LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander


Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Сообщений 51 страница 100 из 117

51

afgan написал(а):

Недавно на трассе выбило щуп и масло вылетело в моторный отсек. Температура за бортом была около -35, скорость около 120км/ч. Заметил случайно - повезло. Долил примерно 2,5 литра при общем заправочном объеме 5,5 литров. Вызвало недоумение то, что полуровня масла нет, а сигнализатор давления не загорелся.
Надо что то с этим делать..
Подпись автора
LRF Station Wagon HSE - 2003г.в, KV6 (2.5), 225/65-R17, 2 камеры, парктроник, Multitronics TC 50GPL, правый руль.

так же было .патрубок снял и оставил так чтоб воздух шел из под капота и еще перед закрыл. у нас просто -30. и еще обнаружил что обороты становяться нормальными когда кручу заслонки печки.когда стоит на "нога и стекло" работает на оборотах 1000. а когда поверну ближе к "ногам" обороты падают....  че за хрнь?????

0

52

Начиная с 2003го модельного года, на автомобилях устанавливается система кондиционирования
с автоматическим включением. Система кондиционирования автоматически включается, когда рукоятка
распределения воздуха устанавливается в положение "ноги/ветровое стекло" или в положение "ветровое
стекло". Рукоятка распределения воздуха действует на микровыключатель, включённый параллельно
выключателю системы кондиционирования и имеющий то же назначение. Функция автоматического
включения не может быть отменена (нет приоритета), сигнализатор включения системы отсутствует.
Условием автоматического включения системы кондиционирования является то, что выключатель
вентилятора отопителя должен находиться в одном из четырёх рабочих положений.
Когда ты переводишь селектор обдува на на стекло подается команда включения кондишина и автоматически повышаются обороты.
Устанавливай подачу воздуха в ноги а на стекло всёравно будет дуть если не достаточно увеличивай скорость вращения вентилятора , если всеравно не достаточно смотри салонный фильтр скорее всего он грязный.

+1

53

ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ НА ОБОРОТАХ РАБОТАЛ ДВИЖОК.ЭТО ПРОИСХОДИТ СПУСТЯ ЧАС КАК Я ПОЕДУ УЖЕ.НЕ СРАЗУ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ.А КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО?

Отредактировано заур (2013-01-13 00:25:31)

0

54

заур написал(а):

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО?

непостоянно есле воздух на регуляторе печки направлен верх внизт а так постоянно на рестайле как я понял :dontknow:

0

55

заур написал(а):

А КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО?

При подаче воздуха на стекло кондей включается автоматом для двух целей: во-первых, чтобы не дунул горячий воздух на холодное стекло - лопнет, а во-вторых запотевание стекла быстрее сохнет и не потеет снова. И кондей будет работать постоянно, до тех пор,пока ручка регулятора направления воздуха находится в одном из двух положений - на лобовое стекло и в ноги и на стекло (два крайних правых положения).

0

56

так а почему обороты подымаются и вентильятор радиатора работает постоянно.на улице -зо. как переключу так тихо работает и вентильятор отключается

0

57

Обороты и повышаюся из-за того что автоматически вкл кондей и плюс к нему вентиляторы радиатора,нагрузка больше-обороты выше...поправьте если не прав :|

0

58

Advantor написал(а):

Начиная с 2003го модельного года, на автомобилях устанавливается система кондиционированияс автоматическим включением.

Чего это вдруг с 2003? У меня на 2002г. эта система есть и прекрастно работает.

0

59

Привет, ну так модельный год у тебя 2003 ))

0

60

сегодня наступила весна. и я решил отписаться о проделанной работе в январе.( не хотел я раньше времени говорить "гоп") Прорезь тяги( поворотного сектора) дроссельной заслонки действительно сделана плотно и глубоко по отношению к тросику и действительно могла повлиять на положение дросселя.- мое действие- я чистанул паз надфилем и капнул масельца на паз. а все подвижные части сбрызнул универсальной смазкой.http://s2.uploads.ru/t/w3zBV.jpg

0

61

далее я изменил подогрев дросселя теперь уже два оборота алюминиевой трубки "д8" вокруг самого дросселя. правда пришлось спилить технологические бобышки с помощью шарошек. и пожертвовать сервоприводом круиз-контроля ( я им все равно не пользовался)http://s2.uploads.ru/t/OI0Tg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iH9YF.jpgуубрал я эту всю требуху.и поставил нормальную помойку. http://s6.uploads.ru/t/U3IYg.jpg результатом доволен.

