LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"


Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"

Сообщений 51 страница 100 из 181

51

А патрубки надо поменять местами

0

52

Сергей СП написал(а):

А патрубки надо поменять местами

Я ради интереса поменял их местами, но длины правого с трудом хватило. Это навело на мысль, что до этого все было правильно. Да и одинаково "неправильно" расположенные патрубки у меня и у Serg81277, это что, совпадение?Может у кого-нибудь еще есть такой же мотор,ради любопытства посмотрите. Двигатель должен быть до 2001 года.

0

53

У меня патрубки наоборот, надо поменять местами на входе в клапанную крышку!

0

54

Игорь, ну хоть бы подпись завёл, а то не понятно - что за машинка ;)

0

55

Dimon Popoff написал(а):

Самое интересное, что у меня двигатель как у Serg81277, и патрубки стоят так же

кстати после того как я так покатался пару недель наверное...через месяц потёк сальник коленвала...разумеется совпадение... :dontknow:

0

56

Serg81277 написал(а):

кстати после того как я так покатался пару недель наверное...через месяц потёк сальник коленвала...разумеется совпадение...

Не знаю, совпадение ли это,но... .Патрубки я поменял местами как все и советовали еще в ноябре.С наступлением морозов стала наблюдаться проблема заедания заслонки на скорости после 80 км/ч, обороты  на выжатом сцеплении стремились в красную зону.С наступлением сильных морозов проблема стала проявляться при любой скорости через 1-2 километра после начала движения.Прошлой зимой подобной проблемы не было.И вот под новый год я решил поехать  в Вологодскую область.Первые сто километров пути были просто мучением.Приходилось каждые 10 километров останавливаться и в ручную возвращать заслонку на место, т.к. подобный "круиз контроль" мог бы закончиться плачевно.Совершенно случайно, в очередной раз открыв капот,я вспомнил про патрубки поменяные осенью местами.Надежда умирает последней:патрубки я вернул на место,постоял минут пятнадцать с запущеным двигателем (чтобы заслонка отогрелась) и поехал.В последующие 400 км пути (и до сего времени) проблема не наблюдалась.Вывод: на фото правильное расположение патрубков.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-01-06 20:26:50)

0

57

Всем привет, не давно купил Фрилендер 1 2000 г.в. двигатель 1.8. и проблема такая же как и у Вас, заожу вроде все в норме не много поезжу потом обороты скачут до 3000, правда после того как стукну на педаль газа все исчезает, на форуме много чего посоветовано: по вопросу акумулятора попоробовал не помогает, что можно еще сделать самому :sceptic:

0

58

Привет! Здесь смотрел? Заедание дроссельной заслонки.

0

59

Спешу поделится, поехал не давно на диагностику, посмотрели пощюпали, в конце сказали поменять клапан ХХ, новую покупать не стал слишком дорого для эксперемента, купил на разборке б\у поставил без изменений, на сервисе показали,что второая часть клапана ХХ деформировалась, в место круглой дырки она у нас овальная, может и это тоже является причиной не знаю.
Хочу сказать что у меня аккумулятор севший был и часто глючил,, в одном из форумов читал,что при отключении аккумулятора мозги сходят с ума и потом не сразу понимают команды, посоветовали снять потом поставить аккумулятор за тем завести и оставить работаь на холостых минут 20, сегодня попробую посмотрю что выйдет. :dontknow:

0

60

оставить работаь на холостых минут 20,  ни чем не помогло

0

61

Советов нет ни у кого еще что можно сделать с этой проблемой может пружину дополнительную установить на заслонке

0

62

Сергееич написал(а):

Советов нет ни у кого еще что можно сделать с этой проблемой

Подожди, форум только очнулся - народ подтянется, посоветуют.

Сам - не знаю, т.к. не сталкивался с такой проблемой.

Сергееич написал(а):

в одном из форумов читал,что при отключении аккумулятора мозги сходят с ума и потом не сразу понимают команды, посоветовали снять потом поставить аккумулятор

Не совсем верно. При отключении сбрасывается "адаптация" - в норму всё приходит после нескольких десятков км.

0

63

KVK написал(а):

в норму всё приходит после нескольких десятков км.

смотря что считать нормой ))

0

64

Tihomirov написал(а):

смотря что считать нормой ))

Накопление инфы ;)

0

65

Может быть немного поездить с такими погрешностями пока все выровнется? :hobo:

0

66

Сергееич, ты снимал патрубок воздуховода,смотрел, на заслонке грязи нет?Может просто попробовать заслонку очистителем карбюратора почистить?

Отредактировано Dimon Popoff (2010-01-23 16:58:42)

0

67

снимал и воздуховод снимал и даже дросельную заслонку. сняли почистили и поставили на место, потом только мастер сказал поменять клапан ХХ

0

68

в последний раз когда снимал клапан ХХ заметил в клапане куски льда, но после этого же как все почистили устранили лед, проблемка не исчезла :confused:
одно точно знаю машина стояла с сентября в январе толькостали эксплуатироать

0

69

Проблема пока что остается, но эксперементирую дальше посмотрим о результатах напишу дополнительно :flag:

0

70

Истина где-то рядом... ;)

И, ведь, в какой-нить ерунде затыка...  :dontknow:

0

71

KVK написал(а):

Истина где-то рядом... ;)

Я немног не в тему..Но все же...:

Для автогиганта Toyota, который еще совсем недавно являлся лидером по производству автомобилей в мире, прошедший год стал крайне неудачным. Мало того, что японская компания была свергнута с пьедестала VW Group, который обошел "Тойоту" по объемам производства, так еще и рекордный отзыв 3,8 миллионов дефектных машин больно ударил по репутации бренда.

А началось все в 2007, когда несколько клиентов обратились в сервис Toyota с, казалось бы, абсолютно несерьезной проблемой — коврики в их "Тойотах" постоянно сползали вперед. Тогда руководство компании не обратило на это особого внимания. Никто и не догадывался, что роковые коврики станут настоящим полтергейстом для японского производителя.

Осенью 2009 года 45-летний офицер дорожной полиции Марк Сэйлор, его жена Клиф, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.

Крис позвонил в полицию за минуту до катастрофы и сообщил, что педаль акселератора заклинило, и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины. Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся.

При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее стандартных. Специалисты Toyota установили, что такая же проблема может возникнуть в моделях Camry 2007-2010 модельных годов, Avalon (2005-2010), Prius (2004-2009), пикапов Tacoma (2005-2010), Tundra (2007-2010), а также в Lexus ES 350 (2007-2010), IS 250 (2006-2010) и IS 350 (2006-2010).

Новость облетела все американские СМИ и устремилась через океан, в Европу. Toyota, всерьез обеспокоенная смертью 4 человек, начала сервисную кампанию по замене ковриков. Вот только выяснилось, что машин с такими ковриками — несколько миллионов. А еще чуть позже оказалось, что проблема кроется еще и в форме самих педалей, которые стоило бы укоротить. Предположительно, сумма, в которую обойдется кампания по замене педалей, составит 440 миллионов долларов.

На днях из рядов Toyota пришла еще одна неутешительная новость: американское подразделение компании вынуждено остановить производство 8 моделей все из-за тех же ковриков и педалей.

Сегодня же выяснилось, что отзыв дефектных машин коснется не только США, но и Европы.

Злой Рок, постигший "Тойоту", выявил еще одну, куда более серьезную проблему, которая касается не только водителей автомобилей Toyota или Lexus: люди понятия не имеют, что делать в случае заклинившей педали газа.

Основных причин непреднамеренного ускорения две: коврик, каким-то образом заблокировавший педаль газа, либо механическая неисправность. На многих видавших виды автомобилях тросик газа ржавеет и начинает цепляться за кожух. Также известны случаи заклинивания самой дроссельной заслонки. Крайне редко, но все же встречаются проблемы с электроникой, в том числе с круиз-контролем, который из-за "глюка" не реагирует на педаль тормоза.

На многих подержанных автомобилях заводские коврики истрепались и давно покоятся на свалках. Т.н. универсальные коврики, которыми торгуют во многих супермаркетах, не подходят по размерам, загибаются по краям, сползают под педали — одним словом, доставляют массу неудобств.

Причин может быть много, но результат один: машина ускоряется без вашего желания. В большинстве случаев в салоне начинается паника, которая мешает здраво оценить ситуацию. Мы искренне надеемся, что нижеописанные советы вам никогда не понадобятся. И все же…

Первое, что нужно сделать, если ваша машина сама "давит тапку в пол" — это включить нейтральную передачу и — тормозить! На автомобиле с автоматической коробкой передач переводите селектор в положение N. Режим P вас не спасет, а вот "автомат" умрет мгновенно.
На "нейтрали" двигатель будет работать "вхолостую" и ускорение прекратится. Обязательно сообщите участникам дорожного движения о проблеме, включив аварийную сигнализацию.

Следующее действие — заглушить двигатель. Будьте готовы к тому, что после поворота ключа вы лишитесь помощи усилителей руля и тормозов. Главное — не вынимайте ключ из зажигания, иначе вы рискуете заблокировать руль. На новых авто, оснащенных кнопкой запуска двигателя, необходимо удерживать ее нажатой в течение нескольких секунд — только тогда двигатель при нажатой педали газа заглохнет.

Не стоит прибегать к помощи ручного тормоза для остановки автомобиля, так как он может привести к разворачиванию автомобиля. На дороге с встречным движением такой кульбит станет роковым.

И последнее: следите за техническим состоянием машины. Своевременная диагностика проблемы может впоследствии сохранить вам много нервных клеток.

0

72

:confused: причем тут Тоиота?

0

73

Это он так, просто. :dontknow:

0

74

Aleks написал(а):

Крис позвонил в полицию за минуту до катастрофы и сообщил, что педаль акселератора заклинило, и тормоза не работают.

Во-первых - нефиг разговаривать по мобиле за рулём.  :dontknow:
Во-вторых - думать надо самому, что предпринять.  :dontknow:

0

75

я думаю, попробовать поставить хамуты на шланге клапана ХХ как думайте поможет или напрасная трата времени?

0

76

Меня тоже всегда смущало то, что резинки просто насажены на штуцера, и никак не уплотнены.
Кста, места подсоса воздуха можно искать "карбклинером" - прыскаешь, и, если обороты скаканули - значит тут подсос.

0

77

"карбклинером" что такое "карбклинером"?

0

78

Упс... Карбклинер - очиститель карбюратора. Например: http://velv.ru/?PART_CODE=RU&PAGE_C … tion_id=27

0

79

сегодня поездил километров 40 и заметил что обороты на ХХ поднимаются примерно тогда когда машина достаточно прогрелась и то временами то держит то нормально? новая информация пока,что такая

0

80

У меня тоже эта хрень появилась. Одновременно с повышением оборотов ( может совпадение) начал трещать клапан рециркуляции паров топлива. На холодном двигателе все работает нормально. И, ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО БЕДА С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗИМОЙ.  Может быть проблема лезет от этого клапана? Попробую завтра его отключить.

0

81

shataylo написал(а):

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗИМОЙ.

Я для себя вывод сделал, что некоторые проблеммы обозначаются именно зимой при минусовых температырах:
1.Начинает исчезать ОЖ - необходимо подтягивать хомуты шлангов ОЖ
2. Выдавливает сальники  и прокладки (если сальники и прокладки давно не менянные)
Далее - стекло задней двери... Замок... Дросельная заслонка..и тд.

0

82

P.S.  И еще, мне думается, что сопливость хвостовика заднего редуктора - тоже связанна с минусовыми температурами.

0

83

Думаю, что на форуме раздел нужно открыть " Эксплуатация зимой". В самом деле зиму переносит тяжело.

0

84

shataylo написал(а):

Думаю, что на форуме раздел нужно открыть " Эксплуатация зимой". В самом деле зиму переносит тяжело.

Это точно!
И самыми главными жалобщиками будут владельцы дизелей, причем жители регионов с не очень мягкими зимами...
Я - точно один из первых.

0

85

Для shataylo отлючить клапан ХХ не проблема просто когда будеш утром заводить машину тебе надо сидеть и одновременно нажимать педаль сцепления и потдерживать другой нагой газ иначе с выключеным клапаном не завидеш  :dontknow:

0

86

Я не за клапан ХХ речь веду, а за клапан адсорбера.

0

87

shataylo написал(а):

У меня тоже эта хрень появилась. Одновременно с повышением оборотов ( может совпадение) начал трещать клапан рециркуляции паров топлива.

Всем привет
У меня трещит клапан рециркуляции паров топлива уже месяца три, при этом обращаю внимание обороты ХХ в норме

0

88

Значит, отбрасываем вэаимосвязь.

0

89

Как он трещит и где? Ни разу у себя не слышал. :dontknow:

0

90

Hanter282 написал(а):

Как он трещит и где? Ни разу у себя не слышал. :dontknow:

Аналогично!  :dontknow:

0

91

Звук счетчика на такси. Постоянный треск при увеличении оборотов. Периодичность- 2-3 щелчка в секунду, в зависимости от оборотов двигателя. Задолбал уже. Может топливо такое. :dontknow: На холостых молчит.

0

92

shataylo написал(а):

У меня тоже эта хрень появилась. Одновременно с повышением оборотов ( может совпадение) начал трещать клапан рециркуляции паров топлива. На холодном двигателе все работает нормально. И, ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО БЕДА С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗИМОЙ.  Может быть проблема лезет от этого клапана? Попробую завтра его отключить.

У меня отключен клапан.. в впускном кол-ре - заглушка.. делали до меня.. лет 6 назад.. нет-нет да подумаю - толи восстановить, толи так оставить..

0

93

Проблема холостого хода дня 2 не было сегодня опять обороты поднял до 3000 и проблема повторилась o.O
Я не понемаю вроде проблема такая чато встечающая а отзывов пока мало?

0

94

Сергееич написал(а):

Я не понемаю вроде проблема такая чато встечающая а отзывов пока мало?

Не частая проблема. В основном она, судя по моей статистике, живёт у тех, у кого заслонка - пластик. А это было до 2001 года. Потом она стала силуминовой. Может именно в пластике затыка?

0

95

Я думаю настало пора поменять дросельную заслонку,  подскажите , менять надо всю дросельную заслонку или некоторые части, заранее благодарю за инфу :cool:

0

96

Менять её, конечно-же, целиком.

Глянь тему Заедание дроссельной заслонки. там и коды и производитель.

0

97

KVK написал(а):

Может именно в пластике затыка?

Скорее всего на морозе пластик деформируется и начинаются проблемы. Сейчас относительно тепло. проблем и у меня нет. На выходные обещают за 20 мороза. Посмотрим ,что будет.

0

98

данная проблема осталась не решённой (растут обороты ХХ)

0

99

Сергееич написал(а):

данная проблема осталась не решённой (растут обороты ХХ)

Заслонку новую поставил?

0

100

Dimon Popoff написал(а):

Вывод: на фото правильное расположение патрубков.

Я сейчас смотрел книгу Haynes..так вот на всех рисунках где указано это место (в том числе на двигателях где расстояние между этими шлангами больше чем у нас)
шланги стоят наоборот.Тоесть на фото они стоят неправильно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"