LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » прошу помощи по ремонту фрила


прошу помощи по ремонту фрила

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

добрый день уважаемые сообшники . У товарища фрил 2002 года  2.5 объем автомат с электронной дросельной заслонкой , система NAS . проблема в том то авто не реагирует на педаль газа. нет управления дросельной заслонкой . при проверке цепей электрооборудования выяснили то на моторик дросельной заслонки не поступает управляемые 12 вольт с блока эбу. цепи проверены . потециометр дроселя проверен . педаль газа в норме . а заслонка стоит . диагностика лаунчем  выдаёт две ошибки p00a0 и u 2100  может есть спец кто подскажет куда копать дальше. по форуму была тема то управление гаситься на уровне эбу но мы никак не найдем причину. спасибо заранее.

0

2

2100
p00a0
нет таких ошибок по мотору с NAS
моторные ошибки заканчиваются кодом 1692
мож ошибки в какой другой кодировке?
если цепи в порядке и дроссель рабочий, надо проверить драйвер дросселя внутри блока ЭБУ, банально посмотреть, не пробита ли микруха

Отредактировано next (2017-03-10 08:56:36)

0

3

http://s7.uplds.ru/t/5OL0z.jpg
спасибо за ответ . понимаю то лаунч может  написать что ему вздумаеться . дросельный узел разобран проверены каждая дорожка. сняты напряжения с них . все в пределах нормы. вся цепь проводки связанная с педалью и дроселем  проверена обрывов нет .эбу сейчас визуально проверим.  просто есть информация   что при некоторых условиях эбу намеренно ограничивает холостой ход. и правильную работу дроселя ( аварийный режим работы двигателя) .  могу скинуть сканы с диагностики.

Отредактировано niko73 (2017-03-10 09:29:29)

0

4

В некоторых случаях ремонта электроники целесообразнее прибегнуть к помощи специалиста,чтоб дров не наломать...Если конечно уверен в себе,то не вопрос.... :dontknow:

0

5

http://s6.uplds.ru/t/NmHaC.jpg
http://s1.uplds.ru/t/sXrOZ.jpg
http://s2.uplds.ru/t/3b4QV.jpg
http://s2.uplds.ru/t/cYuZM.jpg
может у кого есть распиновка этого блока . на автодате нет её

0

6

Расспиновка есть в схемах на диске Rave  от LR
Там есть именно по nas схема в том числе привода дросселя
Ошибки надо прочитать другим сканером хоть по обд2 даже простым елмом. Этот блок по обд все ошибки по мотору показывает
Еще надо попробовать сбросить лаунчем адаптацию моторного эбу

0

7

Добрый день уважаемые  сообщники. Сегодня удалось продолжить диагностику Фрила . При диагностировании ELM  висят 3 ошибки :
P1628   P1629  P1639  . Ошибки удаляються ,кроме 1639.  При подключении лаунча   в режиме Ленд Ровера висят и не удаляються  две ошибки P00a0  и  U 0100. Распиновку блока ЕСМ  двигателя   оригинальную не нашел , взял от БМВ 5 серии Е 60 кузов .форма разъёмы одинаковые .система та же . пины  отличаються немного по расположению . При помощи тестера сравнили эталонные данные дроселя , педали , разьёмов  с нашими ( берем во внимание разность производителей). различия есть  нот все в пределах нормы. Теперь самое интерестное: после манипуляций с прозвонки цепей и диагностирования  сидя в машине с работающим на плавающих оборотах  двигателем и горящей ощибкой на панели приборов , с нереагирующей педалью газа , захожу в раздел ЛАУНЧА по фрилу в панель приборов ,вижу ошибку по CAN шине  С1149  удаляю и ЧУДО машина заработала!!!! Ошибки все ушли , панель приборов чистая , при повторной диагностике через 10 мин работы на холостом ходу показало ошибку по регулировке холостого хода , на чек не горел. ТЕПЕРЬ самое ИНТЕРЕСТНОЕ: машина работало пол часа на холостый . все ровно и радости нет предела. ЗАГЛУШИЛИ И ЧЕРЕЗ   10 МИН завели,  началось все тоже самое что и было с  самого начала.Ошибки все теже , но в приборке ошибки НЕТ.  Куда лезть и искать пока не знаю. МОжет есть у кого мнения на этот счет, буду признателен. СПАСИБО.

