LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель


Глушитель

Сообщений 61 страница 90 из 336

61

У меня отлетело там, куда стрелочка от цифры 2 указывает. Заодно тогда и катализатор поменял - ибо это от его забитости такое случилось.

0

62

Появился непонятный звук,грешил на колодки,приехав в сервис меня разубедили в этом указав на глушитель.Перечитав все темы приготовился к Ужасному,но....Приятно удивило наличие всего по глушакам на мой авто.
Умер резонатор,предложили за 1570р с установкой или всю среднюю часть в районе 4500-5000р.Катализатор который у меня оказался вовсе вырезанным за 3900 или же пламегаситель за 1550р.Всё с установкой.Цены конечное не символические,но наличие приятно удивило,вообще готовился к сложностям и с наличием и с ценником.В общем ребятам спасибо,второй раз туда попадаю и оба раза удачно :-)
Рычание при резком нажатии на газ не пропало,пламегаситель поможет ?И нужен ли мне вообще катализатор ?

0

63

Всем привет.
Вот где-то прочитал статью про катализатор.

КАТАЛИЗАТОР И ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С НИМ!
Что такое катализатор?
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, покрытую тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Именно здесь вещество является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

1 - металлический корпус катализатора,
2 - тепловая изоляция,
3 - керамические "соты" катализатора.

С чем это связано?

Функции фильтра
1. Во-первых, к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) с 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор функционирует как фильтр, который надо обязательно менять!

Минусы наших заправок
2. Не секрет, что на заправке заливают некачественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора, для которого это смертельно. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!
Просто обидно за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и, покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

«Добротные» дороги
3. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал, и при сильном ударе могут треснуть и разлетется по всей выхлопной системе. Помните, для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается внутри него. И когда авто, наконец, завелся, внутри может произойти мини-взрыв. По этой причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.

Признаки неисправного катализатора?

Существуют два варианта:
1.вариант
От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. При этом машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу
2 вариант - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.
Что же сделать для решения «вечной» проблемы катализатора.

На машины объемом до 2 л. необходимая установка универсального пламегасителя (60-80$), который функционирует как и катализатор только облегчает работу основного резонатора.

Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для авто объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки, покрытый специальным пластиковым составом. Для него не страшна наша зима с соляным раствором на дорогах.
Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного.
А сейчас Вы стоите перед выбором- пламегаситель или катализатор? Что ж вот Вам приоритеты и недостатки.
«Почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель?» - спрашиваете Вы. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС. Вторая довольно важная функция - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы. Иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: что ж поставить?
Есть еще универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - он в Украине долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
А установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы (у нас в стране не карается).
По-моему, все таки лучшей вариант универсальный катализатор. Но, конечно, если Вам «наплевать» на нашу экологию и так уже довольно подпорченную - то есть пламегаситель.

+1

64

Полтора  года  назад поставил новые гофру, резонатор, а вместо катализатора пламегаситель. Прошел техосмотр без проблем. А итальянский глушитель двух лет не отходил забренчал. :'(

0

65

а вот и мой глушитель герой) проехал 190тыс...менять жаба душить, может ремкомплект? как думаете? кто-нибудь сталкивался с ремком-ом?

увеличить

0

66

Глушитель же не сечёт? Было у меня примерно так-же. Отставший металл я просто отодрал, под ним вполне крепкий слой - так, что это была чисто эстетическая проблема ;)

0

67

Может кто нибуть посоветует какой фирмы глушитель купить?Есть вариант Польша -2000 р,Финский Fenno -3700р,Германия Foks -4800р.Может эти или другие фирмы есть хорошие ,желательно не очень дорого и чтобы послужил 2-3 года.Италия отходил 1,5 года,а родной 8 лет.

0

68

Я бы хотел вот такой - http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-SSLR4072S
Уж так красиво смотрится, но больно дороговато, да и не на мой движок. :dontknow:

увеличить

0

69

Борисыч написал(а):

Может кто нибуть посоветует какой фирмы глушитель купить?Есть вариант Польша -2000 р,Финский Fenno -3700р,Германия Foks -4800р.Может эти или другие фирмы есть хорошие ,желательно не очень дорого и чтобы послужил 2-3 года

Всем привет.
У меня стоит глушитель от ВАЗ 21010.
По крайне мере на нем такие цифры указаны

0

70

Vitaliy написал(а):

но больно дороговато,

Это точно!

0

71

Борисыч написал(а):

У меня стоит глушитель от ВАЗ 21010.

