LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Очистка камер сгорания


Очистка камер сгорания

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

И не только .Это грязь в двигателе.Забило канал ну и Здрасьте :rofl:

0

32

Сергей 622 написал(а):

Забило канал ну и Здрасьте :rofl:

Соболезную :'( . Присадку какую нибудь лил в бензин или масло? Возможна проблема и в бензине :dontknow:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-27 20:52:40)

0

33

Denver написал(а):

... к сведению раскоксовка, которую я использовал, это не добавка и не присадка, а самостоятельно действующая субстанция..


Разве речь идет не о ЛАВРе которая заливается в бензобак? Если нет, то какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

0

34

ЗУБЕРХА написал(а):

Разве речь идет не о ЛАВРе которая заливается в бензобак? Если нет, то какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

Насколько я понимаю речь о субстанции которая заливается именно в камеру сгорания(есть ещё и Титан), а не в бак и не в коем случае не в масло. Набери в инете раскоксовка поршневых колец Титаном.  Там и видос есть. Познавательно. Я бы поискал, но мне в душ пора и баиньки, через 6 часов на работу вставать :dontknow:

0

35

sanek4605 написал(а):

Соболезную  . Присадку какую нибудь лил в бензин или масло? Возможна проблема и в бензине

Отредактировано sanek4605 (Сегодня 22:52:40)

Да нет не лил.По совету официалов как у них заведено 15т менять масло.Вот результат.КИА ХУНДАЙ ДАЙ :D у них регламент такой.И люди верят.Были машины с пробегом 30т вторая замена масла скажу это жесть.Чел спорил до усрачки замена 15т и не ну не короче.Потом плакал что делать.

0

36

ЗУБЕРХА
сори. нашёл. Вот http://atlib.ru/video/raskoksovka-porsh … -volgi-656

0

37

Сергей 622 написал(а):

.По совету официалов как у них заведено 15т менять масло.Вот результат.КИА ХУНДАЙ ДАЙ :D у них регламент такой

Не верю я в ихний регламент. Масло надо менять или через 10 000 или пропорционально разнице если больше проехал (то есть если проехал 12 то следующая замена через 8)  ну и не забываем конечно межсезонье :dontknow:  :flag:

0

38

sanek4605 написал(а):

Не верю я в ихний регламент. Масло надо менять или через 10 000 или пропорционально разнице если больше проехал (то есть если проехал 12 то следующая замена через 8)  ну и не забываем конечно межсезонье

Правильно делаешь.Ну сам знаешь на заборе написано :crazyfun: У меня правило замена 7-8 т в зависимости от условий эксплуатации летом.Зимой 5т масло быстрей стареет .Двигатель внутри блястит как у кота яйки :D Видно через пробку.Ну и жижки как положено все. :yep:

0

39

ЗУБЕРХА написал(а):

Разве речь идет не о ЛАВРе которая заливается в бензобак? Если нет, то какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.


В одном из сервисов лет 10 назад мне сказали, что та куйня, которую заливают в бак , для промывки форсунок, поможет  ( может) если ты ее зальешь и поедешь далеко-далеко, пока не искатаешь весь бак, а если ты останавливаешься , то эффект будет противоположный, т.е. отложений будет еще больше. .
Я на  11-м тазе раскоксовку колец  делал  обычным очистителем карбюратора , ( прочитал здесь же на форуме)  хотя причиной того , что машина плохо тянула была не в том, что кольца залегли, а  как выяснилось потом  дело было в одном из оборванных внутри изоляции проводков на ДМРВ, но эффект от ленивой раскоксовки был, явно чувствовалось, что машина стала бежать повеселее, потом когда нашел  настоящую причину тупления  стало вообще все ОК. Через 2 месяца ту  машинку продал компрессия была  при продаже по всем горшкам  12 атм, движку не ремонтировали кроме колпачков и рег. клапанов пробег был 200т.

