LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander


Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

как девайс называется, где купить?

0

92

У меня рядом с аккумулятором стоит.важный нюанс, чтобы конструкция давала проходимость даже если в помойке вода замерзнет. А в мороз -23-30 и влажности 80% в ней. Воды скапливается 150-200грамм за неделю полторы

Отредактировано mihanik2010 (2016-12-05 14:48:22)

0

93

next написал(а):

как девайс называется, где купить?

маслосборник/маслоуловитель
купить в любом магазине тюнинга

mihanik2010 написал(а):

в мороз -23-30 и влажности 80% в ней. Воды скапливается 150-200грамм за неделю полторы

не обмерзает заслонка? и ты его дорабатывал? ну там сетку металлическую внутрь и трубку до дна делал?

Отредактировано Camel (2016-12-05 15:45:06)

0

94

Не обмерзает. У меня сеток небыло в конструкции. А вот трубку до дна я обрезал иначе она в жидкости замерзнет и перекроет вентиляцию. А в твоей помойке я не знаю конструкцию, может там и нет. Трубки.  :dontknow:   но я видел фрилов с такими помойками как у тебя.

Отредактировано mihanik2010 (2016-12-06 00:59:23)

0

95

Сегодня вскрыл "тело"
За неделю грамм 50-70 жижи чайного цвета собрала помойка. Заслонку у меня не прихватывало, у нас до -15 ночью, днем 5-7 градусов. Накурился форумов , решил доработать чутка приспособу. Два фильтра маслонасоса от КАМАЗа, разделал и запихал внутрь. Посмотрим дальше что будет )))

http://s0.uploads.ru/t/WNquH.jpghttp://sa.uploads.ru/t/eSBIq.jpg

http://s4.uploads.ru/t/CYdKL.jpghttp://sh.uploads.ru/t/YmacW.jpg

http://s4.uploads.ru/t/F3lTu.jpg

http://s9.uploads.ru/t/VPUEA.jpghttp://sd.uploads.ru/t/FtM3d.jpg

Отредактировано Camel (2016-12-11 05:49:08)

0

96

а не убавляет ли он надежности системы?
жидкость мерзнет? а если целиком зальет его и замерзнет, что будет если одну неделю пролошить и не почистить?
я на стадии капиталки по причине выдавливания не стал ставить пробки распредвалов  и заменил их на сальники, установленные на гермет. щуп правда может выдавить, но это не так смертельно. мож ну его, пусть течет во впуск?

0

97

next написал(а):

жидкость мерзнет?

наверное, очень текучая, явно вода, конденсат
ну в таком варианте - хоть что-то от тебя зависит. А в случае залипания заслонки на хорошей скорости...попадос)))
Там внизу есть сливная пробка, можно еще щтуцер примостырить и шланг в канистру ))) чтобы не лошить

0

98

Если у аккумулятора поставишь, трубки короче станут и воздух более тёплый будет. Ещё один плюс металлической помойки в том что она холодная и осушает воздух. Как тот же эффект что при включении зимой кондицеонера ,когда печка на правлена на лобовое стекло.

0

99

Воды много только в морозы .  А. -10 -15 можно раз в месяц проверять.

0

100

Camel написал(а):

Сегодня вскрыл "тело"
За неделю грамм 50-70 жижи чайного цвета собрала помойка. Заслонку у меняне прихватывало, у нас до -15 ночью, днем 5-7 градусов. Накурился форумов , решил доработать чутка приспособу. Два фильтра маслонасоса от КАМАЗа, разделал и запихал внутрь. Посмотрим дальше что будет )))

Camel
Мне кажется сетки все убрать надо. Надежнее будет и конденсат не завихрять в дроссель влагу. А ещё покажи какие штуцера туда вворачиваются.  В общем хочу сказать что тот штуцер который к двигателю ,трубку надо сделать на пару "см" ниже. А тот штуцер который к дроселю пускай будет в уровень верха помойки . ( в общем должен получится простейший влагоотделитель где одна трубка ниже другой) а ещё без сеток будет удобно откачать воду шприцом сдернув шланг.

0

101

mihanik2010 написал(а):

Старожил

У аккумы места нету уже...
дак чем холоднее будет помойка -тем больше конденсата там останется. чем длиннее трубки - тем газы дойдут до дросселя прохладнее.
Сетки нужны чтобы газы типа через лабиринт проходили, и влага/ масло на них останется. Пусть будут. Посмотрим. Зима длинная. 
Нафига шприц - внизу пробка
Штуц типа вот такой
http://s1.uploads.ru/t/lLp1S.jpg

Отредактировано Camel (2016-12-10 17:20:45)

0

102

Предполагаю что штуцера находятся на одной высоте- это неэффективно, влага просто проскальзывает прямиком в соседний штуцер, если конечно между ними перегородки нет. Можно один штуцер с помощью аргона и трубки удленить вниз на пару "см" или выточить что-то подобное.

0

103

Что-то я распылился с советами. У тебя же всё получилось и не перемерзает теперь дросель. Просто в 96 посте опечатку не заметил :-)  " у меняне перемерзает".    Удачи на дорогах!  http://s2.uploads.ru/7gCre.gif

0

104

mihanik2010 написал(а):

влага просто проскальзывает прямиком в соседний штуцер

так для того и сетку вклячил чтобы разделить вход и выход

0

105

Ну вот, в этот раз жижа с помойки с наваром. Примерно столько же, но появился осадок какой-то типа хлопья масляные. Сетка по ходу делает свое дело  http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif
http://s9.uploads.ru/t/KOue1.jpghttp://sh.uploads.ru/t/FU3OZ.jpg

0

106

На какие шланги можно поменять тонкие, на вентиляции

0

107

CibAG написал(а):

На какие шланги можно поменять тонкие, на вентиляции

Да на любые, пластиковые, резиновые, силиконовые.... какая разница...
лишь бы по диаметру подошло

0

108

К сливному отверстию приделал шланг, через полый болт. Для удобства слива конденсата. И бутылку пластиковую, дабы посмотреть темпы наполнения и консистенцию субстанции)))
http://s8.uploads.ru/t/IhA9w.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rx5JV.jpg

0

109

целое устойство в устройстве :)
а что если приделать к этому девайсу электроклапан для слива, и запитать его от клапана продувки абсорбера, чтоб необслуживаемым сделать.
по мануалу этот клапан включается для продувки абсорбера от паров бенза в холодную погоду

0

110

Отличная идея!!!
А то голову уже сломал, чего бы еще наколхозить http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

111

Camel написал(а):

Отличная идея!!!
А то голову уже сломал, чего бы еще наколхозить

Какое счастье!!!  :D Будет чем заняться...
Фото отчёт и видео фиксацию не забудь!  :flag:

0

112

Система вентиляции картера.
Картерные газы отводятся из двигателя по маслосливным каналам блока цилиндров и головки цилиндров
и через два отверстия в кадой из клапанных крышек. Отверстия большего диаметра на клапанных крышках
соединяются пластмассовыми трубками с впускным трактом перед дроссельной заслонкой. Отверстия
меньшего диаметра, также пластмасовыми трубками, соединяются с впускным трактом за дроссельной
заслонкой. В каждом из меньших отверстий находится жиклёр и набивной маслоотделитель,
предотвращающий выброс масла из клапанной крышки. Все трубки присоединяются к клапанным
крышкам, к дроссельному патрубку и к впускному коллектору при помощи быстродействующих разъёмов
с кольцевыми уплотнениями.
На работающем двигателе, при закрытой заслонке, картерные газы, созданным за заслонкой
разрежением, отводятся через меньшее из отверстий во впускной коллектор. Для компенсации
возникающего при этом разрежения в картере, в него, через большее из отверстий, поступает чистый
воздух из объёма перед дроссельной заслонкой.
Когда дроссельная заслонка открыта, то пространство перед и за ней, а следовательно и оба отверстия в
каждой из клапанных крышек, находятся при равном, относительно невысоком, разрежении. В этой
ситуации картерные газы отводятся через оба отверстия в клапанных крышках, причём большая их часть
отводится через отверстие большего диаметра на вход в дроссельный патрубок.
При изменении положения дроссельной заслонки от полностью закрытого положения до полностью
открытого, соотношение абсолютных давлений до и после заслонки меняется, вызывая изменение
соотношений потоков газа по шлангам вентиляции.

Утверждение "При закрытой заслонке...  Для компенсации возникающего при этом разрежения в картере, в него, через большее из отверстий,
поступает чистый воздух из объёма перед дроссельной заслонкой" является спорным ввиду того, что давление КГ может
воспрепятствовать такой работе системы вентиляции и может быть справедливо для пока нового двигателя. 
Собственно, чтобы избавиться от масла в ДЗ схему вентиляции КГ надо обе трубки (большую, идущую в гофру перед ДЗ и
малую, входящую в тракт сразу за дросселем) вывести в маслоотделитель и уже с выхода маслоотделителя в точку:
1.  вхождения малой трубки в задроссельное пространство.
или
2. вхождения трубки во впускной коллектор, которая входит с бока гофры перед ДЗ рядом с большей трубкой системы вентиляции КГ и
является частью системы вакуумного усиления тормоза(рядом с разъемами моторов управления заслонками во впускном коллекторе) .

Второй вариант мне кажется будет лучше потому что, дальше от ДЗ и сечение канала больше, чем в №1.
Возможно в №2 не использовать маслоотделитель, но в этом случае масляный компонент КГ будет попадать в коллектор.
В качестве маслоотделителя нашел весьма интересный сепаратор циклонного типа применяемый в ГБО. Называется Ultra 360. На мой взгляд его стоит минимально доработать:
Врезать в дно штуцер для слива масла в картер(или емкость) и заменить фильтрующий элемент на перфорированную трубку в которую вставить металлическую сетку подобную сетке в клапанной крышке.
http://se.uploads.ru/t/Q7mqC.jpg
Вопрос к Camel. На ваших фото, через маслоотделитель идет только большая трубка. Полностью ли исчезло масло в ДЗ или все же присутствует?

Отредактировано afgan (2017-03-04 18:06:49)

0

113

afgan написал(а):

Вопрос к Camel. На ваших фото, через маслоотделитель идет только большая трубка. Полностью ли исчезло масло в ДЗ или все же присутствует?

маслице присутствует....поменьше, но все же.
Про тонкую трубку, идея хорошая. Надо понаблюдать вообще из нее дует ли?

0

114

Camel написал(а):

Пристроил маслопомойку. Посмотрим - будет ли обмерзать заслонка )

Подскажите по силикону установленному, диаметры(внутренний, внешний), длины,рассверливали ли что-нибудь? Штуцера какие использовали ? Отчёт есть ? )

0

115

eldic написал(а):

Подскажите по силикону установленному, диаметры(внутренний, внешний), длины,рассверливали ли что-нибудь? Штуцера какие использовали ? Отчёт есть ? )

Ничего не сверлил, штуцера на 10, родные использовал. Тройник от пневмы на 12. Диаметр силикона внутренний 6-8. Длина - каждый больше метра, всего где-то 2,5.

0

116

Привезли данное авто 2005 г.в. с разобранным впускн. коллектором попросили собрать. Долго маялся с подключением вентиляции картерных газов, былао через шланги на хомутах. Подключил завел выгнал на улицу, а тут прохожие орут ГОРИШЬ, Открываю капот, огнетушитель руки трясутся все в панике. Итог потушили провода переделаны трубки вентиляции в хлам, загорелись именно они. Люди подскажите пожалуйста из-за чего они могли загореться, и какие трубки мне теперь заказывать. Очаг воспламенения на правой голове. По каталогу, с левой головы тонкая трубка идет к дроселю, а у меня она с правой головой соеденена. Пожалуйста подскажите

0

117

http://se.uploads.ru/t/ISTh3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xfOhu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WzEg0.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander