LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт вискомуфты

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый день. Недавно стал счастливым обладателем Ленд ровер фрилендер 2001 г Дизель 2 л БМВ.В целом всё нормально,всё нравится,но есть и косячки. Основной-машина досталась с заклинившей вискомуфтой. Бывший хозяин уверил,что всё отлично,всё работает, я сел и поехал.Пока доехал до дома,навернулся шрус,который соединяется с раздаткой . Почитал форум, заказал трипоид с Фиата,пока жду. Вискомуфту, узнав цену на новую, решил промыть и заправить сам. Тоже долго изучал форум,ю туб. Всё примерно понял,уже заготовил бензонасос, штуцера, шланги, только не как не могу определиться где , в каких местах сверлить отверстия. Вариантов масса и со стороны валов,и по диогонали и с низу -сверху...Может подскажет кто нибудь, где всё таки просверлить?

0

2

Кода резко поворачивал, пищала резина на задних колёсах, как при блокировке, разбило трипоид.Когда карданы снял.вискомуфту отсоединил,зажал в тиски и газовым ключом не смог её провернуть.В ю тубе мужик с небольшим усилием руками прокручивал. Поэтому и решил,что работал постоянный полный привод.

0

3

Так всё таки в каких местах отверстия сверлить,а то сегодня на вечер с токарем договорился.

0

4

На корпусе муфты со стороны валов впрессованы какие то небольшие шарики. Может их высверлить,или рядом просверлить?

0

5

Да на ютубе масса вариантов. Я вот просто подумал,если в круглой части,в смысле сверху-снизу просверлить, вроде как должно промыть лучше,а если со стороны валов,как то аккуратнее будет,когда потом болты закрутишь. В общем с токарем посоветуюсь, что он скажет...

0

6

Вариантов действительно иного.Советую сделать как в теме аискомуфта тд 4 фотоотчёт.А для толкового токаря определиться со сверлением и пробками не проблема....

0

7

Попробую, Только он кардан не снимал,а я уже всё разобрал . Придётся при промывке газовым ключом в тисках прокручивать. Большое спасибо всем за советы!

0

8

Всё получится,удачи! Черкни по окончанию работ как всё прошло мероприятие.

0

9

Вчера вечером токарь посверлил дырки , нарезал резьбу , поточил штуцеры .  По дороге домой купил10 л.  бензина . Приехал , все подготовил , удлинили провода на бензонасосе, все подсоединил  , поставил на подзарядку аккумулятор с семерки . Сегодня буду пробывать промывать.

0

10

Добрый день! Промыл муфту. Промывка прошла нормально,всё получилось. Сначала компрессором выдул сколько смог старой смазки,затем  муфту зажал в тиски, вкрутил штуцера,подсоединил шланги, бензонасос, опустил в ведро с бензином, подключил к аккумулятору, и понеслась... Сразу муфта не прокручивалась, потом понемногу начала. Сначала газовым ключом, потом и руками. Пока качал насос,почти непрерывно прокручивал. Бензин менял несколько раз. Когда стал выходить чистый, закончил. Использовал 10 литров . В принципе ничего сложного.Когда всё промыл, заметил косячки. Токарь коснулся сверлом дисков . С одной стороны дырка полностью просверлилась,на дисках виден след от сверла. С  другой центр просверлипся, по бокам остались небольшие заусенцы. И всё равно след от сверла на дисках заметен. Крутится всё легко, руками. Как скажутся небольшие вмятинки от сверла на работе вискомуфты? Как я понял,там неподвижные диски и подвижные. Неподвижные немного выше подвижных и находятся почти вплотную к корпусу. Их то сверло и задело. Да, отверстия сверлил как в фотоотчёте на круглой части по диоганали с противоположных сторон.

0

11

Или в ней все диски вращаются?На моей в отверстия видно, как диски те,что пониже  вращаются, те,что повыше, нет.

0

12

Vardi написал(а):

Как я понял,там неподвижные диски и подвижные. Неподвижные немного выше подвижных и находятся почти вплотную к корпусу.