Отредактировано mihanik2010 (2016-02-26 17:39:40)

0

62

нюансы следующие: трубку идущую на датчик "ХХ" нужно все же оставить , она для системы Air-Assist форсунок. второй нюанс- масло из дросселя нужно удалить даже которое осталось за дроссельной заслонкой. и третий нюанс - без "помойки" масло уловителя не обойтись. так как холодной зимой например в -25 в мой самодельный масло уловитель заполнялся за 1-2 недели конденсатом с маслом. ДВА МЕСЯЦА-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ "тьфу тьфу"    датчик хх лучше хорошим низкой вязкости моторным маслом смазать
0
http://s3.uploads.ru/t/E83JR.jpg

0

63

Ссылка

0

64

..если у меня хоть раз чего нибудь откуда нибудь выбьет..то я молча просверлю дыру в пробке маслозаливной , вкручу туда штуцер из хозмага на 15 мм.....и брошу шланг на улицу....и нахрен вот эта вся ваша модернизация на 4 листа?

причем  дело то вот в чем - мерзнет потому что у пластика трубок теплопередача хреновая......пока от мотора нагреется -пять раз замерзнет потому как поток воздуха....испарение ..охладжение.....цепочка понятна?

можно и в верхнюю клапанную крышку сапуны - штуцера сантехнические водопроводные  врезать..металлические...делов то))

Отредактировано d2ima (2013-03-01 20:07:54)

0

65

d2ima написал(а):

.и нахрен вот эта вся ваша модернизация на 4 листа?

:crazyfun:  :rofl:

0

66

дело ваше. у вас в городе морозов то нет. чтоб таким заниматься. а обогрев нужен чтоб дросель не обмерзал. согласен что ч маленько не в ту тему написал. но обледенение дроселя и замерзание вентиляции малость взаимосвязаны. а если как ты говоришь просто тупо шланг выкинишь в подкапотное пространство , то он тупо пыль насосет в картер .поставь хотя бы фильтр :glasses:

0

67

а чтобы дроссель не обмерзал -наверное проще организовать забор воздуза алюмокартонной гофрой от выпускного коллектора..а так то -30 в эту зиму было..недолго правда.....
насчет насосет - давит то из мотора.. :dontknow:

0

68

Я просто поделился! Вдруг кому пригодится. Выводы делает каждый сам за себя.  P.S. Когда на холостых уже с толстого шланга идут газы, это называется сапунит двигатель и скоро ремонт это раз. в японках и отеч автопроме сам перебирал( импреза,лансер,сивик,бочка,калдос,2109, и даже азлк) имеется подогрев от системы охлаждения- это два  повторюсь: подогрев я делал что бы не было обледенения . а чтоб не давануло газами- вывел толстую трубку+установил доп фильтр на нее - продается в тюнинг ателье. так и называется фильтр картерных газов. и маленько изменил расположение трубок согласно рем комплекту что описан "КВК" в начале этого поста.правда вот за фильтром придется теперь следить, чтоб не давануло. на  лето наверное буду к штатному месту подсоединять а на зиму снова в подкапотное пространство.  и еще попробуйте на работающем двигателе вытащить масленный щуп и поднесите к отверстию листок бумаги. при штатной системе вентиляции. если вакуум есть, это говорит о  не забитой системе вентиляции.а если снять толстый шланг вентиляции которрый перед дроселем с него не должно выходить дыма и также самый лучший вариант также должен присутсвовать легкий вакуум.

Отредактировано mihanik2010 (2013-03-04 02:44:39)

0

69

......молодец..зачот..курс ликбеза прочитан верно..твердая пять))))))))))))))))))))))))))
тока с трубкой  щупа засада вышла...у доброй половины моторов она заканчивается  в маслянной ванне...хоть заподносись бумажко....

Отредактировано d2ima (2013-03-02 15:41:05)

0

70

ванна ванной. а моющие пылесосы и не только бумагу засасывают.

0

71

ура..я езжу на моющем пылесосе...))

0

72

с тобой не соскучишься... :D

mihanik2010 написал(а):

при штатной системе вентиляции. если вакуум есть, это говорит о  не забитой системе вентиляции.а если снять толстый шланг вентиляции которрый перед дроселем с него не должно выходить дыма и также самый лучший вариант также должен присутсвовать легкий вакуум.

тонкая трубка после дросселя - вентиляция картера на холостых оборотах.
толстая трубка до дросселя - вентиляция картера на больших оборотах,когда заслонка открыта...

0

73

все я "пас" .я АКМ не могу разобрать на норматив

0

74

Ссылка

Отредактировано mihanik2010 (2013-03-04 02:36:45)

0

75

!

