LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » кипит после замены прокладки


кипит после замены прокладки

Сообщений 61 страница 90 из 105

1

Это жо..а. Второй раз снимаю голову а в итоге тоже самое. Пока стоишь не кипит  как только тронулся 500 метров и весь антифриз на земле.Голову отдавал в механику на опрессовку сказали норм (теперь сомнения). Во-первых лихо сделали ,за пол дня,во-вторых голова была не очень хорошо отмыта.Гильзы сидят мертво сажал на Реинц.Может гильза лопнула???? у кого было??? И как проверить???

0

61

Артур40рус написал(а):

вроде "ПРОНЕСЛО".

Не успел третий раз прокладку поменять? :crazyfun:

0

62

да я уже на измене был. каждый раз 5-6т.р. теперь отработаю вариант с мотором 2,0 (ТОПОР) Сергей подсказывает направление мысли а там бум думать. уж очень вялый авто. это первая машина у меня такая дохлая,прежде меньше 200 хорсов не имел. а сейчас налог задолбал. так по ходовой по управляемости нравится машина ,но мотор полный анус....

0

63

Артур40рус написал(а):

И все-таки была пробка. эти рукожопые лорды где учились??? кто им дипломы давал??

сотни тысяч машин ездят и нечего ,может всё таки не в лордах дело , а просто напросто нужно прочитать
сервис мануал по обслуживанию фрилендера

0

64

Артур40рус написал(а):

теперь отработаю вариант с мотором 2,0 (ТОПОР) Сергей подсказывает направление мысли а там бум думать

потом переделанный автомобиль не кто не купит ,потому что его не поставить на учет...

0

65

Артур, присоединяюсь к твоим ругательствам в адрес англичан и добавляю свои.

0

66

Водяной насос(помпа),при проворачивании шкива  или сломаных лопастей крыльчатки,может не создавать нормальной циркуляции ОЖ.На холостых без нагрузки справляеться а дальше всё...аллес ненормалес.. :dontknow:

0

67

Казимир написал(а):

Артур, присоединяюсь к твоим ругательствам в адрес англичан и добавляю свои.

да ладно, будете потом вспоминать этих англичан добрым словом, когда на новую баварскую технику пересядете, с электропомпами в ОЖ, ваносами, непосредственным впрыском и прочим мозго...вом.

0

68

у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел. про новые машины это отдельная тема. там похоже расчет на небольшой ресурс,а то новые куда девать??? немцы сильно сдали в качестве. британцы им особо не славились. мои работники ездят на китайцах и довольны. я предпочитаю старые добротные автомобили. это чудо мне попалось случайно с убитым мотором (за 120т.р.) поездил ... первое впечатление только из ненормативной лексики. потом вроде не плохо. есть плюсы но пара минусов все перекрывает. был еще один плюс это ГБО. уже кое что воткнул от нашего автопрома. пока покатаюсь а там видно будет....

0

69

Артур40рус написал(а):

у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел

в чем тупизьм , самый простой мотор его тут на сайте люди сами разбирали и собирали
которые до этого не когда ремонтом двигателей не занимались :dontknow:

0

70

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Водяной насос(помпа),при проворачивании шкива  или сломаных лопастей крыльчатки,может не создавать нормальной циркуляции ОЖ.На холостых без нагрузки справляеться а дальше всё...аллес ненормалес..

Может!, но скажи у тебя такое было на твоем фриле? У кого еще такое было именно на фрилендере? Я что-то не слышал. У каждого авто свои болячки, а то что связано с помпой, именно с проворачиванием крыльчатки на валу или разрушением крыльчатки  я не слышал чтобы это носило массовый характер именно на фриле.

0

71

Emelia1 написал(а):

в чем тупизьм , самый простой мотор его тут на сайте люди сами разбирали и собирали
которые до этого не когда ремонтом двигателей не занимались

Соглашусь отчасти , мотор простой ,но есть еще проще.

0

72

Артур40рус написал(а):

у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел. про новые машины это отдельная тема. там похоже расчет на небольшой ресурс,а то новые куда девать??? немцы сильно сдали в качестве. британцы им особо не славились. мои работники ездят на китайцах и довольны. я предпочитаю старые добротные автомобили. это чудо мне попалось случайно с убитым мотором (за 120т.р.) поездил ... первое впечатление только из ненормативной лексики. потом вроде не плохо. есть плюсы но пара минусов все перекрывает. был еще один плюс это ГБО. уже кое что воткнул от нашего автопрома. пока покатаюсь а там видно будет....

какой на ... не большой ресурс... Мотор гильзованый!. Самый надёжный и ремонтопригодный мотор. у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.

Отредактировано TOY77 (2017-01-20 08:09:40)

0

73

TOY77 написал(а):

какой на хуй не большой ресурс... Мотор гильзованый!. Самый надёжный и ремонтопригодный мотор. у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.

кстати да, выкидываем старые гильзы, ставим новые без каких-то станочных работ, подкидываем колечки/вкладыши, притираем клапана, и смело газуем.
попробуйте на моторах с говно-алюсиловыми цилиндрами такой фокус провернуть

0

74

Палыч76 написал(а):

Может!, но скажи у тебя такое было на твоем фриле? У кого еще такое было именно на фрилендере? Я что-то не слышал. У каждого авто свои болячки, а то что связано с помпой, именно с проворачиванием крыльчатки на валу или разрушением крыльчатки  я не слышал чтобы это носило массовый характер именно на фриле.

На моём не было,а зачем ло мне то равняться?.Но на форуме об этом кто то писал,это точно припоминаю.И довольно развёрнуто описывал всё.То что ты я или кто то другой такого не слышал не стоит это исключать как неисправность.Техника порой не такое выкидывает.По примеру своего авто(чуть не в тему)Это когда венец маховика прокручивался по кругу.Причём не постоянно....Я тогда стартер во всевозможных позах.... :angry:  Ремонтировал...Потом поставил новый,картина старая...В конечном итоге нашёл причину и устранил,причём не снимая маховик.В темах описывал этот ремонт,Хаджар не даст соврать.Тоже вроде на фриле не в массовом масштабе проявляеться. :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-01-20 12:23:47)

0

75

TOY77 написал(а):

у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.

Продал с пробегом 260000. Когда покупал, пробег был 140 000. Менял только прокладку ГБЦ.

0

76

пробег 190 тыс  прокладка была поменяна при 85 тыс , больше с двигателем не каких проблем
кроме прокладки коллектора :dontknow:

0

77

Это всё конечно здорово,но давайте к теме вернёмся,надо как то распедалить её,помочь человеку по возможности.Артур это лично моё мнение но замена мотора выход далеко не лучший... :dontknow:

0

78

Голова могла не сесть по причине: не подточенных(металлических) направляющих или старых болтов. Термостат должен быть один-выносной ((серый) или жигулёвский), корпусный- удалить.

0

79

Кстати насчёт втулок направляющих тоже была мысль...Артур а ведь действительно что там у тебя с термостатами?Ты в посту писал что два,может погорячился?У нас с тобой авто одного года,у иеня выносной ну правда уже жигулёвский... :cool:

0

80

Артур40рус написал(а):

только термостат переставил с нижнего патрубка на верх поближе к голове.

:mybb: Обычная воздушная пробка. Перед заливкой системы охлаждения все читаем "Маркса". Там черным по белому (для англичан!), расписана вся процедура. И почему- то склоняюсь теперь к мысли, что не зря.

0

81

термостат "ШАНСА" ПЕРЕСТАВИЛ С НИЖНЕГО ПАТРУБКА НА ВЕРХ. температура пришла в норму. поставил второй датчик температуры с нормальными показаниями. переделал систему включения "карлсонов",продублировав с доп. реле и доп. датчиком вкл. Самый простой мотор ... пожалуй пара примеров,пассат б3, тойота, их нормальный ресурс 300-400т.к. вы много встречали моторов фрила с таким пробегом. и если у вас все так здорово чего вы тогда тут??? все роверы которые есть у нас в городе страдают парной болезнью. у меня была опель монза пробег 450т.к.масло от замены до замены...при этом рядная шестерка 220 хорсов в хвост и в гриву каждый день. посмотрите на пробег фрилов и роверов у них похоже самый маленький пробег по своим годам,потому что они больше стоят...   термостата у меня два. один перед помпой (ауди) второй на патрубках. о наличии второго многие не знают пока нет проблем или не перестанет греть печка. мотор очень хлипкий как раз по причине что у блока нет жесткости. зачем вкладыши разного размера,это что дизель?? понятно что хотели компенсировать шлифовку головы. а степень сжатия чуть больше и это отпадает.гильзы это не плюс. если колену хана то смысл гильз? а цена комп. гильз? а если мотор дербанить то расточка дешевле с новыми поршнями  раза в два. мотор хочу поменять по причине отсутствия лошадок,ну не люблю я дохлые авто....

Отредактировано Артур40рус (2017-01-20 22:39:18)

0

82

Гильзы брал по 600 шт. Шлифовка колена 3 косаря. И алюсил по хорошему не точится и колено там тоже есть.
Проблема этих движков в отсутствии нормальной обслуги. Лечить своевременно болячки, менять масло раз в сезон, и будет ок.
И про ресурс по пробегу нельзя однозначно. Машины б/у сильно, какой пробег неизвестно. Берёшь тачку с пробегом 140. Тыщщу отьездил, провернуло вкладыши. Сразу вывод - мотор гавно. А там реального пробегу 400 тык

+1

83

ну пусть так я спорить не буду. я исхожу из своей практики. вот гильзы по 600 похоже турция?... а для себя дерьмо брать не айс. себе ставил Kolbenschmidt цена тоже нормальная но пробег уже 50т.к. а хон как новый.

Отредактировано Артур40рус (2017-01-21 00:39:08)

0

84

Артур40рус написал(а):

вот гильзы по 600 похоже турция?... а для себя дерьмо брать не айс. себе ставил Kolbenschmidt цена тоже нормальная но пробег уже 50т.к. а хон как новый.

на жор масла что то нет жалоб , фрил этим не страдает

0

85

Артур40рус написал(а):

термостата у меня два. один перед помпой (ауди) второй на патрубках. о наличии второго многие не знают пока нет проблем или не перестанет греть печка.

по  термостату есть официальный биллютень как переделать на выносной , а ты налепил термостатов вот и мучаешься завоздушеваннием системы
а чтоб печка грела ставят электропомпу , которая увеличивает проток в печке и помогает прокачать систему от завоздушивания

0

86

TOY77 написал(а):

Артур40рус написал(а):

    у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел. про новые машины это отдельная тема. там похоже расчет на небольшой ресурс,а то новые куда девать??? немцы сильно сдали в качестве. британцы им особо не славились. мои работники ездят на китайцах и довольны. я предпочитаю старые добротные автомобили. это чудо мне попалось случайно с убитым мотором (за 120т.р.) поездил ... первое впечатление только из ненормативной лексики. потом вроде не плохо. есть плюсы но пара минусов все перекрывает. был еще один плюс это ГБО. уже кое что воткнул от нашего автопрома. пока покатаюсь а там видно будет....

какой на ... не большой ресурс... Мотор гильзованый!. Самый надёжный и ремонтопригодный мотор. у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.

Подпись автора

    LR Freelander 1.8 i   1999
    http://forum-lines.ru/rez/ab231589.gif
    http://forum-lines.ru/rez/ab231591.gif
    Triumph Trophy 1200

У меня 370на спидометре, в реале может больше, но то что мотор родной специально проверял когда прокладку менял, поршневая в хорошем состоянии, ну насколько маляр может судит об этом))))

0

87

А где у вас второй термостат, у меня только родной и жарит нормально, не как в хонде конечно , но я списываю это на то что машина уже совершеннолетняя, сифонит с дверей еще, а, еще заслонка до конца не закрывалась было прохладно, в итоге снял крутилку, развернул на 180поставил и докрутил так скажем и стало значительно теплее

0

88

с системой охл. разобрался. теперь задача номер два  привести в порядок спуск с горы. термостат ищите около помпы должен быть у всех на 1.8(на аглицком сайте попадалось) если его нет то помпа быстрее протянет по пути наименьшего сопротивления чем через печку.печка греет заметно хуже . доп. помпа при правильной работе термостатов не нужна. я тоже хотел поставить помпу а когда полез проверить его родную (тоже думал о провернутой крыльчатке) то и усек корпус термостата залез в него а там пусто. поставил от ауди и сейчас при минус 25с через пять минут в машине уже тепло. всем спасибо за участие. перехожу в раздел трансмиссии.

0

89

Так выходит проблема была с термостатами или я не так понял?Вчера полчаса рассматривал моторный отсек,так и не нашёл даже намёка на второй термостат....Один выносной и всё.... :dontknow:

0

90

заезжаешь  на яму и снизу смотришь на то место где помпа.рядом подходит шланг печки(обратка) или вариант №2 по отводной трубе идущей за голову под впускной кол-р.эта труба заходит в корпус  термостата. корпус сделан из говняного пластика и при снятии отвалилось посадочное место под резиновое кольцо (уплотнение). пришлось выточить тонкую алюм. втулку и вклеить на эпоксидку это кольцо с усилением втулкой.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » кипит после замены прокладки