LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Техника езды по бездорожью


Техника езды по бездорожью

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Joker написал(а):

Кстати есть ли варианты установли лебедки на фрил? Мот какие "гении" могут? Кто-нить видел?

Вот кенгурин думаю хорошая вещь, сначало его надо поставить так, чтоб он не как у большенства, весел для кросаты(на соплях)... от сюда и  отталкиваться для установки :flag:  лебёдки... уже писал, у нас умельцы с газ 52-53 стартеры берут и с них мостырят...

0

32

Hanter282 написал(а):

Да нет ставиться на штатные места запросто, 4 болта и дело в шляпе.

ХМ... вот на это я бы точно с удовольствием посмотрел... как и что??? и сколько стоит наш кенгурин с установкой??? я бы себе никилерованный поставил...люблю блестящее, вид обалденный сразу... :glasses:

0

33

Александр Касимцев написал(а):

вот на это я бы точно с удовольствием посмотрел

Пожалуйста

увеличить

0

34

Весьма не плохо, сколько стоит эта красота??? и к чему крепиться??? вот у моего мордашка чуток другая, явно моему чуток другой надо??? :dontknow:

0

35

Сколько стоит не знаю, хозяин оценивал в 10000 руб, но я так вытарговал, внизу крепится на штатные болты крепления защиты, на бампере тоже две штатных отверстия ч\з усилитель бампера. Есть и никелированные, сам видел.

0

36

Александр Касимцев написал(а):

ХМ... вот на это я бы точно с удовольствием посмотрел... как и что??? и сколько стоит наш кенгурин с установкой??? я бы себе никилерованный поставил...люблю блестящее, вид обалденный сразу

смотри ТУТ и кенгурины и ....много чего еще, даже деталюхи, для столь желанного тобой, лифтинга есть и цены в фунтиках :flag:
PS. У нас "обвес"(кенгурин,пороги,дуга на задний бампер, хром, диаметр 60мм) с установкой порядка 1000$

Отредактировано Mihail (2009-08-06 02:44:03)

0

37

Mihail написал(а):

смотри ТУТ

Спасибо огромное!!!! вот теперь начну бабули откладывать... :flag:

0

38

Hanter282 написал(а):

Лебёдка конечно вещь нужная и полезная, но стоит как то не айс - торчит сильно.

Ну...её можна прикручивать, когда едешь на бездорожье - а там красота как-то дело последнее ))) По городу можно и без неё ездить :) Вопрос упирается в цену  :'(

0

39

Александр Касимцев написал(а):

у нас умельцы с газ 52-53 стартеры берут и с них мостырят...

Какова цена вопроса?

0

40

4opa написал(а):

Какова цена вопроса?

честно сказать не интересовался за цену :dontknow: ... я в разную каку своего фрила врядли засаживать буду, да и где я ездию в основном степи, ну и за что мне цеплять лебёдку???лопата вот мне точно нужнее... :jumping:

0

41

Всем привет!!! решил и тут продублировать своё сообщение т.к. и здесь обсуждался лифт ФРИЛА....смотрел и ссылку с фотками и сам всё промерил и никак не возьму в голову, рулевые тяги бьют о кузов, что так и ездиют что ли...???? Я уже и вставки сделал и шланги удлинить не проблема, но всё не решусь ставить, т.к. все замеры показывают, что будет задевать...
подскажите кто поднимал фрила, что и как... :dontknow: к

0

42

Ну ты уж прямо в трёх темах с одним вопросом отметился! :D

Похоже - у нас никто Фрила не лифтовал!

0

43

Александр Касимцев написал(а):

Ну ты уж прямо в трёх темах с одним вопросом отметился!

Все молчат, а что делать, думаю не видят что ли??? И флагами уже машу во все стороны, жаль салюта нет... :D

0

44

Автомат-коробка зимой: 10 советов
Foto: DELFI
Дмитрий Бабиченко, rus.DELFI.lv
23 декабря 2009, 16:42
printout.tex Печать Переслать Переслать note2editor.alt Письмо редактору Комментарии Комментарии
Погодные условия, в последнее время все чаще заставляющие задуматься о методах выживания, вносят свои коррективы в жизнь на дорогах. В предыдущей статье мы вспоминали приемы зимнего вождения, а сегодня поговорим об особенностях езды с автомат-коробкой в зимнее время.

Спорить о том, что лучше — автомат или мануал — примерно то же самое, что сравнивать Mercedes-Benz S-class и Lotus Elise. Вся разница в подходе, в самой концепции. Автомат подходит для начинающих водителей или для водителей ленивых. С развитием технологий автоматические коробки становятся актуальными везде — от представительских седанов до бескомпромиссных спорт-каров.

При этом сложно не согласиться с профессиональными гонщиками, утверждающими, что "механика" позволяет более тонко чувствовать автомобиль, по-настоящему управлять им.

Автомат, бесспорно, удобнее, но многие считают его опасным спутником в зимнее время. Такая коробка передач с каждым новым поколением водителей обрастает множеством мифов и легенд, которые появляются скорее из-за отсутствия знаний и неумения ездить, нежели из-за реального положения дел.

Основная проблема автомата заключается в том, что момент начала пробуксовки вы ощущаете гораздо хуже. Происходит это по вине проскальзывающего гидротрансформатора (который, кстати, помогает вам плавно трогаться с места даже на скользкой дороге). Передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес (которые неизвестно когда начали буксовать), и вы можете "прошляпить" ту секунду, когда стоило бы вмешаться в работу "искусственного интеллекта". На некоторых автоматах существует зимний режим, который производит переключения на более низких оборотах двигателя и помогает стартовать без лишних прокрутов (иногда со второй передачи). Получается езда "внатяг" — прием, который используют профессионалы, как на "механике", так и на автомате.

1. Старт

Любой автомобиль требует бережного обращения. А автомобиль с автомат-коробкой — тем более. Откопав с утра свою машину, дайте маслу в АКПП хотя бы пару минут прогреться (да простят нас экологи). Повернув ключ в зажигании и сразу же надавив на газ, вы сокращаете срок службы автомата.

Специалисты советуют перед началом движения поочередно переместить селектор во все положения, удерживая машину на месте с помощью тормозной педали. Эти нехитрые действия ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. После начала движения первые 5 км избегайте резких разгонов и пробуксовок.

2. Как выбраться из сугроба

Зимой утро часто может начинаться с попыток выбраться из сугроба, в который вечером вы запарковали автомобиль. Если у вашего автомата есть понижающая передача — "1", "2" или "L" — используйте ее, а не "D". Если нет — придется выбираться "в раскачку". Плавно нажимаете газ, карабкаетесь вперед, удерживаете машину в крайнем положении педалью тормоза, переключаетесь на заднюю скорость, карабкаетесь назад, снова удерживаете машину и.т.д.

При использовании этого приема стоит помнить, что для гидротрансформатора такие манипуляции — не самое приятное "времяпровождение", поэтому его стоит использовать только в течение короткого времени. Едкий запах "паленых" фрикционов в коробке даст знать, когда пора отправляться на поиски отзывчивых "тянитолкаев".

Не забывайте отключать систему стабилизации ESP (и связанный с ней трэкшн-контроль), которая в сугробе вам — не помощник.

3. Торможение двигателем

Еще одна проблема автомата зимой — необходимость постоянно пользоваться рабочим тормозом из-за практически полного отсутствия эффекта торможения двигателем. В режиме Drive автомат-коробка не реагирует на сброс газа так, как обычная "механика". Но для этого существуют понижающие передачи, либо полуавтоматический режим, которыми можно и нужно пользоваться. Особенно это актуально перед входом в поворот, в котором вам нельзя потерять обороты и тягу.

Стоит быть готовым к тому, что на очень скользкой дороге понижение передач может привести к пробуксовке ведущих колес и развитию заноса задней или сноса передней оси. На переднем приводе в таком случае нужно оставить педаль газа нажатой, на заднем — отпустить педаль, на полном приводе — отпустить и тут же плавно нажать.

На старых автомобилях, где отсутствует ограничитель оборотов, при использовании понижающих передач нужно следить за показаниями тахометра, чтобы не "перекрутить" двигатель. Более современные коробки не позволят вам переключиться, к примеру, с четвертой на вторую передачу при скорости 110 км/ч.

Нужно понимать, что торможение двигателем актуально лишь при должном запасе пространства на дороге, эффективность такого торможения с АКПП в разы ниже, чем с мануальной коробкой. Виной тому — все тот же эффект проскальзывания гидротрансформатора.

4. Обгон

Самое важное при обгоне — не дать автомату в самый неподходящий момент переключиться на повышенную передачу. Это приведет к потере оборотов и необходимости вновь их набирать. Для таких случаев на некоторых АКПП есть режим OD (Overdrive), который надо при обгоне отключить (OD OFF). Это действие запретит переход на повышенную передачу. Но — опять же — следите за тахометром, дабы не "упереться" в красную зону.

В обычном режиме D при необходимости ударного разгона автомату требуется некоторое время, чтобы среагировать на ваше действие "газ в пол". Зачем дожидаться кик-дауна (автоматического переключения вниз), когда можно вручную скинуть передачу-другую? Это простое действие позволит сэкономить ту самую секунду на встречной полосе, которая может привести к драматичным последствиям. Если у коробки есть спортивный режим, не помешает включить его при обгоне.

5. Спуски

Любой спуск гораздо сильнее влияет на увеличение тормозного пути, чем подъем — на его уменьшение. Этот фактор стоит учитывать при выборе скорости движения. Используйте пониженные передачи только при более-менее сухом покрытии на крутых спусках, дабы не перегревать тормоза. На скользком спуске пользуйтесь рабочим тормозом.
Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking). Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, "вешают" всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы. Последовательность действий такова: сначала ставим ручник и только потом — режим P. Помните также, что парковка автомобиля в морозы на ручнике чревата примерзанием колодок.

6. Подъемы

Зимой стартовать на обледенелом подъеме — занятие не из приятных. Главное — избегать пробуксовки колес и резких нажатий на газ. На автомате момент начала пробуксовки поймать сложно, а посему действия должны быть очень плавными. Если в самый неподходящий момент накопленную по крупицам тягу "убивает" система ESP, попробуйте ее отключить.

7. Буксировка

Если у вашей машины, нуждающейся в буксировке, автоматическая коробка, следует помнить о правиле 50х50: буксировать можно на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Коробка должна быть переведена в положение N (Neutral). При буксировке на большие расстояния следует пользоваться эвакуатором либо разъединять трансмиссию, что, поверьте нам, очень непросто.

На некоторых автоматах буксировка и вовсе запрещена, об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Занос

Кратковременное включение "нейтрали" на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля, которое вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение "нейтрали" стабилизирует автомобиль, и занос прекращается (как при выжиме сцепления на мануале). То же самое рекомендуется делать при прохождении на малой скорости поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении. Перевод коробки в "нейтраль" на короткое время позволяет выравнивать вращение колес и стабилизирует автомобиль. При заносе, особенно на заднеприводном автомобиле, крайне важна синхронизация работы газа (который надо тут же отпустить) и руля (который надо повернуть в сторону заноса и вернуть в исходное положение).

9. Забота и уход

Автомат-коробка — существо капризное и склонное при неправильном обращении к поломкам, причем эти "болячки" могут стоить вам немалых денег. Поэтому, помимо описанных в пункте 1 данной статьи требований к прогреву, не пренебрегайте регулярными техническими проверками состояния коробки и уровня трансмиссионной жидкости. Надеюсь, никому не нужно рассказывать о том, что при движении категорически запрещается включение режимов P и R. Эти режимы можно включать только при полной (!) остановке автомобиля. Что касается N, то метод езды "накатом" актуален лишь для мануальных коробок (и только в летнее время). Коробка также может перегреться, если вы решите узнать что будет, если нажать тормоз и газ одновременно.