Отредактировано mihanik2010 (2013-03-03 05:38:05)

0

76

)()))))))))))))))))))  засунь все трубки вентиляци после заслонки и ты на своем заведенном фиг пробку оторвешь тоже...даже с мертвой поршневой)))))))))))))

а с нормальной поршневой ничего этого не надо

нну разве что избавиться от тонкой трубки вообще...чтобы избавиться от масла в коллекторе  без фильтров от тазика навсегда....

Отредактировано d2ima (2013-05-04 19:55:09)

0

77

!

0

78

Естественнно.я и не ставил так.......на толстом шланге фильтр картерных газов. а на тонкой трубке не фильтр от тазика а маслоотделитель. чтоб хоть какая-то принудительная вентиляция осталась. и да действительно масла в заслонке не наблюдаю.

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-05 05:32:02)

0

79

Ссылка   многие так делают Ссылка

0

80

d2ima написал(а):

)()))))))))))))))))))  засунь все трубки вентиляци после заслонки и ты на своем заведенном фиг пробку оторвешь тоже...даже с мертвой поршневой)))))))))))))

а с нормальной поршневой ничего этого не надо

нну разве что избавиться от тонкой трубки вообще...чтобы избавиться от масла в коллекторе  без фильтров от тазика навсегда....

Отредактировано d2ima (Вчера 23:55:09)

действительно у меня в тексте опечатка. ( слово ВСЕ)   но по рисунку совсем не так.   ИСПРАВЛЮСЬ

0

81

Народ, а как узнать установлен ли сий кит на мой машин?  оно?

Отредактировано Pansergrenadier (2013-08-22 08:04:52)

0

82

Если лечить не причину, а следствие...На фото аварийный клапан ,врезанный в крышку (доработанный сапун от камаза,40руб.).Тестировал прошлой зимой -работает! http://sa.uploads.ru/t/5TJwW.jpg
Сапун ПГУ с клапаном в сб.Номер по каталогу - 1772370-15 ,доработка - поменяли пружину на более жёсткую

+1

83

хм..а почему нет то..та же хрень што штуцер в пробка да шланг на улицу.........

0

84

Два момента. 1 Клапан должен находиться в горячем месте -  иначе в нем появится конденсат, перемёрзнет. 2 Должен быть отрегулирован на повышенное давление подбором пружины, в стандартных условиях он закрыт и система работает штатно. Трубка вниз не удачное решение - в переходных режимах  в мотор будет сосать пыль, а фильтрик  от угарного запаха  не спасает ,а это канцероген. Да и снова гребаный конденсат...Выше нуля ничто не мешает вкрутить летнюю крышку

0

85

Имхо. Трубки в атмосферу любым способом - это надежнее. Запах да , имеется ,но не с сопуна вроде, не могу пока определить откуда, где-то масло на гушак капает :-) .- если напрягает запах, то можно в низ направить. Хотя твой способ тоже вроде эстетичен. А на какое давление настроен твой клапан? Какая пропускная способность? На всех диапазонах(оборотах)  тестировал?

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-05 17:02:08)

0

86

Подключал к компрессору - с моей пружинкой открывается ок.0.6 бар,т.е. почти сразу(в КАМАЗовском исполнении 0.0001бар).Проверял, перекрывая обе трубки ( на хх и при прогазовках) - начинает дуть , пропускная  способность - с избытком, вспомните диаметр дырок в крышках. Ну и плюс этой системы - при продаже вкручиваем простую пробку, - всё штатно и красиво, никакого колхоза, все счастливы -машина в аутентичном состоянии, как её и задумали супермега конструкторы MG-Rover

Отредактировано Дорофей (2014-11-02 17:13:25)

0

87

Ну и ещё подолью масла.Пока игрался с клапаном, успел здорово отравиться этой вонючей  картерной гадастью.Драйверы с трубочками вниз - наверное Господь вас любит и очень ждёт. Смотрите, чем вы дышите (и те кто с вами) :Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).
Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.
Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.
Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.
Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.
Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).
Nickel - Никель: Микроэлемент стали.
Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.
Silver - Серебро: микроэлементов.
Titanium - Титан: Trace элемента.
Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.
Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза. / антифрикционная присадка Нитрид Бора
Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.
Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.
Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.
Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.
Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.
Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.
Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

0

88

..а жись вааще штука вредная.....больше всего в жизни вредных людей)))))))))))))))
а знаешь...Дорофей..скока дряни летит из твоего глушителя 
даже при нормальном моторе? 
догадываесся я думаю..))0
так что ты тут зря  таблицу Менделеева переписывал.....
я так понимаю - качнул откуда то))))))))))))

Отредактировано d2ima (2014-11-05 22:31:39)

0

89

Конечно качнул,и давай на этом остановимся, а то тро-ло-ло пошло

0

90

Пристроил маслопомойку. Посмотрим - будет ли обмерзать заслонка )

http://s3.uploads.ru/t/ug7lY.jpg http://s1.uploads.ru/t/zV3rY.jpg
http://se.uploads.ru/t/vtTfJ.jpg http://sa.uploads.ru/t/MzR1G.jpg

0

91

как девайс называется, где купить?

0

92

У меня рядом с аккумулятором стоит.важный нюанс, чтобы конструкция давала проходимость даже если в помойке вода замерзнет. А в мороз -23-30 и влажности 80% в ней. Воды скапливается 150-200грамм за неделю полторы

Отредактировано mihanik2010 (2016-12-05 15:48:22)

0

93

next написал(а):

как девайс называется, где купить?

маслосборник/маслоуловитель
купить в любом магазине тюнинга

mihanik2010 написал(а):

в мороз -23-30 и влажности 80% в ней. Воды скапливается 150-200грамм за неделю полторы

не обмерзает заслонка? и ты его дорабатывал? ну там сетку металлическую внутрь и трубку до дна делал?

Отредактировано Camel (2016-12-05 16:45:06)

0

94

Не обмерзает. У меня сеток небыло в конструкции. А вот трубку до дна я обрезал иначе она в жидкости замерзнет и перекроет вентиляцию. А в твоей помойке я не знаю конструкцию, может там и нет. Трубки.  :dontknow:   но я видел фрилов с такими помойками как у тебя.

Отредактировано mihanik2010 (2016-12-06 01:59:23)

0

95

Сегодня вскрыл "тело"
За неделю грамм 50-70 жижи чайного цвета собрала помойка. Заслонку у меня не прихватывало, у нас до -15 ночью, днем 5-7 градусов. Накурился форумов , решил доработать чутка приспособу. Два фильтра маслонасоса от КАМАЗа, разделал и запихал внутрь. Посмотрим дальше что будет )))

http://s0.uploads.ru/t/WNquH.jpghttp://sa.uploads.ru/t/eSBIq.jpg

http://s4.uploads.ru/t/CYdKL.jpghttp://sh.uploads.ru/t/YmacW.jpg

http://s4.uploads.ru/t/F3lTu.jpg

http://s9.uploads.ru/t/VPUEA.jpghttp://sd.uploads.ru/t/FtM3d.jpg

Отредактировано Camel (2016-12-11 06:49:08)

0

96

а не убавляет ли он надежности системы?
жидкость мерзнет? а если целиком зальет его и замерзнет, что будет если одну неделю пролошить и не почистить?
я на стадии капиталки по причине выдавливания не стал ставить пробки распредвалов  и заменил их на сальники, установленные на гермет. щуп правда может выдавить, но это не так смертельно. мож ну его, пусть течет во впуск?

0

97

next написал(а):

жидкость мерзнет?

наверное, очень текучая, явно вода, конденсат
ну в таком варианте - хоть что-то от тебя зависит. А в случае залипания заслонки на хорошей скорости...попадос)))
Там внизу есть сливная пробка, можно еще щтуцер примостырить и шланг в канистру ))) чтобы не лошить

0

98

Если у аккумулятора поставишь, трубки короче станут и воздух более тёплый будет. Ещё один плюс металлической помойки в том что она холодная и осушает воздух. Как тот же эффект что при включении зимой кондицеонера ,когда печка на правлена на лобовое стекло.

0

99

Воды много только в морозы .  А. -10 -15 можно раз в месяц проверять.

0

100

Camel написал(а):

Сегодня вскрыл "тело"
За неделю грамм 50-70 жижи чайного цвета собрала помойка. Заслонку у меняне прихватывало, у нас до -15 ночью, днем 5-7 градусов. Накурился форумов , решил доработать чутка приспособу. Два фильтра маслонасоса от КАМАЗа, разделал и запихал внутрь. Посмотрим дальше что будет )))

Camel
Мне кажется сетки все убрать надо. Надежнее будет и конденсат не завихрять в дроссель влагу. А ещё покажи какие штуцера туда вворачиваются.  В общем хочу сказать что тот штуцер который к двигателю ,трубку надо сделать на пару "см" ниже. А тот штуцер который к дроселю пускай будет в уровень верха помойки . ( в общем должен получится простейший влагоотделитель где одна трубка ниже другой) а ещё без сеток будет удобно откачать воду шприцом сдернув шланг.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander