LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



srs

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

ну соответственно сами подушки, преднатяжители ремней  (водитель/пассажир под сидухой),  crash sensor (надо уточнять, думаю в районе радиатора или за бампером.
Более того, лампа может зажигаться в результате просадки напряжения (неисправность генератора, стартера). Разъем на самом ECU как правило проблем не доставляет.
Самое неприятное- совершенно невозможно контролировать результат своих  действий, ибо сразу после устранения возможной неисправности она  может не потухнуть,
а если это так- невозможно понять решил ты проблему  или родил несколько новых.

Разъемы SRS- как правило желтые, находятся без проблем. Даже коса на разъем зачастую проложена в желтой гофре. Самые распостраненые проблемы- подрулевой
ленточный механизм и преднатяжители ремней. В первом случае обусловлено-  хлипкостью узла, во втором- действиями юзера (передвижение сиденья во время езды,
хлам под седухой и т.д)

ЗЫ Крайний случай- резистор 2,4-2,7 Ом заменит  неисправный элемент, но стоит помнить- в случае чего, ремень он не натянет и вместо подушки не откроется....

Отредактировано Tihomirov (2010-11-01 20:08:57)

+1

32

Загорелась лампочка SRS был у диагноста лампочку потушили. Причина как он сказал в том что порвана пленка на пасажирском сидении локтем и коленями не уператся!!! потому что снова загорится.Сегодня сел друг в машину лампа загорелась,он вышел из авто потухла . Диагност сказал что надо ставить имутатор в обход пленке. Что за пленка в сидении находится.

0

33

На сколько я знаю на сидение нельзя коленками вставать потому-что там нить подогрева рвётся бывает. но srs!!!! o.O
Там в сидении только преднатяжитель ремня безопасности к которому идёт провод но никак не плёнка в самом сидении :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou: .
может что нетак понял????

0

34

смотри желтый провод под сиденьем. если обрыв то скручивай обратно изолируй, снимай клемму с аккума жди 5 минут и будет тебе счастье

0

35

завтра посмотрю

0

36

greshnik написал(а):

а сидение нельзя коленками вставать потому-что там нить подогрева рвётся бывает. но srs!!!!

речь идет о датчике наличия пассажира, восстановлению кстати не подлежит,  вариантов решения вопроса- 2.
1. обманка (погугли, обязательно чтонить найдешь)
2. исключить его из комплектации посредством тестбука

greshnik написал(а):

смотри желтый провод под сиденьем. если обрыв то скручивай обратно изолируй, снимай клемму с аккума жди 5 минут и будет тебе счастье

память блока SRS энергонезависима, так что хоть на неделю питание снимай, результат будет тот же... Трется сканером, можно мультимарочником, никак иначе

0

37

Tihomirov написал(а):

память блока SRS энергонезависима, так что хоть на неделю питание снимай, результат будет тот же... Трется сканером, можно мультимарочником, никак иначе

????? не факт.............
Я когда салон разбирал в целях чистки коврового покрытия после снятия сидений загорелась srs просто скинул клемму и всё путём.
Так что вроде как-бы и энергонезависима, но на всех машинах по разному бывает, ниссан премьера например после снятия руля ругалась благим матом, а фрил нет.
Утверждаю т.к. сам столкнулся

0

38

greshnik написал(а):

????? не факт.............

...

greshnik написал(а):

после снятия сидений загорелась srs просто скинул клемму и всё путём.

удачное стечение обстоятельств, не более. Думаю кучу народу тебе здесь напишет что пытались. :D

greshnik написал(а):

ниссан премьера например после снятия руля ругалась благим матом, а фрил нет.

а ты уверен что у тебя на водительскую подушку где нибудь ДО сопративление не поставлено???

greshnik написал(а):

но на всех машинах по разному бывает

уверяю тебя отличия не так глобальны

PS утверждаю потому как сталкиваюсь с этим каждый день

Отредактировано Tihomirov (2011-02-22 20:32:41)

0

39

Tihomirov написал(а):

PS утверждаю потому как сталкиваюсь с этим каждый день

Аналогично....... :D поэтому и утверждаю.

0

40

в свободное время предлагаю тебе поэкспериментировать с SRS на своем авто. Это же не проблема?
В любой момент можно скинуть клемму и все ок, Да?

Хотя признаю мне все же проще скинуть ее сканером.

0

41

сегодня поэксперементирую обязательно

Отредактировано greshnik (2011-02-23 07:03:09)

0

42

greshnik написал(а):

сегодня поэксперементирую обязательно

Ждём результатов...

0

43

Короче эксперемент прошел удачно.
Залез в панель чтоб поправить правый воздуховод что на стекло дует( выпал на верху с резинки) так заодно отключил подушку что перед пассажиром... завёл srs горит..... всё сделал всё собрал всеровно горит. 2 минуты без аккумулятора и всё ошибки нет, ничего не горит.
Сегодня наверное повторю но только с фотоаппаратом в руке...

0

44

В субботу kv6 ожидается, то же повторю.

0

45

Сегодня повторил эксперемент с подушками. только саму подушку не отключал лень было панель разбирать. а вот преднатяжитель отключил но впрочем не важно, главное что ошибка загорелась..

Отредактировано greshnik (2011-02-26 18:09:06)

+1

46

Hanter282 написал(а):

Ждём результатов...

так вот они :crazyfun:

0

47

Tihomirov написал(а):

В субботу kv6 ожидается, то же повторю.

Эксперемент удался?

0

48

До понедельника....

0

49

Я тут вот что подумал.... Может данный трабл только в довольно-старых машинах????? допустим батарейка (ну или другой источник питания) в блоке управления SRS скончалась и память больше не энергонезависимая???? или транзистор усох какой. Помню прикол с гелентвагеном где из за усохшего конденсатора в мороз -10 невозможно было машину завести.......... хотели мозги менять за 60000р. а отделались перепайкой и транзистором за 7р.

0

50

greshnik написал(а):

Может данный трабл только в довольно-старых машинах?????

а почему ты на этом этапе характеризуешь это как трабл?

greshnik написал(а):

и память больше не энергонезависимая????

дык сканером подцепиться и посмотреть, ошибка в истории осталась или нет

greshnik написал(а):

допустим батарейка (ну или другой источник питания) в блоке управления SRS скончалась

опять же сканером, наличие ошибки "внутренняя ошибка блока"

Сейчас в боксе стоит с блоком как у тебя, в понедельник проверю. :flag:
Если все действительно так (по крайней мере на этом блоке) то можно будет написать мануал аля форум по тушению
лампы SRS, от владельца потребуется только более менее точный тестер. Кстати а есть  добровольцы проделать то же
самое с блоками других годов?

Отредактировано Tihomirov (2011-02-27 12:12:55)

0

51

Tihomirov написал(а):

дык сканером подцепиться и посмотреть, ошибка в истории осталась или нет

у меня сканера под рукой сейчас нет к сожалению.....

Tihomirov написал(а):

Кстати, а есть  добровольцы проделать тоже самое с блоками других годов?

Работы на 10 минут так что всё просто. у кого есть друзья диагносты, кто может в случае провала эксперемента ошибку скинуть без финансовых затрат, или сканер-тестер под рукой. просьба попробовать повторить операцию запечатлённую на моём видео

Отредактировано greshnik (2011-02-27 12:28:53)

0

52

Tihomirov написал(а):

а почему ты на этом этапе характеризуешь это как трабл?

Потому-что не как у всех........ а значит что-то не так

0

53

greshnik написал(а):

Потому-что не как у всех........ а значит что-то не так

твоими же словами- не факт  :D , жди результатов

0

54

Tihomirov написал(а):

твоими же словами- не факт   , жди результатов

ждемссссс.......

0

55

Итак, смею утверждать, что на блоке SRS до 2001 г.в. имеет место быть энергонезависимая память,
но...  :D   
При включении зажигания система проводит самодиагностику, если актуальных ошибок нет- лампа гаснет,
если есть- контрольная лампа продолжает гореть. т.е  если при включении зажигания лампа SRS не потухла
есть неисправность, потухла- неисправности нет, а если и была- то хранится в истории блока управления.
Скидывание клеммы акума на процесс никак не влияет. Историю можно скинуть только сканером.

0

56

Tihomirov написал(а):

Историю можно скинуть только сканером.

Историю да... но сама лампа не тухнет сама по себе как ни крути (ПРОВЕРЕНО)  только после снятия клеммы
и ни какая самодиагностика не спасает

Отредактировано greshnik (2011-03-01 07:24:59)

0

57

она сама по себе и не должна тухнуть, реинициализировать надо,
зажигание выключить потом включить.

0

58

Tihomirov написал(а):

она сама по себе и не должна тухнуть, реинициализировать надо,зажигание выключить потом включить

да оно-то и понятно что самодиагностика при включении зажигания проводиться.
но не тухнет она пока клемму не скинешь. надо было когда видео снимал завести с поставленным на место преднатяжителем но бес снятия клеммы, тогда было-бы всё понятнее.
по поводу самодиагностики... она есть это бесспорно так как даже на видео видно что лампа сначала тухнет после того как машину завёл а потом загораеться показывая ошибку. так вот если клемму не скинуть то она всё-равно загорается и горит пока клемму не скинешь

0

59

проверял на такой же как у тебя, она у меня до субботы, так что видео если уж так надо сниму.

0

60

да не надо. верю. но сегодня ещё раз у себя проверю

0