LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MTF94

Сообщений 51 страница 84 из 84

51

Hanter282 написал(а):

Нет, не стоять этому у тебя в серванте. ;)

Обрадовал ! Выходит что 402ым у нас и  не пахнет?

0

52

Hanter282 написал(а):

Такая редкость, что хоть в сервант к хрусталю ставь

Реально - вы маньяки! Зачем Вам эта странная жидкость??? Чего там в этой коробке такого, что нужно именно это масло???

0

53

sea.privat написал(а):

Чего там в этой коробке такого, что нужно именно это масло???

Х.З. :blush:  написанно ведь что только его (про забор и надписи на нём не будем) :)  тем более что нашлось, если бы не было то залил бы что то другое.

0

54

Батарейки в пульт тоже только лр покупаешь? :crazy:

0

55

sea.privat
а какое ты заливаешь?
как вариант Castrol SMX-S или CASTROL AMX?

0

56

jt написал(а):

а какое ты заливаешь?

Shell Spirax GSX 75/80 GL4. Пробег - около 140 ткм. Менял один раз. Никаких нареканий.

+1

57

sea.privat написал(а):

Батарейки в пульт тоже только лр покупаешь?

Не, ещё ни разу не менял. :rolleyes:

0

58

Поменял сегодня масла в КПП и раздатке, что интересно в нашем городишке оказался центр по замене масел в авто и у них этого Texaco как для движка так и для трансмиссии завались, хоть в магазинах и нету ни где... так я вот о чём...возникли у них непонятки, что в КПП лить, собрались уже какое то другое но качественное лить, а я им говорю, лейте Texaco и не ипёт :) у них для КПП было Texaco TEXAMATIC оно и для автомата и для механики подходит и цвета красненького такого..хотя старое вроде жёлтое было...вот теперь думаю правильное ли масло залито в коробку, ведь про этот TEXAMATIC тут ни где и не упоминается вроде, всё про MTF только...да и цены какие то низкие получились... за всё с работой и маслами отдал около 30 долларов... :dontknow:

0

59

screw4 написал(а):

правильное ли масло залито в коробку

Вязкость у этого масла какая?

0

60

Dimon Popoff написал(а):

Вязкость у этого масла какая?

Основные показатели Dexron 3 Texaco Texamatic
Цвет масла ярко-красный
Плотность, 15 оC, кг/л 0.866
Температура вспышки, оC 200
Температура застывания, оC -54
Вязкость кинематическая, мм2/с,
40 оC 35.8
100 оC 7.8
Индекс вязкости (VI) 197
FZG Нагрузка разрушения, a/8.3/90 12+

Отредактировано screw4 (2011-04-04 19:35:39)

0

61

Достал я все таки масло , 1400 р за обе. 8-)
http://s1.uploads.ru/t/naZ50.jpg

0

62

кто ищет... (москва и область). на Дорогобужской 14 стр 17 (LR.RU)  по 666 руб- литр... :nope: http://s1.uploads.ru/t/D5ulm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MexIB.jpg

0

63

Вот кому интересно
MTF94 код STC9157 (МАСЛО КПП/OIL - LUBRICANT (4л))    3 360.93 р.

неоригинальные замены

RAVENOL код 4014835735910 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (1л))    412.26 р.    

RAVENOL код 4014835735958 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (5л))    1 920.84 р.

0

64

Искал масла по украине в доступной цене. Нашел в редуктор,раздатку согласно рекомендации,а вот в коробку меньше 20 л.нет. Правда в Лэнд Ровер сторе было по литру и по 5,но цена не адекватная. Где-то проскальзывала инфо что ХОНДА МТФ это тоже самое. Его и купил 110 гр. за литр. для страховки смешал и подождал недели 2. Ничего с ним не произошло. Осталось однородным. В коробке масло было чистейшее. Добавил по причине замены сальника полуоси гр. так 200. Какие есть мнения?

0

65

продам свободные 10 банок мтф94 оригинал ровер , цена 25,00 евро / за 2 литра +доставка

0

66

Land Rover STC 9158 Масло мкпп 2   794,40   1 588,80  в экзисте цена за 2литра

Отредактировано timuratr (2013-01-21 21:39:14)

0

67

Sergeplaton написал(а):

Всем привет!
Собираюсь заменить масло в трансмиссии. Прочитал все темы про это. Сейчас встал вопрос о том, что некоторые заливали масло SHELL, TOTAL.
После заправки аналогом возникли у кого нить проблемы с коробкой?

За шесть лет заливал разные масла (MTF ни разу не заливал), проблем не возникало :dontknow:

0

68

Dimon Popoff написал(а):

За шесть лет заливал разные масла (MTF ни разу не заливал), проблем не возникало

напиши плиз, что заливал...

0

69

Sergeplaton написал(а):

напиши плиз, что заливал...

    Заводом изготовителем рекомендованное масло MTF-94. Выдает заменитель Honda MTF. На вкус не знаю,но на запах,цвет и вязкость одно и тоже масло. Пробовал их смешивать- в течении недели наблюдал никаких патологий не увидел. Залил в коробку и езжу.

0

70

Sergeplaton написал(а):

Всем привет!
Собираюсь заменить масло в трансмиссии. Прочитал все темы про это. Сейчас встал вопрос о том, что некоторые заливали масло SHELL, TOTAL.
После заправки аналогом возникли у кого нить проблемы с коробкой?

А чем тебя MTF-94 не устраивает? Сейчас проблем с наличием вроде нет... Ты где обитаешь-то?

0

71

Sergeplaton написал(а):

Сейчас встал вопрос о том, что некоторые заливали масло SHELL, TOTAL.

автопроизводитель рекомендует MTF , ну а мы что найдем. Я залил, больше года назад , ZIC  75 W 85. Полет нормальный. Думаю в этом деле важна вязкость, а не марка масла.ИМХО.

0

72

sea.privat написал(а):

Есть у меня знакомый... Владелец Honda Accord с дизелем от Rover и коробкой PG1 (Напоминаю - той самой, что стоит на Фрилах 1,8 и 2Di).
И ко всем достоинствам - еще один из ведущих спецов по трансмиссиям (правда тяжелых грузовиков).
Для меня именно его аргументы и явились решающими в плане выбора масла в коробку.
Как он говорит, так и не смог въехать за 10 лет эксплуатации Хонды, какого дъявола туда лить именно MTF 94. Обычная переднеприводная коробка, не особо тяжелонагруженная, правда с мелколватой насечкой маслосгонной резьбы синхронизаторов.
А посему - в принципе, там будет работать любое масло GL4.
Его опыт эксплуатации - около 200 ткм, коробка руки человека не видела. Масло - Spirax 75/80.

sea.privat написал(а):

Shell Spirax GSX 75/80 GL4. Пробег - около 140 ткм. Менял один раз. Никаких нареканий.

Есть тема с названием, аналогичным данной темы... там много полезной информации по теме...

Отредактировано Denver (2014-05-20 19:57:00)

+1

73

IIpuzpak написал(а):

Тут очень много похожих тем , не следим за поплавком

Что можете сказать по теме.. по теме МТФ?

0

74

Denver написал(а):

Что можете сказать по теме.. по теме МТФ?

Сын у меня гений , нашел в Димексе по 700 примерно , даже дешевле врогде :flag:

+1

75

С мтф от ЛР сейчас проблем в РБ нет. Возит и экзист и армтэк (второй знатно дешевле,почти на треть). По цене получается дешевле даже чем остальные нормальные брэнды.

0

76

А вот варианты
http://s5.uploads.ru/t/6LJRP.png
http://s8.uploads.ru/t/fhAwb.png

Отредактировано InFlames (2018-08-29 20:58:54)

0

77

InFlames написал(а):

А вот варианты

Извините уважаемый, а где у нас в коробке дифференциал? А ты вообще-то когда-нибудь держал в руках какое то количество МТФ-94? Это масло жидкое как вода и ни какое оно не 75w80!

0

78

KVK написал(а):

Заглянул на сайт Кастрола. Что пишут:

"В гарантийный период автомобиля руководствуйтесь рекомендациями дилерских станций и сервисной книгой автомобиля. Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Вследствие непрерывных научных исследований и изменений в поставляемом ассортименте продукции информация может быть изменена без предварительного уведомления."

И, как вижу из их рекомендаций - в графе "Масло для механической КПП" написано - "Специальный продукт" - т.е. Кастрол такого не делает :(

увеличить

Подпись автора

    А где подпись?

Нашёл в онлайн подборе только у Liqui Moly причём GL3+..и у Champion Oil(Wolf)..у остальных типа Zic Idemitsu модели нашей нет просто в списке или спецпродукт (see manual)
В Motul сначала было Motylgear 75W80 п/синт..для трудно перключаемых МКПП..а теперь косяк MultiATF!

Comma ещё хорошо выдаёт MVMTF Plus 75W-80
Параметры продукта: BMW MTF LT-2, Ford M2C 186-A, GM 1940768, Mercedes Benz MB 235.10, MTF 94, Nissan MT-XZ TL (JR Type), Nissan MT-XZ, Special Honda MTF, Special Honda MTF II, Special Honda MTF-III, Tranself TRX, NFP, TRP, TRZ, Volvo 97308, Special gear oil, MTF 94, API GL-4
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain BMW, Vauxhall/Opel, Mini, Land Rover, Honda, Volvo and MG applications and generally where a 75W-80, API GL-4 oil is specified.

CHAMPIONNEW ENERGY75W80 MULTI VEHICLE
Уровень спецификации
    API: GL-4 +
    FIAT: 9.55550-MX3
    FIAT: 9.55550-MZ1
    FORD: ESD-M2C186-A
    FORD: WSD-M2C200-D
    GM: 1940182
    GM: 1940768
    HONDA: MTF 94

    MB: 235.10
    NISSAN: MT-XZ
    PSA: 9730 A8
    PSA: B71 2330
    VOLVO: 97308
    VOLVO: 97309
    VOLVO: 97310

И цена Comma 710 р/л синтетика до -39.
Champion 570 р/л  высококачественное до -45.

Возьму пожалуй Comma...

Отредактировано InFlames (2018-09-06 09:10:57)

0

79

InFlames написал(а):

И цена Comma 710 р/л синтетика до -39.
Champion 570 р/л  высококачественное до -45 .
Возьму пожалуй Comma...

где логика?

0

80

yuriy написал(а):

InFlames написал(а):

    А вот варианты

Извините уважаемый, а где у нас в коробке дифференциал? А ты вообще-то когда-нибудь держал в руках какое то количество МТФ-94? Это масло жидкое как вода и ни какое оно не 75w80!

Подпись автора

    Бегемотик LR FREELANDER 2.0 td4 2005
    Львенок   Peugeot 308 SW  1,6 hdi 2012

Вопросов больше не имею...
http://s9.uploads.ru/t/Xqz8M.png
MTF94 остался литр оригинального.
http://sh.uploads.ru/t/53RrG.jpg http://s3.uploads.ru/t/wlit7.jpg

Отредактировано InFlames (2018-09-07 08:30:40)

0

81

next написал(а):

InFlames написал(а):

    И цена Comma 710 р/л синтетика до -39.
    Champion 570 р/л  высококачественное до -45 .
    Возьму пожалуй Comma...

где логика?

Подпись автора

    2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door

Думаю в кошельке.

Отредактировано InFlames (2018-09-06 23:41:24)

0

82

Peace.Duke написал(а):

Вот кому интересно
MTF94 код STC9157 (МАСЛО КПП/OIL - LUBRICANT (4л))    3 360.93 р.

неоригинальные замены

RAVENOL код 4014835735910 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (1л))    412.26 р.   

RAVENOL код 4014835735958 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (5л))    1 920.84 р.

Подпись автора

    А где подпись?

4014835719798 (4 л)
4014835719712 (1 л)

Правила промывки при переходе на RAVENOL
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1.    На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2.     Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3.     Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато тем, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.В связи со сложившейся ситуацией, при переходе на масла RAVENOL следует обязательно применять RAVENOL® Professional Engine Cleaner перед заменой. RAVENOL® Professional Engine Cleaner — это не просто подкрашенный керосин как 99% промывок на рынке РФ, а профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. RAVENOL® Professional Engine Cleaner не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигателе, но и удерживает грязь в объёме масла за счёт высокой полярности. Тот же самый высокополярный базовый компонент входит в состав рецептур моторных масел RAVENOL на основе ПАО.

Отредактировано InFlames (2018-09-20 09:17:49)

+1

83

InFlames написал(а):

Вопросов больше не имею...

Дифференциал у тебя в заднем редукторе, в раздатке. А ту картинку с назаванием которую ты выставил к дифу никакого отношения не имеет. Может этот коробас когда-то усттанавливался на другой передне-приводной авто и там был диф. а здесь лично я ничего не вижу

0

84

yuriy написал(а):

Дифференциал у тебя в заднем редукторе, в раздатке. А ту картинку с назаванием которую ты выставил к дифу никакого отношения не имеет. Может этот коробас когда-то усттанавливался на другой передне-приводной авто и там был диф. а здесь лично я ничего не вижу

Точно. Диффер в раздатке. Она через двухконтурный вал стыкуется с МКПП. Это в микрокате диффер в раздел МКПП поместили. Спецификации масел переднего и заднего дифферов поэтому у некоторых производителей совпадают 75w90.

Отредактировано InFlames (2018-10-13 20:38:31)

0