LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель


Глушитель

Сообщений 1 страница 30 из 336

1

Приветствую!
К 3-х дверному LR Freelander 1.8 1999г. подойтет глушитель от LR Freelander 2003год, коробка автомат, америкос(2.5 V6)?
Если не в тот раздел, переносите.
Заранее признателен за ответ!

0

2

Если речь идет о задней банке, то при помощи молотка и такой то матери- можно поставить что угодно, не от оки да и ладно :D

увеличить

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 17:24:57)

0

3

А у меня не две "банки" всего, а аж четыре..  перед передней промежуточной секцей(№1, рис.2) стоит катализатор, а перед задним глушителем(№3, рис.2) стоит еще какая то небольшая почти квадратная банка, скорее всего - резонатор.

0

4

У меня катализатор загримел, по ходу оторвалась начинка. Говорят что варят из трубы проставку и ставят вместо катализатора. Один товарищь порекомендовал открутить и через фланец в акурат трубочкой и молотком разбить начинку, грит там керамика она вся вывалится, затем поставить на место и ёк проблем. Он у себя на пассате так делал.  Кто нить сталкивался с такой проблемой? Может советом хелпнёте??  :flag:

0

5

Mr.Moris написал(а):

Может советом хелпнёте??

Делай, я себе уже давно так сделал (вместо каталика- пламягаситель/гофра),
вторая лямбда в смесеобразовании участия не принимает, более того, сие
действие пару-тройку кобыл факт высвобождает, ихмо не лишние.

0

6

У нас после катализатора вторая лямбда стоит - боюсь, что придётся ставить не проставку, а новый катализатор.
Сам уже размышлял над этим, и приглядел в ВАЗовском магазине катализатор от десятки - пока противопоказаний к его употреблению в дело не нашёл. И стОит он бюджетнее, чем наш ;)

0

7

Tihomirov написал(а):

Делай, я себе уже давно так сделал (вместо каталика- пламягаситель/гофра),
вторая лямбда в смесеобразовании участия не принимает, более того, сие
действие пару-тройку кобыл факт высвобождает, ихмо не лишние.

А куда данные со второй лямбды идут? Мозги не закривляются от этого?

0

8

afgan написал(а):

А у меня не две "банки" всего, а аж четыре..  перед передней промежуточной секцей(№1, рис.2) стоит катализатор, а перед задним глушителем(№3, рис.2) стоит еще какая то небольшая почти квадратная банка, скорее всего - резонатор.

увеличить

+1

9

KVK написал(а):

А куда данные со второй лямбды идут?

Контроль выполнения норм токсичности, работы катализатора. В нашем случае носит уведомительный характер.
Больше года уже езжу все ок, а когда делал, был момент стрема что либо chek загорится либо жрать как сволочь
начнет, даже договорился с мастерами что если после установки chek загорится, ставим каталик (универсальный).

+1

10

Ну и замечательно!  :cool:

0

11

Tihomirov написал(а):

Делай, я себе уже давно так сделал (вместо каталика- пламягаситель/гофра)

чета не понял, что вместо каталика поставил??? гофра там и так перед катализатором стоит.
А возможен вариант: "выпотрошить" начинку из катализатора, да поставить пустую банку на место??? Помоему самый бюджетный вариант(если он возможен) кто видел что внутри катализатора???

0

12

KVK

У меня система выхлопа как на верхнем левом рисунке, но только на катализаторе фланцы с двух сторон, т.е. снимается просто без трубы и гофры

0

13

Mr.Moris написал(а):

начинку из катализатора, да поставить пустую банку на место???

Можно и так, знаю кучу народа который в общем так и ездит. Когда делал себе, смутило то,
что в "прямотоке", температура всего глушителя выше, следовательно появление
дырок ближе по времени, потому ставил пламягаситель.
А сам каталик у меня в свое время сдох достаточно оригинально, соты единым комком отвалились
от стенок, и перекатывались в банке перманентно затыкая всю систему на выход. Сопровождалось
забавным звуком. Где то читал, что если такая хрень пришла, то тянуть не стоит, якобы частицы
керамики некими вихривыми потоками при перегазовке имеют все шансы очутиться в цилиндре, ну
и собственно его снасильничать. Это скорее всего байка конечна, но хрен их знает эти вихревые
потоки...

+1

14

Tihomirov написал(а):

Где то читал, что если такая хрень пришла, то тянуть не стоит, якобы частицы
керамики некими вихривыми потоками при перегазовке имеют все шансы очутиться в цилиндре, ну
и собственно его снасильничать.

Вчера по телеку по НТВ в передаче "Главная дорога" вещали про такой дефект на 1-м поколении Ниссанов Икстрейлов. Потом, мол, типа Ниссан всё поправил.

0

15

Да в большей степени тянуть не стоит не из за этого,
просто чтоб не ездить как погремушка какая-то, позорище.

0

16

Люди кто нить может обьяснить что такое пламягаситель ,как он выглядит(фото рисунок). Занимался как то глушителем,катализатор был пустой ,распотрашил от ваза ,достал от туда трубку (сердцевину) поставил в свой, резонатор поставил от нивы 1.8 но звук все равно не нравиться .тишины хочеться очень очень!!! Что посоветуете, может идеи у кого какие есть???

0

17

http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde … 87010.html

http://glushiteli.org/infa/plam-kat.shtml

И т.д.

0

18

Простейший пламегаситель есть труба с набитой в неё медной проволокой. :)

0

19

KIO написал(а):

Простейший пламегаситель есть труба с набитой в неё медной проволокой.

К сожалению сгорает проволока... Через 2-3 месяца ничего от нее не оставется.

0

20

Выгорит на раз. Температура там есть, и от этого никуда не деться.
Да и очем рассуждать, девайс простой, цена достаточно демократична.
Хотя ей богу не помню сколько отдал.

0

21

Дак я ж и говорю - простейший. В качестве примера.

0

22

Если нормальный пламегаситель установить - он почти вечный... главное просто нормальный взять, удовольствие это в районе 4 т.р. с установкой. Москвичам порекомендовал бы att.su, я там на 2 машины выпуск делал... ребята вроде грамотные... да и гарантию реальную дают...

0

23

Питерцам НЕПОСОВЕТУЮ контору типа как ремонт глушителей что на набережной
между Большеохтинским мостом и ш. Революции. Несмотря на то что делать у них
достаточно удобно решать проблемы выхлопа в комплексе, гнут и варят по месту,
живет такая конструкция не долго т.к.  используются черновые трубы, в местах
изгибов металл делается тоооненьким, а от сюда все потом и начинается.

Пламягаситель брал у них же, нареканий нет, железка весомая и видно что сварена
не на коленке.

0

24

Tihomirov написал(а):

Где то читал, что если такая хрень пришла, то тянуть не стоит, якобы частицы
керамики некими вихривыми потоками при перегазовке имеют все шансы очутиться в цилиндре, ну
и собственно его снасильничать. Это скорее всего байка конечна, но хрен их знает эти вихревые
потоки...

KVK прав. Это точно. Ниссан -вроде все поправил. Я уже писал, что на форуме Ниссана , на   первых Х-Трейлах и на 2л Примьерах , народ  "нормальной проблеммой "считал замену двигателя на 115тыс. км  .  А мы раздатка.....муфта.....  На фриле 2 тоже уже много что исправили.

0

25

Вот решил сегодня поменять катализатор и гофру соответственно... Болты крепления фланцев катализатора и гофры пришлось откручивать при помощи болгарки :mad: ...Теперь стоит другая проблема как отсоединить, а потом приварить гофру к штанам коллектора. :huh:Место крепления практически не досягаемо для болгарки или сварочника, мешает балка и хвостовик раздатки. :mad: Неужели нужно разобрать пол машины чтоб поменять катализатор? :dontknow:

0

26

Вот человечище!!! Болты рвать не умеет!  :dontknow: Я М20 легко рву - попробуй!

0

27

Все поменял! :flag:  Пришлось немного изменить систему из-за короткого катализатора. т.к. не оригинал. Фоты завтра.

0

28

Наступило завтра  :D

0

29

Ну вот смотрите...

увеличить

+2

30

Посмотрели!  :cool:
Теперь хотим почитать - что, да как?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель