LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Пайка алюминия


Пайка алюминия

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Roman

"Люминий" паяется еще как. Главное активный флюс и можно паяльником запаять. А для горелки нужен высокотемпературный флюс с рабочей температурой 420-600 С. Припой подойдет обычный ПОС 60. Главное в этом деле удалить оксидную пленку с поверхности, т.к. алюминий в чистом виде не существует. При появлении молекулы кислорода поверхность тут же окисляется.

Флюсы для низкотемпературной пайки 260-350 С т.е. для пайки обычным паяльником:
ФТБф-А-наш отечественный.
Есть импортные трубчатые припои с флюсом для пайки алюминия. Флюс уже внутри проволочки припоя.

Многоканальный трубчатый припой ALU-SOL 45D специально разработан для пайки алюминия и большинства его сплавов, обладает хорошо сбалансированным сочетанием между ценой, легкостью применения и качеством пайки. В отличие от оловянно-цинковых припоев, которые имеют такие недостатки, как низкую смачиваемость, плохую текучесть припоя, слабая устойчивость коррозионным процессам паяного шва, трубчатый припой ALU-SOL 45D сочетает высокую активность флюса, который обеспечивает хорошую смачиваемость большинства трудно паяемых сплавов алюминия, с высокой устойчивостью припоя к воздействию электролитической коррозии.
Отличительные особенности

    *
      Быстрая высококачественная пайка алюминия и большинства его сплавов
    *
      Более низкая устойчивость к электролитической коррозии по сравнению с олово цинковыми припоями
    *
      Отличная текучесть по алюминию и большинству его сплавов, а также других металлов
    *
      Совместимость со стандартными припоями
    *
      Возможность пайки практически всех металлов, включая нержавеющую сталь
    *
      Возможность осуществлять пайку разными способами, в том числе газовой горелкой или жалом паяльника

0

2

Похоже на рекламу... Но вот беда, где его достать и сколько он стоит?

0

3

TOY77 написал(а):

сколько он стоит?

например вот

Отредактировано Ал (2009-03-16 21:34:13)

0

4

Кстати примерно с год назад в каком то строительном магазине видел набор для пайки аллюминия. Туда входила газовая горелка, баллон и 3 прутка припоя.

0

5

Если профессионально, то алюминий варится-паяется полуавтоматической сваркой в среде защитного газа - АРГОН. На любом предприятии такое оборудование есть. Даже в нашем, промышленно отсталом государстве, заварить алюминиевую деталь - не проблемма.

0

6

Да вот помню посещал курсы ремонта холодильной техники, дак там и медь пояли и аллюминий. Газовой горелкой на кислороде и пропане. Вроде всё нормально, главное руку набить и аллюминий не перегреть, чтобы он не расплавился. А то он не краснеет (как сталь) и свою температуру плавления практически никак не проявляет. :)
Ну а аргон - это приятная опция, но не обязательная. Хорошие аргонщики редкость.

0

7

Припой дороговат. За 500гр около 1300 рубликов. Первые руки по припою в Москве http://www.ostec-materials.ru/equipment … up/20.html
Главное, что есть возможность самому отремонтировать не расплавив радиатор горелкой. Хотя за меньшие деньги можно и у мастера запаять.

0

8

Раньше такие припои у связистов были, мне один дедок пруток подогнал лет 10 назад. Паяет действительно крепко, хотя лудить долго надо. Так, что при желании люминий тоже ремонтируется. Аргоном варить спец нужен, дилетант напакостит больше.

0

9

Aleks написал(а):

Если профессионально, то алюминий варится-паяется полуавтоматической сваркой в среде защитного газа - АРГОН. На любом предприятии такое оборудование есть. Даже в нашем, промышленно отсталом государстве, заварить алюминиевую деталь - не проблемма.

Совершенно с Вами согласен!!!

0

10

а зачем вообще нужна пайка алюминия?

0

11

Ну вот у меня вылезла необходимость. Теплообменник АКПП на Фриле. Стальные трубки для ATF за 13 лет приросли к алюминиевому корпусу самого радиатора. Одну я с дури "открутил" вместе со штуцером из тела. Так вот - поехал к аргонщикам, они посмотрели и вынесли вердикт-варить нельзя, слишком тонкая стенка. А вот съездим за спец припоем по алюминию и все нормально восстановим. Только пайка! В моем случае никакой сварки, причем это ребята не из гаража, а контора, занимающаяся всякой спецухой.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Пайка алюминия