LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не падают обороты.


не падают обороты.

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Парни беду решил другим способом.Болезнь излечил графитовой смазкой, после промывки дросселя обороты стали падать с пинка по педали, ну и начал как писали местные парни, снял датчик хх все работает разобрал все чисто смазал поставил не падают. снял дроссель посмотрел в него там щель вокруг заслонки тобишь износ. откручиваю заслонку откручиваю болт регулирующий ее, подгоняю шоб не было зазора собираю, ставлю, эффект тот-же, снимаю смазкой мажу внутри заслонку по кругу и то место где касается корпуса дросселя и особенно ось заслони. собираю, провожу процедуру с настройкой заслонки и.... вот оно счастье обороты где надо все фунцеклирует. Вывод: промывая дроссель вымываем нагар который препятствует под сосу воздуха так-как машины с пробегом и вымываем смазку оси.Сначало подклинивало заслонку при троганье, после подогнал регулировочный болт и законтрил, теперь полный порядок.

+1

32

першенский написал(а):

обороты стали падать с пинка по педали

проблема в самом тросе (порвана одна или несколько проволок )

0

33

тоже думал что тросик  и тоже одна нить, а нет, после саледола нет приема.

0

34

вчера разобрал заслонку, все пружинки промыл, НО не смазывал! обороты поднимаютя при подключенном датчике холостого хода, при отключенном датчике обороты плавают от 900 до 1250) вопрос: чем мазать эту чертову заслонку!!!??? http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

35

МАКСЕГ написал(а):

вчера разобрал заслонку, все пружинки промыл, НО не смазывал! обороты поднимаютя при подключенном датчике холостого хода, при отключенном датчике обороты плавают от 900 до 1250) вопрос: чем мазать эту чертову заслонку!!!???

Ну смажь силиконовой смазкой или  спреем. Только проблема у тебя в датчике холостого хода, причём тут заслонка  http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

0

36

хм странно...ведь в заслонке зазор, между кругляшом и самой трубой корпуса...

0

37

сними с заслонки верхний шланг который идет на датчик хх ,пальцем заткни, если обороты выровнятся то датчик в порядке.

0

38

ersai написал(а):

только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.
причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)
в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.
после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.
и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.

Заменил датчик ХХ,датчик на дроссельной заслонке были улучшения, но проблема осталась, установлен воздухозаборник(с копейки гофра)зиму прожил.Дрос.заслонка постоянно чистилась, надоело.,  пришлось снимать голову ,и причина (надеюсь) была обнаружена- клапан прогорел, ниже не полез(пробег в состоянии повышенных оборотов составил 17000км(не вру)., ремонт, на сегодняшний день стабильная работа ДВС ,обороты не скачут(ух) http://s2.uploads.ru/FKDGz.gif

0

39

ой блин а я то чо лашара-надо было тоже пару клапанов поменять или кольца растянуть, а я ее салидолом. ну в следующий раз обязательно поменяю чени будь лет через пять-десять. http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

40

першенский написал(а):

ой блин а я то чо лашара-надо было тоже пару клапанов поменять или кольца растянуть, а я ее салидолом. ну в следующий раз обязательно поменяю чени будь лет через пять-десять.

Тебя никто и не заставляет голову снимать, смазывай и дальше себе , хоть щель, хоть корпус, ток не забывай почаще подмывать , а то грязи нанесет. А к клапанам-кольцам не лезь,рановато будет, ни тот диагноз

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не падают обороты.