LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Пару вопросов по стартеру


Пару вопросов по стартеру

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

1. последнее время машина стала заводиться через раз, а иногда бывает и по 7 раз приходиться ключом щелкать, втягивающее менял на стартере, что еще может быть? куда сунуться то?

2. есть ли у кого схема подключения проводки к топливному насосу на сам разъем? примерно хотя бы? а то где то обрыв массы на разъем.

0

2

rassul99
1. начни с проверки контактной группы замка зажигания. Попробуй снять и почистить контакты.
2. на топливный насос напряжение поступает с модуля реле. Белая провод с красной (пурпурной) полосой. Масса- черная провод. на корпус соединяется за обшивкой багажника с правой стороны.

0

3

ЗУБЕРХА написал(а):

rassul99
1. начни с проверки контактной группы замка зажигания. Попробуй снять и почистить контакты.
2. на топливный насос напряжение поступает с модуля реле. Белая провод с красной (пурпурной) полосой. Масса- черная провод. на корпус соединяется за обшивкой багажника с правой стороны.

1. а может быть что плохо поменяли втягивающе?
2. а схемы нету?

0

4

rassul99 написал(а):

1. а может быть что плохо поменяли втягивающе?
2. а схемы нету?

1. может, но менее вероятно. Пока бы проверять поступает ли напряжение на стартер (тонкий провод) при включении стартера каждый раз.
2. схемы и тут должны быть, только искать надо. я основном пользуюсь схемами с другого форума. Если я дам ссылку, могут не так понять.

0

5

http://s2.uploads.ru/t/hgs7P.png

0

6

При износе ,зависании щеток втягивающий работать нормально не будет.

0

7

Сергей 622 написал(а):

При износе ,зависании щеток втягивающий работать нормально не будет.

тоже верно

0

8

Действительно похоже на износ щёток.Стартер на горячую как  себя ведёт?Кроме всего прочего проверь и зачисти при необходимости клеммы АКБ,силовой провод на стартер плюс управляющий провод,а точнее  разьём.Было такое когда разьём пришлось чуть поджать пассатижами(болтался на клемме).То что эти работы нужно делать на отключенном АКБ думаю и сам знаешь.

0

9

Сергей 622 написал(а):

При износе ,зависании щеток втягивающий работать нормально не будет.

А какое отношение втягивающее имеет к щеткам? :glasses: Плюс на стартер (на щетки) подается через контакты втягивающего, а не наоборот. :dontknow:

http://s7.uploads.ru/t/THDjO.jpg

0

10

rassul99 написал(а):

последнее время машина стала заводиться через раз, а иногда бывает и по 7 раз приходиться ключом щелкать, втягивающее менял на стартере

Однозначно щетки. Проходил это.

0

11

shataylo написал(а):

А какое отношение втягивающее имеет к щеткам?

Самое прямое.
Катушка втягивающего реле состоит из двух обмоток. Втягивающая и удерживающая. Удеживающей минус сразу на корпус.  Втягивающей минус на массу через щетки стартера. Как только вытянул бендикс и на щетки пошел плюс он не функционирует.

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

Катушка втягивающего реле состоит из двух обмоток. Втягивающая и удерживающая. Удеживающей минус сразу на корпус.  Втягивающей минус на массу через щетки стартера. Как только вытянул бендикс и на щетки пошел плюс он не функционирует.

А щетки тут при чем?
Якорь тягового реле под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычага вводит в зацепление шестерню и в конце хода включает электрическую цепь стартера, одновременно отключив втягивающую обмотку реле.

0

13

shataylo
У тебя не совсем полная схема. Еще раз прочти пост 11

shataylo написал(а):

одновременно отключив втягивающую обмотку реле.

это конструктивно реализуется именно-

ЗУБЕРХА написал(а):

Втягивающей минус на массу через щетки стартера.

0

14

http://s7.uploads.ru/t/bxGjW.jpg
Электрическая схема стартера: 1 — стартер; 2 — выключатель стартера; 3 — обмотка удерживающая; 4 — обмотка втягивающаяся; 5 — привод; 6 — обмотка возбуждения; 7 — якорь; 8 — щетка

Отредактировано ЗУБЕРХА (2016-02-10 22:26:18)

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

Электрическая схема стартера: 1 — стартер; 2 — выключатель стартера; 3 — обмотка удерживающая; 4 — обмотка втягивающаяся; 5 — привод; 6 — обмотка возбуждения; 7 — якорь; 8 — щетка

Ну и объясни мне, какое отношение имеет щетка к втягивающему. Питание на щетки подается через втягивающее, а не наоборот. http://s6.uploads.ru/t/KBgxI.jpg
И чтобы мне не доказывали,ну никак не могут влиять состояние щеток на работу втягивающего.

0

16

http://s2.uploads.ru/t/IKaLo.jpg

При повороте ключа замка зажигания в положение, соответствующее включению стартера, замыкаются контакты дополнительного реле 8, и ток от аккумуляторной батареи через контакты дополнительного реле поступает на обмотки тягового реле стартера. Якорь тягового реле под действием электромагнитного поля обеих обмоток втягивается и посредством рычага включения вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. В конце хода якоря контактный диск 4 замыкает главные контакты реле, включая стартер, и одновременно замыкает дополнительный контакт 3, вследствие чего замыкается накоротко дополнительное сопротивление катушки зажигания. В момент замыкания главных контактов закорачивается втягивающая обмотка 5, и якорь тягового реле удерживается во втянутом положении только обмоткой 6. :dontknow:

После пуска двигателя и возвращения под действием пружины цилиндра замка зажигания в исходное положение ток в цепи прервется, и якорь тягового реле под действием возвратной пружины вернется в первоначальное положение и выведет привод стартера из зацепления с венцом маховика. При этом контактный диск разомкнет главные и дополнительный контакты тягового реле.

0

17

shataylo написал(а):

Ну и объясни мне, какое отношение имеет щетка к втягивающему. Питание на щетки подается через втягивающее, а не наоборот.

  В момент включения стартера напряжение через втягивающую обмотку проходит через обмотку самого стартера, далее через щетку на якорь далее через другую щетку на массу. Падение напряжения на обмотке стартера и на якоре незначительная в силу маленького сопротивления в разы, чем на втягивающей обмотке.
  U= IR(1)+IR(2)+IR(3)
IR(2)+IR(3) -незначительна и не приводит к вращению стартера.
После замыкания контактов на обмотку стартера поступает плюс и втягивающая обмотка теряет минус, перестает работать.

0

18

Это классический вариант. Может на наших машинах стартер по другому устроен.  :dontknow:

0

19

shataylo написал(а):

одновременно замыкает дополнительный контакт 3, вследствие чего замыкается накоротко дополнительное сопротивление катушки зажигания.

Эта функция только у некоторых авто (ГАЗ-53, ЗИЛ...) На нашем авто нет!

0

20

shataylo написал(а):

Это классический вариант. Может на наших машинах стартер по другому устроен.  :dontknow:

На нашем авто как на схеме пост № 14
(и большинство легковых авто, после 75-го годов.)
(На первых ВАЗ-2101 встречается втягивающее реле с одной обмоткой.)

+1

21

http://s6.uploads.ru/t/gsUIH.jpg
А ты прав. Прошу прощения. Есть такой вариант.
Здесь нагляднее.
http://s2.uploads.ru/t/vgSRq.jpg

0

22

shataylo написал(а):

А ты прав. Прошу прощения. Есть такой вариант.

контакт который поступает на 15А убрать (Рис), это отсутствует на нашем стартере.
остальное так.

0

23

ЗУБЕРХА написал(а):

контакт который поступает на 15А убрать (Рис), это отсутствует на нашем стартере.
остальное так.

Да это не важно. Я в общем.

0

24

Спасибо большое, пойду проверять) http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

25

Ну что разобрались про втягивающий и щетки?.Буковок написали мама не горюй :canthearyou: .Думаю разобрались. :jumping:  ЗУБЕРХА Спасибо объяснил в общих чертах парням.  :flag:

0

26

снял стартер отвез на диагностику, буду ждать звонка

0

27

rassul99 написал(а):

снял стартер отвез на диагностику, буду ждать звонка

Привет.Пробег машины какой?Я так думаю стартер не обслуживался.Проверять на стенде будут?

0

28

Щетки там износились. Стартер скорее всего Denso. Размер щеток - 5x7x15/14. Если найдется щеточный узел, то поменять его очень просто. Если нет - щетки от любого стартера подгоняем под размер и перепаиваем паяльником не менее 100 вт.

FREELANDER (98-06)
Denso
1.8 16V 4x4 Petrol 86 18 K4F 5MTM 11/00 > 10/06 DSN602
1.8 i 16V 4x4 Petrol 88 18 K4F 02/98 > 11/00        DSN602
1.8 i 16V 4x4 Petrol 88 18 K4F 02/98 > 10/06        DSN602
2.0 DI 4x4 Diesel 72 20 T2N 02/98 > 11/00            DSN604
2.0 DI 4x4 Diesel 72 20 T2N 02/98 > 11/00            DSN604
2.0 Td4 4x4 Diesel 80 M47R 03/01 > 10/06            DSN601
2.0 Td4 4x4 Diesel 82 M47R 11/00 > 10/06 Ch No: 1A000001> DSN601
2.5 V6 4x4 Petrol 130 25 K4F ATM 11/00 > 10/06   DSN603

0

29

shataylo написал(а):

Стартер скорее всего Denso.


покупал вот такие ,качество хорошее...
2814270020 TOYOTA
Щетка стартера TOYOTA MANY

0

30

Emelia1 написал(а):

2814270020 TOYOTA

Они родные. :yep:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Пару вопросов по стартеру