Так оно и есть :yep:

Vardi написал(а):

Токарь коснулся сверлом дисков . С одной стороны дырка полностью просверлилась,на дисках виден след от сверла. С  другой центр просверлипся, по бокам остались небольшие заусенцы. И всё равно след от сверла на дисках заметен. Крутится всё легко, руками. Как скажутся небольшие вмятинки от сверла на работе вискомуфты?

Если нет специфического шума при вращении, без смазки- ничего страшного.

0

13

Шума нет, но если прислушаться, слышно как диски трутся при вращении. Вращается легко. Заказал смазку форумчанину Роберту из Самары. Скоро буду заправлять.

0

14

Извиняюсь,тема пока в этом разделе.продолжу. Вчера получил ПМС 10000,спасибо форумчанину Роберту! Заправил вискомуфту, смазал резьбу болтиков резьбовым клеем,закрутил. Но вот кажется мне всё это как то не надёжно. Может их обварить?

0

15

Vardi написал(а):

Извиняюсь,тема пока в этом разделе.продолжу. Вчера получил ПМС 10000,спасибо форумчанину Роберту! Заправил вискомуфту, смазал резьбу болтиков резьбовым клеем,закрутил. Но вот кажется мне всё это как то не надёжно. Может их обварить?

Нужно посмотреть:
1. не будет ли давить ПМС через резьбу после некоторого пробега, а после  этого если полный привод работает  нормально , то зачем  обваривать?
2. ты обварил пробки , а полный привод плохо работает вследствие того, что нужно добавить ПМС и ты будешь опять сверлить?

0

16

спасибо! Все правильно. Не буду варить.

0

17

Хотелось бы узнать результат эксплуатации! Отпишите, пожалуйста, себе собираюсь подобную процедуру сделать, да многие отговаривают.

0

18

ruslan54 написал(а):

Хотелось бы узнать результат эксплуатации! Отпишите, пожалуйста, себе собираюсь подобную процедуру сделать, да многие отговаривают.

А кто отговаривает и почему? Какие альтернативы предлагают? Знают ли чем грозит заклинившая виска?
Накатал около 40 тыс. Езжу как по дорогам, так и по направлениям.

0

19

Проехал около 70 тыс , тоже по разным дорогам

0

20

У меня всё отлично было, пока главная пара в раздатке не навернулась. Полетела не из за виски, на снятом кардане одной рукой держу кардан, за вал с небольшим усилием кручу. Думаю, одна из двух причин, когда машину купил, не в курсе был про вискомуфту, а она заклиневшая была. Я из Питера до дома проехал 1500 км и гнал хорошо. Потом дома ещё какое то время ездил. Да и до меня не известно как ездили.Предыдущий хозяин уверял, сто всё ок. Может уже изношенная была раздатка. Или из за того, что у меня кардан на ходу открутился.Ехал ночью, какой то клацающий звук появился, посмотрел с фанариком под днище, всё на месте, маслом не ссыт, думал доеду потихоньку. Ни фига, упал на ходу кардан. Наверное пока откручивался, добил раздатку. Потом час под машиной лежал, кардан снимал.Домой доехал, масло через сальник немного выгоняло.Потом по совету Семёна Bravo, снял хвостовик, всё промыл,  поставил заглушку , залил масло и езжу на переднем приводе. А на заправленной вискомуфте проехал 5-6 тысяч км. Зимой вообще балдел. Никогда не задумывался, почистили дорогу, нет, вспомнил армию, как на БТРе гонял.На охоту по таким сугробам ездил..! Зима в этом году снежная была,часто забуксовавших  вытаскивал.Один раз только в рыхлый снег по тёмному с дороги слетел, почти по окна, двери еле открыл, трактор спасал.

Отредактировано Vardi (2017-05-31 16:20:13)

0

21

Альтернативу предлагают одну - покупка новой (60к рублей). Про заклинивание в курсе, поэтому практически не эксплуатирую до решения проблемы. Попробую сменить жижу)

0

22

Добрый день. Сколь примерно масла ушло.Я давно промыл да все не как не соберусь заправить .
так на передке езжу,направлений не так много в Подмосковье.Хватает передка,но зима скоро.

Отредактировано Володя Ханжин (2019-10-04 11:09:59)

0

23

Примерно 180 гр.

0