LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ШРУСы

Сообщений 401 страница 450 из 635

401

Zipp написал(а):

Если я не ошибаюсь, то тогда вибрация будет постоянной, и увеличиваться с увеличением скорости. Хотя я могу ошибаться.

:nope: у меня вибрация была на определенной скорости , в районе 60-70 :dontknow:

0

402

Проблема вибраций в определённых диапазонах скоростей скорее всего находится во внутренних шрусах, триподах, тришибниках.
Лезь под авто и покачай передние приводные валы скорее всего будут люфтить.
По статистике чаще вылетает правый, пыльники смотри.
Хотя у меня пыльник был целый а внутренний шруз (зачехлился).

0

403

Advantor написал(а):

Проблема вибраций в определённых диапазонах скоростей скорее всего находится во внутренних шрусах, триподах, тришибниках.
Лезь под авто и покачай передние приводные валы скорее всего будут люфтить.
По статистике чаще вылетает правый, пыльники смотри.
Хотя у меня пыльник был целый а внутренний шруз (зачехлил

У меня на всех приводах люфты , какие ты имеешь ввиду люфты , без зазора там не может быть , только с новья , а вибрации нет , что вы как дети , ну посадите в авто чела , пусть рукой по днищу трогает , определите в каком районе , перед или зад , или середина , и понятно будут , лично я сначала сам слушаю , а сын за рулем , потом на оборот , и слушаю его мнение , если совпадают , то просто все хорошо , меня и гула ста вибрации нету :flag:

0

404

Доброго времени суток всем. Подскажите, кто что знает, вот по такой штуке-EMPI 876894 (или 87-6894).

0

405

Dtman написал(а):

Доброго времени суток всем. Подскажите, кто что знает, вот по такой штуке-EMPI 876894 (или 87-6894).

А что за маркировка такая?  и где она есть на чем?

0

406

Палыч76 написал(а):

А что за маркировка такая?  и где она есть на чем?

Это внутренний шруз.

0

407

IIpuzpak написал(а):

Это внутренний шруз.

Понял, буду знать. :flag:

0

408

Geolog написал(а):

Всем привет.
Комрады, вопрос как говорится не блеск, но все же задам его.
У меня потек сальник в КПП выходящий на левый привод (он потел и ранее, но после замены привода побойчее стал сопливить). И думаю в движении только, потому что когда стоит машина капля висит, но на полу следов нет.
Сальник я заказал, но мне до него доехать еще нужно 1500 км. Вот я и думаю, что мне сделать доливать масло по дороге? Или попробовать залить стоп-течь герметик для трансмиссий? Если залью, ничего не ушатается ли коробочка?  

Но и в дороге доливать маслице особого рвения не испытываю

приветствую!номер сальника на коробку не помнишь?

0

409

timuratr написал(а):

номер сальника на коробку

Тынц

0

410

IIpuzpak

Это внутренний шруз.

Спасибо. А на 2.5 он подойдет? (18 рублей жаба душит отдавать, а этот 3 с копейками).

0

411

Dtman написал(а):

Спасибо. А на 2.5 он подойдет? (18 рублей жаба душит отдавать, а этот 3 с копейками).

У меня  стоит раздатка от 2,5 ,   шрус  встал без проблем , думаю  должен   подойти  :yep:

0

412

Кто сможет, напишите пожалуйста катал. номера:
-Пыльник внутреннего левого шруса передний
-стопорное кольцо вн. шруса передний.
-гайки ступицы лев. и прав. Передний.
Надо срочно(доступа к катал. Нет)

0

413

Артур 477 написал(а):

Кто сможет, напишите пожалуйста катал. номера:
-Пыльник внутреннего левого шруса передний
-стопорное кольцо вн. шруса передний.
-гайки ступицы лев. и прав. Передний.
Надо срочно(доступа к катал. Нет)

если есть доступ СЮДА то и есть на
http://www.exist.ru/
там есть номера(артикулы) если поискать

0

414

Там я нашел только пыльник

0

415

Артур 477
гайка - CDU1534L
по поводу кольца я не уверен что оно вообще продается отдельно , но можно попробовать кольцо от наружнего шруса TDL100240 например диаметр то привода одинаков

0

416

Коллеги, помогите.
2 раза от корки до корки прочел все 15 стр - вывод сделал такой -РЕБЯТА, подписывайте своих бегемотов!!)) У кого-то 1,8 у кого-то 2.5 - курсы по гаданию, пока не окончил ))

У меня люфт внутреннего шруза - мастер сказал менять надо оба сразу.

Подведу итог!
1. Я покупаю NSTR-EP20L - трипод - 2 штуки?! - как выясняется - трипод для 1,8! Спасибо Zipp!)) - Мне не подходит(
2. Я покупаю пыльник гранаты от НИВЫ- 2 штуки?!
3. Покупаю  смазку для шруза-трипода 2 штуки?

И будет мне счастье? vin SALLNAAG22A384721

Отредактировано petrovm (2013-02-20 11:12:46)

0

417

ну, это завасит от того, где у тебя люфтит. если в посадочном месте, то это не поможет. а ести привод в стакане, то почти прав.
трипоиды - да
гранаты от нивы зачем?
тюбика смазки тутела хватит на оба трипоида.

а, так у тебя 2,5. тада трипоид не тот,он для 1,8

Отредактировано Zipp (2013-02-19 23:33:15)

+1

418

Zipp написал(а):

ну, это завасит от того, где у тебя люфтит. если в посадочном месте, то это не поможет. а ести привод в стакане, то почти прав.
трипоиды - да
гранаты от нивы зачем?
тюбика смазки тутела хватит на оба трипоида.

а, так у тебя 2,5. тада трипоид не тот,он для 1,8

Отредактировано Zipp (Сегодня 23:33:15)

Zipp, в посадочном месте, возле левого колеса небольшой люфт. Гранаты, что бы старые гранаты на новые поменять )))
На 2,5 бюджетый левый и правый внутрение Шрузы не определены ,многоуважаемыми форумчанами, получается?!(

Отредактировано petrovm (2013-02-19 23:41:20)

0

419

так у тебя стакан в коробке люфтит? это тебе коробку разбирать надо.
а трипиод на 2,5 кто-то обещал замену найти.

0

420

Zipp написал(а):

это тебе коробку разбирать надо.

поясни почему ?

0

421

Zipp написал(а):

трипоид не тот,он для 1,8

ой не пойму я что-то, с какого перепуга у 1,8 и 2,5 шрузы разные?

на сколько я понял, Zipp установил вот этот NSTREP20L  себе на внутреннюю гранату.
я как-то разбирал свою (пыльник менял) и памятуя об этом трипоиде, что-то усомнился в возможности установки такого - маленький он
Однако, озадачен...

Отредактировано shato (2013-02-20 07:34:58)

0

422

Если мне не изменяет память, то где-то был пост о удачной установке этого трипоида.

На сколько я представляю шток стакана, что входит в раздатку, одинаковый и 1,8 и 2,5. Иначе Раздатку 2,5 не ставили бы на 1,8. А вот тришип разный (который на вал одевается). Хотя может эти различия зависят от года,а не от объема.

если люфтит стакан - значит разбито посадочное место в коробе или раздатке, смотря какая сторона. Соответственно ремонтировать коробку(раздатку) надо

Отредактировано Zipp (2013-02-20 14:01:27)

0

423

petrovm написал(а):

Коллеги, помогите.
2 раза от корки до корки прочел все 15 стр - вывод сделал такой -РЕБЯТА, подписывайте своих бегемотов!!)) У кого-то 1,8 у кого-то 2.5 - курсы по гаданию, пока не окончил ))

У меня люфт внутреннего шруза - мастер сказал менять надо оба сразу.

