я тут подумал , можно нам с вами открывать сервис , тока с завода фрил выехал сразу к нам на укрепление кранштейна сцепления=)))
тогда ни горя ,ни забот сразу =)))
Отредактировано Славик (2009-07-16 12:27:53)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
я тут подумал , можно нам с вами открывать сервис , тока с завода фрил выехал сразу к нам на укрепление кранштейна сцепления=)))
тогда ни горя ,ни забот сразу =)))
Отредактировано Славик (2009-07-16 12:27:53)
Кронштейн, после усиления, стал работать по другому, проблемные участки практически перестали испытывать нагрузки, но.. это мне показалось не достаточным.. пришлось обратиться к нанотехнологиям - кусочег уголка 75 на 50.. в самый раз
Отредактировано Denver (2009-07-17 08:20:52)
но ток он зажимает цилиндр полностью етот хомут , а ето вроде как не есть очень хорошо!
Хомут, у меня, притерт к цилиндру оч хорошо.. затянут без фанатизма, но на столько, чтобы хватило исключить продольные перемещения.. цилиндр не деформирован..
а то зимой тяжко ему придеться без порытия лакокрасочного
Да там металл около 6 мм.. так что не страшно
Отредактировано Denver (2009-07-17 12:58:44)
Отверстие под цилиндр подработал напильником, снял по 1 мм (дал уклон)
Эту деталь хочу сделать из алюминия. Как она будет "жить" с металлическим кронштейном? Кто подскажет?
Закородирует через непродолжительное время.
Анодирование немного продлит кончину
Люминька будет рассыпаться таким бело-зелёным пухом...
но передачи переключались
не слабые, хороший тебе кронштейн попался, живучий
Tihomirov
Буду обваривать по твоей технологии...
Эту деталь хочу сделать из алюминия.
У меня из дюральки..
Закородирует через непродолжительное время.
Жуть!!!
Бум принимать меры, препятствующие электрохимической коррозии..
Все обварил, трещины заварил, пятку для гидра цилиндра сделал,покрасил, всё собрал, установил - а сцепление не работает, что за х..ня??? Педаль сцепления никакая(ватная)...
Контур целый,без протечек. Что делать х.з. ....
Может какой секрет есть???
Скорее всего попал воздух. ИМХО - без вариантов.
Скорее всего попал воздух. ИМХО - без вариантов.
Тоже так подумал... Будем его оттуда выгонять..
Кто нибудь знает, как снять главный цилиндр ?
Кто нибудь знает, как снять главный цилиндр ?
Не, не знаю. Пытался понять, но у меня этому делу мешают короба предохранителей и мозгов - так и махнул рукой...
Я, кстати, когда снимал рабочий цилиндр - еле успел поймать выбегающий шток. Это меня и спасло от воздуха в системе.
Да и крепёжные ремни не были оборваны, и ими можно было зафиксировать шток в задвинутом состоянии - это весьма удобно.
отвинчиваешь от кузова все что мешает руке подобраться к цилиндру, проворачивыешь цилиндр
вокруг продольной оси по часовой стрелке на 90 гр и вынимаешь его. !Предварительно сняв тягу
с педали сцепления! Все это в общем то не сложно, но требует сноровки
Я, кстати, когда снимал рабочий цилиндр - еле успел поймать выбегающий шток.
Это меня и спасло от воздуха в системе.
Ничего бы не было, под толкателем- поршень, который в крайнем положении не доходит до
"выпадания", разбирал, смотрел.
P.S. Из постороннего снимать ничего не надо, только открутить от кузова с целью при
необходимости отодвинуть в сторону.
Отредактировано Tihomirov (2009-07-22 08:48:54)
ф догонку- имеет смысл запомнить-сфотографировать трассу прокладки трубопровода,
при неправильной потом прокладке он будет соприкасаться с другими деталюхами,
что рано или поздно приведет к его перетиранию.
Отредактировано Tihomirov (2009-07-22 08:53:35)
Педаль сцепления никакая(ватная)... Контур целый,без протечек. Что делать х.з. ....
Может какой секрет есть???
Никаких секретов нет, нужен помошник чтобы отследить ход толкателя, и уже потом принимать решение
о вскрытии. Необходимо проверить правильно ли толкатель установлен, попадает ли он в ответную "чашечку".
А если и допустить попадания воздуха- то никакой протечки скорее всего ты и не увидишь, ибо жидкость в нем
не литрами измеряется, всмысле "литраж" не большой, дай бог поллитра на всю систему, а то и меньше.
фото пост 11, внутри виднеется белое- сие и есть поршень, который в максимальном своем состоянии
доходит до "первой ступени от края"
!!!! Кста, как вариант проверь наличие смазки у этого поршня, белой фигней какой-то должен быть
измазан в хлам, у меня ее там был ну ваще минимум. Систему пока не вскрывай, отработай сопутствующее.
У тебя ведь "до" все работало? Если да, не вижу предпосылок для появления в системе воздуха. Так же
необходимо проверить соосность хода толкатуля ходу выжимной вилки, может ты с высотой (от кронштейна)
установки опорной пятки перебрал.... Удачи.
Все, разобрался с гидроприводом, оказалось потек главный цилиндр... , через него вытекала жидкость... Буду менять. Что послужило толчком к его поломки остаётся загадкой, ведь накануне все работало...
А кто нибудь обращал внимание на рабочий цилиндр сцепления от УАЗ (ПАТРИОТ),думаю если покумекать,вот реальная замена,тем более он прокачивается
Задумывался о таком доноре. Но - именно в уазовский магаз не заглядывал... Надо будет посмотреть
(FENOX) 3163-10-1602510-02.
Кому интересно можно посмотреть цилиндр,по моему то что надо
Как видно из фото отчета ничего страшного там нет, только две резиновые манжетки... В них на мой взгляд и таится проблема, да ещё в этих белых включениях не понятной консистенции , которые забили все отверстия и посадочное седло под клапаном...В заполнении системы жидкостью тоже особых проблем не вижу, считаю что её следует прокачивать в полностью погруженном(в тормозную жидкость) состоянии...Для этихцелей я уже приобрёл 3л. DOT 4 и глубокую кастрюлю...
надо полагать в конечном итоге белая дрянь (смазка поршня) каким то образом
попадает в рабочую жидкость, забивает перепускной клапан, и жидкость вытекает
из под крышки цилиндра. Типа так?
Совершенно точно... При нажатии педали, крышку просто сорвало(жена нажимала), я держал шток рабочего цилиндра руками...
Кста, как вариант проверь наличие смазки у этого поршня, белой фигней какой-то должен быть
измазан в хлам, у меня ее там был ну ваще минимум.
В свете открывшихся обстоятельств- настораживает....
думаю заранее подобранная и подложенная в размер шайба,
предупредит дальнейшее развитие бага. Лично так и сделаю.
Вот ссылка для запасу, я у них уже купил...
http://www.lrseries.com/shop/product/li … AULIC.html
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.