LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 631 страница 660 из 961

631

Всем прив!Я внедрил Вазовское,спасибо sea-privat +1.резбу сделал М26,по поводу споров есть ли такая резьба,резьбу можно сделать любую хоть М26,5 ,главное токаря с руками найти.Шток не укорачивал на главном хватило резьбы на цилиндре,хотя можно укоротить на 10 мм,на шток я бы навернул не гайку сверическую а шарик 12 мм,чтобы грани не терлись об шайбу стопорную,так как шток ходин не ровно и самое гланое чтобы этот шарик или гайка полностью утапливалась в поршень и не выступала иначе она отталкивает поршень и манжета перекрывает подачу тормозухи в цилиндр и хрен прокачаеш я из за этого сутки голову ломал пока эту гайку не обрезал до минимума оставил только сферу.И еще я поставил рабочий от Копейки без вспомогательной пружины сцепление туговатое,лучше ставить с пружиной или от ШНИВЫ все равно переделывать кронштейн , рабочий ход оболденный и еще бы я поставил под гайки на ГЦС большие шабы для усиления передней стенки авто,по поводу прокачки:я просто поставил РЦС к верху прокачкой подложив по одной шайбе на шпильки.В кронштейн вварил пластину на со шпильками на которой лежит РЦС,а так спление прокачивается само , у меня сын просто дул в бачек(у него легкие хорошие ) до тех пор пока воздух не перестал выходить.А ТАК ВСЕ КЛАСНО.В следующем посте отпишусь о моей проблеме .

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 13:05:58)

0

632

Люди у меня проблема,счастье длилось 3 часа.Сцепление Ваз,ход педали плотный и большой,передачи включались четко,сцепление срабатывало в середине отжима педали,кронштейн обварен металлом рабочий не болтается,пятку вилки отжимает далеко (правда пятка вареная бывшим хозяином).Постепенно передачи перестали включаться на рабочем движке.При усиленном включении 1 передачи машина дергалась но не ехала и как бы сцепление идеальное,трогалась при отжиме педали где то в середине.В итоге перестали включаться вообще.ВОПРОС КТО ЗНАЕТ КОД ЭТОЙ ПЯТКИ ВИЛКИ ИЛИ В СБОРЕ С ВИЛКОЙ.Педаль плотная пятку отжимает, при нажатой педали сцепления иногда слышен шелест не приятный даже движек дергается.куда лезть и что может быть,подскажите.

0

633

Завтра снимают коробку и поставят ДИАГНОЗ.

0

634

Поставили?

0

635

Привет всем! ОХ..ТЬ.4 дня снимали пока не наехал.Сняли сейчас без раздатки.Евгений диагноз такой .Кирдык демпферной пружине,вылетела.Выжимной как только еще не развалился.Заказал сцепление 4,570.Вилка цела.У меня вопрос :какой код на манжету между раздаткой и коробкой,хочу поменять .Хочу сказать одно:МЕЖДУ ВЫЖИМНЫМ И КОРЗИНОЙ (ЛАПКАМИ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР ОБЯЗАТЕЛЬНО.Сейчас припер коробку домой.Евгений подскажи какую пружину нужно усиливать что бы 1 скорость не вылетала?И плиз код этой манжеты.Поехал в Нижний пришла вилка со штоком.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-24 13:45:26)

0

636

Андрей можно подробнее про установку от УАЗа?
Похоже накрылся главный.
Передачи не включаются на заведенном двигателе, кронштейн усиленный.  Перед поломкой было слышно несильное шипение и пару раз пахнуло  тормозухой в салоне. Сегодня полезу посмотрю
P.S. Как мы раньше без инета жили? Респект ФОРУМУ

0

637

Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.
Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.
Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.
После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.
Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.
http://uploads.ru/t/L/P/2/LP2ib.jpg

Отредактировано shato (2012-03-17 07:48:41)

0

638

shato написал(а):

Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.

Подтверждаю полностью !!!!! заклиневание лапки приводить к поломке кронштейна сцепления!
Когда Слав снял мою коробку то лапка двигалась очень легко,потом я осмотрел кронштейн он тоже целый хотя как говорил Слав сцепа у меня стояла ещё заводская да и кронштейн тож не выглядит свежим(новым)отсюда можно сделать вывод что прошлый хозяин(а она девушка) даже не заморачивалась по этому узлу.

0

639

Доброго время суток форумчане. Давно пользуюсь вашим форумом и не раз помогало, найдя ответы на вопросы и решая тем самым проблему. Но вот решил зарегестрирываться , т.к. нужна помощь, не нашел сразу то что надо, много о цилиндрах, но это не то.
В наличии 2.0 98. года вупуска, 3 дверный. сам из Риги.  Сорвало диск сцепления, все остальное в порядке, сцеплению 1 год, и есть мысль машину продать, поэтому буду менять только диск, суть проблемы : глаза уже на перекос от этих кодов деталей и поисков, забиваешь код своего комплекта QKT1490AF - выкидывает только одну совместимость и то только комплект, забиваешь номер детали (с форума) - выкидывает больше и и цены демократичней, но беспокоит одно, подойдет ли??? может кто-то скажет код диска, который подойдет к моей корзине, также вопрос по совместимости диска между 1.8 бенз. и 2.0 дизель, в Ebay продают как одно и тоже. спасибо.

http://s019.radikal.ru/i610/1203/25/eb0fd6f1dce1.jpg

0

640

http://s019.radikal.ru/i624/1203/27/d161a3ac951d.jpg

0

641

Gest написал(а):

Сорвало диск сцепления, все остальное в порядке, сцеплению 1 год,

А с предыдущим диском сцепления было то же самое? Просто то что на фотке - очень похоже на некачественный товар. Со сцеплением QH раньше было много проблем.

0

642

Заменил главный от классики 450р, рабочий от Шнивы 900р, 2шланга 180*2р, бачок Нива 50р, трубка сцепления классика 80р, работа токаря- 300р, 2часа на установку с шутками-прибаутками и чьей-то матерью, результат- сцепление невесомое

+1

643

yaroslav написал(а):

Заменил главный от классики 450р, рабочий от Шнивы 900р, 2шланга 180*2р, бачок Нива 50р, трубка сцепления классика 80р, работа токаря- 300р, 2часа на установку с шутками-прибаутками и чьей-то матерью, результат- сцепление невесомое

:cool:  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-06 01:57:24)

0

644

Спасибо форуму! Ехал я по рабочим делам, вдруг раздался щелчок и у меня перестали включаться передачи. Съехал на обочину, заглушил, передачи включаются. Завел — первая не втыкается. Понял — сцепление. Заглушил, воткнул первую, выжал сцепление, завел — бегемот пополз вперед (сцепление выжимается, но не до конца). Скорости втыкаются с трудом. Вспомнил про болезнь Фрилов — кронштейн сцепления. Открыл капот, взялся за кронштейн, и… рабочий цилиндр остался в руках. Сам кронштейн открутить не смог — неудобно, нужен вороток. Видно, что сломалось крепление цилиндра в кронштейне. принайтовал его практически намертво большим хомутом и спокойно поехал дальше :) Заказал новый кронштейн. сделаю его усиленным.

http://uploads.ru/t/S/4/g/S4gWh.jpg
http://uploads.ru/t/5/7/J/57Jq9.jpg
http://uploads.ru/t/e/p/V/epVrG.jpg

0

645

добрый вечер форумчане.
проблема в следующем.периодически проваливается педаль сцепления.даже не так.такое ощущение что недовозвращаеться в исходное положение.начинают туго включаться передачи.
ногой возвращаю в исходное положение-дальше едем нормально.может случиться один раз в день,может постоянно.никакими посторонними звуками не сопровождается.
цилиндр смотрел вроде не болтается.
заранее благодарен за ответы.

0

646

может перепускать главный

0

647

сегодня педаль упала.передачи не включаются.цилиндр на месте,кронштейн целый.куда лезть не знаю.
грешу на гидропривод.подскажите сколько стоит гидропривод в сборе.машина нужна на каждый день.

0

648

the pest написал(а):

сегодня педаль упала.передачи не включаются.цилиндр на месте,кронштейн целый.куда лезть не знаю.
грешу на гидропривод.подскажите сколько стоит гидропривод в сборе.машина нужна на каждый день.

Возможно ГЦС показывает зад , думаю не дешего стоит , лично я переделал на ВАЗовский , да и не только я.

0

649

the pest написал(а):

сколько стоит гидропривод в

Точно не помню, но кажется я брал до 3х тыс. руб.

0

650

Крайний раз брал- 2200

0

651

звонил в сервис на волгоградке,сказали вообще выжимной развалился-замена сцепления.
гидропривод в сборе у них стоит 3500 неоригинал,6000 оригинал.замена 1200.
з.ы.при нажатии на педаль раздается характерный звук выходящего(или вхоящего)воздуха.

0

652

Да видать в столице и области житуха действительно подороже.... Бери не оригинал и не парься, ходит нормально.

Отредактировано Tihomirov (2012-05-15 20:04:34)

0

653

я так понимаю гидропривод здесь это расходник?
хотел сам махнуть,по старой вазовской привычке,ток запчасти под заказ ждать два дня.
в это сервис должны завтра приехать.
так что пока пешеход.
первая поломка за 2 недели владения)))

0

654

не самый частый расходник если изучишь тему "о сцеплении",
махнуть самому- как два пальца об капот, тем более после вазовского прошлого  :D

Отредактировано Tihomirov (2012-05-15 20:13:45)

0

655

перегрузи страницу и еще раз прочитай

0

656

))))))
поговорил с бывшим хозяином,он его ни разу не менял(пробег 132000).
сижу учу мат часть "о сцеплении" вроде все понятно и просто,осталось только запчасти найти.

0

657

гуд, вливайся фриловод :)))  :flag:

+1

658

подвожу итоги:
-2600 новый гидропривод
-480 новый кронштейн
-бутылка колы
-пачка сигарет
-2 часа матюков
и я снова на коне....
з.ы.спасибо форуму за помощь и поддержку

0

659

Новый крон усилил?

0

660

пока нет.нет возможности.
приеду на вых к тестю в деревню,там и дрель,и сварочный аппарат,и жена болгарина....)))
з.ы.по субъективным ощущениям педаль пожоще стала.
и кронштейн от руки вжать не смог.это нормально?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.