LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander


Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

Джонсон написал(а):

Простой и лёгкий способ избавиться от всех проблем))))) Причём не требующий не каких затрат)))) Берёте простой резиновый шланг и отрезаете эту несчастную трубку вентиляции картера, которая самая длинная, одеваете резиновый маслостойкий шланг и выводите его не перед дросельной заслонкой А!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!! После заслонки предварительно просверлив отверстие подходящего диаметра в пластмасовом корпусе воздушного коллектора))))) И можете забыть про все проблемы раз и на всегда)))))))

Подпись автора

    Freel Kav6 2002  А100МУ 79RUS

а фотку можно поставить?

0

32

alex79 Не будете ли Вы так любезны разместить фотографию по переделке

0

33

KVK написал(а):

Кому надо - пишите в личку мыло, вышлю бюллетень в pdf-формате.

Нада!)))sara029@yandex.ru :blush:

0

34

Этой проблемой страдают не только Роверы ,но и многа других марок например Мерс двигун 111 ,прошлой зимой пол стакана воды вылил с впускника)))

0

35

А что если к патрубкам вентиляции приматать  гибкий слабомощный тен

0

36

kr14 написал(а):

Этой проблемой страдают не только Роверы ,но и многа других марок например Мерс двигун 111

- это верно. И тойотки тоже и др...

Имхо - просто надо проверять и держать в чистоте систему вентиляции. А перед поездкой хорошо прогреть мотор, а не ломиться как только заведёшь...

0

37

а почему нельзя просто просверлить дополнительно пробку маслозаливной горловины под штуцер (мм так на 12) одеть шланг и бросить под капот просто так...
можно вообще пробку переделать по типу старых фордов ОНС моторов..там в пробке сразу сетка маслоотделяющая...сапун в диаметр горловины получится... :cool:
а все что замерзнет в этих трубках оттает само..потом ..))

0

38

Здравствуйте! Подскажите, кто как справился с проблемой? Зима на носу. Прошлой зимой выбило пробку, так неофициалы сказали, какого ты зимой ездишь? Потерпи недели две и снова за руль. А хочется и зимой на колесах быть.

0

39

Paster написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, кто как справился с проблемой? Зима на носу. Прошлой зимой выбило пробку, так неофициалы сказали, какого ты зимой ездишь? Потерпи недели две и снова за руль. А хочется и зимой на колесах быть.

Снимаеш обе клапанные крышки и чистишь сетку перед сопуном.
Всё в ней в первую очкредь, кокс плюс конденсат и малый прогрев.
У меня зимой в масле прям эмульсия была.
По городу, доехал до офиса ток прогрелся и заглушил!
Отъехал от работы, доехал до дома ток прогрелся и заглушил!
В низу прогрелся в верху нет, закупорило и всё, давонуло!
А по трассе зимой, прогревается хорошо и эмульсия исчезала!
Причём в городе 15-20, а за город ездил 30-40 и нормально!
Недостаточно прогревается, конденсат!

Я думаю из за этого в первую очередь!

0

40

d2ima написал(а):

а почему нельзя просто просверлить дополнительно пробку маслозаливной горловины под штуцер (мм так на 12) одеть шланг и бросить под капот просто так...
можно вообще пробку переделать по типу старых фордов ОНС моторов..там в пробке сразу сетка маслоотделяющая...сапун в диаметр горловины получится... 
а все что замерзнет в этих трубках оттает само..потом ..))

Конечно я не делал таким диаметром, бросал трубки просто в низ, но газам нужна тяга а когда  её нет то там перед сапуном намерзает оч сильно.
И капец, всё равно прихватывает и оч воняет через печку в салон газы из картера.

0

41

греть короче надо зимой ..вот и все решение

0

42

d2ima написал(а):

греть короче надо зимой ..вот и все решение

Дим, да виш засада в чём.
Неполучется так прогревать как по трасе,на оборотах, ана холостых всю зиму и мотору не гуд!
Когда кокс сетку залепляети плюс конденсат (Лёд), то всё происходит мгновенно!
Звонит мне жена зимой и говорит "Ой, а на панели лампочка горит, леечка:disappointed:
А это знач капут уже, выдавило, провернуло вкладиш и сё!  :'(
Как грится КИТИКЕТ!
Вот и поменял двиг!
Завтра сфотаю, покажу эт сетку перед сопуном.

0

43

да не надо.......я свои такие же  видел))))))))))))))))))
а леечка...да...это жесть.....попадалово((((((((((

Отредактировано d2ima (2012-10-27 20:47:38)

0

44

d2ima написал(а):

да не надо.......я свои такие же  видел))))))))))))))))))
а леечка...да...это жесть.....попадалово((((((((((

Отредактировано d2ima (Сегодня 04:47:38)

Хотя может всё относительно!
Может до меня на всякой дряни ездили плюс не меняли вовремя, горело, коптило и залепило.  :dontknow:
.....Но как факт, двиг я поменял!

0

45

KVK написал(а):

2 bak69 - отправил, проверяй почту

Нет подогрева дроссельной заслонки, в результате чего в минусовую температуру она косячит и высвечивается лампочка. Дело в том что теплые картерные газы попадая в холодную дроссельную заслонку конденсируются в лед( следствие- повышение оборотов, лампочка спуска с горы, повышение давления в картере и выплевывает масленый щуп) я эту проблему решил просто- убрал все трубки картеных газов от дроссельной заслонки и переместил их ( тонкие трубки) непосредственно на впускной коллектор. И установил дополнительный [b]ФИЛЬТР картеных [/b]газов, что позволяет сбрасывать лишнее давление с картера. Красными стрелками я указал места, с которых я убрал подачу картерных газов в ДРОСЕЛЬ.http://s2.uploads.ru/t/CS2Dq.jpg
А это схема которая сейчас стоит и действует у меня. Трубку вакуумного усилителя пришлось перенести. Т.Е. ПОМЕНЯЛ ДВЕ ТОЧКИ МЕСТАМИ ( ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ И ВПУСК Картерных газов В ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР.ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ установить так называемую «ПОМОЙКУ» самодельную или же купите в тюнинг-ателье.http://s2.uploads.ru/t/3N5Ca.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o4awj.jpg

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-05 05:20:24)

0

46

на улице -20. у схемы остался "-" лампа загорается при начале движения на холодном двигателе.А когда машина прогреется весь день без косяков. Думаю в датчике "хх"осталось масло и кокс который подмерзает. короче след мои действия психану и намотаю вокруг "хх"медную трубку и подсоеденю к антифризу. а может еще параллельно датчик "хх"поменяю.

0

47

Все думал,а почему я не сталкиваюсь с проблемой замерзания????Сегодня на сервисе узнал,что у меня стоит та самая система подогрева,которая описана в первом посте.Видимо,по той самой акции поменяна. :flag:

0

48

а у меня никакой систеиы нет.......на улице минус 30..ездит...зараза

0

49

d2ima написал(а):

а у меня никакой систеиы нет.......на улице минус 30..ездит...зараза

Ну,выпьем за то,что бы никогда не сталкивался с оной проблемой!))) :flag:

0

50

Kolyan написал(а):

Sergik написал(а):

Надо. Фотографируй.

Лучше поздно, чем никогда

Подпись автора
Freelander V6 2.5 3 Door Hardtop 2004 г. SE Maya Gold
Freelander II SD4 2012 HSE Santorini Black

я вот так же сделал вчера. и еще перед закрыл. у нас просто -30. и еще обнаружил что обороты становяться нормальными когда кручу заслонки печки.когда стоит на "нога и стекло" работает на оборотах 1000. а когда поверну ближе к "ногам" обороты падают....  че за хрнь?????

0

51

afgan написал(а):

Недавно на трассе выбило щуп и масло вылетело в моторный отсек. Температура за бортом была около -35, скорость около 120км/ч. Заметил случайно - повезло. Долил примерно 2,5 литра при общем заправочном объеме 5,5 литров. Вызвало недоумение то, что полуровня масла нет, а сигнализатор давления не загорелся.
Надо что то с этим делать..
Подпись автора
LRF Station Wagon HSE - 2003г.в, KV6 (2.5), 225/65-R17, 2 камеры, парктроник, Multitronics TC 50GPL, правый руль.

так же было .патрубок снял и оставил так чтоб воздух шел из под капота и еще перед закрыл. у нас просто -30. и еще обнаружил что обороты становяться нормальными когда кручу заслонки печки.когда стоит на "нога и стекло" работает на оборотах 1000. а когда поверну ближе к "ногам" обороты падают....  че за хрнь?????

0

52

Начиная с 2003го модельного года, на автомобилях устанавливается система кондиционирования
с автоматическим включением. Система кондиционирования автоматически включается, когда рукоятка
распределения воздуха устанавливается в положение "ноги/ветровое стекло" или в положение "ветровое
стекло". Рукоятка распределения воздуха действует на микровыключатель, включённый параллельно
выключателю системы кондиционирования и имеющий то же назначение. Функция автоматического
включения не может быть отменена (нет приоритета), сигнализатор включения системы отсутствует.
Условием автоматического включения системы кондиционирования является то, что выключатель
вентилятора отопителя должен находиться в одном из четырёх рабочих положений.
Когда ты переводишь селектор обдува на на стекло подается команда включения кондишина и автоматически повышаются обороты.
Устанавливай подачу воздуха в ноги а на стекло всёравно будет дуть если не достаточно увеличивай скорость вращения вентилятора , если всеравно не достаточно смотри салонный фильтр скорее всего он грязный.

+1

53

ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ НА ОБОРОТАХ РАБОТАЛ ДВИЖОК.ЭТО ПРОИСХОДИТ СПУСТЯ ЧАС КАК Я ПОЕДУ УЖЕ.НЕ СРАЗУ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ.А КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО?

Отредактировано заур (2013-01-12 22:25:31)

0

54

заур написал(а):

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО?

непостоянно есле воздух на регуляторе печки направлен верх внизт а так постоянно на рестайле как я понял :dontknow:

0

55

заур написал(а):

А КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО?

При подаче воздуха на стекло кондей включается автоматом для двух целей: во-первых, чтобы не дунул горячий воздух на холодное стекло - лопнет, а во-вторых запотевание стекла быстрее сохнет и не потеет снова. И кондей будет работать постоянно, до тех пор,пока ручка регулятора направления воздуха находится в одном из двух положений - на лобовое стекло и в ноги и на стекло (два крайних правых положения).

0

56

так а почему обороты подымаются и вентильятор радиатора работает постоянно.на улице -зо. как переключу так тихо работает и вентильятор отключается

0

57

Обороты и повышаюся из-за того что автоматически вкл кондей и плюс к нему вентиляторы радиатора,нагрузка больше-обороты выше...поправьте если не прав :|

0

58

Advantor написал(а):

Начиная с 2003го модельного года, на автомобилях устанавливается система кондиционированияс автоматическим включением.

Чего это вдруг с 2003? У меня на 2002г. эта система есть и прекрастно работает.

0

59

Привет, ну так модельный год у тебя 2003 ))

0

60

сегодня наступила весна. и я решил отписаться о проделанной работе в январе.( не хотел я раньше времени говорить "гоп") Прорезь тяги( поворотного сектора) дроссельной заслонки действительно сделана плотно и глубоко по отношению к тросику и действительно могла повлиять на положение дросселя.- мое действие- я чистанул паз надфилем и капнул масельца на паз. а все подвижные части сбрызнул универсальной смазкой.http://s2.uploads.ru/t/w3zBV.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander