LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 781 страница 810 из 961

781

Kanonir написал(а):

А теперь сижу и думаю, усилить новый кронштейн или уже на классику перейти ?

Это совершенно разные вещи , если переходить на классику . то кронштейн все равно усиливать надо :dontknow:

0

782

Kanonir написал(а):

Всем привет, постигла и меня беда сия  Педаль ушла в пол и не поднялась, с перепугу пошел за 9.5 килорублей взял набор. Потом почитав форум, через 2 дня дозаказал кронштейн. А теперь сижу и думаю, усилить новый кронштейн или уже на классику перейти ? ))) Пока склоняюсь к мысли усиления кронштейна и установки родного рабочего цилиндра.


Коль уж приобретён Фриловский гидропривод, то надо его и прилаживать. Тем более, что это не сложно. Кронштейн в любом случае надо усилить. Но, в перспективе, желательно готовиться к  замене гидропривода на ВАЗовский. Надо сказать, что переключение передачь станет сказочно приятным делом. Просто как управление джойстиком на игровой приставке.

&del&

&del&

&del&

&del&

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-30 22:50:32)

0

783

Кронштейн усилил, поставил, проинспектировал старый рабочий цилиндр и пришел к выводу, что он жив, и требует прокачки, прокачал, поставил... блин Люди, подскажите, главный цилиндр, я не могу поставить, вытащить вытащил (провернув на 90 градусов) а вот обратно вставить трубка не дает, упирается в вакуумник и амба... кто что делал подскажите а ?

0

784

Kanonir написал(а):

Кронштейн усилил, поставил, проинспектировал старый рабочий цилиндр и пришел к выводу, что он жив, и требует прокачки, прокачал, поставил... блин Люди, подскажите, главный цилиндр, я не могу поставить, вытащить вытащил (провернув на 90 градусов) а вот обратно вставить трубка не дает, упирается в вакуумник и амба... кто что делал подскажите а ?


Я, к примеру, ножом немного расширил со стороны моторного отсека уплотнение вокруг отверстия для главного цилиндра. Долго упрожнялся, но поймал какой-то нужный угол и вставил цилиндр. Проще всего отсоединить шланг, но тогда вся система завоздушится и надо заранее продумать как её прокачать. В этом случае нужно полностью разбирать рабочий цилиндр (будет возможность осмотреть уплотнительное кольцо на поршне) и с тыльной стороны прилаживать золотничок (в специаллизированных магазинах по гидросистемам их множество). Есть такой способ, когда рабочий цилиндр поднимается выше главного и через него заливается тормозная жидкость, затем ставится поршень... В общем, тут работы на весь день и не для слабонервных. Я всё это прошёл. Именно поэтому и поставил себе ВАЗовскую систему.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:50:43)

0

785

Олег Бабков написал(а):

, к примеру, ножом немного расширил со стороны моторного отсека уплотнение вокруг отверстия для главного цилиндра.

Спасибо за подсказку, однако пока сам под руль не залез, и не поправил (товарищ подавал основной )  ничего не получалось =)
Сейчас сцепление хватает на середине хода педали, а как ездить стало приятно )) Но всё равно, буду от шнивы ставить, и основной от классики, ну типа "Готовь сани летом"

0

786

недолго музыка играла. Поездил 2 дня, передачу включить снова не могу. Поехал сегодня с работы и на тебе, в общем как это было:
1. Сначала педаль сцепления изобразила из-себя тормоз под АБСом (начала резко и часто стучать в ногу)
2. Затем резко потяжелела ( усилие при нажатии как минимум в 2 раза больше)
3. появился легкий свист

Кронштейн усилен, и не выгибается, ход штока полный. педаль очень тяжелая... а теперь вопрос к знатокам.

Что покупать ? Выжимной, сцепление в сборе или что ?

0

787

Kanonir написал(а):

что тяга выжимного дальше просто не идет.

Кронштейн (про трещины кронштейна- было) или
клин штока вилки выжимного... Или подшипник рассыпался и встал колом... Скорости включаются?

Kanonir написал(а):

Насколько сложно снять сцепление с фрила ? ( не занимался никогда =( )


Не просто и не быстро.., А сам что менял?...
Обязательно: инструмент,инструкция(если не менял),желательно яма-подъемник...
Снятие:подрамника,шрузов,коробка,раздатка,откручивание подушек,кронштейнов,слив масла0 и т.д.
Если руки могут общатся с жезом - делай,если-нет поручи кому-нибуди другому(форум,сервис) на усмотрение...

0

788

Kanonir написал(а):

Гидропривод новый оригинал, 2 дня ему. и он работает, шток выходит полностью, в том смысле, что тяга выжимного дальше просто не идет.
Насколько сложно снять сцепление с фрила ? ( не занимался никогда =( )


Снять-то можно. И сверхсложности тут нет... Для того, кто занимался подобным ремонтом. А, судя по симптомам, снимать придётся. Я бы перед этой работой посадил за руль приятеля, а сам залез в яму под машину. И посмотрел бы снизу на работу гидропривода и рычага сцепления. Пусть он повыжимает педальку туда - сюда. Может быть и такое, что шток рычага оброс коррозией, либо грязью. Попробовать его почистить, побрызгать смазочкой обильно. Для эксперимента можно даже повесить на головку рычага хорошую пружинку, чтобы она возвращала его в сторону рабочего цилиндра сцепления... Нечто подобное у меня было в какой-то автомашине. Тогда помогло.

Kanonir написал(а):

Гидропривод новый оригинал, 2 дня ему. и он работает, шток выходит полностью, в том смысле, что тяга выжимного дальше просто не идет.
Насколько сложно снять сцепление с фрила ? ( не занимался никогда =( )


Снять-то можно. И сверхсложности тут нет... Для того, кто занимался подобным ремонтом. А, судя по симптомам, снимать придётся. Я бы перед этой работой посадил за руль приятеля, а сам залез в яму под машину. И посмотрел бы снизу на работу гидропривода и рычага сцепления. Пусть он повыжимает педальку туда - сюда. Может быть и такое, что шток рычага оброс коррозией, либо грязью. Попробовать его почистить, побрызгать смазочкой обильно. Для эксперимента можно даже повесить на головку рычага хорошую пружинку, чтобы она возвращала его в сторону рабочего цилиндра сцепления... Нечто подобное у меня было в какой-то автомашине. Тогда помогло.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:50:11)

0

789

Олег Бабков написал(а):

Я бы перед этой работой посадил за руль приятеля, а сам залез в яму под машину. И посмотрел бы снизу на работу гидропривода и рычага сцепления.

я немного другим путем делал, приятель за рулем, я с фонариком и снятым воздушным фильтром, он жмет, я смотрю. Шток ходит, и рычаг ходит, но рычаг см 3-4  (точно не замерял) проходит, как и на рабочей машине было. а Вдшкой  при установке гидропривода пшикал =(

Значит гнать в сервис, ни ямы, а уж тем более подъемника у меня нет ( к сожалению

Но ответ так и не дали, сцепление в сборе вместе со втулками брать ?

Отредактировано Kanonir (2013-11-12 21:44:54)

0

790

Kanonir написал(а):

Что покупать ? Выжимной, сцепление в сборе или что ?

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

Сам недавно столкнулся с подобной проблемой. Если финансы позволяют, конечно лучше сразу брать комплект- диск, корзина и выжимной подшипник. Втулок каких то там нет. Еще рекомендуется заменить ступичную гайку слева (правый ШРУС снять нет надобности), уплотнительное кольцо на месте соединения раздатки с коробкой.
   Без подъемника совсем не то (на яме не рекомендую )
   Подрамник снимать не надобности.
   Работа достаточно хлопотная, мне понадобилось около 12 часов. Диск и корзину менять не стал (достаточно в хорошем состоянии и стоят не дешево), поменял только выжимной. Разумеется еще уплотнительное кольцо, ступичная гайка и масло. Кстати масло в коробку и в раздатку наливается разное!!!

0

791

ЗУБЕРХА написал(а):

ступичная гайка

А зачем откручивать ступичную o.O
Не легче шаровую :flag:

ЗУБЕРХА написал(а):

Без подъемника совсем не то (на яме не рекомендую )

На улице все снимается , на яме ставить удобнее :dontknow:

0

792

IIpuzpak написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    ступичная гайка

А зачем откручивать ступичную o.O
Не легче шаровую :

   Удобнее коробку отодвинуть если полностью снять левый ШРУС (мне так показалось ), а правый снять нет надобности.

0

793

IIpuzpak написал(а):

На улице все снимается , на яме ставить удобнее :dontknow:


согласись, на подъемнике все таки удобнее, тем более если человек эту операцию делает впервые.

0

794

Romano написал(а):

Втулки чего?

UNM100010L Тык
взято отсюда Тык

0

795

Kanonir написал(а):

Romano написал(а):

    Втулки чего?

UNM100010L Тык
взято отсюда Тык

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999


зачем снять кулису, нет надобности.
тяга ручки КПП очень просто отсоединяется рядом с коробкой

0

796

ЗУБЕРХА написал(а):

Удобнее коробку отодвинуть если полностью снять левый ШРУС (мне так показалось )

Просто работы больше :dontknow: , а то что удобнее , это да :yep:

ЗУБЕРХА написал(а):

согласись, на подъемнике все таки удобнее,

:yep:

0

797

Kanonir написал(а):

я немного другим путем делал, приятель за рулем, я с фонариком и снятым воздушным фильтром, он жмет, я смотрю. Шток ходит, и рычаг ходит, но рычаг см 3-4  (точно не замерял) проходит, как и на рабочей машине было. а Вдшкой  при установке гидропривода пшикал =(

Значит гнать в сервис, ни ямы, а уж тем более подъемника у меня нет ( к сожалению

Но ответ так и не дали, сцепление в сборе вместе со втулками брать ?

Отредактировано Kanonir (2013-11-12 22:44:54)


В Беларуси автомастерские (нормальные) действуют так: пригоняешь автомашину, обозначаешь проблему, оставляешь её там. Спецы  сами выясняют причину проблемы, если нужно, то заказывают детали, ставят их и отдают автомашину с устранённой проблемой. По телефону только согласовывают цены и сроки ремонта. Т.е., коль хозяин сам не собирается заниматься ремонтом, то все проблемы полностью на специаллистах. Здесь на форуме могут расказать о том как каждую гаечку откручивать при ремонте сцепления, что нужно менять, покупать и т.д. Но, коль у самого нет ни опыта в этом деле, а главное условий для ремонта, то лучше загнать автомашину в подобную мастерскую. Предварительно конечно желательно осведомиться о ценах на возможные детали (чтобы не обманули). О них полно сведений в Интернете. В нормальных автомастерских цены должны оказаться немного ниже, т.к. они обычно работают с одним - двумя поставщиками и те им сбрасывают. Если в сцеплении вашей автомашины проблем особых нет, то за 2 дня уж точно управятся (1 день обычно на доставку деталей).

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:49:43)

0

798

Олег Бабков написал(а):

В Беларуси автомастерские (нормальные) действуют так: пригоняешь автомашину, обозначаешь проблему, оставляешь её там. Спецы  сами выясняют причину проблемы, если нужно, то заказывают детали, ставят их и отдают автомашину с устранённой проблемой. По телефону только согласовывают цены и сроки ремонта. Т.е., коль хозяин сам не собирается заниматься ремонтом, то все проблемы полностью на специаллистах. Здесь на форуме могут расказать о том как каждую гаечку откручивать при ремонте сцепления, что нужно менять, покупать и т.д. Но, коль у самого нет ни опыта в этом деле, а главное условий для ремонта, то лучше загнать автомашину в подобную мастерскую.


   Согласен с вами если это в Белоруссии или в Грузии. Но у нас услуги в нормальных мастерских стоят достаточно дорого. В Махачкале замена сцепления в пределах 8- 10 тыс. руб. на Фрил.
Почему бы самому не выполнить эту работу, если руки растут откуда надо. И не первый раз что то ремонтируем. Например- я купил Фрил недавно и потому незнаю многие тонькости ремонта Фрила, хотья менял разные машины. Водительский стаж 28 лет. И форум мне помогает во многом.

0

799

ЗУБЕРХА написал(а):

Согласен с вами если это в Белоруссии или в Грузии. Но у нас услуги в нормальных мастерских стоят достаточно дорого. В Махачкале замена сцепления в пределах 8- 10 тыс. руб. на Фрил.
Почему бы самому не выполнить эту работу, если руки растут откуда надо. И не первый раз что то ремонтируем. Например- я купил Фрил недавно и потому незнаю многие тонькости ремонта Фрила, хотья менял разные машины. Водительский стаж 28 лет. И форум мне помогает во многом.


Это и хотелось бы отметить для людей, которые покупают Фрил-1. Тут надо либо иметь запас денег, чтобы гонять его в автомастерскую, либо опыт работы автослесаря и хоть элементарные условия для проведения ремонтных работ. Во всяком случае, надо заранее знать, что ремонт будет необходим! Хотя, почти о всех автомашинах выпуска до 2000 года можно это сказать. Только Фрил-1 достаточно прост в ремонте. Да и расходники, ремни и т.п. найти можно без проблем. Я так уже нашёл и авторазборки, где можно найти всё, что угодно на эту модель. Причём достаточно дёшево.  Салон располагает к каким-то дирайнерским переделкам и сделать их хочется самому, особо не остерегаясь того, что испортишь автомашину. В то же время, у него достаточно привлекательный внешний вид, который ещё долго должен быть в моде. Не Мерседес конечно W-140, но есть своя изюминка и даже намёк на хорошую родословную. Одним словом, не всем блондинкам можно рекомендовать приобретение Фрила-1.

&del&

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-30 22:54:12)

0

800

вот и у меня начала подергиваться, когда с первой трогаюсь, при чем дергается не когда с места трогаюсь, а когда машина немного катиться и со второй тож так немного бывает..... гидропривод поменял недавно, кронштейн старый заварил и трохи усилил.... может кронштейн опять разваливается???? может быть из-за этого?

0

801

Fidel26 написал(а):

может кронштейн опять разваливается????

ответ. открой капот и посмотри.

0

802

Fidel26 написал(а):

вот и у меня начала подергиваться, когда с первой трогаюсь, при чем дергается не когда с места трогаюсь, а когда машина немного катиться и со второй тож так немного бывает..... гидропривод поменял недавно, кронштейн старый заварил и трохи усилил.... может кронштейн опять разваливается???? может быть из-за этого?

   Причины могут быть разные, надо бы начинать с простого- кронштейн. Не долго смотреть. Надо по чаще открывать капот и осмотреть не только кронштейн сцепления.

0

803

Fidel26 написал(а):

может кронштейн опять разваливается???? может быть из-за этого?

:nope: если машина уже катится , возможно пружины ферадо :dontknow:

0

804

IIpuzpak написал(а):

возможно пружины ферадо

Простите мою техническую безграмотность, но что это такое ? (возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )

0

805

Kanonir написал(а):

Простите мою техническую безграмотность, но что это такое ? (возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )

Я-бы поменял комплект сцепления( корзина,диск,выжимной) что-бы больше не парится...

ЗУБЕРХА написал(а):

Без подъемника совсем не то (на яме не рекомендую )

На яме вообще без проблем... :yep:

ЗУБЕРХА написал(а):

Подрамник снимать не надобности.

Если скинуть подрамник( а енто ничего сложного,работа будет удобнее и быстрей... :yep:

ЗУБЕРХА написал(а):

Разумеется еще уплотнительное кольцо, ступичная гайка и масло. Кстати масло в коробку и в раздатку наливается разное!!!

Что за уплотнительное кольцо?
Вот! ступицу не надо трогать если подрамник скинуть.. :flag:

0

806

Romano написал(а):

Что за уплотнительное кольцо?

  Там где раздатку впихивают в коробку одевается такое резиновое кольцо. Масло из коробки может пропускать.

0

807

ЗУБЕРХА написал(а):

Там где раздатку впихивают в коробку одевается такое резиновое кольцо. Масло из коробки может пропускать.

Есть такое кольцо, но сальник быстрее потечет...

0

808

Kanonir написал(а):

(возьмусь предположить, что пружины в диске сцепления ? )

:yep:

Romano написал(а):

Есть такое кольцо, но сальник быстрее потечет...

Кольцо тоже хорошо пропускает :dontknow:

0

809

Заказал  комплект  сцепления + к нему ремкомплект  (втулки), гайку и кольцо. 12 тыщ однако )Теперь ждать 2 недели =(

0

810

Kanonir написал(а):

12 тыщ однако

Ни хера себе , ты в следующий раз через меня заказывай :yep:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.