А теперь сижу и думаю, усилить новый кронштейн или уже на классику перейти ?
Это совершенно разные вещи , если переходить на классику . то кронштейн все равно усиливать надо
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
А теперь сижу и думаю, усилить новый кронштейн или уже на классику перейти ?
Это совершенно разные вещи , если переходить на классику . то кронштейн все равно усиливать надо
Всем привет, постигла и меня беда сия Педаль ушла в пол и не поднялась, с перепугу пошел за 9.5 килорублей взял набор. Потом почитав форум, через 2 дня дозаказал кронштейн. А теперь сижу и думаю, усилить новый кронштейн или уже на классику перейти ? ))) Пока склоняюсь к мысли усиления кронштейна и установки родного рабочего цилиндра.
Коль уж приобретён Фриловский гидропривод, то надо его и прилаживать. Тем более, что это не сложно. Кронштейн в любом случае надо усилить. Но, в перспективе, желательно готовиться к замене гидропривода на ВАЗовский. Надо сказать, что переключение передачь станет сказочно приятным делом. Просто как управление джойстиком на игровой приставке.
&del&
&del&
&del&
&del&
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2015-12-30 22:50:32)
Кронштейн усилил, поставил, проинспектировал старый рабочий цилиндр и пришел к выводу, что он жив, и требует прокачки, прокачал, поставил... блин Люди, подскажите, главный цилиндр, я не могу поставить, вытащить вытащил (провернув на 90 градусов) а вот обратно вставить трубка не дает, упирается в вакуумник и амба... кто что делал подскажите а ?
Кронштейн усилил, поставил, проинспектировал старый рабочий цилиндр и пришел к выводу, что он жив, и требует прокачки, прокачал, поставил... блин Люди, подскажите, главный цилиндр, я не могу поставить, вытащить вытащил (провернув на 90 градусов) а вот обратно вставить трубка не дает, упирается в вакуумник и амба... кто что делал подскажите а ?
Я, к примеру, ножом немного расширил со стороны моторного отсека уплотнение вокруг отверстия для главного цилиндра. Долго упрожнялся, но поймал какой-то нужный угол и вставил цилиндр. Проще всего отсоединить шланг, но тогда вся система завоздушится и надо заранее продумать как её прокачать. В этом случае нужно полностью разбирать рабочий цилиндр (будет возможность осмотреть уплотнительное кольцо на поршне) и с тыльной стороны прилаживать золотничок (в специаллизированных магазинах по гидросистемам их множество). Есть такой способ, когда рабочий цилиндр поднимается выше главного и через него заливается тормозная жидкость, затем ставится поршень... В общем, тут работы на весь день и не для слабонервных. Я всё это прошёл. Именно поэтому и поставил себе ВАЗовскую систему.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:50:43)
, к примеру, ножом немного расширил со стороны моторного отсека уплотнение вокруг отверстия для главного цилиндра.
Спасибо за подсказку, однако пока сам под руль не залез, и не поправил (товарищ подавал основной ) ничего не получалось =)
Сейчас сцепление хватает на середине хода педали, а как ездить стало приятно )) Но всё равно, буду от шнивы ставить, и основной от классики, ну типа "Готовь сани летом"
недолго музыка играла. Поездил 2 дня, передачу включить снова не могу. Поехал сегодня с работы и на тебе, в общем как это было:
1. Сначала педаль сцепления изобразила из-себя тормоз под АБСом (начала резко и часто стучать в ногу)
2. Затем резко потяжелела ( усилие при нажатии как минимум в 2 раза больше)
3. появился легкий свист
Кронштейн усилен, и не выгибается, ход штока полный. педаль очень тяжелая... а теперь вопрос к знатокам.
Что покупать ? Выжимной, сцепление в сборе или что ?
что тяга выжимного дальше просто не идет.
Кронштейн (про трещины кронштейна- было) или
клин штока вилки выжимного... Или подшипник рассыпался и встал колом... Скорости включаются?
Насколько сложно снять сцепление с фрила ? ( не занимался никогда =( )
Не просто и не быстро.., А сам что менял?...
Обязательно: инструмент,инструкция(если не менял),желательно яма-подъемник...
Снятие:подрамника,шрузов,коробка,раздатка,откручивание подушек,кронштейнов,слив масла0 и т.д.
Если руки могут общатся с жезом - делай,если-нет поручи кому-нибуди другому(форум,сервис) на усмотрение...
Гидропривод новый оригинал, 2 дня ему. и он работает, шток выходит полностью, в том смысле, что тяга выжимного дальше просто не идет.
Насколько сложно снять сцепление с фрила ? ( не занимался никогда =( )
Снять-то можно. И сверхсложности тут нет... Для того, кто занимался подобным ремонтом. А, судя по симптомам, снимать придётся. Я бы перед этой работой посадил за руль приятеля, а сам залез в яму под машину. И посмотрел бы снизу на работу гидропривода и рычага сцепления. Пусть он повыжимает педальку туда - сюда. Может быть и такое, что шток рычага оброс коррозией, либо грязью. Попробовать его почистить, побрызгать смазочкой обильно. Для эксперимента можно даже повесить на головку рычага хорошую пружинку, чтобы она возвращала его в сторону рабочего цилиндра сцепления... Нечто подобное у меня было в какой-то автомашине. Тогда помогло.
Гидропривод новый оригинал, 2 дня ему. и он работает, шток выходит полностью, в том смысле, что тяга выжимного дальше просто не идет.
Насколько сложно снять сцепление с фрила ? ( не занимался никогда =( )
Снять-то можно. И сверхсложности тут нет... Для того, кто занимался подобным ремонтом. А, судя по симптомам, снимать придётся. Я бы перед этой работой посадил за руль приятеля, а сам залез в яму под машину. И посмотрел бы снизу на работу гидропривода и рычага сцепления. Пусть он повыжимает педальку туда - сюда. Может быть и такое, что шток рычага оброс коррозией, либо грязью. Попробовать его почистить, побрызгать смазочкой обильно. Для эксперимента можно даже повесить на головку рычага хорошую пружинку, чтобы она возвращала его в сторону рабочего цилиндра сцепления... Нечто подобное у меня было в какой-то автомашине. Тогда помогло.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:50:11)
Я бы перед этой работой посадил за руль приятеля, а сам залез в яму под машину. И посмотрел бы снизу на работу гидропривода и рычага сцепления.
я немного другим путем делал, приятель за рулем, я с фонариком и снятым воздушным фильтром, он жмет, я смотрю. Шток ходит, и рычаг ходит, но рычаг см 3-4 (точно не замерял) проходит, как и на рабочей машине было. а Вдшкой при установке гидропривода пшикал =(
Значит гнать в сервис, ни ямы, а уж тем более подъемника у меня нет ( к сожалению
Но ответ так и не дали, сцепление в сборе вместе со втулками брать ?
Отредактировано Kanonir (2013-11-12 21:44:54)
ступичная гайка
А зачем откручивать ступичную
Не легче шаровую
Без подъемника совсем не то (на яме не рекомендую )
На улице все снимается , на яме ставить удобнее
Удобнее коробку отодвинуть если полностью снять левый ШРУС (мне так показалось )
Просто работы больше , а то что удобнее , это да
согласись, на подъемнике все таки удобнее,
я немного другим путем делал, приятель за рулем, я с фонариком и снятым воздушным фильтром, он жмет, я смотрю. Шток ходит, и рычаг ходит, но рычаг см 3-4 (точно не замерял) проходит, как и на рабочей машине было. а Вдшкой при установке гидропривода пшикал =(
Значит гнать в сервис, ни ямы, а уж тем более подъемника у меня нет ( к сожалению
Но ответ так и не дали, сцепление в сборе вместе со втулками брать ?
Отредактировано Kanonir (2013-11-12 22:44:54)
В Беларуси автомастерские (нормальные) действуют так: пригоняешь автомашину, обозначаешь проблему, оставляешь её там. Спецы сами выясняют причину проблемы, если нужно, то заказывают детали, ставят их и отдают автомашину с устранённой проблемой. По телефону только согласовывают цены и сроки ремонта. Т.е., коль хозяин сам не собирается заниматься ремонтом, то все проблемы полностью на специаллистах. Здесь на форуме могут расказать о том как каждую гаечку откручивать при ремонте сцепления, что нужно менять, покупать и т.д. Но, коль у самого нет ни опыта в этом деле, а главное условий для ремонта, то лучше загнать автомашину в подобную мастерскую. Предварительно конечно желательно осведомиться о ценах на возможные детали (чтобы не обманули). О них полно сведений в Интернете. В нормальных автомастерских цены должны оказаться немного ниже, т.к. они обычно работают с одним - двумя поставщиками и те им сбрасывают. Если в сцеплении вашей автомашины проблем особых нет, то за 2 дня уж точно управятся (1 день обычно на доставку деталей).
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:49:43)
Согласен с вами если это в Белоруссии или в Грузии. Но у нас услуги в нормальных мастерских стоят достаточно дорого. В Махачкале замена сцепления в пределах 8- 10 тыс. руб. на Фрил.
Почему бы самому не выполнить эту работу, если руки растут откуда надо. И не первый раз что то ремонтируем. Например- я купил Фрил недавно и потому незнаю многие тонькости ремонта Фрила, хотья менял разные машины. Водительский стаж 28 лет. И форум мне помогает во многом.
Это и хотелось бы отметить для людей, которые покупают Фрил-1. Тут надо либо иметь запас денег, чтобы гонять его в автомастерскую, либо опыт работы автослесаря и хоть элементарные условия для проведения ремонтных работ. Во всяком случае, надо заранее знать, что ремонт будет необходим! Хотя, почти о всех автомашинах выпуска до 2000 года можно это сказать. Только Фрил-1 достаточно прост в ремонте. Да и расходники, ремни и т.п. найти можно без проблем. Я так уже нашёл и авторазборки, где можно найти всё, что угодно на эту модель. Причём достаточно дёшево. Салон располагает к каким-то дирайнерским переделкам и сделать их хочется самому, особо не остерегаясь того, что испортишь автомашину. В то же время, у него достаточно привлекательный внешний вид, который ещё долго должен быть в моде. Не Мерседес конечно W-140, но есть своя изюминка и даже намёк на хорошую родословную. Одним словом, не всем блондинкам можно рекомендовать приобретение Фрила-1.
&del&
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2015-12-30 22:54:12)
вот и у меня начала подергиваться, когда с первой трогаюсь, при чем дергается не когда с места трогаюсь, а когда машина немного катиться и со второй тож так немного бывает..... гидропривод поменял недавно, кронштейн старый заварил и трохи усилил.... может кронштейн опять разваливается???? может быть из-за этого?
может кронштейн опять разваливается????
ответ. открой капот и посмотри.
может кронштейн опять разваливается???? может быть из-за этого?
если машина уже катится , возможно пружины ферадо
возможно пружины ферадо
Простите мою техническую безграмотность, но что это такое ? (возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )
Простите мою техническую безграмотность, но что это такое ? (возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )
Я-бы поменял комплект сцепления( корзина,диск,выжимной) что-бы больше не парится...
Без подъемника совсем не то (на яме не рекомендую )
На яме вообще без проблем...
Подрамник снимать не надобности.
Если скинуть подрамник( а енто ничего сложного,работа будет удобнее и быстрей...
Разумеется еще уплотнительное кольцо, ступичная гайка и масло. Кстати масло в коробку и в раздатку наливается разное!!!
Что за уплотнительное кольцо?
Вот! ступицу не надо трогать если подрамник скинуть..
Там где раздатку впихивают в коробку одевается такое резиновое кольцо. Масло из коробки может пропускать.
Есть такое кольцо, но сальник быстрее потечет...
(возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )
Есть такое кольцо, но сальник быстрее потечет...
Кольцо тоже хорошо пропускает
Заказал комплект сцепления + к нему ремкомплект (втулки), гайку и кольцо. 12 тыщ однако )Теперь ждать 2 недели =(
12 тыщ однако
Ни хера себе , ты в следующий раз через меня заказывай
ответ. открой капот и посмотри.
посмотрел, впринципе нормальный относительно, но уже доходяга, сегодня новый приобрел и буду менять и усиливать...хотя сейчас вроде опять норм. ездит
Отредактировано Fidel26 (2013-11-22 19:39:46)
если машина уже катится , возможно пружины ферадо
глянем, однако уже все пришло в норму само по себе
Отредактировано Fidel26 (2013-11-22 19:42:36)
однако уже все пришло в норму само по себе
не бывает так в таких агрегатах
Что то не могу понять, где этот кранштейн находится?
В рай-е стартера?
Что то не могу понять, где этот кранштейн находится?
В рай-е стартера?
Какой кранштейн? Рабочего? над коробкой...
кронштейн сцепления
Ребята, привет! Наверное туда попал.... На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает.... Не выжиной ли?...(
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.