LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 181 страница 210 из 608

181

Спасибо :flag:
Еще вопрос: Внутренняя часть TZZ100150 должна плотно сидеть на валу, или не обязательно? Просто у меня, когда я снял фланец хвостовика и сальник, все остальное легко свалилось с вала (шайба, обойма подшипника, втулка...) под собственным весом. Это нормально? У кого как было? :question:

0

182

предстоит замена сальника и попутно масло в редуктор взял за 300р литр кто нибудь  заливал

Отредактировано гаяр (2011-05-18 18:43:32)

0

183

Я такое, как на картинке заливал.
Почти 2 года - полет нормальный, состояние масла без изменений.

увеличить

0

184

Vitaliy написал(а):

Я такое, как на картинке заливал.
Почти 2 года - полет нормальный, состояние масла без изменений.

Всё одной синтетикой  раздатку и в редуктор я правильно понял?

Отредактировано гаяр (2011-05-26 22:31:51)

0

185

Нет, в раздатку лил Castrol Syntrax Universal - тоже жалоб нет.
Сейчас перебираю редуктор после прошлых владельцев. Была вибрация под нагрузкой - оказалось не был затянут хвостовик как надо, бежали сальники, болтались внутренние шрусы - в общем решил заменить подшипники и все сальники.
Плюс какой-то умник из прошлых хозяев заваривал аргоном до меня трещину на корпусе дифференциала, но некачественно - течь осталась. Ну он недолго думая залил это место сверху каким-то компаундом вроде антигравия в надежде ее загерметизировать, да без толку. А я-то думаю - что это у меня весь задний мост в масле, может сапун забился? Наивный... :(
Пришлось все разобрать и заварить нормально.
В общем, после переборки хочу залить свежее масло, но Texaco Multigear уже найти не могу, говорят - давно не возим. Решил и в мост залить Syntrax Universal, благо когда-то его Castrol рекомендовал туда. Правда это полусинтетика, но думаю все будет ОК, хочется верить :)

Отредактировано Vitaliy (2011-05-27 03:51:07)

0

186

Vitaliy написал(а):

Сейчас перебираю редуктор после прошлых владельцев. Была вибрация под нагрузкой - оказалось не был затянут хвостовик как надо, бежали сальники, болтались внутренние шрусы - в общем решил заменить подшипники и все сальники.
Плюс какой-то умник из прошлых хозяев заваривал аргоном до меня трещину на корпусе дифференциала, но некачественно - течь осталась. Ну он недолго думая залил это место сверху каким-то компаундом вроде антигравия в надежде ее загерметизировать, да без толку. А я-то думаю - что это у меня весь задний мост в масле, может сапун забился? Наивный... :(
Пришлось все разобрать и заварить нормально.
В общем, после переборки хочу залить свежее масло, но Texaco Multigear уже найти не могу, говорят - давно не возим. Решил и в мост залить Syntrax Universal, благо когда-то его Castrol рекомендовал туда. Правда это полусинтетика, но думаю все будет ОК, хочется верить :)

Отредактировано Vitaliy (Сегодня 04:51:07)

Подпись автора

    LR Freelander Station Wago

спб

0

187

ajx. Люди ну напишите кто- нибудь аналоги сальника хвостовика заднего редуктора. Стремно- стоит в Москве 330р. а доставка-1000р

0

188

ajx написал(а):

ajx. Люди ну напишите кто- нибудь аналоги сальника хвостовика заднего редуктора. Стремно- стоит в Москве 330р. а доставка-1000р

Всем привет.
Если бы у тебя был заполнен профиль,
Было бы очень хорошо.  :writing:  :writing:
Один из вариантов:
через exist.ru   :cool:

ajx написал(а):

а доставка-1000р

Это куда стоит такая доставка? (на северный полис)  :crazyfun:

0

189

ajx написал(а):

Люди ну напишите кто- нибудь аналоги сальника хвостовика заднего редуктора

Не существует аналога - он хитрой конструкции.

0

190

я за месяц буду третий раз менять этот гребанный сальник.ексист(170р.).рынок(530р.)
два раза поменял-течет.но втулку не менял.
теперь заказал в Артексе(дилер) два сальника(по 70руб.) и две втулки(по 300руб).уверяют все оригинальное.в четверг заберу.
в субботу опять полезу.
подскажите может какая то премудрость есть что б он не тек?
с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?и как ее можно вообще затянуть со снятыми приводами-она же будет прокручиваться.ее что б открутить надо тормоз жать(если на подьемнике и без кардана).

0

191

karp написал(а):

два раза поменял-течет

Сапун проверял?

0

192

вот тоже об этом подумал.
в субботу обязательно гляну.

0

193

karp написал(а):

с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?

В инструкции все описано (см. рис. ниже), я еще пользовался этой ссылкой - возле фото 38-39 описано поподробнее.

karp написал(а):

и как ее можно вообще затянуть со снятыми приводами-она же будет прокручиваться

Я тянул на снятом редукторе на земле - просверлил в длинном уголке 2 отверстия под болты М8 и притянул ими уголок к фланцу через 2 отверстия из 4-х в нем. Потом упираешь получившийся рычаг в пол и тянешь гайку сколько влезет ;)
Правда, так пока и не добрался поставить редуктор назад, так что об успехе мероприятия ничего сказать не могу :tomato:

увеличить

Отредактировано Vitaliy (2011-07-04 15:33:03)

0

194

Спасибо за инфу.
но я считаю.что снимать мост из-за сальника-бред.ведь потом мост центровать надо при установке. :canthearyou:

0

195

karp написал(а):

ведь потом мост центровать надо при установке.

Эт как??? Относительно чего центрировать и чем???

0

196

Специальной оправкой или как там эта приспособа зовётся, в мануале описанно.

0

197

karp написал(а):

но я считаю.что снимать мост из-за сальника-бред

Не, ну если уж задаться вопросом правильности преднатяга, что мешает прикрутить подобный рычаг из ямы и тянуть сколько влезет гайку хвостовика, при этом выдернуть приводы из редуктора и проверять этот самый преднатяг?

0

198

Hanter282 написал(а):

Специальной оправкой или как там эта приспособа зовётся, в мануале описанно.

Дважды его снимал и ставил - так и не понял ничего про центровку. Висит себе мирно на резинках и висит.

0

199

sea.privat написал(а):

так и не понял ничего про центровку. Висит себе мирно на резинках и висит.

Нуу комрад, у них много чего там описанно чего делать вовсе и не обязательно. ;)

0

200

поменял сальник в третий раз.пробежал 3000км-все в порядке.
текли они до этого из за неправильной установки.его нельзя забивать до конца в мост.а только вплотную в посадочное место установить(надеюсь изьяснил понятно).
про цены-информация неверная-70р-это маслоотбойное кольцо(не понадобилось).сальник-800р.(у официалов).втулка деформируемая-300р(но она не понадобилась.что б ее менять-надо мост разбирать).
про центровку у меня в книге написано-там даже фото инструмента для этого дела есть(правда ни чего не понятно на нем)-хотя я и сам не пойму -что там центровать.(если получится сделаю фото-но сколько пытался-не выходит).
да и для тех кто менять будет впервые-там головка нужна на 28 тонкостенная.

0

201

Обнаружил странную штуку: Фланец хвостовика редуктора при вращении трет по тепловой защите топливного бака. Опоры редуктора без видимых повреждений. Сначала решил, что бак каким-то образом опустился, но колба с насосом находится на прежнем уровне. Что за фигня?

увеличить

увеличить

0

202

редуктор как-то поднялся,бак никак не опустится,смотри опоры еще раз

0

203

Dimon Popoff написал(а):

Обнаружил странную штуку: Фланец хвостовика редуктора при вращении трет по тепловой защите топливного бака. Опоры редуктора без видимых повреждений. Сначала решил, что бак каким-то образом опустился, но колба с насосом находится на прежнем уровне. Что за фигня?

Пружины на предмет проседания не проверял?? :idea:

Отредактировано sara029 (2011-09-08 19:25:12)

0

204

sara029 написал(а):

Пружины на предмет проседания не проверял??

Связь какая с редуктором?

0

205

sara029 написал(а):

Пружины на предмет проседания не проверял?

Думал над этим, но редуктор на подрамнике, который жестко к кузову крепится. Да и здесь на нижней фотке видно, что пружины не просевшие.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-09-08 20:50:47)

0

206

Однозначно растояние то редуктора до бака должно быть на много больше!
Я посмотрел на своём авто, так у меня раза в 4-5 больше чем на фото!
Если резинки редуктора стоят нормально и подрамник стоит на своём месте, то причина ТОЛЬКО в бензо баке.
Может какой нибуть болт, который держит защиту с баком оторвался?
Проверяй крепление бака.

0

207

svarshik 461 написал(а):

Проверяй крепление бака

Завтра полезу все тщательно осматривать, но вот я уже писАл, что верх колбы бензонасоса на прежнем месте. Если бак опустился, то и колба стала бы ниже... :dontknow:
Сегодня все осмотрел: опоры в порядке (снимал по одной), крепления бака на местах, подрамник прикручен надежно... ХЗ :dontknow:

Отредактировано Dimon Popoff (2011-09-10 19:48:22)

0

208

Уважаемые Одноклубники! Если кто-нибудь из вас полезет под своего Бегемота, измерьте, пожалуйста,  расстояние между топливным баком  и передней частью подрамника (или фото). Что-то мне это покоя не дает...
У меня бак почти на подрамнике лежит, зазор 14-15 мм.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-09-12 10:54:54)

0

209

Dimon Popoff написал(а):

Если кто-нибудь из вас полезет под своего Бегемота

Димон проезжал мимо эстакады не поленился залез, правда фотки с телефона, так что извини за качество.
Замерить было нечем, но два пальца зазор есть.  :blush:
"Кузьмич сказал держи два пальца левее Алголя! А как держать горизонтально или вертикально? Да у Кузьмича и пальцы толще!"  :D

http://s58.radikal.ru/i161/1109/1e/cb45fd99d333t.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1109/b0/21c5cfb0b283t.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1109/f5/d9ca75c044eet.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1109/c7/e770f96035d3t.jpg

Отредактировано Geolog (2011-09-12 18:24:08)

+2

210

Geolog написал(а):

не поленился залез

Премного благодарен!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний