LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель


Глушитель

Сообщений 181 страница 210 из 334

181

IIpuzpak написал(а):

Купи трубу от Газа , отреж место под хомут , привари к банке , и снимать легко и менять без проблем

Как вариант...http://arcanumclub.ru/smiles/smile103.gif

0

182

IIpuzpak написал(а):

Купи трубу от Газа , отреж место под хомут , привари к банке , и снимать легко и менять без проблем

Ммм!!! Где ж ты был, красавец  :D  Я и не допёр бы )
Блин... целую трубу?   8-) а то ГАЗовские трубы не покупал, не знаю :blush: Да и как крепления выглядят на наших не знаю  :rofl:

Отредактировано Александр II (2013-11-29 19:30:14)

0

183

Александр II написал(а):

Да и как крепления выглядят на наших не знаю

Удачи , раз все знаешь.

0

184

IIpuzpak написал(а):

Удачи , раз все знаешь.

Что?... Прямым текстом пишу что не знаю а они...

0

185

Александр II написал(а):

а то ГАЗовские трубы не покупал, не знаю  Да и как крепления выглядят на наших не знаю

:writing:
значит не так понял :dontknow:
Есть промежуточная труба , у Газелей без резонатора , обычно на 406 движке , у нас стоит около 200 ре.
У нас горит труба в районе подрамника , на изгибе , значит у тебя банка с отводом цела , вот в этом месте , чуток обрезав трубу у банки и ввариваешь кусок от газелевской трубы под хамут :flag:

0

186

IIpuzpak написал(а):

значит не так понял 
Есть промежуточная труба , у Газелей без резонатора , обычно на 406 движке , у нас стоит около 200 ре.
У нас горит труба в районе подрамника , на изгибе , значит у тебя банка с отводом цела , вот в этом месте , чуток обрезав трубу у банки и ввариваешь кусок от газелевской трубы под хамут

Воооот! Другой разговор. Спасибо! :)

0

187

Купил "среднюю часть глушителя" Polmostrow (артикул 53.02) за 1 835,12р. на Экзисте (сейчас он подешевел). Механик сразу подметил, что не очень на резонатор похож, скорее на пламегаситель... Ну реально варен он конешно не по ЛендРоверовски )) Видно что таких денег и стоит :)
Поменяли гофру, приварили среднюю часть, старое выкинули (было ещё какое-то подобие гасителя после гофры вварено), к задней бочке приварили соединение (позаимствовали от промежуточной трубы Газели, благодарность Призраку за грамотную наводку :flag: ), теперь хоть можно соединить хомутом части трубы... (напомню, было приварено абсолютно всё). За работу 2к взял тёзка, мучил железяки 2,5 часа. В итоге бегемот звучит погромче чем было, и на некоторых оборотах позвенькивает немного. Ну, бюджетная тишина она такая ))

0

188

История о прямотоке..
Начало лета 2012.. выхлопная система пришла в упадок..
Коллектор пару раз заваривался,
http://s7.uploads.ru/t/PKxjU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NOvE4.jpg

но катализатор был жив.. (второй катализатор был выпотрошен давным давно..)
http://s7.uploads.ru/t/IXL5v.jpg

резонатор второй части системы прогнил…
http://s6.uploads.ru/t/Sebic.jpg

оконечная банка  имела прорехи, при этом она была родная от ЛР и проходила всего около 3-х лет..
http://s6.uploads.ru/t/Hado8.jpg

+1

189

Denver написал(а):

но катализатор был жив..

металлический катализатор  :crazyfun:

0

190

Всё это заставило задуматься  о замене выхлопной системы (ВС).. родная система от ЛР отпугивала ценой.. польские варианты заставляли задуматься о своей долговечности..
интернет был мне в помощь..
Началось все с того, что на англиском ебае попался мне коллектор, без катализатора… 
(в описании было указано - коллектор нельзя использовать на дорогах общего пользования. типа только для раллийных машин.. но для РФ это правило не работает..)
Материал - нержавеющая сталь Т304 (по буржуйской классификации).. Самое главное диаметр трубы которая идет дальше в систему 57 мм (52 мм - внутренний).. родная ВС имеет внутренний диаметр трубы 46 мм..
После того, как я договорился о изготовлении остальных элементов системы из 57 трубы, я купил этот коллектор..
Он был в продаже у двух продов цена - 99 фунтов.. у одного прода была опция - сделать предложение (предложить цену ниже) с ним я и договорился.. доставка по ЮК - бесплатная..
Оба отправляют только по ЮК.. (доставка в РФ через виртуальный адрес)..
http://s6.uploads.ru/t/MGa0P.jpg

Сейчас глянул на цены и охренел.. Ссылка

Коллектор добротно сделан..
http://s6.uploads.ru/t/5Y2j1.jpg

В комплекте пара прокладок..
http://s7.uploads.ru/t/NwPst.jpg

Присутствует отверстие под лямбда-датчик..
http://s7.uploads.ru/t/BMl6v.jpg

Отредактировано Denver (2014-01-02 19:15:42)

+2

191

Denver написал(а):

Всё это заставило задуматься  о замене выхлопной системы  на англиском ебае попался мне коллектор, без катализатора… 


Приятная на вид ( и по качеству наверное) хреновина. :D
Интересно на работу лямбд (именно двух) отсутствие оного (катализатора) не скажется? :dontknow:

Почему именно двух? Хотя сенсей Tihomirov (не без основанно) утверждает о наличии второй лямбды как украшение нашего афто...
Хотя у меня симптомы некой зависимости двух лямбд между собой очучались при прогорании гофры: потеря приемистости,задумчивость,увеличенный расход...
После замены все  симптомы исчезли...

Отпишись по результатам , нтересно... :flag:

0

192

Romano написал(а):

Отпишись по результатам , нтересно...

Я бы не отписывался , пусть гадает на праздникиhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

0

193

Готовых прямотоков на Фрил нигде нету.. максимум - блатная рычащая банка + пара патрубков.. Ссылка
Тех кто изготовит ВС на Фрил в своем городе найти не смог.. Заказал систему далеко.. цена вопроса 25 тр
Материал нержавеющая сталь Т304..
Диаметр трубы: внешний - 57 мм, внутренний - 52 мм..
Вот в таком виде мне её прислали..
http://s6.uploads.ru/t/Y6vjA.jpg

Состоит система из двух частей + банка..
передняя часть - начинается от коллектора и заканчивается отверстием под вторую лямбду + гофра (правда эта часть собирается из двух частей - от коллектора идет отвод на который одевается труба перед передним подрамником)
задняя часть - с прямоточным резонатором-пламегасителем..
http://s7.uploads.ru/t/vOiE0.jpg

банка..
http://s7.uploads.ru/t/DXzoV.jpg

Отредактировано Denver (2014-01-02 20:03:01)

0

194

В комплекте с системой подогнали подвесы.. на фотке родные для сравнения..
http://s6.uploads.ru/t/YVe7T.jpg

и прокладки..
http://s7.uploads.ru/t/cbVo5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2c38C.jpg

Отредактировано Denver (2014-01-02 19:37:42)

0

195

Собрал систему.. встала как родная..
После сборки системы поехали в поселок (в магазин) 15 км по трассе.. машин "летит".. динамика стала повеселее, не скажу, что глобально, но на нажатие педали газа отзывается четче..
http://s7.uploads.ru/t/NST5V.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9ESzU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TDnBN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vRpM1.jpg

Отредактировано Denver (2014-01-02 19:56:42)

+1

196

Denver написал(а):

Собрал систему.. встала как родная..

Не ну зачем на праздники , ты что хочещь Ромку потерятьhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

0

197

Банка двухтрубная..
Встала под корму компакто.. свисает меньше, чем родная..
Я заказал не сильно громкую.. получился благородный такой низкочастотный звук..
http://s6.uploads.ru/t/pH6b0.jpg

0

198

Прошел год эксплуатации..
До официалов, чтобы замерить синусоиды, я так и не доехал.. на всякий случай сделал проставку под перднюю лямбду, но пока не ставил..
Чеков не загоралось.. движка работает четко - без сбоев, провалов.. потери мощности не наблюдал..
Расход (95) - трасса 12 л, город - 13 - 14 л.
В общем я всем остался доволен!!!
http://s6.uploads.ru/t/eLaMP.jpg

Отредактировано Denver (2014-01-02 20:05:01)

0

199

Denver написал(а):

Банка двухтрубная..

Не мой друг , не банка двух трубная , а от 2,5 двигла , у меня такая торччит :flag:

0

200

Балин. Нет слов. Красотища. Хорошо мой в хорошем, банку менял 15 мес назад, а то прям оч хочется такой. Хотя 25 кг денег - тож нормальный вес.

0

201

IIpuzpak написал(а):

у меня такая торччит

Тю, не дуркуй, у тебя возможно и торчит, а на фриле свисает... бочка с 2.5 размер в поперечнике больше чем на 1.8... вещи нада называть своими именами...

0

202

IIpuzpak написал(а):

Не мой друг , не банка двух трубная , а от 2,5 двигла , у меня такая торччит

Вернее так - из банки выходит одна труба, а дальше раздваивается.. количество труб банки и их форму согласовывали со мной, перед тем как сделать.. у 2,5 банка здоровая, больше чем у 1,8..

0

203

Не знаю как у кого, после праздников, торчит. Но штука зачётная. И торчит хорошо. :flirt:

0

204

ersai написал(а):

Тю, не дуркуй,

Ерсай как есть так и говорю , стоит от 2,5 :yep: сил нет спорить

0

205

Denver написал(а):

у 2,5 банка здоровая, больше чем у 1,8..

кста там на 2.5 металл глушака отличается от 1.8. на 2.5 корпус сделан из легированной стали, похоже на ХМ-овской сталь.
а на 1.8 обычный марки Ст группы А, ИМХО.

IIpuzpak написал(а):

стоит

ну и как ? :D

0

206

Denver написал(а):

Вот в таком виде мне её прислали..

Добротно выглядит...

Denver написал(а):

Прошел год эксплуатации..
До официалов, чтобы замерить синусоиды, я так и не доехал.. на всякий случай сделал проставку под перднюю лямбду, но пока не ставил..
Чеков не загоралось.. движка работает четко - без сбоев, провалов.. потери мощности не наблюдал..


Т.е. каталиков нет вообще? Вижу пламягаситель и глушак?

0

207

Romano написал(а):

Т.е. каталиков нет вообще? Вижу пламягаситель и глушак?

Так точно!!!
:flag:

0

208

ersai написал(а):

ну и как ?

ersai написал(а):

на 2.5 корпус сделан из легированной стали

:yep:

0

209

Denver написал(а):

Сейчас глянул на цены и охренел.. Ссылка

Зато теперь в РФ отправляют! :D

0

210

Denver написал(а):

Так точно!!!

Было-бы вообче шикарно, если-бы ты с оказией заскочил-бы на диагностику...или сам-бы глянул отсутсвие ошибок по лямбдам... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель