LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Не нравится, как работает кондей.


Не нравится, как работает кондей.

Сообщений 51 страница 95 из 95

51

..не нравится -заправь систему..и радиаторы продуй..снаружи..

на ПУСТОЙ (недостаточно фреона) системе компрессор не включится - не даст датчик давления

еще сильно влияет чистота фильтра отопителя...

мало фреона в системе - плохо холодит..только на больших оборотах

актуально не только давление..но и ОБЬЕМ фреона в системе (кг)

Отредактировано d2ima (2013-05-28 23:00:16)

0

52

Компрессор без фреона работать не должен (стоит датчик давления), как и при отрицательной температуре воздуха. вообще должна стоять управляющая релюха, мозг на кондей ... если уж где проблема то там.
Реле стоит в блоке предохранителей треугольном. Блок управления двигателем стоит в районе левой фары.

0

53

d2ima написал(а):

на ПУСТОЙ (недостаточно фреона) системе компрессор не включится

У меня включается муфта.

d2ima написал(а):

еще сильно влияет чистота фильтра отопителя...

У меня нет его.

d2ima написал(а):

мало фреона в системе - плохо холодит..только на больших оборотах

Не включается муфта , а не то , что не холодит.

lex_2001 написал(а):

Компрессор без фреона работать не должен

У меня работает , муфта включается :angry:

lex_2001 написал(а):

Реле стоит в блоке предохранителей треугольном.

Если можно фото

0

54

Реле выключателя муфты компрессора. фото http://s1.uploads.ru/E6gFW.jpg

Там остальное датчик обледенения на испарителе и датчик давления хладагента и все в принципе что может влиять. Остальное управляется  блоком управления двигателем ECM  :question:

Отредактировано lex_2001 (2013-05-29 00:02:15)

0

55

lex_2001 написал(а):

Реле выключателя муфты компрессора. фото

Серега , а чо то я такой коробочки у себя не наблюдал :glasses:

0

56

IIpuzpak написал(а):

Серега , а чо то я такой коробочки у себя не наблюдал :glasses:

Не знаю ... блок предохранителей под капотом ... написано что с 2001 года она точно есть, у тебя не знаю ...
Кинь почту в личку, я тебе вышлю мануалы что у меня есть, сам почитаешь.

Отредактировано lex_2001 (2013-05-29 00:19:26)

0

57

lex_2001 написал(а):

Кинь почту в личку,

В моем профиле есть :flag:

0

58

Tihomirov написал(а):

муфту компрессора можно проверить- воздействием на реле ей управляющее, например, или
непосредственно с акб дать плюс

Плюс дать куда именно?Реле проверил-рабочее.На выключателе конд-ра светодиод не светится.Он не рабочий или контакта нет :question:  :dontknow: Везде по 4-5 контактов,честно говоря,у меня тяму не хватает.Помогай :dontknow: И еще,вместо 5- и конт. стоит 4-х контактное реле,это не критично :question:.Фотка не грузится что то.

Отредактировано ВИЛ (2013-05-29 12:33:50)

0

59

IIpuzpak написал(а):

У меня включается муфта.

А как ты это определил :writing:

0

60

ВИЛ написал(а):

А как ты это определил

При выключенном кондее , муфта не крутится , включаю кондей начинает крутится муфта , на моем Фриле , шланг был худой , не холодило , но муфта включалась , это даже чувствуется по машине , при включении муфты , движок чувствует не большую нагрузку .
На машине сына нет фриона , проверил , может при полном его отсутствии кондей и не включится :dontknow:
Посади кого нить в машину и пусть включает кондей , внутренность шкива кондея и есть муфта , шкив крутится а муфта стоит , включаешь кондей и внутренности начинают периодически крутиться ( не постоянно ).

Отредактировано IIpuzpak (2013-05-30 09:49:55)

0

61

IIpuzpak написал(а):

включаешь кондей и внутренности начинают периодически крутиться ( не постоянно ).

Это как переодически? :question:

0

62

IIpuzpak написал(а):

включаешь кондей и внутренности начинают периодически крутиться ( не постоянно ).

Спасибо,пошел смотреть

0

63

elekKZ написал(а):

Это как переодически?

Муфта на кондее крутится не постоянно , иначе испаритель замерзнет , какой то датчик видит темпиратуру ( какой не знаю ) и отключает муфту , вот как у тебя холодильник работает , только тут муфта включается на много чаще :flag:

0

64

IIpuzpak написал(а):

Муфта на кондее крутится не постоянно , "какой то датчик видит темпиратуру ( какой не знаю )"

Сорри, всё дошло. Просто сразу не въехал. Это естественно, так как в управлении участвует как датчик давления так и датчик температуры. Датчик температуры как раз должен располагаться на испарителе (вроде как с внутренней стороны).

Отредактировано elekKZ (2013-05-30 10:41:16)

0

65

elekKZ написал(а):

всё дошло.

8-)  :flag:

0

66

KVK написал(а):

Нацелен, чтоб капать как-раз на крепление (U-образный хомут) стабилизатора поперечной устойчивости к переднему подрамнику.

Вот в данном решении как раз большой минус. У меня как раз на стабилизаторе, возле хомута (с внутренней стороны) заржавел и отвалился ограничитель хода, в результате стабилизатор сместился вправо и начал бить об стойку (поставил хомут). Думаю есть смысл удлинить трубку дренажа или отвести другим путём в сторону (чтоб не капало на стабилизатор).

0

67

IIpuzpak написал(а):

Муфта на кондее крутится не постоянно

Фото не мое.http://s1.uploads.ru/t/IB9eL.jpg Вот это крутится постоянно,указал стрелкой,вместе со шкивом.Кнопка включена или выключена,без разницы.Компрессору кирдык :question:  :writing:

0

68

нет...проверяй сработку магнитной муфты.просто плюс 12 вольт на провод от нее..делай выводы

0

69

ВИЛ написал(а):

Компрессору кирдык

Думаю дела плохи , у меня муфта стоит на месте , когда кондей не включен :dontknow:

d2ima написал(а):

нет...проверяй сработку магнитной

Ага . а это дела все ОК ??? :playful:

0

70

d2ima написал(а):

проверяй сработку магнитной муфты

К компрессору трудно подобраться,вытащил реле ,бросил перемычку-муфта срабатывает.Реле рабочее.У кого схема есть,что там дальше смотреть :question:

0

71

ВИЛ написал(а):

К компрессору трудно подобраться,вытащил реле ,бросил перемычку-муфта срабатывает.Реле рабочее.У кого схема есть,что там дальше смотреть

Вил вытащи кнопку и посмотри приходит ли на нее плюс , как ты писал она не загорается  :dontknow:

0

72

IIpuzpak написал(а):

Вил вытащи кнопку и посмотри приходит ли на нее плюс

:yep:  :writing:

0

73

ВИЛ написал(а):

А выходит на реле при включении , кнопка безфиксатора , так что нуна смотреть на реле :flag:

0

74

IIpuzpak написал(а):

кнопка безфиксатора ,

Почему :question: ,она у меня фиксируется (кнопка со снежинкой).Завтра проверю, подходит ли к ней +.Времени маловато вплотную машиной заняться,вечерами разве что. :flag:

0

75

ВИЛ написал(а):

Почему  ,она у меня фиксируется (кнопка со снежинкой)

Да точно , сорри , проверь идет ли напруга на реле :flag:

0

76

Приветсвую всех. У меня тоже не работает кондер с самой покупки фрила. На прошлой неделе прикупил установку для запраки кондея. Начал заправлять - не включается кондей, даю давление 5 атм., включаю кнопку кондея, забор воздуха из салона, вентилятор обдува - и ноль... Муфта не включается. Начал разбираться по проводам - нет сигнала на кнопку кондея от вентилятора отопителя. Кто может сказать там должен быть "-" или "+". Хотя у меня нет ни того не другог?

0

77

Maslav написал(а):

там должен быть "-"

:yep:

0

78

Maslav написал(а):

даю давление 5 атм.,

Что это значит , когда я закачивал кондей , ьо было 25 атмосфет при полно закачке , мастер аж ох...л :dontknow:
Во вторых , кондей правят не атмосферами , а колличеством заправки :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2013-05-30 22:47:43)

0

79

ВИЛ написал(а):

К компрессору трудно подобраться,вытащил реле ,бросил перемычку-муфта срабатывает.Реле рабочее.У кого схема есть,что там дальше смотреть

ЗАПРАВЛЯЙ НОРМАЛЬНО СИСТЕМУ,,,,,,,по обьему и давлению..проверяй датчики на давление и температуру..и разьеиы на них

0

80

d2ima написал(а):

ЗАПРАВЛЯЙ НОРМАЛЬНО СИСТЕМУ

Димка привет!!!
Вот скажи мой друг , сколько на нужно давить , не вопрос на засыпку , простоя уже сам не уверен.
По твоему вопросу идут сомнительные ответы :dontknow:
Как бы с тобой посоветоваться :writing:

0

81

IIpuzpak написал(а):

Вот скажи мой друг , сколько на нужно давить

надо залить сколько положено в граммах и отконтролировать что давления
в высокой и нижней части в пределах спецификации.

0

82

позвоню завтра..щас поздно.. :yep:

0

83

Tihomirov написал(а):

надо залить сколько положено в граммах и отконтролировать что давления
в высокой и нижней части в пределах спецификации.

Валерка привет !!!
Кстати или не кстати , я купил очки Зрение садится , дальнобой , не всегда приводит к хорошему , думал умнее стану :dontknow:  :no:
Мой друг , я так чую , что не зря меня Ромка в Питер зовет , и все таки , скока в АТМ, :writing:

0

84

d2ima написал(а):

позвоню завтра..щас поздно..

Слезь с жены и позвони :D

0

85

Заправочные объемы:
Хладагенты HFC R134а
Масса хладагента в системе кондиционирования
Все модели, кроме LHD KV6 - 540 ± 25 грамм
Модели LHD KV6 - 430 ± 25 грамм

Компрессор, до 2004 модельного года (некоторые
автомобили начала 2004 модельного года могут
быть оснащены этим типом компрессора):
⇒ Тип Denso изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока
наклонной шайбы
⇒ Антипомпажный клапан высокого давления 35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2)
⇒Рабочий объём (минимальный) 5%
⇒ Рабочий объём (максимальный) 95%
Компрессор, начиная с 2004 модельного года
⇒ Тип Sanden PXV16 изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока
наклонной шайбы
⇒ Антипомпажный клапан высокого давления 35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2)
⇒ Рабочий объём (минимальный) 3%
⇒ Рабочий объём (максимальный) 100%
Смазочное масло Nippon Denso ND 8
Термостат испарителя:
⇒ Открытие: +2°C (+36°F)
⇒ Закрытие: 4°C (+25°F)

Управление вентилятором конденсатора С помощью PWM сигнала от эелектронного блока управления
двигателем (ECM) в блок управления вентилятором
Датчик давления хладагента:
Предел низкого давления
⇒ Кондиционер включен (давление растет) 2,25 ± 0,2 бар (32,6 ± 2,9 фунтов/дюйм2)
⇒ Кондиционер выключен (давление падает) 1,96 ± 0,2 бар (28,4 ± 2,9 фунтов/дюйм2)
Предел высокого давления
⇒ Кондиционер выключен (давление растет) 31,4 ± 2,0 бар (455,3 ± 29 фунтов/дюйм2)
⇒ Кондиционер включен (давление падает) 25,5 ± 2,0 бар (369,8 ± 29 фунтов/дюйм2)

0

86

lex_2001 написал(а):

Все модели, кроме LHD KV6 - 540 ± 25 грамм

:no: У меня 725+-25 , по этому и спросил :dontknow:

0

87

Maslav написал(а):

Начал разбираться по проводам - нет сигнала на кнопку кондея

Ну как успехи?Тоже на этом месте все застопорилось.

d2ima написал(а):

проверяй датчики на давление и температуру

Датчик давления нашел,там 4-5 контактов,как его проверить,х.з. А датчик температуры в нем же или отдельно стоит?Кнопку прозвонил,включается,оба светодиода целы.Про- заправить систему- я помню.Замерить давление в системе в домашних условиях реально?

0

88

ВИЛ написал(а):

А датчик температуры в нем же или отдельно стоит?

Установлен на испарителе.

ВИЛ написал(а):

Ну как успехи?Тоже на этом месте все застопорилось.

Сигнал нашёлся?

0

89

elekKZ написал(а):

Установлен на испарителе.

:writing:

elekKZ написал(а):

Сигнал нашёлся?

Нет еще,схемку бы.Вот кто выкладывал,а что к чему :dontknow: http://s1.uploads.ru/t/hEyip.jpg Расшифровал бы кто,т.е.перевел на русский.

Отредактировано ВИЛ (2013-06-01 14:04:50)

0

90

ВИЛ написал(а):

Расшифровал бы кто

Есть схемка получше качеством, чтоб надписи были видны все?

0

91

ВИЛ

Постараюсь расписать последовательность запуска и работы кондиционера если выберу время, так как я на работе (вахта). Если есть схема с хорошим качеством, скинь.
http://s1.uploads.ru/t/dflbs.png

http://s1.uploads.ru/t/8B0GF.png

Отредактировано elekKZ (2013-06-01 15:12:47)

0

92

elekKZ написал(а):

Если есть схема

В том то и дело что нет :dontknow:

0

93

Всем доброго дня. Подскажите если такое у кого было.Заправил кондей,в начале все вроде нормально  идет начинает холодить но через какоето время идет теплый выключаеш кнопку,потом через 2-4 мин.ВКЛ кнопку он поморозит ненадолго и опять идет теплый.Вот еще какая страность повернеш покруче в лево или право то начинает холодить.такое  чувство что его не дозаправили до положеного.Или другие причины есть?

0

94

Помогите люди!!! Менял глубокой осенью радиатор отопителя, ну соответственно скидывал панель и т. д. как уже много здесь писалось. Менял все сам. вроде все поменял, все фишки подключил. Но вот при сборке перестали  гореть лампочки те что на самих кнопках переключателя внутреннего обдува и кондиционера. Ну я думал просто лампочки светодиодные перегорели. Обдув вроде переключается с наружки на внутренний. хотя там сложно понять. ну и вот жара наступает. Включаю кондей а он вовсе и не холодит.Хотя до снятия панели работал отлично. осенью я чет не стал уделять особое внимание кондеру. не актуально было. и где теперь искать проблему? Кнопки эти рядом стоят. Фишки там все индивидуальные, не перепутаешь. Может кто сталкивался с такими проблемами?

0

95

Перепроверь все таки фишки. Чудес не бывает. Если лампочки не горят - значит нет  питания, соответственно и кондей с мотором рециркуляции не включатся. Да, они разные, но при ОООчень сильном желании можно и воткнуть - как результат - не будет ничего работать, т.к. расположение контактов все таки разное.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Не нравится, как работает кондей.