Хороший вариант ,но прослужит пол года.

0

72

Борисыч написал(а):

Хороший вариант ,но прослужит пол года.

Я машину купил с этим  глушителем, я уже год проехал с ним. ПОСМОТРИМ

0

73

pir-ani написал(а):

У меня стоит глушитель от ВАЗ 21010

Это от "копейки" что-ли?

0

74

От десятки, я неправильно написал.

0

75

Поставил пламегаситель,рычание при резком нажатии на газ пропало !
И моща вроде прибавилась(но это может и кажется) :cool:

0

76

А я вообще сейчас без глушителя. Он оказывается особо и не нужет. И без него достаточно тихо.

0

77

Вопрос на засыпку. Снял глушитель-средняя труба-думаю дай гляну как там катализатор поживает :crazyfun: Глядел глядел и ничего непонял :dontknow:  У меня стоит простой пламегаситель,причем есть маленькая лэйба ВЕДРОВЕРА. Я че то не слышал,что бывают бегемоты без катализатора???!!! :flag:

0

78

severyanin написал(а):

У меня стоит простой пламегаситель,причем есть маленькая лэйба ВЕДРОВЕРА.

Фото в студию!
В оригинале должен быть катализатор.

0

79

Фото не обещаю,но предстоит маслян.галерею менять,постараюсь,но если ты про то,что вырубили :dontknow: ,тогда уважуха мастерам которые рубили,все гладко и чисто :cool:  Я просто сам был удивлен,у меня до этого был пассат 95,даже там был катализатор :dontknow:

0

80

я все тоже хотел поменять на глушак с такими двумя чтоб письками были, но почему то ненашел оригинала а мудрить не стал, по ссылке на 1.8 можно такой сделать на 2.5 нет

0

81

у меня тоже кроме гофры ничего нет.сегодня снял

0

82

Прогорела перегородка глушителя.Кто сам ремонтировал отзовитесь.

0

83

Николай8211 написал(а):

Прогорела перегородка глушителя.Кто сам ремонтировал отзовитесь.

Как вышел из сложившейся ситуации? По ходу такая же проблема.

Отредактировано Satikon (2011-11-06 16:18:59)

0

84

Satikon написал(а):

Как вышел из сложившейся ситуации? По ходу такая же проблема

Всем привет.
Я поставил от 10-ки.
Цена глушителя 1000 руб.
Болгаркой отрезали с права  и лева  10-ные трубки, и приварили родные.
И ВСЕ.!!!!

0

85

Сегодня заменил глушитель. Теперь он:
А) висит криво.
http://uploads.ru/t/Z/Q/d/ZQdhT.jpg
Ой, хорошо что собачьи кучи в кадр не попали! Пока ползал - чуть не.....
Б) бренчит.
http://uploads.ru/t/n/2/X/n2XIE.jpg

Что засоветуете? Может вешалку справа, у выхлопа, отогнуть... И банка ровнее станет, и касаться перестанет? Как думаете, получится?
Или лучше вешалку слева гнуть, тогда банка выше висеть будет?

Да, еще. Заодно поменял все резинки и обнаружил что с одного из фланцевых соединений (вроде после катализатора) капает. Там между фланцев какая-то прокладка или как? И заодно, может ли это быть источником повышенного рыка при налегании на газ, во как?!

Отредактировано Apol13 (2011-12-20 12:24:26)

0

86

Apol13 написал(а):

Там между фланцев какая-то прокладка или как?

Если фланцы на болтах - прокладка металл.

0

87

Умер год назад катализатор который после выпускного коллектора стоит, разорвало банку по верхнему фланцу. Соты извлекли, банку заварили. Есть на первый катализатор вариант пламягасителя? Кстати кто захочет поживиться сдачей катализатора пустая затея, он у нас керамический, приемщики такие не принимают.

0

88

Допер почему глушак кривой, но теперь уже как подвернется, так переделаю. А пока отогнул что можно, чтобы не бренчал.

0

89

всем привет у меня тоже накрылся катализатор хочу вазовский вживить у меня вопрос хватит ли вазовскому катализатору пропускаимости выхлопных газов или машина будет тупить ?

0

90

Тимофей написал(а):

всем привет у меня тоже накрылся катализатор хочу вазовский вживить у меня вопрос хватит ли вазовскому катализатору пропускаимости выхлопных газов или машина будет тупить ?

По размерам больше подходит с Газели. В Мск стоит около 5тыр.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель