LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Есть вопрос по шатунам


Есть вопрос по шатунам

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем здравия. Суть такова: двиг. 25k4f. заклинило помпу ремень ГРМ не порвало- стянуло между блоком и паразитным роликом. Итог в 1.5.6. цилиндрах выпускные обломало в остальных чуть загнуло. Как ни странно но впускные ни один не задело. В пятом приплюснуло поршень что зажало кольца и треснула гильза. При разборе выяснилось что пробег двигателя не большой, прежний владелец перед продажей ставил контрактник и менял ремни  по этому думаю и не порвало. Колено в норме по ремонту все понятно-гильзы поршня ремонт головок и т.д. Но меня терзают мутные сомнения по шатунам как их можно проверить на искривление всё-таки удар был не хилый.  Может кто подскажет колхозный метод. За ранее благодарен.

0

2

В большинстве случаев(исходя из практики),после подобного,коленвал и вкладыши остаются целыми.ГБЦ,понятное дело на ремонт или замену(обычно ремонтом и шлифовкой и заменой клапанов обходится),поршни,гильзы  и шатуны по состоянию."Колхоз" здесь исключён,слишком ответственный вид ремонта.Если нет опыта в данном вопросе,лучше решать с мотористом,это минимизирует затраты.Он же сможет оценить состояние коленвала.Если что упустил,форумчане дополнят.Кроме этого совет,почитать соответствующие темы в этой ветке,здесь много хороших советов по подбору и покупке запчастей для предстоящего ремонта и рекомендаций по этому поводу... Разорвало гильзу. пробит поршень. абломаны два клапана. нужен совет.  к примеру... :glasses:

0

3

Спасибо за совет,но в нашем захолустье спецов раз два и обчелся. Опыт небольшой имею поэтому и сам делаю. Спасибо форуму информации много достойной. Но вот по шатунам не нашел. Новые ценник не малый. Пробовал зажимать низ а верх микрометром вымерял вроде все норм, но может ещё кто подскажет какие методы.

0

4

Егрик написал(а):

Спасибо за совет,но в нашем захолустье спецов раз два и обчелся. Опыт небольшой имею поэтому и сам делаю. Спасибо форуму информации много достойной. Но вот по шатунам не нашел. Новые ценник не малый. Пробовал зажимать низ а верх микрометром вымерял вроде все норм, но может ещё кто подскажет какие методы.

Пользуемся функцией поиск.
Шатуны, вкладыши.  и т.д...

0

5

Там про это ничего.

0

6

Егрик написал(а):

Спасибо за совет,но в нашем захолустье спецов раз два и обчелся. Опыт небольшой имею поэтому и сам делаю. Спасибо форуму информации много достойной. Но вот по шатунам не нашел. Новые ценник не малый. Пробовал зажимать низ а верх микрометром вымерял вроде все норм, но может ещё кто подскажет какие методы.

Так и определяется, в верхнем положении микрометром. Если нет разницы, то нормально.
Чаще загибаются впускные, они и больше. Гильзы и поршня надо ли заменить, после тщательного осмотра. В любом случае гильзы переклеить надо. Обычный силиконовый герметик подойдет.

0

7

Егрик написал(а):

Там про это ничего.

Ищите и обрящите...  Разобрал двигун.
Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.

https://lrfreelander.ru/search.php?acti … 2%E8%F2%FC

Ремонт двигателя 2.5

расточка коленвала

нужны ремонтные размеры шеек коленвала

0

8

При ударе может пострадать верхний вкладыш шатуна, ты это можешь даже не увидеть. Его как бы немного плющит,  поэтому вкладыши я бы поменял,
далее шатуны  только б/у  если загнуло, то менять. Новые мне не попадались,если шатун погнуло ты это увидишь. Поршня меняешь все или повреждённые только?

0

9

При ударе может пострадать верхний вкладыш шатуна, ты это можешь даже не увидеть. Его как бы немного плющит,  поэтому вкладыши я бы поменял,
далее шатуны  только б/у  если загнуло, то менять. Новые мне не попадались,если шатун погнуло ты это увидишь. Поршня меняешь все или повреждённые только? И ещё не понял как микрометром верхние головки шатуна ты промерил, ты уже поршни с шатунов снял?

+1

10

Поршни сняты меняю все, гильзы тоже, вкладыши шатунов тоже меняю. Шатун к шатун прикладывал и верх по кругу промерял.

0

11

Если визуально не гнутые, да ты ещё промерял микрометром,  тогда проблем быть не должно.

0

12

Спасибо обнадежили.  И вопрос не по теме.мож кто подскажет почему у меня возле ника флаг незалежной????? регестрацию проходил ставил Россия.

0

13

Егрик написал(а):

Спасибо обнадежили.  И вопрос не по теме.мож кто подскажет почему у меня возле ника флаг незалежной????? регестрацию проходил ставил Россия.

Ранее форум имел отношение к этой стране,т.к создатель его был оттуда.Это вероятно "глюки" настройки системы.Администратор примет меры. :flag:

0

14

Егрик написал(а):

И вопрос не по теме.мож кто подскажет почему у меня возле ника флаг незалежной????? регестрацию проходил ставил Россия.

Код:
IP адрес: 95.46.105.207
Host name: 95.46.105.207
Провайдер: Unecha Television Network Ltd.
Страна: Ukraine

Система ошибочно определяет Ваш IP адрес как Украинский, хотя это не так, возможно из-за территориальной близости. Быстро устранить не получится.  :no: 
Если сильно смущает, можно использовать VPN. IP адрес не фиксируется при регистрации определяется как текущий.

0

15

Егрик написал(а):

Поршни сняты меняю все, гильзы тоже, вкладыши шатунов тоже меняю. Шатун к шатун прикладывал и верх по кругу промерял.

Снятый шатун микрометром каким образом?
Обычно на месте по поверхности поршня (после очистки)
  Раз решил менять гильзы тоже, мастер посмотрел наверное.

0

16

Палыч76 написал(а):

При ударе может пострадать верхний вкладыш шатуна, ты это можешь даже не увидеть.

Ниразу не встретил такую ситуацию.
С другой стороны, вкладыши не очень дорогие и очень важный узел. Поменять надо.

0

17

Егрик написал(а):

И вопрос не по теме.мож кто подскажет почему у меня возле ника флаг незалежной????? регестрацию проходил ставил Россия.

Может  VPN был у тебя включенный

0

18

Если честно я в этом не разбираюсь

0

19

Обычно на месте по поверхности поршня (после очистки).         А если поршень приплюснуло и гильзу порвало?

0

20

Егрик написал(а):

А если поршень приплюснуло и гильзу порвало?

Такой сильный удар от клапана?
При гидроударе часто шатуны изгибаются. От клапана не видел, чтоб шатуны изгибались, но если гильзу порвало, надо посмотреть тщательно.

0

21

Клапана обломало на 1.5.6. цилиндрах, все выпускные, прошлось малость по голове (есть отметины) но сказали не критично. На пятом со стороны выпуска зажало верхнее кольцо прям видно не вооруженным глазом.на шестом чуть прижало, первый норм. Гильза тоже лопнула со стороны выпуска я так думаю клапаном жахнуло.Но до сих пор не пойму как ни один впускной не пострадал.

0

22

Егрик написал(а):

Клапана обломало на 1.5.6. цилиндрах, все выпускные, прошлось малость по голове (есть отметины) но сказали не критично. На пятом со стороны выпуска зажало верхнее кольцо прям видно не вооруженным глазом.на шестом чуть прижало, первый норм. Гильза тоже лопнула со стороны выпуска я так думаю клапаном жахнуло.Но до сих пор не пойму как ни один впускной не пострадал.

Выпускные спасли впускные,так можно сказать.Из личного опыта история.После покупки авто поездил три месяца.Никаких нюансов тогда не знал,про гидроудар на авто только слышал.Началось всё с крышки расширительного бачка,она была неисправна как оказалось.Пару раз слегка закипал,но как то обходилось.Обычно перед каждой поездкой заглядываю под капот,это как "доброе утро".В то злополучное утро,поленился(дождь,слякоть)и сразу карма.Запускаю движок,следует хлопок и тишина...Не придал значение,что то подобное бывало и раньше.Вторая попытка,запуск,старт двигателя,резкий стук с хлопком и заглох.Попытка запуска не удалась,щёлкает стартер лампы тухнут как при "севшей" АКБ.Открываю капот,сразу вижу отсутствие ОЖ в бачке.Все дальнейшие движения нет смысла расписывать,короче ОЖ в цилиндре.Итог разбит поршень 4 цилиндра,погнут шатун,лопнула гильза...До сих пор не понял как сохранились клапана и сама ГБЦ(обошёлся только дефектовкой и фрезеровкой плоскости).Заменен шатун,поршень(в комплекте) и гильза.При замене шатуна,проверили вкладыши,они были в порядке.Было это в октябре 2014 года,с тех пор один раз поменял прокладку ГБЦ и то зря(проблема была в прокладке впускного коллектора).В темах этот случай опубликован.Считаю что просто повезло и легко обошёлся.Но это 1.8,на 2.5 всё таки посложнее...Это я вообще то к тому,чтоб не спешил менять вкладыши и т.д,если свои(думаю ещё заводские),элементы,включая болты ГБЦ в нормальном состоянии...Опирайся при ремонте,на проверенную инфу и советы в соответствующих темах. :flag:

0

23

Егрик
проверьте  стенки блока  между гильзами , часто  трескаются  потом уже  будет  поздно

+2

24

Спасибо учту

0

25

Зуберха написал(а):

..Не слушай тех кто предлагает на анаэроб (он для других целей)

аха..а давно ты моторами занялся... Хаджар?)))
поделишься еще опытом?))

клево тут у вас. смотрю..опять из поэта моториста делают...

по сабжу- есть мануалы, их надо читать, там не только все написано, но и нарисовано
и все они есть тут
а уже после прочтения задавать вопросы...

однако, берешь на себя ответственность - бери
в этом контексте ты можешь туда даже нитку подмотать -
думаю она тоже какое то время  поездит))

по шатунам тоже ничего нового
визуальный осмотр на изгиб и кручение
измерение высоты
измерение нутромером посадки вкладыша на затянутом  половиной момента бугеле в двух плоскостях
сделать выводы
не забыть при монтаже ,что оне разные  три таких и три не таких)

Егрик написал(а):
... Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

нну..и у тебя теперь есть возможность что нибудь погнуть..))

Отредактировано sinagoga (2023-03-03 15:45:47)

0

26

вообще, какая либо значимая деформация шатунов
в твоем случае маловероятна от слова совсем, думаю

Отредактировано sinagoga (2023-03-03 15:43:19)

0

27

sinagoga написал(а):

аха..а давно ты моторами занялся... Хаджар?)))

Давно. Основном в конце 90-х в начале 2000-х. Практически все клиенты доволни. Даже сейчас при встрече говорят, что после моего ремонта сколько то пробег (достаточно )

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Есть вопрос по шатунам