0

40

Fisher написал(а):

Так вот, чтобы значительно отсрочить время, когда придется карщеткой сошкребать нагар наверно и производится периодическая профилактическая чистка камер сгорания. У меня пробег после капиталки – 20 тыс. км. Движек работает в принципе нормально… Но вот попался мне в руки видеоскоп и заглянул я с его помощью в цилиндры. … Не очень понравилась мне картинка. Может не видел бы всего этого, так и спал бы спокойно, до следующей капиталки, но вот, блин, попал в руки приборчик. Набрал в поисковике «очистка камер сгорания», а там одни восторги.
Возможно у меня стиль езды недостаточно агрессивный: редко обороты больше 2500-3000, а надо бы поболе. Но тогда больше изнашиваются двиг., трансмиссия… Чудес-то не бывает…

Fisher, напиши что делали при капиталке. какое железо меняли? хочу понять из-за чего у тебя такой дикий нагар(если конечно это не оптический обман твоей чудо видеотехники в сторону увеличения картинки).
по поводу "раскоксовок" сто раз уже писали

0

41

еще один написал(а):

...по поводу "раскоксовок" сто раз уже писали.

   Привет!
Расписано то расписано много на разных сайтах, но мне было интересно- каким именно методом пользовался Denver и каким средством. Как заметил есть разные методы начиная присадок в топливный бак и пр... также методы заливки через свечное отверстие с заменой масла и без него. Так же используются разную химию Лавр, Эдиал, Хадо, СУРМ, Титан и т. д.
   В этом деле я совсем не имею личного опыта.

0

42

ЗУБЕРХА написал(а):

какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

Препарат Ссылка
Я использовал согласно инструкции.. оставлял залитым на ночь.. менял масло (промывку двигателя  не использовал)... на этой странице есть инструкция..

+1

43

ЗУБЕРХА написал(а):

Fisher
Результат промывки и на форуме опиши. Только не забудь померить компрессию до и после промывки. Все познается в сравнении. Далее может и нас ты убедишь в пользе такой промывки.


Сначала послушаю, что люди скажут. Потом, когда соберу машинку, дам ей коксу на трассе. Вообще я все делаю долго, потому, что аккуратно: семь раз отмерю, а потом не отрежу :D Скорее кто-то другой сделает раньше меня.

еще один написал(а):

Fisher, напиши что делали при капиталке. какое железо меняли? хочу понять из-за чего у тебя такой дикий нагар(если конечно это не оптический обман твоей чудо видеотехники в сторону увеличения картинки).
по поводу "раскоксовок" сто раз уже писали


Менял голову (новая), клапана под неё притерли, маслосъемные, гидрики, вкладыши, естественно прокладка ГБЦ, новые гильзы, кольца…, ну вроде основного все… Налет наверно не «дикий», так 0,5-1мм, очагами до 2мм, а местами поршни даже чистые… Пытался вставить видео - не получилось: Вот Фрагменты захваты экрана:
http://s9.uploads.ru/t/AWyjx.png http://s9.uploads.ru/t/y7PJO.jpghttp://s9.uploads.ru/t/wJSp3.jpghttp://s9.uploads.ru/t/IGspu.jpg

Отредактировано Fisher (2014-02-28 19:33:44)

0

44

Fisher, ты погоди эксперименты ставить. скорее всего это просто сажа. залей нормального топлива. "продуй" его как следует на оборотах 5500. не обязатально на скорости 150. потом опять глянь.
кстати, расход у тебя как, не великоват?

0

45

еще один написал(а):

Fisher, ты погоди эксперименты ставить. скорее всего это просто сажа. залей нормального топлива. "продуй" его как следует на оборотах 5500. не обязатально на скорости 150. потом опять глянь.
кстати, расход у тебя как, не великоват?

А что это сажа и нагар - это сильно разные вещи? Я тряпочкой на палочке пошкрябал по поршню, на тряпке остался черный, рассыпчатый порошок, немного похожий на сгоревшую серу от спички: надавишь-рассыпается. Сажа, насколько я знаю,  очень мелкая, как пыль или сахарная пудра, а это скорее уголь %-)
Да, да, да, теперь "продую" обязательно. Я же говорю: больше 3000 никогда не давал. За расходом особо не слежу, вроде нормальный: лью не задумываюсь...

Denver написал(а):

Ситуация с 14-й - жуть.. по мне, так ее попросту задрочили.. потом захотели дешёвого чуда, но увы, такого не случается..

+100

Отредактировано Fisher (2014-02-28 10:51:10)

0

46

Fisher написал(а):

Я тряпочкой на палочке пошкрябал по поршню, на тряпке остался черный, рассыпчатый порошок, немного похожий на сгоревшую серу от спички: надавишь-рассыпается

сажа

Fisher написал(а):

За расходом особо не слежу, вроде нормальный

имею ввиду расход масла. есть?

0

47

еще один написал(а):

имею ввиду расход масла. есть?


Где-то 0.5-1л на 10тыс, но у меня текли сальники, заменой которых сейчас занимаюсь. После замены посмотрю. На видео видно, что кучки сажи в основном по краю поршня: это понятно, но отдельные кучки - возле выемок под клапана, что похоже на маслосъемные. Посмотрим... Кстати, видеоскоп достаточно полезная штуковина.

0

48

Fisher написал(а):

Кстати, видеоскоп достаточно полезная штуковина.

:yep:
Эх по цене бы еще адекватной... :disappointed:

0

49

Читаю, и боюсь что либо написать))) Залил хадо антикокс ( марку специально не пишу, если интересно в инете все есть), проехался ( как рекомендовано) 50у хадо.-150км, малсо поменял, и добавил еще одну добавку хадо. В общем до этого было так, заливаю полный бак ( до срабатывания щелчка на пистолете, поворачиваю пистолет на 90 градусов и снова заливаю до нескольких щелчков) обнуляю одометр и еду. На полном баке проезжал 225-230 миль. Причем бак до заполнения расходовал до того момента, как зажжется лампочка. Причем 225-230 это цифрв проверенные МНОГОКРАТНО. Зимой, соответсвенно цифры уменьшились до 150-160 миль ( понимаю, прогрев несколько раз за день и так далее) Но после проделанных операций ( промывка движка и добавка присадки) расход ВЫРОВНЯЛСЯ!! не знаю что послужило. Кроме этого ничего с машиной не делал. Мнение мое, опыт мой, ничего не рекламирую... Прошу помидорами не кидать. Само собой посмотрю что будет с расходом в теплое время года. И конечно при замене прокладки ГБЦ ( планирую поздней весной ) само собой посмотрю состояние клапанов, поршней. И конечно сделаю и выложу фото...

0

50

Romano написал(а):

Эх по цене бы еще адекватной...

Для автолюбителя достаточно простейших. Заказывал себе 2 шт (с расчетом продать одну из них):
1) Дешевую, с мягким видеоводом, с управлением на выносном пульте (регулировка подсветки), $23 Ссылка
2) Чуть дороже, с жестким видеоводом, с управлением на рукоятке (фото при нажатии на кнопку, регулировка подсветки там же), $44 Ссылка
Обе подключаются к USB входу, в комплекте CD c ПО. По качеству изображения разницы нет: обе принадлежат к дешевому ценовому сегменту, но для целей авто и домашнего хозяйства – пойдет. Приведенные выше примеры, сделаны более дешевой. 
Их полно разных и по цене и по функционалу.  Но с более качественной картинкой начинаются от $200-300

Отредактировано Fisher (2014-02-28 20:09:25)

0

51

Fisher написал(а):

Пытался вставить видео - не получилось

попробуй выложить на youtube, а ссылку с него на форум выложишь и всё запашет как пить дать :flag:  *drink*

Отредактировано sanek4605 (2014-02-28 21:15:43)

0

52

Denver написал(а):

Горец, привет!!!
Ситуация с 14-й - жуть.. по мне, так ее попросту задрочили.. потом захотели дешёвого чуда, но увы, такого не случается..
Я не поверю, что из-за разкоксовки произошло всё это:

Кто-то ещё готов поделиться своим опытом использования средств данного назначения??

Отредактировано Denver (2014-02-26 22:11:21)

Я пользовался такой херней!!!Все это лажа!!!Какую дрянь не лей не помогет.Пользовался разной от лавра до хай гира, но первое место заняла дрянь забодяженная нашими и украинскими "виноделами"-продается в упаковке как супер клей.Поршень блестел, но задачу по разкоксовке так и не выполнила!Зато я плакал от такого запуска!!!! :'(  движок весь ходуном,трясется,какие то непонятные вспышки зажигания!Короче перебздел я нормально :no:  и сделал вывод что кроме "ослиной мочи" под названием АИ-95  в машину не заливать :angry:

0

53

Парни, хочу еще раз сказать по поводу присадок...
Никакие присадки не чистят двигатель, камеру сгорания и клапана лучше чем одна присадка. Называется она - РАЗБОР И РУЧКИ!!!
Любые присадки наносят ВРЕД двигателю. Клапана покрываются гамном и чистыми не становятся...Суть такова -  всякая хрень ( присадки) отъедает кое что и это кое что попадает в каналы смазки , в седла клапанов... и капец.
Сам убедился на собственном опыте когда разобрал движок...

0

54

Прошевелю тему…. Интересная больно – живая  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif
Летом притащили ушатаннй автобусик, полторашка бензин…стоял долго в гараже. Лохматых годов, 180 с гаком пробег. Померяли компрессию 9-9-10-11, по паспорту 12,7 положено. Ну решили на нем похимичить. Есть у меня знакомец один – химотологией занимается, специальность у него такая, целый КХН без пяти минут проффэссор. Давно он мне рассказывал про свои болтушки. Про раскоксовку тоже. Двухкомпонентная – в масло и топливо сразу, залил- 100 км по трассе прогнал- масло с фильтром поменял и свободен. Со слов алхимика вреда не должно быть, и ряд его аргументов звучат достаточно убедительно. Фишка в том, что активные ингредиенты разделены – одна часть попадает в камеру сгорания с топливом- другая с маслом, по отдельности полностью пассивны и как-бы присутствие в масле никак не сказывается на всем остальном с чем оно контактирует. То же самое и с топливной частью –муть в баке не растворяет, фильтр и топливную магистраль не очищает и форсунки не промываются им. При соединении этих компонентов в камере сгорания их «разъедательная» функция активна только при высоких температурах. И пока ты эти сто км катаешь, кокс и отложения в камере сгорания слой за слоем смываются и выгорают, вместе с топливом. И поэтому кусками не должно отваливаться.
Мы все ка положено проделали, на каждом этапе меряли компрессию и эндоскопом внутрь лазили смотреть. Снимали фото/видео. Ну и собственно говоря результатом довольны. Компрессия сразу же поднялась/выровнялась до 11-12, мерили еще на старом масле, после 100км забега. Потом промыли, поменяли масло. Опять померяли 11,5-13,0. Ну в общем табличка по замерам ниже, там все видно. 500 км после раскоксовки пробежал, компрессия была 11,0-12,5. Потом обработали его же РВСом – ну это уже другая тема. Бегает себе, масло не кушает, тыщ пять-шесть наверное уже прошел после процедуры. Жалоб нету. Будет масло менять , померяем опять и в камеры залезем – посмотрим .
Ну и фото / видео до и после
http://s3.uploads.ru/t/VxWry.png
http://s7.uploads.ru/t/slg7n.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5s9Pd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HKiep.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Очистка камер сгорания