Подведу итог!
1. Я покупаю NSTR-EP20L - трипод - 2 штуки?! - как выясняется - трипод для 1,8! Спасибо Zipp!)) - Мне не подходит(
2. Я покупаю пыльник гранаты от НИВЫ- 2 штуки?!
3. Покупаю  смазку для шруза-трипода 2 штуки?

И будет мне счастье? vin SALLNAAG22A384721

Отредактировано petrovm (Сегодня 11:12:46)

Не парся я купил по вину у руле два шруса в сборе и заменил, стоят они у него демократично. А люфтили оба и была вибрация по кузову

Отредактировано Master11 (2013-02-20 14:21:47)

0

424

И так камрады, пришло время поменять правую наружнюю гранату (шрус) захрустела. Заказал и купил итальянскую LPR кажется (если надо уточню) - в комплекте: граната, пыльник, стопорное кольцо, гайка, смазка и хомуты но они сразу под замену потому как хлипкие. Исполнение вроде как приличное - всё аккуратно ровное, обработанное, но само кольцо ABC  мне как то не понравилось, штамп какой то грубый, не ровный - в общем не айс. Ну думаю новое ведь, должно работать. Поехал к мастерам и за 500 рэ поменяли. Выезжаю и чз 30-50 метров здравствуйте братья АМИГИ (спуск с горы, трэкшен контрол и АВС). :angry:  Глушу, завожу всё тухнет - чз 30-50м всё по новой - и так бесчётное количество раз. :mad:  Звоню диагносту описываю ситуацию - говорит однозначно что то с кольцом, разбирайте смотрите либо кол-во зубьев не совпадает, либо шаг. Чз пару дней обратно к мастерам, ещё 300рэ переставляем кольцо со старой гранаты - выезжаю и алилуйя всё работает, АМИГИ свалили обратно в мексику.
P.S. Маленький нюанс при перестановке кольца - может не совпасть диаметр корпуса гранаты с кольцом. У меня кольцо оказалось чуть больше - люфта нет, но легко прокручивается. Подлаживали фольгу для запекания - не пошло, от сигарет - нет, изолента - сдирает при набивании кольца, выручил старый добрый скотч - 2 слоя и кольцо село туго как родное и ВЕДЬ РАБОТАЕТ! т.к. нагрузки на кольцо ни какой и оно просто крутится вместе с гранатой. Вот как то так. :yep:
P.P.S. А если бы впал в отчаяние - начал бы вспоминать про датчики холла от десятки в купе с сопротивлениями на сколько то там ОМ, про заменители датчиков АВС и т.д. и ведь начал же, но всё решаемо :cool:  не надо очаиваться, а просто проявить настойчивость в решении проблемы.

Отредактировано Hanter282 (2013-03-07 14:10:55)

+3

425

ты можешь меня не послушать .но сейчас тебе придется заглядывать под машину чаще..потому как типа итальянские привода ЛПР ..имеют в упаковке пыльник под названием - на два месяца...гэ... короче
хочешь ездить без проблем - закажи на замену капроновый пыльник....НЕ РЕЗИНОВЫЙ..искать его надо по посадочным диаметрам и спецификации - полеуретановый, капроновый

0

426

при помощи молотка,зубила,скотча и какой-то матери ...лови +

0

427

нагреть кольцо на газовой плите дома.....или газовой горелкой из хозмага... перед этим вырезать из консервной банки ленточку по ширине кольца.....,потоньше надо - есть банка пивная......все посадить на место навечно...

0

428

Пыльник пластиковый есть в наличии, если что заменю.

d2ima написал(а):

перед этим вырезать из консервной банки ленточку по ширине кольца.....,потоньше надо - есть банка пивная

если бы это было дома и делал сам то однозначно был бы не скотч, а так мастера абсолютно не хотели кулибить, давай новое или ставим кольцо обратно...

0

429

d2ima написал(а):

типа итальянские привода ЛПР

а вообще сам шрус как, ходит нет?

0

430

сложжно сказать, потому как  сегмент недорогой,  на ощупь- голимый китай ,проедет скорее всего год -два максимум

опять же -где и как всаживать? можно и за месяц убить))

Отредактировано d2ima (2013-03-08 12:04:38)

0

431

d2ima написал(а):

сложжно сказать сегмент недорогой на ощупь голимый китай год два максимум

Тебя учили запятые ставить , приходится по несколько раз читать , вдруг , что то не так понял :angry:

0

432

а у меня комп зачах пишу с букваря  а андроид - это ТАКАЯ ТУПАЯ шняга..что сама запятые ставить не умеет.... :crazyfun:
спасибо хоть  сетку ловит уверенно))))))))))0
поправил) чти))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-03-08 12:05:00)

0

433

Опять буксую по поводу трипоида на внутрянке  :tired:
не могу понять в чем разница между 1,8 и 2,5? Откуда Zipp намерял, а Sanchos еще и установил трипоид 37,1х32зуба??????
вот тут misha выкладывал фото со своего 2,5
у меня точно такой же на 1,8 - 26 зубьев
http://s3.uploads.ru/t/fLau6.jpg
может у кого сохранился в разборе трипоид на 26 зубов? сделайте замер диаметра подшипника и общий диаметр?

0

434

как варианты
фиат 43х26
http://s3.uploads.ru/t/6bpkZ.jpg
вольво 43,2х26
http://s2.uploads.ru/t/j07NB.jpg
есть вообще вариант за 500 руб от РЕНО
http://s3.uploads.ru/t/AJnWL.jpg

Отредактировано shato (2013-03-16 22:28:56)

0

435

А кто сказал, что передние карданы разные...
См. Микрокат:
до ... FTC5428
после ... TVB000090 (он же как замена старому).

Следовательно и триподы д.б. одинаковы...  :dontknow:

0

436

oleza написал(а):

Следовательно и триподы д.б. одинаковы...

вот я и парюсь, согласен с тобой полностью, и микрокат смотрел, но...
санчос же поставил себе на 32 зуба??? zipp же как-то намерял размеры?
т.е. у них сами привода другие, какие?

0

437

Что и куда он ставил не знаю, но
NSTR-EP20L Шрус внешний со стороны колеса

может там и 32 зуба... давно не менял, и соответсвенно не считал.

так что о чем идет речь?

0

438

А с триподом переднего кардана - основная проблема не с под-ми трипода (иголки можно просто подобрать) а с корпусом.
Со временем выработка в корпусе появляется.
У меня сейчас так, пока думаю как исправлять...
Может вообще проще этот узел от VW или AUDI приспособить...  :dontknow:

Когда исправлю - отпишусь.

0

439

oleza написал(а):

NSTR-EP20L Шрус внешний со стороны колеса

ну что там пишет экзист - дело десятое, по факту это трипоид, который ставится на внутренней гранате, а внешний у нас шестишариковый типа "Рцеппа", с ним то как раз вопросов не возникает.
А вот внутренняя граната меня сейчас очень беспокоит. Поскольку при лифте фрила под 36" катки у меня значительно меняется угол наклона приводов, а соответственно разрушаться они будут быстро.

oleza написал(а):

Может вообще проще этот узел от VW или AUDI приспособить...

вот и я этим озадачен  %-)

0

440

oleza написал(а):

NSTR-EP20L Шрус внешний со стороны колеса

Понятно, что это ошибка - естественно ШРУС внутренний, вопрос в том что привода, а не кардана.

shato написал(а):

А вот внутренняя граната меня сейчас очень беспокоит.

Так приспособь ШРУС от НИВЫ например.
Всего-то сварить привод с внутренним ШРУСом а не триподом.
Токарь, сварка, опять токарь и балансировка...  Только желательно иметь комплект приводов - над которым и поиздеваться...
Задача не архисложная.

:flag:

0

441

может я и не прав, но помоему у тебя привода от 2,5 стоят. такой трипод у них стоит, на 1,8 тот что я обмерял, могу тебе фотку его скинуть если найду. могу еще предположить что, тот который у тебя, идет как замена моему, как устаревшему.

а с карданным шрусом я проблему решил в соседней ветке. сейчас жду пока придет, для уточнения остальный размеров!

0

442

У кого полуось передняя валяется - можете длину измерять?
Есть вариант замены внутренней гранаты, но нужно подобрать полуось на 32 зуба.
:flag:
как пример
http://s2.uploads.ru/t/7tJI5.jpg

Отредактировано shato (2013-03-22 18:10:16)

0

443

может у кого с каталогами получше, поищите шрус внутренний 26х40х25 (26-трипоид, 40 сальник, 25 - в раздатку/коробку/)
http://s2.uploads.ru/t/ZP5Sn.jpg

Отредактировано shato (2013-03-22 20:54:55)

0

444

Люди, нужен практический совет: снимаю раздатку, все подготовил (слил жижи, отсоединил крепления) - осталось вытянуть правый шрус из нее - снял колесо, открутил два болта на стойке, ступица свободно на шаровом двигается, а сам шрус по длине в гранате - и что правда сейчас монтировкой поддевать нужно шрус чтоб вытащить из раздатки???
Подскажите, там еще стопорное кольцо должно быть на шлицах шруса в раздатке - тянуть можно, стремно как-то  o.O

0

445

Там стопорное кольцо, поэтому мантировкой стакан поддевай, а дольше руками пойдет. Только тяни за стакан, а не за привод.

0

446

YG написал(а):

Люди, нужен практический совет: снимаю раздатку, все подготовил (слил жижи, отсоединил крепления) - осталось вытянуть правый шрус из нее - снял колесо, открутил два болта на стойке, ступица свободно на шаровом двигается, а сам шрус по длине в гранате - и что правда сейчас монтировкой поддевать нужно шрус чтоб вытащить из раздатки???
Подскажите, там еще стопорное кольцо должно быть на шлицах шруса в раздатке - тянуть можно, стремно как-то

Можно!!! Просто поддевай монтажкой в зазор между раздаткой и шрусом (только поаккуратнее с сальником раздатки). У меня кольцо нормально сжалось и осталось на шлицах шруса.

Отредактировано Shooroopych (2013-04-18 09:41:07)

0

447

Спс!!! Пошел пробовать :huh:

Еще раз спс!!! Снялся, колечко на месте. Больше провозился с болтами на стойке.
Всем удачи!

Отредактировано YG (2013-04-18 18:14:13)

0

448

Ребята нужна помощь, трипод нужен, в магазинах говорят что он продается только целиком с валом за 1500 зеленых. Сталкивался ли кто с таким? Покупал ли отдельно, прошерстил интернет есть такое но на другие машины.

0

449

на 2,5 решение не найдено. альтернатива - бу на разборке

0

450

Shooroopych написал(а):

YG написал(а):
Люди, нужен практический совет: снимаю раздатку, все подготовил (слил жижи, отсоединил крепления) - осталось вытянуть правый шрус из нее - снял колесо, открутил два болта на стойке, ступица свободно на шаровом двигается, а сам шрус по длине в гранате - и что правда сейчас монтировкой поддевать нужно шрус чтоб вытащить из раздатки???
Подскажите, там еще стопорное кольцо должно быть на шлицах шруса в раздатке - тянуть можно, стремно как-то
Можно!!! Просто поддевай монтажкой в зазор между раздаткой и шрусом (только поаккуратнее с сальником раздатки). У меня кольцо нормально сжалось и осталось на шлицах шруса.

А когда обратно ставить кто как практикует: старое кольцо или обязательно новое?

0