0

8

http://s4.uploads.ru/HLorI.jpg

0

9

1639 следствие 1628 и 1629
возможно эбу после сброса диагностирует некоторое время привод, выявляет неисправность и тушит свет

0

10

1639 throttle motor spring test not complete

Отредактировано next (2017-03-15 09:12:24)

0

11

вторая страничка не попала в первый принт
http://s8.uploads.ru/iDqLm.jpg

0

12

спасибо . я так понимаю что дросель не проходит тест системы эбу,и блок ловит ошибку в напряжениях дроселя . Уважаемый старожил скажите ,выходит что дросель под замену? НЕхочеться ковырять ЭБУ. Жаль нету в наших краях дроселя рабочего чтобы проверить. Спасибо.

0

13

да, поставить заведомо исправный для теста не помешало бы.
я б разобрал и посмотрел, что внутри дросселя. в этой ветке есть фотки потрошения этого электродросселя

0

14

спасибо   сейчас разберу  скину фотки

0

15

http://s2.uplds.ru/t/fHeGK.jpg
http://se.uplds.ru/t/oUv1t.jpg
http://sh.uplds.ru/t/YewpG.jpg
http://sa.uplds.ru/t/XU1sg.jpg
http://sf.uplds.ru/t/tfmc4.jpg
http://s2.uplds.ru/t/IBVUc.jpg
http://s3.uplds.ru/t/Y05nK.jpg
как то так

0

16

сопротивление мотора? свободный ход заслонки? сопротивление дорожек потенциометра? копать надо в сторону мотора, если он щеточный, проверить при вращении сопротивление обмоток

0

17

http://sa.uplds.ru/t/AHJYL.jpg

0

18

The signal from feedback potentiometer 1 varies between 0.5V (0% throttle open) and 4.5V (100% throttle open)
The signal from feedback potentiometer 2 varies between 4.5V (0% throttle open) and 0.5V (100% throttle open)
с учетом погрешности изм.прибора норм
мотор?

0

19

мотор посмотрю чуть позже . сразу скину данные

0

20

при подключении к моторику 12 вольт напрямую он работает , при изменении полярности тоже работает . сниму сопротивление скину данные.  спасибо.

0

21

Присоединюсь к обсуждению проблемы...Не хотелось бы о плохом и дай бог что ошибусь, но хорошо если это не ЭБУ глючит.По сути сам блок работоспособен и надёжен НО...Вывести его из строя довольно просто.Не открою америки если назову несколько причин...Перегрузки в следствии неисправности электрооборудования(КЗ,завышенное напряжение в бортсети..),попадание влаги,коррозия и её последствия,механические "травмы" и т.д.Особенно хочу остановится на следующем моменте.Снятие клеммы,а так же её установка в обратном порядке при работающем ДВС.Последним обычно страдает старая гвардия мастеров гаражных кооперативов...Так был выведен блок на ауди на моей памяти одним из таких специалистов который хотел проверить работу генератора...И по наслышке такие случаи нередки,включая проведение сварочных работ на авто с не отключенным АКБ....Причём совсем необязательно что ЭБУ рэзко выйдет из строя...Может работать,переодически глючить,кидать ошибки и т.д... :dontknow:

0

22

спасибо за коментарий  уважаемый Михалыч, по существу всех проверочных действий  меня не покидает мысль о том то эбу гасит дросель намеренно ,вследствии неопределенных ошибок например по связи блоков управления двс и авс, двс и акпп. дело в том что ошибка по лаучу( он по подключению открывает во фриле все блоки  эбу ,авс,срс,акпп,приборку,ключи,двери,климат)  говорит об отсутствии связи по can шине , понимаю что лаунч это НЕЧТО, но все же эта ошибка не удаляеться U0100 и P00a0. Просто для правильной диагностики мало вводных данных, хотелось бы найти правильную распиновку блока эбу, расположения точек массы, параметры всех внешних датчиков по двс. Конечно завтра сниму сопротивления с двигателя заслонки, возможно что то увижу дельного.

0

23

Разумно..Насчёт заслонки и полноты диагностики особенно.Про скудность приборов диагностики довольно часто претензии.Удачи тебе!Будем если не помощниками(сложно дистанционно),то хотя бы болельщиками... :flag:

0

24

спасибо

0

25

niko73 написал(а):

дело в том что ошибка по лаучу( он по подключению открывает во фриле все блоки  эбу ,авс,срс,акпп,приборку,ключи,двери,климат)  говорит об отсутствии связи по can шине

ну вот схема кан шины. имхо нет тут критических связей у моторного эбу
http://sd.uploads.ru/2iIte.jpg

0

26

цвета и номера разъемов есть на схеме. если есть подозрения по кан, можно проверить соединения

0

27

доброе утро. спасибо за схему. удалось снять сопротивление обмотки двигателя 02,9 Ом . Штекер снят , проверка по пинам. при прокрутке рукой за вал двигателя сопротивление скачет от 0 Ом до 3 Ом.

0

28

двигатель норм. еслиб щеток не было, сопротивление было в бесконечность.
тест привода имхо проходит так: эбу на старте крутит мотор дросселя из края в край и смотрит что на ДПДЗ. если момент приложения усилия мотором дросселя не совпадает с расчетными показаниями ДПДЗ, привод считается не прошедшим тест и в целях безопасности работа узла исключается.
было один раз зимой, замерзла водичка в приводе, мотор провернуть не мог, выбило ошибку по тесту
на истину не претендую, читал данную схему в какой-то техничке, но не от LR
надо поискать техничку на русском от БМВ на MS43 блок. суть одна, тока ваносов нету
узел нужно почистить, смазать и собрать. бывает такое шаманство тоже помогает :)

ps да и в запощенной мной выше техничке написано
"Контроллер ЭСУД проверит дроссельную заслонку при включении зажигания, быстро открывая и закрывая дроссельную заслонку, прежде чем водитель запустит двигатель"

ps2 неясно еще, нужно ли сбрасывать адаптацию после ошибки теста дросселя. если по логике ЭБУ нужно, то все движения по ремонту или замене дросселя будут безрезультатны, пока не будет сброшена адаптация ЭБУ к привязанному железу

Отредактировано next (2017-03-16 11:25:29)

0

29

почта nikobit73@gmail.com    по работе  частиная разборка салона поиск разъёмов  и точек массы. отпишусь.

0

30

добрый день сообшники. в продолжении  темы поиска проблемы по фрилу удалось найти в просторах интернета полезную информацию по электрике. файлы прилагаю может кому надо. Что сделано: снят полностью жгут проводки на двс, проверен на предмет перетирания проводов и прозвонка на целостность .разобрана частично панель под ногами водителя и пассажира ,панель приборов и центральная консоль .Прочищен разьём авс. Найдены точки массы в районе центральной консоли и панели приборов. По существу критичного ничего не обнаружено, разъем авс был чуть зеленоватый, промыт прочишен и поставлен на место. После сборки проводки при включении зажигания нет тестового движения дросселя ( тишина),пробую заводить, (двигатель холодный), чек горит, ошибки по адаптации дроселя и наши родные 1628,1629,1639,поОБД и по лаунчу Р00а0 U0100 B21c1. Удаляю и завожу, заводиться и глохнет,на педаль газа ноль эмоций. Так несколько раз ,поработает 30сек и глохнет. дросель без боковой крышки, рукой перевожу дросель в положение холостого хода и фиксирую между шестеренками спичкой и снова завожу несмотря на ошибки . Двигатель чуть нагревшись работает ровно без рывков. при заблокированной спичкой шестерёнки пробую удалять ошибки , они УХОДЯТ их НЕТ. прогрел таким образом двигатель до рабочей температуры , убираю спичку и разблокирую шестеренку, двигатель начинает плавать по оборота от 900 до 1500. загорелся ЧЕК. На педаль не реагирует. Запрашиваю ошибки , все теже кроме 1629 1628 и B21c1 их нет. Все удаляю,в момент удаления обороты до 2500 и опять плавают, чек опять зажегся , но педаль газ реагирует и разгоняет двс до 3000 оборотов . Чек горит. Глушу двс и снова запуск, обороты плавают , педаль не реагирует. на работающем двс блокирую шестеренку дроселя до упора спичкой, обороты 900, двс работает ровно.Ошибки все ушли.  ЕСТЬ У КОГО НИБУТЬ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » прошу помощи по ремонту фрила