LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Доработка системы отопления на 2.0 TDI L-series


Доработка системы отопления на 2.0 TDI L-series

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Конкретизируй вопрос - "пепелац" солярковый или бензиновый? :question:

0

32

Бензиновый же  :idea:

0

33

Пишешь ведь в теме про дизелек, вот сомнения и загрызли ;)

0

34

Пишу в теме про охлаждение и вентиляцию  :glasses:

Так картонка поможет, перед радиатором? Или не гоношиться, и греть авто на месте?

0

35

Geolog написал(а):

Так картонка поможет, перед радиатором?

хоть решение и корявое, но- поможет

0

36

Tihomirov написал(а):

хоть решение и корявое, но- поможет

Изящные варианты есть?  :question:

0

37

переехать в более благоприятный климат  :D

0

38

Tihomirov написал(а):

переехать в более благоприятный климат

:cool: точно изящное решение! Надо проситься в Туркменское представительство компании  :D

Печку я доработал, неделей раньше. Эффект есть, в салоне тепло становится быстрее. теперь вот картонку присобачу, ваще будет ташкент.

0

39

Geolog написал(а):

Печку я доработал, неделей раньше. Эффект есть, в салоне тепло становится быстрее. теперь вот картонку присобачу, ваще будет ташкент.

Кардинально улучшает отопление установка электрического насоса в магистраль печки. Все остальное полумеры.

0

40

Geolog написал(а):

ХЗ куда писать, пишу сюда.

Да, если не знаешь, куда писать, пиши сразу Путину! Я думаю - он сразу ответит!

0

41

неее, он климат только холоднее поможет устроить :)

0

42

авто-любитель написал(а):

Кардинально улучшает отопление установка электрического насоса в магистраль печки. Все остальное полумеры.

а установка газелевского насоса кардинально улучшает не только отопление, но и звуковую обстановку в салоне, вы больше не слушаете надоедливаю рекламу и попсу в радио, вы слушаете как улучшается отопление....
Убей попсу, -  купи газелевскую помпу

0

43

greshnik написал(а):

Убей попсу, -  купи газелевскую помпу

Газелевская - это для мазохистов. Тонкие и творческие натуры голосуют за БОШ.

0

44

вот и я о том-же

0

45

sea.privat написал(а):

Итак, что потребуется:
1. Шланг печки ВАЗ 2108...99 (подающий).
2. Краник печки этой же автомобилины.
3. 4 червячных хомута 18...26 мм.
4. Полный комплект известных матерных слов в адрес буржуйских компоновщиков и минут 30 времени.
Идея та же, что и у буржуев: от напорной трубы сначала запитываем охлаждение клапана EGR (он греется быстро - выпускной коллектор знаете ли), только затем радиатор печки, то есть переводим схему в последовательную, вместо параллельной. Охлаждение раздатки находится на сливной магистрали, поэтому оно остается.
Итак: снимаем нижний шланг подачи антифриза в печку. На его место ставим шланг от 2108, другой конец которого соединяем с выходной магистралью охлаждения клапана EGR, с которого предварительно также снимаем "родной" шланг. Два освободившихся "родных" конца шлангов соединяем между собой через краник печки от "жигулей". Располагаем шланги, чтоб ничего не перегибалось и не цепляло за коллектора. Все это проделываем, матеря всех и вся, кто был причастен к созданию этого автомобиля.
Краник печки на зиму - в положение "закрыто" - он просто играет роль пробки. На лето - можно открыть, тем самым вообще забайпасить радиатор печки (он же все время запитан от системы и не перекрывается - странное, с моей точки зрения решение).
Вот и все. Теперь теплый воздух в дефлекторах появляется когда стрелка температуры еще даже не шелохнулась.


Все сделал по данной схеме, но антифриз не идет через печку, до печки патрубок горячий на выходе нет. Промыл печку все нормально, но такая деталь при работающем двигателе антифриз из бочка втягивается в систему. Если открыть бачок воздух под давлением выходит и антифриз возвращается в бачек . Какие есть мысли по данной ситуации?

0

46

Проблема решена. В пластиковом патрубке с поворотом на 90 гр. стояла перемычка, видимо технологический брак. После ее разрушения все пошло. Осталось дождаться тепла[!!!?google1][/google1]

0

47

Бусел написал(а):

Проблема решена. В пластиковом патрубке с поворотом на 90 гр. стояла перемычка, видимо технологический брак.

Поздравляю!  :flag:
У ЛР надо все пластиковые детали внимательно смотреть. Я впускной коллектор снимал - там такой облой на пути поступления топливной смеси в цилиндры - я его ножом по кускам вырезал!!!

0

48

Всем доброго дня вот поседел посмотрел и подумал если вот так вот переделать систем ??без лоп кранчиков!! Ваше мнение?[google1][/google1]http://s2.uploads.ru/t/ZSIHn.gif

0

49

Дык в начале же темы об этом обсуждение было. Зачем по кругу ездить?

0

50

Vitaliy написал(а):

Дык в начале же темы об этом обсуждение было. Зачем по кругу ездить?

Дык там была отключена раздатка а шас она в церкуляции вот что думаете норм будет работать система??!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Доработка системы отопления на 2.0 TDI L-series