LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Люк, мотор люка

Сообщений 61 страница 90 из 164

61

Подскажите что можно сделать, если люк открывается моторчиком только вверх и вниз. Левая сторона на полное открытие клинит (работает только вверх и вниз), и слабо притягивет при закрытии .

0

62

можно снять стекло и разобраться в чём там дело может просто смазать нужно?

0

63

Снятие потолка обязательно при этой операции?

0

64

Чтобы снять стекло потол. снимать не нужно надо отковырнуть слева и справа чёрные пластмасски под ними три винта ,открути винты и сними вверх стекло :flag:

0

65

Ну у меня вообще все было сложно...
Сняли весь потолок, приспустили его вниз, сняли плассмаску стоек, сняли плафон и мотор и уж после этого там видно, как снимаються напрравляющие механизмы..Они как полозки с шестеренками....Стоили около 13 тыщ рублей пара....

0

66

Добрый всем день. Прошу помощи. Сейчас разбираюсь с люком. Впринципе с механизмами разобрался, устранил варварство от предыдущих владельцев и вышел уже на этап сборки. Но ввиду того, что мотор люка в моем фриле отсутствовал, мне не совсем понятно как правильно собирать узел "Мотор люка - прижимная накладка тросов". Так как прижимную накладку пришлось тоже приобретать, я не знаю, стягивать этот узел нужно с помощью соединения "болт - гайка" или в прижимной накладке должна быть резьба и тогда сборка узла проводится тремя болтами. Сомнение вызвало то, что резьба в отверстиях приж. накладки отсутствует, а диаметры отверстий под болты у двигателя и накладки отличаются. Нарезать резьбу в отверстиях накладки - не проблема. Как поступить правильно? Плиз!
Осталось в принципе только опредилиться с этим. Киньте подсказочку, если можно, побыстрее.

Отредактировано Белкин (2008-08-04 17:50:25)

0

67

Добрый всем день. Прошу помощи. Сейчас разбираюсь с люком. Впринципе с механизмами разобрался, устранил варварство от предыдущих владельцев и вышел уже на этап сборки. Но ввиду того, что мотор люка в моем фриле отсутствовал, мне не совсем понятно как правильно собирать узел "Мотор люка - прижимная накладка тросов". Так как прижимную накладку пришлось тоже приобретать, я не знаю, стягивать этот узел нужно с помощью соединения "болт - гайка" или в прижимной накладке должна быть резьба и тогда сборка узла проводится тремя болтами. Сомнение вызвало то, что резьба в отверстиях приж. накладки отсутствует, а диаметры отверстий под болты у двигателя и накладки отличаются. Нарезать резьбу в отверстиях накладки - не проблема. Как поступить правильно? Плиз!
Осталось в принципе только опредилиться с этим. Киньте подсказочку, если можно, побыстрее.

0

68

Добрый всем день. Прошу помощи. Сейчас разбираюсь с люком. Впринципе с механизмами разобрался, устранил варварство от предыдущих владельцев и вышел уже на этап сборки. Но ввиду того, что мотор люка в моем фриле отсутствовал, мне не совсем понятно как правильно собирать узел "Мотор люка - прижимная накладка тросов". Так как прижимную накладку пришлось тоже приобретать, я не знаю, стягивать этот узел нужно с помощью соединения "болт - гайка" или в прижимной накладке должна быть резьба и тогда сборка узла проводится тремя болтами. Сомнение вызвало то, что резьба в отверстиях приж. накладки отсутствует, а диаметры отверстий под болты у двигателя и накладки отличаются. Нарезать резьбу в отверстиях накладки - не проблема. Как поступить правильно? Плиз!
Осталось в принципе только опредилиться с этим. Киньте подсказочку, если можно, побыстрее.

0

69

Добрый всем день. Прошу помощи. Сейчас разбираюсь с люком. Впринципе с механизмами разобрался, устранил варварство от предыдущих владельцев и вышел уже на этап сборки. Но ввиду того, что мотор люка в моем фриле отсутствовал, мне не совсем понятно как правильно собирать узел "Мотор люка - прижимная накладка тросов". Так как прижимную накладку пришлось тоже приобретать, я не знаю, стягивать этот узел нужно с помощью соединения "болт - гайка" или в прижимной накладке должна быть резьба и тогда сборка узла проводится тремя болтами. Сомнение вызвало то, что резьба в отверстиях приж. накладки отсутствует, а диаметры отверстий под болты у двигателя и накладки отличаются. Нарезать резьбу в отверстиях накладки - не проблема. Как поступить правильно? Плиз!
Осталось в принципе только опредилиться с этим. Киньте подсказочку, если можно, побыстрее.

0

70

Помог бы, да люка нет.

0

71

shataylo написал(а):

Помог бы, да люка нет.

Спасибо за отклик. Жалко, что отклик и понимание есть у того фриловода, у которого на машине люка нет.

0

72

Спасибо всем!!!!
Починил люк, ура!!!
Вот еще бы погоду в Москве кто нибудь починил, а то боюсь люк уже до следущего года и не пригодится.

0

73

Все, люк запустил. Перебрать пришлось практически все. Теперь работает как часики. Кста... моторчик люка поставил польский (хотя поставка - для фрила, оригинал).

0

74

Белкин написал(а):

Кста... моторчик люка поставил польский (хотя поставка - для фрила, оригинал).

Если можно, уточните конкретно производителя моторчика и модель?

0

75

PinSky написал(а):

Если можно, уточните конкретно производителя моторчика и модель?

Можно. Моторчик сфотографирован, доберусь к выходным домой - выложу инфу.

0

76

Как обещал, выкладываю инфу по моторчику люка.

увеличить

Отредактировано Белкин (2008-08-26 11:48:19)

0

77

Вопросики: А моторчик родной? А сколько стоит? а аналоги есть?

0

78

Белкин написал(а):

Как обещал, выкладываю инфу по моторчику люка.

Бенито написал(а):

Вопросики: А моторчик родной? А сколько стоит? а аналоги есть?

Моторчик родной. По цене - не подскажу, т.к. заказывал его через знакомого поставщика запчастей. Как выясняется - цена дело творческое. Аналоги попробуйте поискать по номеру.

увеличить

Отредактировано Белкин (2008-08-26 11:53:25)

0

79

Давно не заходил, всем привет!
  Тоже проблема с люком..  стал закрывать - затрещал, кое как удалось опустить помогая руками и то не до конца.
Потом уже ответкой вращая шлиц моторчика закрыл почти до конца, одна сторона встала как надо, другая осталась
чуть приподнятой, но вода не попадала. Так и проездил всю зиму, а недавно обнаружил, что люк сам по себе
закрылся полностью, видно от вибраций.
  Заезжал на LR сервис с этой проблемой, сказали шо менять нада направляющие и тросикии типа привод моторчика(шестерня)
тут не причем совсем, цена вопроса на круг (запчасти+работа) обозначилась в районе 24т.р.  o.O
От таких известий тут же проснулась жаба..  :rofl: и плюнул на все ето, закрыт и хай с им.
Но работающий люк то хочется, а сымать обшику крышы самому че та сцыкатна.. :blush:
Попробую снять моторчик и осмотреть иво. Апять же сцыкатна открыть люк шоп смазать направлющие или шо там, вдруг не закрою..
Поэтому оченно интересует удастся ли закрыть люк со снятым моторчиком и возможно ли смазать механизм не снимая люка и обшики
крыши? Тросики вроде целые. А.. и че там мазать нада? И чем лучше мазать?

Отредактировано afgan (2009-03-24 20:24:43)

0

80

Залез, посмотрел..  снимешь моторчик без опускания обшики, как же.. :dontknow: ъ
Обшивка прямо упирается в него

0

81

Привет.

Можно открутить стекло люка без снятия всяких обшивок. Так гораздо легче диагностировать неисправность. При этом очень удобно наблюдать как работает механизм люка. Да и смазать его силиконовой смазкой тоже не помешает.
На всякий случай,
изнутри салона нужно открыть шторку люка. Слева и справа место крепления стекла закрыто пластиковыми П-образными крышками. Снимаются они легко руками. Под крышками по 3 болтика-звёздочки с каждой стороны. Открутив 6 болтов стекло люка нужно поднять из салона руками  наружу.

Ну и дальше вылазишь в люк и ищешь где трещит.

Удачи.

0

82

Залез, посмотрел..  снимешь моторчик без опускания обшики, как же..  ъ
Обшивка прямо упирается в него

Снять мотор можно не разбирая потолок и даже даже не снимая стекло:

1. Снимаешь Плафон освещения

2. Берешь плоскогубцами нужный наконечник (или используешь специальную отвертку):
http://i40.tinypic.com/11lqzxk.jpg

3. Снимаешь пластмассовый ободок вокруг проема люка, соединяющий потолок и крышу, отводишь обшивку вниз и проникаешь плоскогубцами с наконечником в образовавшуюся щель к болту, крепящему мотор. Откручиваешь этот болт.
http://i43.tinypic.com/w5jc1.jpg

4. Откручиваешь еще 2 болта крепления мотора через отверстие плафона освещения салона.
http://i39.tinypic.com/21brinp.jpg

5. Вынимаешь мотор и отсоединяешь разъемы.
http://i43.tinypic.com/a2sqox.jpg

Сегодня проделал эту операцию...
Проблема была в том, что люк приподнимался и дальше не двигался, издавая ужасный треск. Закрывался также: закроется и трещит, пока не отпустишь кнопку...
Сам мотор работает нормально. Трещит редуктор в моторе. Попробую разобрать его... Если определю, что редуктор можно заменить, буду искать неисправный мотор с исправным редуктором.
Кстати какое усилие ты прилагал вращая отверткой шлиц мотора. У меня - значительное, хотя люк полностью открывается и отъезжает, также закрывается. Что это - норма или что-то с тросами? Неужели на редукторе такое усилие? Вроде у меня все механизмы люка в смазке...

Отредактировано Fisher (2009-05-03 15:06:31)

0

83

Разборка редуктора.
Редуктор считается неразборным и состоит из 2-х половинок соединенных штифтами-заклепками.
1.Берем стамеску и прикладываем ее к щели между половинками...
http://i41.tinypic.com/v4p1t3.jpg
Ударами молотка, расклиниваем ею две половинки, поочередно возле каждого из 4-х штифтов-заклепок. По мере увеличения растояния между половинками применяем уже отвертки...

2. Редуктор состоит из трех составляющих:
1) Узел, куда выходит вал моторчика с червячной передачей (слева)
2) Стальная пластина, разделяющая две половинки редуктора (по центру)
3) Узел, в котором расположены шестерни управления микропереключателем и сам микропереключатель (справа)
http://i40.tinypic.com/v3zy85.jpg

3. А вот "виновница" неисправности, вызывавшая треск - шестерня червячной передачи, которую и надо теперь мне искать. Отчетливо видна канавка по середине шестерни, проеденная валом двигателя с червяком... В этом месте и происходит пробуксовка.
http://i40.tinypic.com/2z56iiq.jpg

Отредактировано Fisher (2009-05-11 22:01:38)

0

84

Можно попробовать применить мотор-редуктор от стеклоподъёмника...Нужно подумать... :writing: У меня тоже наблюдается треск ,но только при закрытии...

0

85

Сейчас мотор лежит на столе, пока нет шестеренки и поэтому изучаю его работу...Интересные наблюдения:
*При подаче напряжения в одном направлении (открытие или закрытие пока не знаю) мотор вращается и отключается сам после срабатывания микропереключателя контакты из которого выходят непоследственно из редуктора (13 оборотов редуктора микропереключателя). При смене полярности питания мотор продолжает крутиться, хотя микропереключатель продолжает исправно срабатывать на каждом 13-м обороте. Что это глюк или так задумано?
*Может ли кто-нибудь поделиться наблюдениями, как ведет себя мотор привода люка в конечных положениях люка и в каких?:
a) мотор сам оключится при помощи реле, б) мотор будет крутиться пока не бросишь кнопку?
Заранее благодарю.

0

86

Вчера разобрал моторчик таже самая проблема,  шестерня червячной передачи. Отдал токарям сказали что можно сделать из люментия. Как сделаю отпишусь.

0

87

anatolii написал(а):

Сейчас мотор лежит на столе, пока нет шестеренки и поэтому изучаю его работу...Интересные наблюдения:
*При подаче напряжения в одном направлении (открытие или закрытие пока не знаю) мотор вращается и отключается сам после срабатывания микропереключателя контакты из которого выходят непоследственно из редуктора (13 оборотов редуктора микропереключателя). При смене полярности питания мотор продолжает крутиться, хотя микропереключатель продолжает исправно срабатывать на каждом 13-м обороте. Что это глюк или так задумано?
*Может ли кто-нибудь поделиться наблюдениями, как ведет себя мотор привода люка в конечных положениях люка и в каких?:
a) мотор сам оключится при помощи реле, б) мотор будет крутиться пока не бросишь кнопку?
Заранее благодарю.

сначала мотор поднимает люк до полного углового открытия и останавливается (кнопка нажата) затем отпускаешь кнопку и тыкаешь ее заново люк начинает сдвигатся вперед и после опять останавливается.
про это кстати и написано в мануале. операция называется калибровка привода люка. т.е ставить мотор нужно в крайних положениях после остановки привода.

про ремонт шестерни моторчика:

1- пробовал наплавку на шестерню эпоксидного кле с последующей проточкой зубъев - эфекта нет шестерня выполнена из ПВХ адгезия клея плохая.
2. - уменьшение толщины шестерни и смещение ее в одну из сторон с подкладкой рег. шайб для изменения контактной поверхности зацепления (пока езжу так и по сей день но все равно я думаю сорвет ее)

3. изготовление шестерни - наверное на самом деле самый лучший вариант НО пока не найду таккого фрезеровщика который нарежет такой мелкий зуб с таиким шагом (можно не угадать)

а пока лишний раз люком не пользуюсь

0

88

Я когда снял моторчик, у меня вывалилась откудато оттуда черная пластмассовая толстая шайба и четырьмя лапками.. где она там стоит?

Отредактировано afgan (2009-05-13 08:47:40)

0

89

Эта шайба стоит между моторчиком и крышей под болт где откручевал при помощи пласкогубцев.

0

90

Вот сделали шестерню из алюминия он мягкий а вал якоря стальной. Установили работает как и прежде работал без ни каких изменений,как родной.  А третиий болт я откручевал не плосками  а при помощи накидного ключа так удобнее. В место заклепок нарезали резьбу под болт. Вот и все нет проблем с моторчиком люка.

увеличить

увеличить

увеличить

0