LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » кипит после замены прокладки


кипит после замены прокладки

Сообщений 31 страница 60 из 105

1

Это жо..а. Второй раз снимаю голову а в итоге тоже самое. Пока стоишь не кипит  как только тронулся 500 метров и весь антифриз на земле.Голову отдавал в механику на опрессовку сказали норм (теперь сомнения). Во-первых лихо сделали ,за пол дня,во-вторых голова была не очень хорошо отмыта.Гильзы сидят мертво сажал на Реинц.Может гильза лопнула???? у кого было??? И как проверить???

0

31

Emelia1 написал(а):

Заполнение системы охлаждения (Фрилендер 1)
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … ing_system

Совершенно в дырочку. Спасибо.

0

32

пробка для спуска воздуха на шланге на печку катапультировалась со всеми потрохами при одной из попыток заполнить систему. почему завис мозг??..... при пробое прокладки после того как заглушишь(или снимешь крышку с бочка) буквально через минуту бурление прекращается а тут минут пять бурлит тихонько. при этом шланги не горячие и сам мотор тоже . сегодня второе утро пойду попробую может за ночь втянул  если была пробка

Отредактировано Артур40рус (2017-01-14 08:16:03)

0

33

еще странная штука. по всем законам физики при снятой пробке с бочка и шланге с печки  из печного шланга хрен бежит антифриз пока воздухом не дунешь в бочок(все шланги чистые печка тоже)

0

34

Артур40рус написал(а):

еще странная штука. по всем законам физики при снятой пробке с бочка и шланге с печки  из печного шланга хрен бежит антифриз пока воздухом не дунешь в бочок(все шланги чистые печка тоже)

пож, этот момент более подробно?

0

35

пробка на р.б. открыта  и снят шланг на печке и по закону сообщающихся сосудов из более нижней точки должен бежать антифриз а фигушки. все проверял шланги чистые некоторые поменял в связи их дряблостью. вот такая сказка про  б....

0

36

Артур40рус написал(а):

пробка на р.б. открыта  и снят шланг на печке и по закону сообщающихся сосудов из более нижней точки должен бежать антифриз а фигушки. все проверял шланги чистые некоторые поменял в связи их дряблостью. вот такая сказка про  б....

  Вот в чем проблема! конечно будет кипеть.
Проверяй еще раз где закупорена патрубок.
   ДВС 1,8 ? почему не заполняешь подпись.

0

37

ЗУБЕРХА написал(а):

Вот в чем проблема! конечно будет кипеть.
Проверяй еще раз где закупорена патрубок.

Завоздушена система.

0

38

Артур40рус написал(а):

пробка на р.б. открыта  и снят шланг на печке и по закону сообщающихся сосудов из более нижней точки должен бежать антифриз а фигушки.

тут не воздушная пробка, а что то другое

0

39

Пост №2.  :mad:

0

40

чудеса... сегодня целый день нормально.  только термостат переставил с нижнего патрубка на верх поближе к голове. похоже (хочется верить что админ был прав)что система плохо заполнялась. я уже боюсь думать что все хорошо. такого гимора ни с одной машиной у меня не было,а их за двадцать лет было много.

Отредактировано Артур40рус (2017-01-14 22:52:38)

0

41

на голове есть дренажная трубка может клапан оттуда  того,ампутировать ...??? еще не нравится что из маленького шланга на бачке плохо бежит антифриз.

Отредактировано Артур40рус (2017-01-14 22:56:14)

0

42

Артур40рус написал(а):

на голове есть дренажная трубка может клапан оттуда  того,ампутировать ...??? еще не нравится что из маленького шланга на бачке плохо бежит антифриз.

Отредактировано Артур40рус (Вчера 23:56:14)

Хуже точно не будет.Проверено на своём авто.А вообще картинка на завоздушенность системы охлаждения ну очень похожа.... :dontknow:

0

43

сегодня покатаюсь а там будем посмотреть.....

0

44

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хуже точно не будет.Проверено на своём авто.А вообще картинка на завоздушенность системы охлаждения ну очень похожа....

Я хотел выкинуть этот клапан, но Слава   с Питера, сказал, что этого делать нельзя

0

45

При воздушной пробке кипеть может в легкую. У меня прошлой зимой кипел при минус 20 , причем на холостых работает, все нормально, а под нагрузкой кипит и давит антифриз. Воздушная пробка препятствует нормальной циркуляции охл.жидкости и в месте воздушной пробкивозникает локальный перегрев ( это если воздушная пробка в блоке.

0

46

Не мешало бы проверить исправность клапана крышки расширительного бачка...В темах на форуме имееться инфа по этому вопросу. :flag:Слава с Питера сказал,а емеля с алтая не разрешил... :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-16 22:18:45)

0

47

Палыч76 написал(а):

Я хотел выкинуть этот клапан, но Слава   с Питера, сказал, что этого делать нельзя

Что за клапан на газоотводящей трубке? А на 2,5 он должен быть ? У меня нет.

0

48

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не мешало бы проверить исправность клапана крышки расширительного бачка.

МИХАЛЫЧ Я
почитай первую страницу ,это уже обсудили :dontknow:

0

49

Ну тады ой. :D Остаёться только мониторить ситуацию и воздух из системы гнать.Видел как старые мотористы(пусть земля им будет пухом),это делали.Ставили авто носом в горку на ручник,заводили и ну давай патрубки массажировать на работающем движке естественно.Так там штуцеров для стравливания воздуха не было даже...И ведь всё получалось... :flag:

0

50

Такой еще момент, болты гбц менял при переборке, а то я сначала не хотел менять и потом случайно в магазе попались смотрю чето короче, в итоге разница сантиметр почти была, собрал на коротких, смысл в том как бы что может башка не протягивается нормально, я еще на герметик прокладку немного посадил, рейнц должен знать раз в сервисе работаешь, просто мы мэрсы и бмв ремонтим, там частенько так мудрить приходиться

0

51

вас из дас болты короче? на сантиметр? а по букварю то в допуске были новые болты? они ж тянутся не по ньютонам а по градусам. не протянулась башка походу
сколько соток с башки сняли по плоскости? при нормальной обработке по плоскости гермет явно лишний. им если тока раковины залеплять
и про дефектовку - отдавал в "механику", мыли химией в чудомашине за кучку бабла, обработали по плоскости. привез, стал смотреть, химия нифига не отмыла в интересных местах. домыл зубной щеткой и амвеем. а как отмыл, на перешейках меж свечами и тарелками двух горшков нашел трещины. для успокоения души поехал поскандалил по поводу впустую потраченного бабла. но фигли толку, покупал другую голову. опрессовка тоже не панацея, башка то не затянута на момент. самое правильное - отмыть до блеска тарелки, свечные резьбы и перемычки и при хорошем свете лично самому все просмотреть с лупой и смотровым зеркальцем

0

52

Болты вытянулись, разница была почти сантиметр с новыми, и тянется башка по моменту,не углам.

0

53

Я снимал 0.4 но машина с зимы ездила с пробитой прокладкой, просто без термостата и ниче, по две тонны таскала будь здоров

0

54

mihanik2010 написал(а):

Что за клапан на газоотводящей трубке? А на 2,5 он должен быть ? У меня нет.

Клапан стоит на впускном коллекторе на 1,8. На 2,5 не знаю есть такой клапан или нет.

0

55

татарин102 написал(а):

Болты вытянулись, разница была почти сантиметр с новыми, и тянется башка по моменту,не углам.

на сантиметр? ниразу не видел такого. сталь на такой вытяжке порвется нафиг, ну или болт в каких то местах будет значительно тольше.
насчет затяжки, на 2.5 болты тянутся в три этапа. первый по моменту, остальные по углам. так написано в сервисмануале. вряд ли на 1.8 по другому. причем при затяжке по моменту как раз пробивает прокладку. а при затяжке по углам потом ключом смотрели, на всех болтах разный момент. фиг знает почему, но так работает норм

0

56

Может про микротрещины тоже как про вариант продумаем?Неприятная неисправность конечно и не хотелось бы чтоб она...Вспоминаю как знакомый вот примерно так в поисках год был...А это была трещина в перегородке.Причём после добавления герметика в ОЖ (не выход конечно),проблема на некоторое время отступала и антифриз был по уровню.Но через некоторое время проблема вновь появлялась... :dontknow:

0

57

микротрещины головки подленькая неисправность. тяжело диагностировать. опыт нужен.
знакомый моторист говорит, что на большинстве пробежных головок они есть, сквозные или нет, второй вопрос. прежде чем ставить надо отмывать до блеска и тщательно проверять в характерных местах, а прессовать только в кипятке под большим давлением. сильное кунг-фу кароче нужно, чтоб наверняка разобраться с бошками :)

0

58

Хорошо сказано,именно подленькая и диагностируется сложно и фокусы всякие выдаёт а главное практически неизлечима.... :cool:

0

59

вроде "ПРОНЕСЛО". ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif  И все-таки была пробка. эти рукожопые лорды где учились??? кто им дипломы давал?? есть тысячи авто с нормально работающей системой охлаждения,из каких соображений такой замут... такое впечатление что испытаний не было ващщще...

0

60

про бачок. он у меня весь в сетку как дыня но вроде держит пока менять не буду. какой-то  деятель выкинул датчик уровня а он стоит как вторая ступень "союза". если что воткну бачок от пятого пассата. всем спасибо за участие.

Отредактировано Артур40рус (2017-01-18 18:38:07)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » кипит после замены прокладки