы шайбу между втулкой и хвостовиком - так, для проверки, и попробуй затянуть со старой втулкой.

0

117

Сегодня встретил на трассе Киев- Москва, LR Freelander 1.8 i   1998, следовавшего с Германии ( где был приобретен) в славный город Сумы и сломавшегося под моим городком. Причина проста- загудело, потом захрустело, потом начало подклинивать главную передачу. Мужики снимали кардан с надеждой, что дотянут. Помог дельным советом. Дал адрес форума. Дожидаться результатов не стал. Вывод: в славном городе Сумы появился еще один Фрил.

0

118

Ребята ,так меняем втулку при смене сальника или нет?  :tomato:
P.S. И на номер TXT100010 EXIST выдает шайбу маслоотражающую за 261,03 руб

Отредактировано yaroslav (2010-07-19 19:02:56)

0

119

yaroslav написал(а):

Ребята ,так меняем втулку при смене сальника или нет?

ИМХО - считаю подобный девайс вредным. Инженерно правильным должен быть способ выбора преднатяга конических подшипников регулировочными шайбами. Все остальное - попытки компенсировать неточности механической обработки пластикой сопряжений. Именно поэтому древние мосты "копеек" собранные именно селективным подбором шайб живы и поныне, а технология деформируемой втулки похоронила надежность этого узла в конец.

0

120

Тоесть можно обойтись регулировочными шайбами перед втулкой?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний