LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Freelander 2.0 TDI 2002


Freelander 2.0 TDI 2002

Сообщений 51 страница 100 из 100

51

o.O  никакая!??!?!  o.O

у меня побывало много машин (бмв 745, 530, даже 850 была, фрил 2.5, пассат 1.8турбо) и я могу с полной уверенностью сказать что на городских скоростях дизельный фрил мало уступает баварцам, благо двигло у нас тоже БМВ, а они знают что такое двигатель.. скорей всего у тебя что то не то с авто.. хотя кому то и бугатти мало :dontknow:

вот тут уже говорили про твою ошибку, почитай 44 пост тык, что то с топливной системой как мы тут все и предполагали..

кстати фрил это такая штука что если ты не получаешь удовольствия от ремонта авто своими силами, то тебе лучше посмотреть в сторону более надежных машин типо РАФика..
у нас тут народ собрался немного повернутый :crazy:  (ну я имею в виду в хорошую сторону :D )

Отредактировано Вадик (2014-03-11 18:10:57)

+1

52

Stace написал(а):

Что то с иммо?

c чего взял?

почитай

0

53

Вадик написал(а):

у нас тут народ собрался немного повернутый   (ну я имею в виду в хорошую сторону  )

Категорически согласен... :jumping: :crazyfun:

Отредактировано Romano (2014-03-11 21:11:01)

0

54

Вадик написал(а):

никакая!??!?!  

почитай 44 пост тык, что то с топливной системой как мы тут все и предполагали..

Я читал эту ветку уже. Дело в том, что если что то с топливной системой, то ошибка P1260 выходит сразу с несколькими ошибками. У меня светится только одна ошибка. В мануалах она гласит про Anti Theft System.
Ошибка не сбрасывает, кольцо под рулем которое могло глюкать целое.
Завтра приедет чел, который сталкивался с такой проблемой очень давно и посмотрит. Если нет опять на галстук и тащить пробовать к официалам.

0

55

Stace написал(а):

Теща помыла машину, покаталась, и вечером сдавая назад машина заглохла и больше не заводится.

Stace написал(а):

В мануалах она гласит про Anti Theft System

как то не вяжется...
в каких мануалах?

0

56

Tihomirov написал(а):

как то не вяжется...
в каких мануалах?

P1260 Попытка угона - запуск заблокирован
Взято отсюда
http://landrover-msk.ru/informaciya/rem … and-rover/

Список ошибок.

0

57

взял
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

0

58

это во первых, во вторых по ссылке не указано к какой суд данные ошибки

0

59

Tihomirov написал(а):

взял
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

Да вы правы.

НО меня ошибка P1260

Отредактировано Stace (2014-03-11 21:31:14)

0

60

вы ездили не в самое хорошее место :)

0

61

vagcom- знакомо? есть?

0

62

Tihomirov написал(а):

vagcom- знакомо? есть?

Привет

Ваг есть я им тестирую ауди свою.
Шнур K line 409.1 тоже есть.

Предлагаете ВАГом протестировать машину? Там нету фриландера в перечьне. Программа ScanMaster 2.1 с моим шнуром работать не хочет. Пишет интерфейс не найден, дрова стоят правильные. Ауди с кабелем работает моментально, есть еще bluetooth ELM сканер, прога ScanMaster его сразу видит и коннектится, но она не считывает ни одной ошибки. Тестировал его на Ауди своей тоже самое хотя у меня 3 ошибки есть, а программа не увидела всё равно.

Единственное что мне сканмастер написал про фрил, неисправность в короткой замкнутой цепи топливной системы. На ауди он такое не писал. И это было в разделе готовность системы.

Отредактировано Stace (2014-03-11 21:51:32)

0

63

в режиме обд он прекрасно берет тд4, не может читать ошибки- не видит, НО чудно видит параметры

ЗЫ высокое и низкое давление, наддув, обороты дрытателя и т.д вполне себе можно посмотреть

0

64

Tihomirov написал(а):

в режиме обд он прекрасно берет тд4, не может читать ошибки- не видит, НО чудно видит параметры

ЗЫ высокое и низкое давление, наддув, обороты дрытателя и т.д вполне себе можно посмотреть

Возможно.
Но машина не заводится, я не смогу посмотреть ни наддув ни давление.

0

65

Stace написал(а):

Там нету фриландера в перечьне.

можешь забить болт на этот факт, действуй

0

66

????
для запуска двигателя надо чтобы давка достигла 260
Почему ты это не можешь посмотреть?
для запуска двигателя надо чтобы блок видел обороты двигателя
то же не можешь посмотреть?

0

67

Tihomirov написал(а):

????
для запуска двигателя надо чтобы давка достигла 260
Почему ты это не можешь посмотреть?
для запуска двигателя надо чтобы блок видел обороты двигателя
то же не можешь посмотреть?

Может я что то не понимаю?

Как я могу посмотреть обороты, если машина тупо крутит стартером и не схватывает???
Я конечно завтра в сервисе попробую ВАГну, а то там какие то дятлы честно говоря на первый взгляд мне показались.

0

68

что не понятно лучше переспроси

0

69

друг мой, фантазия нужна!

включил зажигание- подключился- открыл отображение текущих значений- выбрал тебя интересующие- вывел на график- крутишь стартером- анализируешь увиденное

Отредактировано Tihomirov (2014-03-11 22:04:12)

0

70

спроси почему на график?

0

71

Tihomirov написал(а):

друг мой, фантазия нужна!

включил зажигание- подключился- открыл отображение текущих значений- выбрал тебя интересующие- вывел на график- крутишь стартером- анализируешь увиденное

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 20:04:12)

Теперь понял. Попробуемс...отпишусь потом что и как.

0

72

Tihomirov написал(а):

в режиме обд он прекрасно берет тд4, не может читать ошибки- не видит, НО чудно видит параметры

0

73

имеет смысл баллон эфира приобрести

0

74

Tihomirov написал(а):

имеет смысл баллон эфира приобрести

Зачем он мне?
Чтоб потом проблемы были?
У меня своя на форде дизельном допшикался эфиром. Машина уже полгода вообще перестала заводится *без пшика*

0

75

Stace написал(а):

Чтоб потом проблемы были?

какие? позволю себе напомнить что у тебя проблема сейчас а не потом

Stace написал(а):

Зачем он мне?

чтобы отследить динамику давления в рейке при повышенных оборотах (выше чем прокрутка стартером)

Stace написал(а):

допшикался эфиром. Машина уже полгода вообще перестала заводится *без пшика*

с излишком энтузиазма надо бороться

0

76

Stace
ну как дела?

0

77

просиживанием на форумах твоя проблема не решится никогда

0

78

никогда штатный иммо не глушит уже заведенную машину
своей уверенностью что вопрос в иммо накликаешь больших трат, которые к результату не приведут

0

79

Tihomirov написал(а):

просиживанием на форумах твоя проблема не решится никогда

Я не просиживаю на форумах, я интересуюсь и собираю информацию пока машина стоит в сервисе.
Ничего лишнего я не пишу и флуд не развожу на обоих форумах.

0

80

оба насоса с одного реле, подумай над этим

Отредактировано Tihomirov (2014-03-12 15:43:48)

0

81

http://s9.uploads.ru/t/8O3XP.png

0

82

Вобщем другая диагностика показала другую ошибку, и выяснилось, что в баке топливный насос умер. Подобрали насос, устанавливают.

Причина после вскрытия показала наличие ужасных сгустков грязи.

Спасибо всем за участие, отдельное спасибо Tihomirov.

Отредактировано Stace (2014-03-12 16:00:53)

0

83

а ты иммо, иммо  :D

0

84

Tihomirov написал(а):

а ты иммо, иммо

Вообще то не хочу флудить, НО!!!
Почему такой разброс разных систем тестирования?

Одна диагностика показала что попытка угона, проблема с иммо.

Другая диагностика показала другое?
Система работает на OBDII, разные программы читают по разному что ли?

Например у меня Ауди А6 2000 года, горит Аирбяг. Читал я много, ВАГал, нихрена не сбросить, машина не битая. Единственное прошлый владелец левым колесом ушатался в бардюр. Одна система видит что что то пиропатроне, вторая система видит что были затянуты ремни безопасности.

обе работают на OBDII.

Вобщем еще раз увижу тещу хоть краем глаза заливающую в бак 10 литров соляры, расстрел на месте  :canthearyou:

Отредактировано Stace (2014-03-12 16:07:06)

0

85

Tihomirov написал(а):

вы ездили не в самое хорошее место

да нет никакого разброса, разброс только в операторах :)

0

86

Tihomirov написал(а):

да нет никакого разброса, разброс только в операторах

Очень всё же странно, я стоял рядом смотрел как чел диагностирует машину, при мне появлялась ошибка.

Походу он феерический дятел, я только сейчас припоминаю что у него система писала что то про fuel system. А я как то сначала не придал значения что это же топливная система, а он сразу в иммо полез.

вообще то по чесноку я тоже дятел, мне мои сканеры писали про топливную систему сразу  :crazy:

Вобщем цена вопроса: 150 евро.

Отредактировано Stace (2014-03-12 16:16:51)

0

87

не вижу никаких противоречий :)

+1

88

а где мне спасибо? :'(  так красочно расписывал про заднее колесо и ВВВВВЖЖЖЖЖЖЖЖЖ :(

а если серьезно, то ура ура ура!  :jumping:  но то разгону всеж наш фрил хорош!

+1

89

Вадик написал(а):

а где мне спасибо?   так красочно расписывал про заднее колесо и ВВВВВЖЖЖЖЖЖЖЖЖ 

а если серьезно, то ура ура ура!    но то разгону всеж наш фрил хорош!

И тебе спасибо.
Вот потестирую я его когда теща уедет по работе. Может его и душил умирающий насос.

0

90

выпросил))))

ну да! кстати фильтр тоже в придачу! он не дорогой и раз насос меняешь его тоже можно

0

91

Привет
Фильтр я сразу сказал менять вместе с насосом.

Вот картина маслом так сказать, то что было после вскрытия.

http://s8.uploads.ru/t/jY1Ky.jpg

0

92

И на последок на этом форуме.
Вдруг кому полезно будет

Заменён насос на вот такой.

http://s9.uploads.ru/t/GEed9.jpg

0

93

Вадик написал(а):

а если серьезно, то ура ура ура!    но то разгону всеж наш фрил хорош!

но не разгоном единым славится фрил)

0

94

---------------------------------------------*************************---------------------------------------

Народ, глохнет фрил, как-то спонтанно. То-есть можно час едить, а потом бац- джеки-чан и глохнет. Заводиться через некоторое время и опять глохнет А может еще час проездить. А может и нет))
Ошибки похожие на те, что у автора темы(P1260, P1612, P1190), насос в баке тоже не работает, но мне кажется он у меня уже давно не работает, да и где-то читал, что у многих не работает. Или мне приснилось?)
Магистральный насос доломал и поменял, заборник почистил, фильтр поменял. Насос в бак тоже заказал - KR0265P.

Отредактировано leoneii (2016-01-09 13:58:51)

0

95

leoneii написал(а):

---------------------------------------------*************************---------------------------------------

Народ, глохнет фрил, как-то спонтанно. То-есть можно час едить, а потом бац- джеки-чан и глохнет. Заводиться через некоторое время и опять глохнет А может еще час проездить. А может и нет))
Ошибки похожие на те, что у автора темы(P1260, P1612, P1190), насос в баке тоже не работает, но мне кажется он у меня уже давно не работает, да и где-то читал, что у многих не работает. Или мне приснилось?)
Магистральный насос доломал и поменял, заборник почистил, фильтр поменял. Насос в бак тоже заказал - KR0265P.

Отредактировано leoneii (Сегодня 13:58:51)

Лёня,так помогла замена насоса в баке или нет? У тебя случаем не летняя соляра, ты ж вроде не собирался заправляться на каких-то там заправках за деньги....? Депрессорные присадки в топливо пользуешь? Как себя чувствует датчик давления в рампе (со стороны аккумулятора), регулятор давления (в насосе ТНВД), резинка целая ? После фильтра саляра льется при включении зажигания, прокачивается вторым насосом? Обороты случаем не плавают на холостом ходу?

Я тут лажанулся, не посмотрел на прогноз и залил 30.12.15 полный бак "докризисной" летней соляры- и даже не подумал чего-либо плехнуть эдакого... Отъездил 30-го, 31-го, 1-го на сутки- морозы вдарили до 18 градусов!!!! От испуга ночью трижды заводил и грел вебастой  и самим движком до горячего состояния, утром 2-го поехал и залил 15 литров гарантированного зимнего и хорошую дозу присадок, с чем и заводился каждое утро все эти праздничные дни с 1-го-2-го раза при температуре до минус 21, но за фильтр до сих пор страшно, как он там мог покрыться парафином...)) Пока летне-зимней смеси только пол бака искатал.

И это, ты чего трубку не берешь....!

0

96

А что толку ты вебастой грел- если в баке парафин-то это как мертвому припарка)) Если прихватит- только теплый гараж.
С салярой все ОК, антигель ликви-моли во-первых и не совсем летняя салярка во-вторых. Я ж опытный дизелевод, прекрати. В канистрах стоит намешано уже с антигелем, жидкая)) Насос в баке пока не менял, только заказал, однако качает нормально и один магистральный, после фильтра льется очень достойно)) Да мне кажется в баке никогда он и не работал, хз. Приедет- поставлю и посмотрю.  Сегодня целый день сугробы штурмовал - все нормально, а вот в Тамбов хотел прокатиться- страшно.
Кстати, астрахим еще хороший анитигель.

Отредактировано leoneii (2016-01-10 00:13:37)

0

97

Кстати, пока едет магистральный насос от магнетти-марелли, трудиться у меня от Хантера)) - подробнее https://www.drive2.ru/l/8643846/

http://s3.uploads.ru/t/VigBJ.jpg

0

98

leoneii написал(а):

трудиться у меня от Хантера))

А с какой целью ты его под капотом воткнул? Ты бы врезался в свободный патрубок (заткнут резиновой заглушкой и хомутом) в крышке/корпусе насоса в баке, ведь, на сколько я понимаю, цель первого насоса- прокачать вязкое топливо по магистрали до подкапотного пространства.
А по-поводу вебасто: мысли шире! Я выхлоп сделал в подкапотное пространство так, что дует из под колеса прямо на картер коробаса и поднимается всеэто добро вверх, согревая подкапотное пространство, а значит и магистраль обратки, да и к тому же прогреть наш дизель в минус 18- не самое быстрое дело. Если движок горячий- и обратка прогреется, сольется в бачок топливозаборника и опять вернется для дальнейшего нагрева в движок. И, на сколько я понимаю, страшен не гель, который я не допустил частыми прогревами и который прокачается двумя насосами, а температура помутнения и, соответственно температура запарафинивания и обледенения влагой фильтра. Но и здесь подогретая обраткой солярка помогает, а антигель на второй показатель почти не влияет!
У меня первый раз дизель, но, как видишь, кое что понимаю))
Кстати, я про фильтр написал, ты себе не пробовал ставить со сливной пробкой? Я покупал с вроде как недавно поменянным фильтром, перед зимой сменил на тот, что лежал в багажнике при продаже (Кнехт), но теперь решил купить с пробкой- пусть лежит до следующей зимы или пока в эту зиму не пригодится.
Ты про датчик и регулятор давления ничего не ответил, не проверял? Вольтметр есть? У меня регулятор новый в багажнике лежит- тоже достался в наследство, но, как мне кажется, там если что и сломается, так это резинка износится и лопнет. Есть ещё датчик: датчик давления во впускной воздушной магистрали, находится со стороны привода доп. оборудования, на нем резинка больно смешная и крепление весьма условное.
пЫСы: Посмотрел твои фотки про насос по ссылке- ох и срач! Видимо на моём бегемоте до меня уже кто-то туда не так давно лазил, так как единичные соринки и без черной мути, иначе аналогично было бы. Да и лежащий в багажнике  б/у насос говорит об этом же)). Осенью, когда ставил Вебасто, вытаскивал насос и кардинально все проверял. И ещё заметил- у тебя тоже топливозаборник для котла стоит третьим соском прямо из бака?
Заказанный тобой магнетти марелли- должен быть хорошим насосом, магнетти- поставщик оригинальных комплектующих на италомобили от фиата до ферры, от лянчи до мазера.

Отредактировано Bravo (2016-01-10 03:36:22)

0

99

Да, третьим соском из бака. Насос под капотом стоит потому, что он вместо того, который под капотом))) У тебя, возможно, под крылом модуль?
Датчики пока не проверял- он едет и не глохнет второй день. Вы бы видели, сколько снега я вчера перед собой нагрёб))) Никто отвал не ставил на Фрила?
И да, влияет на все, что надо  антигель, собственно предельная температура фильтруемости только и интересна, все остальное- чушь. Про облединение фильтра не понял, пусть леденеет))

0

100

В деревню седня съездил- все было нормально, работал грейдером 9 км и только перед домом опять зачудил. Хз что и думать - https://www.drive2.ru/l/8649614/
http://s2.uploads.ru/t/SYcJt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1sE3z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XfxDH.jpg

Отредактировано leoneii (2016-01-10 19:10:52)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Freelander 2.0 TDI 2002