10. Думайте заранее

Большинство драйверских проблем с автомат-коробкой можно решить, осознав одну простую истину: электроника никогда не сможет предугадать, чего вы захотите от нее в следующую секунду. А посему — думайте заранее, и вовремя "оповещайте" помощника-робота о своих намерениях (переходом в спорт-режим, отключением OD, переходом на пониженную передачу). И тогда из вас двоих может получиться вполне успешный творческий тандем.

0

45

Поэтому я и брал ручку осознанно...  :dontknow:

0

46

KVK написал(а):

Поэтому я и брал ручку осознанно...

:D Дык, а я без ручки и не смогу наверное. Как то у дочери Мазду - автомат взял прокатиться ногу не знал куда девать :D

0

47

Aleks написал(а):

автомат взял прокатиться ногу не знал куда девать :D

Было такое! В результате - лбом в лобовуху стукнулся!  :D

0

48

Автомат на бегемоте, на мой взгляд весьма надёжен и практичен. Да, желательно зимой его погреть, не перенапрягать... Дак и не спорткар же.

0

49

KIO написал(а):

Автомат на бегемоте, на мой взгляд весьма надёжен и практичен. Да, желательно зимой его погреть, не перенапрягать... Дак и не спорткар же.
            Подпись автораLR Discovery 3 HSE (Комаз)LR Freelander Station Wagon kv6 автомат - 2005 г. - ущёлСанкт-Петербург

автоматик просто прелесть а прогревать надо но думаю наврядли кто на холодную говно месить полезит!

0

50

Злобный написал(а):

но думаю наврядли кто на холодную говно месить полезит

Естественно. До него ещё доехать нужно. Всяк прогреться успеет. :)

0

51

KIO написал(а):

Естественно. До него ещё доехать нужно. Всяк прогреться успеет.
            Подпись автораLR Discovery 3 HSE (Комаз)LR Freelander Station Wagon kv6 автомат - 2005 г. - ущёлСанкт-Петербург

хотя свинья всегда грязь найдет а дурак повод для поломки  :rofl:

0

52

Всё. Войну удалил. Не продолжать.

0

53

KVK написал(а):

Всё. Войну удалил. Не продолжать.

я одекватный не я начал но и продолжать не буду. :tomato:

0

54

А какая сейчас сказка обгонять всех по снегу и парковаться в сугробах. Пузочесы завидуют.

0

55

Roman написал(а):

какая сейчас сказка обгонять всех по снегу и парковаться в сугробах. Пузочесы завидуют

Я вот тут вспомнил умную фразу "хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах". А вспомнил после новостей, что Москву снегом засыпало. А ведь недавно еще Лужок хвастался что снег в Москву не пустит, мол экономить будем на этом немеряно. Вот судя по всему БОГ и посмеялся. :crazy:

0

56

А когда дорога кончилась...

Источник http://www.offroadmaster.com

Так устроено, что человек все время развивается, приобретая знания и опыт. И все говорят, что учится надо на чужих ошибках, но все же лучше получается – на своих. В итоге подмеченный чужой опыт плюс наш собственный приносит нам огромную пользу, и мы становимся опытнее и мудрее.

Сегодня Офф Роуд Мастер открывает рубрику, в которой будут простые советы по преодолению бездорожья, т.к. обладание автомобилем формулы 4х4 – еще не является гарантией тому, что вам «море по колено», и вы пройдете на нем по пересеченной местности или в сложных погодных условиях.

Дело в том, что рано или поздно большинство джиперов, как опытных, так и не очень сталкиваются с бездорожьем, а внедорожник – это такой аппарат, который застревает там, куда обычная машина просто не доедет и «садится» он так, что неопытному человеку без помощи трактора остается «учить уроки» – уроки преодоления бездорожья. Поэтому многих начинают посещать мысли о национальных особенностях движения по пересеченной местности, они читают публикации на эту тему, подмечают и прислушиваются к советам бывалых, и с этих самых советов мы и начинаем наше увлекательное путешествие по бездорожью и прочей отечественной пересеченке.

Как же так?! С виду небольшая лужица, а машина уже сидит на раме

Да-а, брат УАЗка, ну не было ж ямы?!
Давняя народная мудрость гласит: «Не зная брода, не суйся в воду» и это правило опытные джиперы давно «приватизировали» и с успехом его эксплуатируют. Хорошее правило, однако!

Но, хотя человеческая лень и является двигателем прогресса, для джипера лень – предтеча проблем и опасности. Ибо подавляющее большинство случаев, связанных с авариями, поломками и другими неприятностями в офф-роуде, происходит из-за элементарной лени, т.к. просто «облом» выпадать из машины для проверки: состояния грунта, препятствий, проложить выигрышную траекторию, осмотрев местность. А последствия потом бывают разные!

Поэтому настоятельно рекомендуем не пытаться все препятствия проскочить с ходу. Возможно, без специальных приспособлений этот участок вообще непроходим для вашего сурового покорителя бездорожья.

И еще одно очень важное предупреждение – на офф-роуде, т.е. на бездорожье, необходимо все делать неспеша, движение автомобиля должно быть выверенным и очень плавным, чтобы не создавать ненужных инерционных сил.

Неторопливость и аккуратность ваших действий за рулем внедорожника – гарантия преодоления самых сложных участков.

Двигаться по пересеченке необходимо плавно и с небольшой
скоростью, имея запас «тяги» на колесах. Старайтесь не
раскачивать машину и не создавать излишних инерционных сил

Разумнее остановиться на сухом или твердом грунте и обследовать нужное место, пройти его ногами и почувствовать грунт. Часто неглубокие с виду лужи могут таить в себе неожиданные сюрпризы: большой камень, яму, брошенный плуг (из практики); также густая сочная трава обычно растет на мягких заболоченных грунтах, которые надо вовремя распознать. Милая зеленая травка на крутых подъемах, может представлять опасность для вас, т.к. очень скользкая и когда колеса начнут буксовать на подъеме, внедорожник может развернуть боком, и тогда до переворота останутся считанные мгновения. Та же опасность может подстерегать и на мокром глинистом подъеме. Поэтому, забираясь на крутой холм, учитывайте все вышесказанное и главное – ставьте автомобиль к подъему перпендикулярно, т.е. под 90 градусов к линии горизонта (также и при спуске). Исследуйте, куда вас вынесет после разгона на подъем, также, если попытка будет неудачная, путь к отступлению задним ходом: камни, деревья и т.п., то есть наметьте мысленно траекторию атаки и отступления.

   
На пересеченке, поднимаясь на крутые холмы и
спускаясь с них, желательно ставить автомобиль
под углом 90° к ним и включать понижайку Крутые же и узкие овраги лучше проходить под
углом, иначе можно упереться передним
бампером или зависнуть на заднем свесе. Однако,
при диагональном пересечении можно попасть
на вывешивание двух колес по диагонали.
Поэтому выбирайте золотую середину Внедорожники – такие существа, которые любят
переворачиваться на спусках и подъемах, поэтому
внимательно следите за их поведением

А вот на подъемах, если не стесняться с педалью газа, на секунду
можно ощутить полную невесомость, но приземление быстренько
вернет вас к суровой действительности – «рожденный
ползать, летать не должен»
Подготовились? Тогда подключаем полный привод и пониженный ряд передач в раздатке, выбираем низкую оптимальную передачу в КПП, чтобы на подъеме не переключаться, иначе «труба» делу. Набираем скорость, чтобы был запас инерционных сил – они вас и вынесут, но перед самым подъемом не давите радостно на «газ» – излишне большая скорость на подъеме вынесет наверх и после свободного полета в воздухе, вас ожидает очень неприятное приземление и удар, как для пассажиров, так и для внедорожника. Поэтому, надо поймать момент перед концом подъема, когда через лобовое видно только небо, и мгновенно снять ногу с педали «газа» – двигатель и вес машины осадят вашего скакуна и он мягко выберется на пригорок. Еще один опасный момент при подъеме: если вы не смогли выбраться с одного раза и «зависли» где-то посредине – не пытайтесь удерживать машину на тормозах. Как бы вы сильно не давили на педаль тормоза, машину все равно начнет нести, а т.к. колеса заблокированы тормозом и не крутятся – спуск будет неуправляемым, в этом и есть особая опасность (влажный, скользкий грунт).

Движение на сухих грунтах происходит более уверенно, однако
будьте внимательны, т.к. ваш «малыш» на неровном рельефе
может неожиданно поднять ногу и сместить центр тяжести
в опасном направлении

Дело в том, что двигатель у внедорожников спереди, передняя часть тяжелее и будет стремится развернуть машину боком. Это крайне опасная позиция для автомобиля на подъеме, т.к. у внедорожников высокий центр тяжести. При этом, если ваши колеса заблокированы тормозом, они будут работать как лыжи, и ваш неуправляемый автомобиль начнет разворачивать и сносить набок, после чего – переворот со всеми вытекающими для вас последствиями.

Поэтому, вернемся в начало этого опасного момента, когда ваш автомобиль «завис» где-то посредине подъема, и к необходимым приемам в этом случае. Когда вы почувствовали, что скорость движения в гору быстро падает, не следует давить на «газ» еще сильнее – это усугубит ситуацию. Наоборот, быстро перенесите ногу с «газа» на тормоз, очень быстро выжмите сцепление и подоткните заднюю, не сильно нажимая на тормоз. Спустите внедорожник с горы причем, если вы видите, что его все же сносит на бок – не паникуйте, отпустите тормоз и выровняйте рулем его положение, мягко притормаживая. Помните, пока колеса крутятся внедорожник под контролем и «слушается» руля! Как бы вы не спустились обратно: поцарапав машину, зацепив бампер и т.д. – последствия от переворота будут более тяжелыми и для вас и для автомобиля.

Теперь мы подошли к самому опасному маневру: подняться то мы поднялись, а ведь придется и назад спускаться – это задачка посложней будет! Все опытные джиперы, а так же альпинисты хорошо знают, что подняться вверх, пол дела – главное спуститься обратно. Такое же правило и для внедорожника, причем как за городом, так и в городских условиях зимой, когда температура около ноля градусов и снег мокрый и скользкий. На спуске главное не терять самообладание и не паниковать, остановитесь на пригорке, выйдите и разведайте спуск. Важно, что бы на пути не было помех: мощных деревьев, крупных камней, ям и т.д. Оценив условия и наметив маршрут, вспомним, что вы делали перед подъемом, теперь то же делаем на спуске: ставим внедорожник строго по курсу спуска.

На спуске есть единственное и главное правило – забудьте про тормоз и сцепление! Так же, перед спуском необходимо: поставить самую низшую передачу, перейти на пониженный ряд передач в раздатке, нельзя делать резких движений рулем, а корректировать траекторию необходимо плавно, и еще раз: забудьте про педаль сцепления и тормоза, т.к. блокировка колес при торможении на спуске мгновенно приводит к опрокидыванию! Ни при каких обстоятельствах не нажимайте педаль сцепления на спуске! Внедорожник сразу же понесет, из-за собственной массы и ничем его не остановить, а дальше…

И так, три важных составляющих на скользком спуске и вы это сделаете:

   1. Автомобиль прямо по курсу спуска.
   2. Включить самую низшую передачу и пониженный ряд в раздаточной коробке.
   3. Главное: наберитесь мужества и не дотрагивайтесь до педали тормоза и сцепления!

Ну, просто как на лыжах! Перед таким спуском,
лучше отпилить педаль тормоза и сцепления.
Однако газом необходимо понемножку «подгонять»
автомобиль, чтобы избежать скольжения колес
на непрочном грунте
Ну, все… осталось только спустится, и вы стоите у края спуска: подготовились, все подключено, маршрут в голове, ноги привязаны скотчем к рулю (шутка). Плавно, без «газа» начинайте движение: немедленно уберите ноги с педалей тормоза и сцепления и не прикасайтесь к ним, даже если очень хочется и кажется что, вмешавшись, вы улучшите ситуацию. Вам нужно только управлять рулем и педалью «газа». Зачем педаль «газа»? Сейчас объясню. Дело в том, что при включенных пониженных передачах в КПП и раздатке: автомобиль будет стабильно двигаться с малой постоянной скоростью под уклон. А скользкие, непрочные и мягкие покрытия не удержат массу автомобиля, стремящуюся вниз, и его медленно начнет нести или разворачивать боком, причина – слабый грунт, поэтому чуть-чуть не хватает скорости автомобиля. Не волнуйтесь, есть простой прием: очень нежно подбавляйте «газку», легко-легко, и машина сразу начинает выравниваться, а вы, учитывая это обстоятельство, должны подыгрывать педалькой «газа» своему любимцу – но только не переусердствуйте! Я сам не раз пользовался этим приемом и постепенно, это превращалось в некую игру. Бывало я несколько раз поднимался и спускался, все более усложняя себе (и машине) задачу, испытывая неописуемый восторг и получая порции адреналина.

Вообще, полезно самому хотя бы один раз оказаться в подобной ситуации, чтобы многие нюансы драйва стали понятны. Для начинающих драйверов вышеописанные приемы могут показаться слишком опасными. Поэтому в подобный экстрим первый раз желательно пускаться под руководством опытного драйвера или профессионального инструктора. Попробовав несколько раз, приходит чувство машины, уверенность, исчезают панические мыслишки, и все меньше бросает в пот. В результате, вы наоборот начинаете испытывать легкое чувство восторга и удовлетворения от полученного опыта и навыков. Но, все же будьте осторожны! До G-4 CHALLENGE – вам еще далеко, однако все достижимо и главное начать! А дальше оно само покатит…

Пожалуй, все основное сказано и перечислено. Может у вас, читатели, найдутся вопросы, предложения, замечания или новые темы. А может вы готовы поделиться интересными историями и личным опытом – пишите, т.к. Офф Роуд Мастер намерен продолжать тему о том «что дорога кончилась» и многим интересно будет узнать, а что же было потом…

+3

57

Очень про спуск понравилось. Было такое. Как раз на тормоз давил. :) Но кончилось благополучно всё.
Спасибо за статью!

0

58

рад стараться для НАС ВСЕХ  :blush:

0

59

А вот нам чуть чуть, но всё же облегчает жизнь на спусках, врождённый талант нашей машинки и волшебная кнопочка на рычаге :)

0

60

Я тут на моря ездил,и пришлось ночью из песка пару раз легковухи доставать,из трёх раз один не справился,встал вместе с пассатом на галстуке,тяжёлый он очень,фаркопа у меня нет  да и опыта у меня маловато,спас нас УАЗ.Я выехал сам(парни только подтолкнули) а пассата УАЗ вытащил.У меня правое переднее колесо в яму попало и в воздухе висело,не смог выдернуть авто.
Сцеплением на всю округу вонял.Не хрен было возле дороги вставать,народ ночью Лэнд Ровер видит и бегут за помощью,последний раз в пять утра пристали бедолаги,меня друзья еле разбудили ,так как злоупотребляли  мы всю ночь :-)
Хотя по лесу L-200 с жёлтыми мигалками гоняли,типа Техпомощь,но когда нужно было их поблизости не оказывалось ! :-)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Техника езды по бездорожью